Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 21.01.2020 N 031-06-21/0 "Об утверждении Порядка подготовки и реализации проектов муниципально-частного партнерства, публичным партнером в которых является муниципальное образование город Иркутск"
21.01.2020 N 031-06-21/0
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА, ПУБЛИЧНЫМ ПАРТНЕРОМ В КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ИРКУТСК
В целях формирования благоприятного инвестиционного климата, создания правовых условий для привлечения частных инвестиций в экономику города Иркутска, руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок подготовки и реализации проектов муниципально-частного партнерства, публичным партнером в которых является муниципальное образование город Иркутск (Приложение N 1).
2. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать настоящее Постановление с приложением в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра – председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска Д.В. Бердников
Приложение N 1
к постановлению администрации города Иркутска
от 21.01.2020 N 031-06-21/0
ПОРЯДОК
подготовки и реализации проектов муниципально-частного партнерства, публичным партнером в которых является муниципальное образование
город Иркутск
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон N 224-ФЗ) и определяет организацию работы структурных подразделений администрации города Иркутска при подготовке и реализации проектов муниципально-частного партнерства, публичным партнером в которых является муниципальное образование город Иркутск (далее – Порядок).
2. Порядок регулирует вопросы деятельности структурных подразделений администрации города Иркутска при:
1) разработке предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства (далее – проект МЧП) публичным партнером;
2) рассмотрении поступивших предложений о реализации проекта МЧП публичному партнеру от лица, которое в соответствии с Федеральным законом N 224-ФЗ может быть частным партнером (далее – частный партнер – инициатор проекта МЧП);
3) принятии решения о реализации проекта МЧП путем издания проекта постановления администрации города Иркутска;
4) реализации проекта МЧП (заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве (далее – соглашение о МЧП), реализация соглашения о МЧП, осуществление контроля за исполнением соглашения о МЧП).
3. От имени публичного партнера выступает уполномоченное мэром города Иркутска должностное лицо администрации города Иркутска на основании распоряжения мэра города Иркутска (далее – публичный партнер).
4. Публичный партнер осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает разработку предложения о реализации проекта МЧП в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 года N 1386 «Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства» (далее – постановление Правительства Российской Федерации N 1386), в случае, если инициатором проекта МЧП выступает публичный партнер;
2) проводит с частным партнером – инициатором проекта МЧП предварительные переговоры, связанные с разработкой предложения о реализации проекта МЧП, в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2015 года N 864 «Об утверждении порядка проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта»;
3) рассматривает предложение о реализации проекта МЧП, разработанное частным партнером – инициатором проекта МЧП, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 года N 1388 «Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства» (далее – постановление Правительства Российской Федерации N 1388), и по результатам рассмотрения предложения о реализации проекта МЧП принимает решение о направлении данного предложения на рассмотрение в министерство экономического развития Иркутской области (далее – уполномоченный орган Иркутской области) в целях оценки эффективности проекта МЧП и определения его сравнительного преимущества или о невозможности реализации проекта МЧП;
4) проводит с частным партнером – инициатором проекта МЧП переговоры, связанные с рассмотрением предложения о реализации проекта МЧП, в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2015 года N 863 «Об утверждении Порядка проведения переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта»;
5) направляет предложение о реализации проекта МЧП на рассмотрение в уполномоченный орган Иркутской области в целях проведения оценки эффективности проекта МЧП и определения его сравнительного преимущества;
6) осуществляет подготовку решения о реализации проекта МЧП в соответствии со статьей 10 Федерального закона N 224-ФЗ.
5. Отдельные права и обязанности публичного партнера, перечень которых установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года N 1366 «Об утверждении перечня отдельных прав и обязанностей публичного партнера, которые могут осуществляться уполномоченными им органами и (или) юридическими лицами в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами», могут осуществляться органами и (или) юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 5 Федерального закона N 224-ФЗ, уполномоченными публичным партнером в соответствии с муниципальными правовыми актами города Иркутска.
6. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее – КУМИ города Иркутска) осуществляет следующие полномочия:
1) обеспечение координации деятельности органов местного самоуправления города Иркутска при реализации проекта МЧП;
2) осуществление мониторинга реализации соглашения о МЧП;
3) содействие в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о МЧП;
4) ведение реестра заключенных соглашений о МЧП;
5) обеспечение открытости и доступности информации о соглашении о МЧП;
6) представление в уполномоченный орган Иркутской области результатов мониторинга реализации соглашения о МЧП.
7. Структурное подразделение администрации города Иркутска, осуществляющее полномочия по согласованию публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о МЧП, определяется постановлением мэра города Иркутска о реализации проекта МЧП.
Глава 2. Организация работы при разработке проекта муниципально-частного партнерства публичным партнером
8. Публичный партнер вправе выступить инициатором разработки проекта МЧП посредством разработки предложения о реализации проекта МЧП (далее – предложение) с учетом целей и задач, которые предусмотрены документами стратегического планирования города Иркутска.
9. Предложение разрабатывается по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации N 1386. При разработке предложения публичный партнер вправе проводить совещания с привлечением специалистов различных структурных подразделений администрации города Иркутска, направлять запросы в структурные подразделения администрации города Иркутска с целью получения необходимых разъяснений по вопросам, связанным с возможной реализацией проекта МЧП, в пределах полномочий соответствующих структурных подразделений администрации города Иркутска.
10. В срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания предложения, публичный партнер направляет запрос о представлении заключения с приложением подписанного предложения:
1) в комитет по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска в части наличия средств на реализацию проекта МЧП в соответствии с документами стратегического планирования города Иркутска (в случае если при реализации проекта МЧП требуется выделение средств местного бюджета);
2) в КУМИ города Иркутска в части вопросов, связанных с правовым режимом земельных участков, необходимых для реализации проекта МЧП, объектов недвижимого имущества, необходимых для реализации проекта МЧП, находящихся в муниципальной собственности города Иркутска;
3) в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска в части соответствия объекта соглашения о МЧП документам территориального планирования, градостроительного зонирования, а также документации по планировке территории.
11. По итогам рассмотрения запроса, в срок не позднее 15 (пятнадцати) дней со дня его поступления, структурные подразделения администрации города Иркутска, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, представляют разработавшему предложение публичному партнеру соответствующие заключения.
12. С учетом представленных заключений публичный партнер принимает решение о направлении предложения на рассмотрение в уполномоченный орган Иркутской области в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества или о невозможности реализации проекта МЧП.
13. В случае принятия решения о направлении предложения на рассмотрение в уполномоченный орган Иркутской области в целях оценки эффективности проекта МЧП и определения его сравнительного преимущества, публичный партнер в течение 10 (десяти) дней со дня принятия такого решения направляет предложение, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) на рассмотрение в уполномоченный орган Иркутской области.
Глава 3. Организация работы при рассмотрении публичным партнером предложения о реализации проекта муниципально - частного партнерства, разработанного частным партнером – инициатором проекта муниципально - частного партнерства
14. Предложение, разработанное частным партнером – инициатором проекта МЧП, направляется публичному партнеру на имя мэра города Иркутска. При этом частный партнер – инициатор проекта МЧП одновременно с направлением такого предложения предоставляет выданную ему банком или иной кредитной организацией независимую гарантию (банковскую гарантию) в объеме не менее чем пять процентов объема прогнозируемого финансирования проекта МЧП.
15. До направления частным партнером – инициатором проекта МЧП в адрес публичного партнера предложения, между частным партнером – инициатором проекта МЧП и публичным партнером возможно проведение предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения, в соответствии с порядком проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2015 года N 864.
16. Публичный партнер рассматривает предложение частного партнера – инициатора проекта МЧП в течение 90 (девяноста) дней со дня поступления такого предложения в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации N 1388, проводит оценку предложения и принимает одно из следующих решений:
1) о направлении предложения на рассмотрение в уполномоченный орган Иркутской области в целях оценки эффективности проекта МЧП и определения его сравнительного преимущества;
2) о невозможности реализации проекта МЧП по основаниям, установленным частью 7 статьи 8 Федерального закона N 224-ФЗ.
17. Публичный партнер в срок, не превышающий 10 (десяти) дней со дня поступления предложения частного партнера – инициатора проекта МЧП, направляет запрос о представлении заключения с приложением предложения:
1) в комитет по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска в части наличия средств на реализацию проекта МЧП в соответствии с документами стратегического планирования города Иркутска (в случае если для реализации проекта МЧП требуется выделение средств местного бюджета);
2) в КУМИ города Иркутска в части вопросов, связанных с правовым режимом земельных участков, необходимых для реализации проекта МЧП, объектов недвижимого имущества, необходимых при реализации проекта МЧП, находящихся в муниципальной собственности города Иркутска;
3) в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска в части соответствия объекта соглашения о МЧП документам документам территориального планирования, градостроительного зонирования, а также документации по планировке территории.
18. По итогам рассмотрения запроса о предоставлении заключения, в срок не позднее 15 (пятнадцати) дней со дня его поступления, структурные подразделения администрации города Иркутска, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, представляют публичному партнеру соответствующие заключения.
19. При рассмотрении предложения публичный партнер вправе проводить совещания с привлечением специалистов различных структурных подразделений администрации города Иркутска, направлять запросы в структурные подразделения администрации города Иркутска. Ответы структурных подразделений администрации города Иркутска на запросы направляются публичному партнеру в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) дней со дня их поступления в структурные подразделения администрации города Иркутска.
При необходимости публичный партнер вправе запросить у частного партнера – инициатора проекта МЧП дополнительные материалы и документы, проводить переговоры, в том числе в форме совместных совещаний, с частным партнером – инициатором проекта. Указанные переговоры должны быть проведены в пределах срока, установленного пунктом 16 настоящего Порядка.
По результатам изучения направленных частным партнером – инициатором проекта МЧП материалов, документов и проведения переговоров содержание предложения может быть изменено частным партнером – инициатором проекта МЧП по согласию частного партнера и публичного партнера до принятия решений, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.
Итоги предварительных переговоров, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, и (или) переговоров, указанных в абзаце втором настоящего пункта (в случае, если эти переговоры были проведены), включающих принятие решения об изменении содержания предложения, оформляются протоколом, который составляется в 2 (двух) экземплярах и подписывается публичным партнером и частным партнером – инициатором проекта МЧП в течение 10 (десяти) дней со дня проведения соответствующих переговоров. Невключение в протокол решений об изменении содержания предложения не допускается.
20. По результатам рассмотрения предложения с учетом представленных заключений, а также информации, полученной в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, публичный партнер принимает решение, которое утверждается мэром города Иркутска, о направлении предложения на рассмотрение в уполномоченный орган Иркутской области в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества или о невозможности реализации проекта МЧП.
21. В случае принятия публичным партнером решения о направлении предложения на рассмотрение в уполномоченный орган Иркутской области в целях оценки эффективности проекта МЧП и определения его сравнительного преимущества, публичный партнер в течение 10 (десяти) дней со дня принятия такого решения направляет на рассмотрение в уполномоченный орган Иркутской области:
1) решение о направлении предложения о реализации проекта МЧП;
2) предложение;
3) протоколы предварительных переговоров и (или) переговоров с частным партнером – инициатором проекта МЧП (в случае, если эти переговоры были проведены);
4) заключения, предусмотренные пунктом 18 настоящего Порядка;
5) иные сведения, определенные требованиями к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта МЧП, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации N 1386.
22. В срок, не превышающий 10 (десяти) дней со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, публичный партнер направляет частному партнеру – инициатору проекта МЧП данное решение, а также оригиналы протокола предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены), и размещает данное решение, предложение и указанные протоколы переговоров на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава 4. Организация работы при подготовке решения о реализации проекта муниципально - частного партнерства
23. Решение о реализации проекта МЧП принимается мэром города Иркутска при наличии положительного заключения уполномоченного органа Иркутской области об эффективности проекта МЧП и его сравнительном преимуществе в срок, не превышающий 60 (шестидесяти) дней со дня получения публичным партнером данного заключения.
24. Решение о реализации проекта МЧП оформляется постановлением мэра города Иркутска в соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона N 224-ФЗ, проект которого согласовывается в порядке и сроки, установленные Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города Иркутска от 8 мая 2008 года N 031-10-457/8.
Глава 5. Организация работы при реализации проекта муниципально - частного партнерства, в том числе при определении частного партнера и проведении конкурса на право заключения соглашения о муниципально - частном партнерстве
25. На основании решения о реализации проекта МЧП публичный партнер в срок, не превышающий 180 (ста восьмидесяти) дней со дня принятия такого решения, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения о МЧП, за исключением случаев, предусмотренных частями 32, 8-10 статьи 10 Федерального закона N 224-ФЗ.
26. В случае, если решение о реализации проекта МЧП принято на основании предложения, подготовленного частным партнером – инициатором проекта МЧП, публичный партнер в срок, не превышающий 10 (десяти) дней со дня принятия указанного решения, размещает на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, и на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» указанное решение.
27. Целью размещения указанного решения о реализации проекта МЧП является принятие от иных лиц, выступающих с инициативой участия в конкурсе на право заключения соглашения о МЧП (далее – конкурс) и соответствующих требованиям, предъявляемым частью 8 статьи 5 Федерального закона N 224-ФЗ к частным партнерам (далее – иные лица), заявлений в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на условиях, предусмотренных указанным решением. К такому заявлению должна прилагаться выданная банком или иной кредитной организацией независимая гарантия (банковская гарантия) в объеме не менее чем пять процентов прогнозируемого финансирования.
28. Публичный партнер:
1) определяет содержание конкурсной документации, порядок размещения сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, форму подачи заявок на участие в конкурсе, порядок предварительного отбора участников конкурса, оценки конкурсного предложения и размещения результатов конкурса;
2) в случае проведения открытого конкурса размещает конкурсную документацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, в срок, не превышающий 5 (пяти) дней со дня ее утверждения.
Со дня размещения конкурсной документации на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, сообщения о проведении открытого конкурса публичный партнер обязан на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица предоставлять такому лицу конкурсную документацию в порядке и в сроки, которые указаны в сообщении о проведении открытого конкурса.
В случае проведения закрытого конкурса публичный партнер обязан предоставлять конкурсную документацию лицам, которым направлено приглашение принять участие в закрытом конкурсе, в порядке и в сроки, которые установлены конкурсной документацией;
3) предоставляет в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации по запросам заявителей, если такие запросы поступили к публичному партнеру не позднее чем за 10 (десять) дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе. Разъяснения положений конкурсной документации направляются публичным партнером каждому заявителю в сроки, установленные конкурсной документацией, но не позднее чем за 5 (пять) дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе с приложением содержания запроса без указания заявителя, от которого поступил запрос;
4) вносит изменения в конкурсную документацию в соответствии с частью 6 статьи 21 Федерального закона N 224-ФЗ;
5) создает конкурсную комиссию в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 224-ФЗ;
6) организует вскрытие конверта с единственно представленной заявкой на участие в конкурсе и ее рассмотрение в соответствии с частью 6 статьи 25 Федерального закона N 224-ФЗ;
7) возвращает суммы задатков заявителям в случаях и порядке, предусмотренных статьей 25 Федерального закона N 224-ФЗ;
8) рассматривает представленное только одним участником конкурса конкурсное предложение в соответствии с частью 7 статьи 28 Федерального закона N 224-ФЗ;
9) возвращает суммы задатков участникам конкурса в случаях и порядке, предусмотренных частью 7 статьи 28 и частью 3 статьи 30 Федерального закона N 224-ФЗ;
10) осуществляет хранение протокола о результатах проведения конкурса в течение срока действия соглашения в соответствии с частью 2 статьи 30 Федерального закона N 224-ФЗ;
11) разъясняет результаты проведения конкурса по запросу заявителя, участника конкурса в соответствии с частью 3 статьи 31 Федерального закона
N 244-ФЗ в письменной форме в течение 30 (тридцати) дней со дня получения такого запроса.
29. Публичный партнер организует заключение соглашения о МЧП в соответствии со статьей 32 Федерального закона N 224-ФЗ.
Глава 6. Организация работы при реализации соглашения о муниципально - частном партнерстве
30. Публичный партнер при реализации соглашения о МЧП осуществляет следующие функции:
1) направляет в КУМИ города Иркутска информацию в соответствии со статьей 11 Федерального закона N 224-ФЗ для размещения на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
2) осуществляет контроль за исполнением соглашения о МЧП в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 года N 1490 «Об осуществлении публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально - частном партнерстве» (далее – постановление Правительства Российской Федерации N 1490);
3) рассматривает предложения частного партнера по изменению существенных условий соглашения о МЧП, проводит переговоры с частным партнером по изменению существенных условий соглашения о МЧП и принимает решение о внесении изменений в отношении существенных условий соглашения о МЧП в соответствии со статьей 13 Федерального закона N 224-ФЗ на основании решения мэра города Иркутска в форме постановления администрации города Иркутска;
4) инициирует процедуру замены частного партнера при неисполнении или ненадлежащем исполнении им своих обязательств перед публичным партнером и (или) финансирующим лицом;
5) размещает в электронном виде посредством государственной автоматизированной информационной системы «Управление» сведения, установленные приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2015 года N 888 «Об утверждении Порядка мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве».
31. Предоставление частному партнеру в аренду земельного участка, находящегося в муниципальной собственности города Иркутска или государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов в соответствии со статьей 33 Федерального закона N 224-ФЗ осуществляется КУМИ города Иркутска.
32. Существенные условия соглашения о МЧП, определенные решением о реализации проекта МЧП, могут быть изменены в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона N 224-ФЗ.
Изменение существенных условий соглашения, которое приводит к изменению доходов или расходов бюджета города Иркутска, допускается только в случае внесения такого изменения в решение Думы города Иркутска о бюджете города Иркутска на соответствующий финансовый год и плановый период. При этом в течение 30 (тридцати) дней после дня поступления требований частного партнера публичный партнер обязан уведомить частного партнера в письменной форме о начале рассмотрения вопроса в рамках подготовки соответствующего решения Думы города Иркутска о бюджете города Иркутска на очередной финансовый год и плановый период или представить частному партнеру мотивированный отказ.
33. Срок подготовки публичным партнером соответствующих изменений в постановление администрации города Иркутска о реализации проекта МЧП составляет не более 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня поступления публичному партнеру предложения частного партнера об изменении существенных условий соглашения о МЧП.
34. Частный партнер уведомляется об изменении существенных условий соглашения о МЧП путем направления ему копии соответствующего постановления администрации города Иркутска в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня его принятия.
35. В срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия постановления администрации города Иркутска о внесении изменений в постановление администрации города Иркутска о реализации проекта МЧП, публичный партнер осуществляет внесение соответствующих изменений в соглашение о МЧП.
36. Изменения, вносимые в соглашение о МЧП и связанные с изменением условий этого соглашения, оформляются дополнительным соглашением к соглашению о МЧП.
Глава 7. Порядок ведения реестра соглашений о муниципально-частном партнерстве
37. КУМИ города Иркутска осуществляет ведение реестра соглашений о МЧП (далее – Реестр). Реестр включает в себя информацию о заключенных соглашениях МЧП, публичным партнером в которых является муниципальное образование город Иркутск. Реестр размещается на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
38. В срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания соглашения о МЧП, публичный партнер направляет копию соглашения о МЧП в КУМИ города Иркутска для внесения информации о нем в Реестр.
39. КУМИ города Иркутска в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня получения копии соглашения о МЧП, вносит информацию о нем в Реестр, а также при поступлении от публичного партнера информации о досрочном расторжении соглашения о МЧП ставит соответствующую отметку в Реестре с указанием даты и основания прекращения соглашения.
40. Информация о соглашении о МЧП исключается из Реестра в течение 15 (пятнадцати) дней со дня прекращения соглашения о МЧП.
Глава 8. Осуществление контроля и мониторинга реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве
41. Контроль за исполнением соглашений осуществляется публичным партнером в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 1490.
Для осуществления контроля за исполнением соглашения о МЧП в целях выявления и предотвращения нарушений частным партнером условий соглашения о МЧП публичный партнер определяет своих представителей, которые на основании соглашения имеют право беспрепятственного доступа на объект соглашения и к документации, относящейся к осуществлению деятельности, предусмотренной соглашением, в целях выявления нарушений частным партнером условий соглашения, а также предотвращения таких нарушений.
42. Контроль за исполнением соглашения осуществляется на основании плана, утверждаемого публичным партнером, посредством проведения плановых контрольных мероприятий на каждом этапе реализации соглашения не реже одного раза в квартал календарного года. Указанный план на очередной календарный год составляется не позднее чем за один месяц до окончания текущего года.
В случае получения публичным партнером от юридических лиц, граждан (индивидуальных предпринимателей) и органов государственной власти сведений в письменной форме о нарушении частным партнером условий соглашения, которое может стать основанием для обращения в суд с заявлением о расторжении соглашения, а также в целях проверки исполнения частным партнером предписаний об устранении выявленных нарушений проводится внеплановое контрольное мероприятие.
43. В целях проведения мониторинга реализации соглашений о МЧП КУМИ города Иркутска ежегодно формирует результаты мониторинга реализации соглашений о МЧП по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом.
Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, КУМИ города Иркутска представляет результаты мониторинга реализации соглашений о МЧП в уполномоченный орган Иркутской области, а также размещает результаты мониторинга реализации соглашений о МЧП на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Заместитель мэра – председатель
комитета по управлению муниципальным
имуществом администрации города Иркутска Е.М. Козулина
Заместитель председателя комитета – начальник
имущественного департамента комитета
по управлению муниципальным имуществом
администрации города Иркутска М.В. Маслова
Исполнитель:
главный специалист отдела инвестиционной деятельности
имущественного департамента комитета по управлению
муниципальным имуществом администрации города Иркутска
Е.А. Ефремова, т. 52-04-72
