Правовые акты Иркутской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 24.01.2020 N 031-06-28/0 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства"

 

 

 

 

24.01.2020 N 031-06-28/0

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПЛАНИРУЕМОМ СНОСЕ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, УВЕДОМЛЕНИЯ О ЗАВЕРШЕНИИ СНОСА ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

 

 

Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «Об организации  предоставления государственных и муниципальных услуг», статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация города Иркутска

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства» (Приложение N 1).

2. Внести в раздел 1.6 Таблицы N 1 Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска, утвержденного постановлением администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11, с последним изменением, внесенным постановлением администрации города Иркутска от 16 июля 2019 года N 031-06-528/9, изменение, дополнив номером (идентификатором) 1.6.22 в редакции Приложения N 2 к настоящему Постановлению.

3. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать настоящее Постановление с приложениями в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru).

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлен иной срок вступления в силу.

Положения административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства» в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Положения административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства» в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», вступают в силу с момента подписания соглашения о взаимодействии (внесения изменений в заключенное соглашение о взаимодействии).

5. Отделу делопроизводства и архива департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11 информационную справку о дате внесения в него изменения настоящим Постановлением.

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра  председателя комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.

 

 

Мэр города Иркутска                                                                          Д.В. Бердников


 

 

 

Приложение N 1

к постановлению администрации города Иркутска от 24.01.2020 N 031-06-28/0

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПЛАНИРУЕМОМ СНОСЕ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, УВЕДОМЛЕНИЯ О ЗАВЕРШЕНИИ СНОСА ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

 

Раздел I

Общие положения

 

Глава 1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента

 

1.         Застройщик  физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика или которому в соответствии со статьей  133 Федерального  закона от 29 июля 2017 года N 218-ФЗ «О публично-правовой компании по защите прав граждан  участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» передали на основании соглашений свои функции застройщика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта. Застройщик вправе передать свои функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности, техническому заказчику.

2.         Технический заказчик  юридическое лицо, которое уполномочено застройщиком и от имени застройщика заключает договоры о выполнении инженерных изысканий, о подготовке проектной документации, о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, сносе объектов капитального строительства, подготавливает задания на выполнение указанных видов работ, предоставляет лицам, выполняющим инженерные изыскания и (или) осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, материалы и документы, необходимые для выполнения указанных видов работ, утверждает проектную документацию, подписывает документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности (далее  функции технического заказчика). Функции технического заказчика могут выполняться только членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных частью 21 статьи 47, частью 41 статьи 48, частями 21 и 22 статьи 52, частями 5 и 6 статьи 5531 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.         Объект капитального строительства  здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие).

4.         Снос объекта капитального строительства  ликвидация объекта капитального строительства путем его разрушения (за исключением разрушения вследствие природных явлений либо противоправных действий третьих лиц), разборки и (или) демонтажа объекта капитального строительства, в том числе его частей.

5.         Единое окно  помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.

6.         Сотрудник Единого окна  специалист отдела по работе с населением соответствующего округа муниципального казенного учреждения «Сервисно-регистрационный центр» г. Иркутска.

 

Глава 2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

 

7.         Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

1)        Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.

Официальный текст с внесенными поправками от 21 июля 2014 года опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 1 августа 2014 года, в «Собрании законодательства РФ», 4 августа 2014 года, N 31, ст. 4398;

2)        Градостроительный кодекс Российской Федерации.

Опубликован: «Российская газета», 30 декабря 2004 года, N 290; «Собрание законодательства РФ», 3 января 2005 года, N 1 (часть 1), ст. 16; «Парламентская газета», N 5  6, 14 января 2005 года;

3)        Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Опубликован: «Собрание законодательства РФ», 6 октября 2003 года, N 40, ст. 3822; «Парламентская газета», 8 октября 2003 года, N 186; «Российская газета», 8 октября 2003 года, N 202;

4)        Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Опубликован: «Российская газета», 30 июля 2010 года, N 168; «Собрание законодательства РФ», 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179;

5)        приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24 января 2019 года N 34/пр «Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства».

Опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22 февраля 2019 года;

6)        Устав города Иркутска (принятый решением городской Думы г. Иркутска от 20 мая 2004 года N 003-20-430537/4).

Опубликован: «Ведомости органов городского самоуправления г. Иркутска», 2004, II квартал, с. 11; «Иркутск», N 28  29, 25 июня 2004 года (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу);

7)        постановление администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

Опубликовано: Ведомости органов местного самоуправления г. Иркутска», N 11 (том II, часть II), ноябрь 2010 года, с. 60; «Иркутск официальный», N 59, 30 ноября 2010 года;

8)         распоряжение администрации города Иркутска от 6 февраля 2012 года N 031-10-90/12 «Об утверждении Положений о структурных подразделениях комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска».

Документ опубликован не был.

 

Глава 3. Категории заявителей

 

8.         Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной  услуги – юридические или физические лица, являющиеся застройщиками, или юридические лица, являющиеся техническими заказчиками, обратившиеся с уведомлением о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомлением о завершении сноса объекта капитального строительства (далее соответственно – уведомление о планируемом сносе, уведомление о завершении сноса) по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24 января 2019 года N 34/пр «Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства».

 

Глава 4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

 

9.         Информация о месте нахождения, графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги,  отдела выдачи разрешительной документации департамента реализации градостроительной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее  Отдел):

1)        место нахождения и почтовый адрес: 664025, город Иркутск, улица Ленина, 14-б, кабинеты N 211, 212, 213, 214;

2)        адрес электронной почты: ovrd@admirk.ru;

3)        телефон: 8 (3952) 52-01-56;

4)        график работы: понедельник – пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье – выходные дни;

5)        приемные дни: вторник, четверг с 9-00 до 12-00.

10.     Информация об адресах, контактных телефонах и графике работы Единого окна:

1)        г. Иркутск, ул. Трилиссера, 52, тел.: 53-75-38, 53-75-39;

2)        г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 107-б, тел.: 53-85-95, 53-89-90;

3)        г. Иркутск, ул. Лермонтова, 59, тел.: 48-79-40, 48-79-41;

4)        г. Иркутск, ул. Павла Красильникова, 213, тел.: 51-71-24;

5)        г. Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 18, тел.: 48-79-70, 48-79-71.

График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье, понедельник  выходные дни.

Сотрудники Единого окна проводят прием заявителей без предварительной записи.

11.     Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:

1)        сотрудниками Отдела по устным, письменным обращениям, обращениям по телефону и по электронной почте;

2)        сотрудниками Единого окна по устным обращениям, обращениям по телефону;

3)        посредством размещения информации на информационных стендах, расположенных в комитете по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее – Комитет), Едином окне;

4)        посредством WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (www.admirk.ru);

5)        посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее – Портал).

12.     Сотрудники Отдела, сотрудники Единого окна предоставляют информацию:

1)        указанную в пунктах 9 и 10 настоящего административного регламента;

2)        о месте нахождения, графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах государственного автономного учреждения «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», с которым администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке заключено соглашение о взаимодействии (далее – МФЦ), организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – организации, привлекаемые МФЦ);

3)        о порядке предоставления муниципальной услуги;

4)        о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

5)        о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;

6)        об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

7)        об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

8)        о результате предоставления муниципальной услуги;

9)        о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого окна, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников;

10)     о возможности подачи уведомления о планируемом сносе и прилагаемых к нему документов, уведомления о завершении сноса через Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, либо в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.

13.     Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1)        актуальность предоставляемой информации;

2)        своевременность предоставления информации;

3)        достоверность предоставляемой информации;

4)        четкость в изложении предоставляемой информации;

5)        удобство и доступность получения информации;

6)        оперативность предоставления информации;

7)        полнота предоставляемой информации.

14.     Сотрудник Отдела, сотрудник Единого окна должен принять все меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением (при необходимости) других сотрудников Отдела, сотрудников Единого окна.

15.     При устном обращении заявителя, в том числе по телефону, сотрудник Отдела, сотрудник Единого окна подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое он поступил, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника Отдела, сотрудника Единого окна, принявшего данный телефонный звонок.

При невозможности сотрудника Отдела, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому сотруднику Отдела, сотруднику Единого окна или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

16.     При письменном обращении заявителя, в том числе в случае направления обращения посредством электронной почты в адрес Отдела, оно подлежит регистрации специалистом отдела регистрации и контроля департамента реализации градостроительной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее – Отдел регистрации и контроля) в автоматизированной информационной системе (далее  АИС), а также передаче начальнику Отдела в день его поступления.

17.     Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня его регистрации в АИС.

18.     Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.

19.     На информационных стендах, расположенных в Комитете, Едином окне, размещается следующая информация:

1)        информация, указанная в пунктах 9, 10, 12 настоящего административного регламента;

2)        бланки и образцы заполнения уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса;

3)        полный текст настоящего административного регламента с приложениями.

20.      На WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.admirk.ru) содержится следующая информация:

1)        информация, указанная в пунктах 9, 10, 12 настоящего административного регламента;

2)        полный текст настоящего административного регламента с приложениями.

 

Раздел II

Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Глава 5. Наименование муниципальной услуги

21.     Наименование муниципальной услуги – «Рассмотрение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства».

 

Глава 6. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

 

22.     Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.

Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Отдел.

В предоставлении муниципальной услуги в части приема и выдачи документов по муниципальной услуге участвуют также отдел по работе с населением соответствующего округа муниципального казенного учреждения «Сервисно-регистрационный центр» г. Иркутска, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ.

 

Глава 7. Результат предоставления муниципальной услуги

 

23.     Результатом предоставления муниципальной услуги является письмо в орган регионального государственного строительного надзора о размещении в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности уведомления о планируемом сносе с приложенными к нему документами, указанными в подпунктах 2, 3 пункта 26 настоящего административного регламента, или уведомления о завершении сноса.

 

Глава 8. Срок предоставления муниципальной услуги

 

24.     Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 (семь) рабочих дней со дня поступления в Комитет уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса с приложенными к ним документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, от заявителя (посредством почтового отправления или Портала), Единого окна, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.

 

Глава 9. Правовые основания для предоставления

муниципальной услуги

 

25.     Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

1) пункт 6 части 3 статьи 8, статья 5531 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2) пункт 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 

Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно

 

26.     К документам, которые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами заявителю необходимо до начала выполнения работ по сносу объекта капитального строительства представить самостоятельно, относятся:

1)        уведомление о планируемом сносе по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24 января 2019 года N 34/пр «Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства», содержащее следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);

б) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

в) кадастровый номер земельного участка (при наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;

г) сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);

д) сведения о праве застройщика на объект капитального строительства, подлежащий сносу, а также сведения о наличии прав иных лиц на объект капитального строительства, подлежащий сносу (при наличии таких лиц);

е) сведения о решении суда или органа местного самоуправления о сносе объекта капитального строительства либо о наличии обязательства по сносу самовольной постройки в соответствии с земельным законодательством (при наличии таких решения или обязательства);

ж) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;

2)        результаты и материалы обследования объекта капитального строительства (за исключением объектов, указанных в пунктах 1 – 3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

3)        проект организации работ по сносу объекта капитального строительства (за исключением объектов, указанных в пунктах 1 – 3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

4)        документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя.

27.     К документам, которые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами заявителю необходимо после завершения сноса объекта капитального строительства представить самостоятельно, относятся:

1)        уведомление о завершении сноса по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24 января 2019 года N 34/пр «Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства»;

2)        документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя.

28.     Отдел, муниципальное казенное учреждение «Сервисно-регистрационный центр» г. Иркутска (далее – МКУ «СРЦ»), МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, при приеме документов не вправе требовать от заявителей:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

Глава 11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

 

29.     Документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.

 

Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

30.     Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

Глава 13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

 

31.     Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

32.      Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

 

Глава 14. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении муниципальной услуги

 

33.     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Глава 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса

 

34.     Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса составляет не более 15 минут.

 

Глава 16. Срок регистрации уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса

 

35.     Уведомление о планируемом сносе, уведомление о завершении сноса регистрируется в АИС специалистом Отдела регистрации и контроля в день его поступления посредством почтового отправления, из Отдела (в случае подачи уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса посредством Портала), Единого окна, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.

36.     Регистрация уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса в АИС удостоверятся проставлением на нем штампа входящей корреспонденции Комитета с указанием входящего номера и даты его поступления в Комитет.

 

Глава 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса, информационным стендам

 

37.     Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, в порядке живой очереди, а также может осуществляться с помощью электронной системы управления очередью. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для предоставления муниципальной услуги, принимаются вне очереди.

38.     Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

39.     Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками уведомлений и канцелярскими принадлежностями.

40.     Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.

41.     Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны иметь оптимальные условия для работы, оборудованы удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха. Рабочее место сотрудника Отдела, Единого окна, работника МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами. У входа в помещение для приема заявителей должны быть размещены информационные таблички с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени, отчества (при наличии) сотрудника Единого окна, работника МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющего прием уведомлений о планируемом сносе, уведомлений о завершении сноса, режима работы.

42.     Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнить уведомление о планируемом сносе, уведомление о завершении сноса, сотрудниками Единого окна, работниками МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, обеспечивается заполнение указанных уведомлений.

43.     Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетом для посетителей, гардеробом, пандусом.

44.     Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства).

 

Глава 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

45.     Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) достоверность предоставляемой заявителям информации;

2) полнота информирования заявителей;

3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;

5) соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

6) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;

7) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги;

8) возможность представления уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, либо в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.

 

Раздел III

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

Глава 19. Исчерпывающий перечень административных процедур

 

46.     Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса с приложенными к ним документами;

2) проверка наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе), пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента;

3) обеспечение размещения уведомления о планируемом сносе с приложенными к нему документами, указанными в подпунктах 2, 3 пункта 26 настоящего административного регламента, в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомление органа регионального государственного строительного надзора о таком размещении;

4) обеспечение размещения уведомления о завершении сноса в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомление органа регионального государственного строительного надзора о таком размещении.

47.     Последовательность выполнения административных процедур представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту).

 

Глава 20. Прием и регистрация уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса с приложенными к ним документами

 

48.     В целях сноса объекта капитального строительства заявитель не позднее чем за 7 (семь) рабочих дней до начала выполнения работ по сносу объекта капитального строительства направляет в порядке, установленном пунктом 50 настоящего административного регламента, уведомление о планируемом сносе, указанное в подпункте 1 пункта 26 настоящего административного регламента, с приложением документов, указанных в подпунктах 2 – 4 пункта 26 настоящего административного регламента.

49.     Заявитель не позднее 7 (семи) рабочих дней после завершения сноса объекта капитального строительства подает в порядке, установленном пунктом 50 настоящего административного регламента, уведомление о завершении сноса, указанное в подпункте 1 пункта 27 настоящего административного регламента, с приложением документа, указанного в подпункте 2 пункта 27 настоящего административного регламента.

50.     Основанием для начала административной процедуры является:

1) личное обращение заявителя в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, с уведомлением о планируемом сносе, указанным в пункте 48 настоящего административного регламента, либо с уведомлением о завершении сноса, указанным в пункте 49 настоящего административного регламента;

2) поступление в Комитет уведомления о планируемом сносе, указанного в пункте 48 настоящего административного регламента, либо уведомления о завершении сноса, указанного в пункте 49 настоящего административного регламента, посредством почтового отправления или Портала.

51.     Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, начальник Отдела, специалист Отдела, специалист Отдела регистрации и контроля.

52.     В случае подачи уведомления о планируемом сносе, указанного в пункте 48 настоящего административного регламента, либо уведомления о завершении сноса, указанного в пункте 49 настоящего административного регламента, в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием указанных уведомлений:

1) принимает уведомление о планируемом сносе или уведомление о завершении сноса с приложенными к ним документами;

2) снимает копии с представленных документов, заверяет копии своей подписью либо проверяет соответствие представленных копий с подлинными документами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально, и возвращает заявителю подлинники представленных документов;

3) выдает заявителю расписку в приеме документов, которая содержит фамилию, инициалы сотрудника, работника, принявшего уведомление о планируемом сносе либо уведомление о завершении сноса с приложенными к ним документами, а также перечень прилагаемых документов с количеством страниц и указанием о предоставлении документа в оригинале либо надлежащим образом заверенной копии.

53.     Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием уведомления о планируемом сносе, либо уведомления о завершении сноса с приложенными к ним документами, в день поступления уведомления о планируемом сносе, либо уведомления о завершении сноса с приложенными к ним документами передает его в Отдел регистрации и контроля.

Работник организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса с приложенными к ним документами, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса с приложенными к ним документами, передает его в МФЦ.

Работник МФЦ, осуществляющий прием уведомления о планируемом сносе, либо уведомления о завершении сноса с приложенными к ним документами, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема уведомления о планируемом сносе, либо уведомления о завершении сноса с приложенными к ним документами, или не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления уведомления о планируемом сносе, либо уведомления о завершении сноса с приложенными к ним документами от организации, привлекаемой МФЦ, передает его в Отдел регистрации и контроля.

54.     В случае подачи уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса с приложенными к ним документами, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала начальник Отдела, специалист Отдела в день поступления уведомления о планируемом сносе, либо уведомления о завершении сноса с приложенными к ним документами:

1) просматривает электронные образы уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса с приложенными к ним документами;

2) осуществляет контроль полученных электронных образов уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса с приложенными к ним документами на предмет целостности;

3) фиксирует дату получения уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса с приложенными к ним документами;

4) направляет заявителю через личный кабинет уведомление о приеме уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса с приложенными к ним документами, распечатывает указанное уведомление о планируемом сносе либо уведомление о завершении сноса с приложенными к ним документами и передает специалисту Отдела регистрации и контроля для регистрации в АИС.

55.     Специалист Отдела регистрации и контроля в день поступления уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса с приложенными к ним документами посредством почтового отправления, из Отдела (в случае подачи уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса с приложенными к ним документами посредством Портала), из Единого окна, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, регистрирует его в АИС и передает с приложенными документами начальнику Отдела.

56.     Максимальный срок выполнения административной процедуры – день поступления уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса с приложенными к ним документами в Комитет.

57.     Результатом административной процедуры является регистрация уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса в АИС и передача его с приложенными к нему документами начальнику Отдела.

58.     Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение в АИС даты и номера уведомлению о планируемом сносе либо уведомлению о завершении сноса.

 

Глава 21. Проверка наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе), пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента

 

59.     Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса в АИС и передача его с приложенными к нему документами начальнику Отдела.

60.     Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела, специалист Отдела.

61.     В день регистрации в АИС уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса начальник Отдела передает указанное уведомление о планируемом сносе либо уведомление о завершении сноса с приложенными к нему документами специалисту Отдела.

 

62.     Специалист Отдела:

1) в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления в Комитет уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса, проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента;

2) в случае непредставления документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента, в течение 6 (шести) рабочих дней со дня поступления в Комитет уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса:

а) подготавливает проект письма о запросе у заявителя документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента (далее – запрос);

б) обеспечивает подписание запроса начальником Отдела;

в) передает запрос специалисту Отдела регистрации и контроля;

3) в случае представления документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента, проставляет на уведомлении о планируемом сносе либо на уведомлении о завершении сноса отметку о данном факте в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления в Комитет уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса.

63.     Специалист Отдела регистрации и контроля в день поступления к нему запроса:

1) регистрирует его в АИС, проставляет на нем дату и регистрационный номер;

2) передает его специалисту Отдела для направления заявителю посредством Портала (в случае если уведомление о планируемом сносе или уведомление о завершении сноса направлено посредством Портала) либо по адресу электронной почты, указанному в уведомлении о планируемом сносе или уведомлении о завершении сноса (в случае если уведомление о планируемом сносе или уведомление о завершении сноса направлено посредством почтового отправления, через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, и при этом в нем для связи с заявителем указан адрес электронной почты);

3) направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в уведомлении о планируемом сносе или уведомлении о завершении сноса (в случае если уведомление о планируемом сносе или уведомление о завершении сноса направлено посредством почтового отправления, через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, и при этом в нем для связи с заявителем указан почтовый адрес).

Специалистом Отдела регистрации и контроля в целях подтверждения направления запроса заявителю по почтовому адресу составляется график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере указанного запроса, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.

64.     Не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса, Специалист Отдела направляет указанный запрос заявителю посредством Портала (в случае если уведомление о планируемом сносе или уведомление о завершении сноса направлено посредством Портала) либо по адресу электронной почты, указанному в уведомлении о планируемом сносе или уведомлении о завершении сноса (в случае если уведомление о планируемом сносе или уведомление о завершении сноса направлено посредством почтового отправления, через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, и при этом в нем для связи с заявителем указан адрес электронной почты).

В целях подтверждения направления запроса заявителю посредством Портала специалистом Отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного запроса посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.

В целях подтверждения направления запроса заявителю по адресу электронной почты специалистом Отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного запроса посредством электронной почты, отображающий информацию о дате его отправки.

65.     Максимальный срок выполнения административной процедуры:

1) в случае непредставления документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента, – 7 (семь) рабочих дней со дня поступления в Комитет уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса;

2) в случае представления документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента, – 2 (два) рабочих дня со дня поступления в Комитет уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса.

66.     Результатом административной процедуры является:

1) в случае непредставления документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента, – направление заявителю запроса;

2) в случае представления документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента, – установление факта представления документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента.

67.     Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

1) в случае непредставления документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента:

а) проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений, указанном в пункте 63 настоящего административного регламента (при направлении запроса заявителю по почтовому адресу);

б) изготовление скриншота страницы отправки запроса посредством электронной почты, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении указанного запроса заявителю по адресу электронной почты);

в) изготовление скриншота страницы отправки запроса посредством Портала, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении указанного запроса заявителю посредством Портала);

2) в случае представления документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента, – проставление отметки о данном факте на уведомлении о планируемом сносе, либо уведомлении о завершении сноса.

68.     После представления заявителем документов, указанных в запросе, в порядке, предусмотренном главой 20 настоящего административного регламента, муниципальная услуга предоставляется в порядке, установленном главами 21 – 23 настоящего административного регламента. При этом со дня поступления указанных документов в Комитет срок предоставления муниципальной услуги исчисляется заново.

 

Глава 22. Обеспечение размещения уведомления о планируемом сносе с приложенными к нему документами в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомление органа регионального государственного строительного надзора о таком размещении

 

69.     Основанием для начала административной процедуры является установление факта представления документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента.

70.     Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела, специалист Отдела, начальник отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее – отдел информационных систем обеспечения градостроительной деятельности), специалист отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, специалист Отдела регистрации и контроля.

71.     Специалист Отдела в день установления факта представления документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента, передает уведомление о планируемом сносе с приложенными к нему документами с сопроводительным письмом в отдел информационных систем обеспечения градостроительной деятельности.

72.     Начальник отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности в день поступления уведомления о планируемом сносе с приложенными к нему документами передает уведомление о планируемом сносе с приложенными к нему документами специалисту отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности.

73.     Специалист отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом сносе с приложенными к нему документами с сопроводительным письмом в отдел информационных систем обеспечения градостроительной деятельности обеспечивает размещение уведомления о планируемом сносе с приложенными к нему документами, указанными в подпунктах 2, 3 пункта 26 настоящего административного регламента, в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и информирует о таком размещении специалиста Отдела посредством электронной почты.

74.     Специалист Отдела в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения из отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности информации о размещении уведомления о планируемом сносе с приложенными к нему документами в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности:

1) подготавливает проект письма в орган регионального государственного строительного надзора о размещении уведомления о планируемом сносе с приложенными к нему документами в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;

2) обеспечивает подписание письма о размещении уведомления о планируемом сносе с приложенными к нему документами в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности начальником Отдела;

3) передает письмо о размещении уведомления о планируемом сносе с приложенными к нему документами в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности специалисту Отдела регистрации и контроля.

75.     Специалист Отдела регистрации и контроля в день поступления к нему письма о размещении уведомления о планируемом сносе с приложенными к нему документами в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности:

1) регистрирует его в АИС, проставляет на нем дату и регистрационный номер;

2) направляет его в орган регионального государственного строительного надзора посредством почтового отправления.

Специалистом Отдела регистрации и контроля в целях подтверждения направления указанного письма в орган регионального государственного строительного надзора составляется график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере данного письма, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.

76.     Максимальный срок выполнения административной процедуры – 6 (шесть) рабочих дней со дня установления факта представления документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента.

77.     Результатом административной процедуры является направление письма о размещении уведомления о планируемом сносе с приложенными к нему документами в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в орган регионального государственного строительного надзора посредством почтового отправления.

78.     Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений, указанном в пункте 75 настоящего административного регламента.

 

Глава 23. Обеспечение размещения уведомления о завершении сноса в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомление органа регионального государственного строительного надзора о таком размещении

 

79.     Основанием для начала административной процедуры является установление факта представления документов, указанных в пункте 27 настоящего административного регламента.

80.     Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела, специалист Отдела, начальник отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, специалист отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, специалист Отдела регистрации и контроля.

81.     Специалист Отдела в день установления факта представления документов, указанных в пункте 27 настоящего административного регламента, передает уведомление о завершении сноса с приложенным к нему документом с сопроводительным письмом в отдел информационных систем обеспечения градостроительной деятельности.

82.     Начальник отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности в день поступления уведомления о завершении сноса с приложенным к нему документом передает его специалисту отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности.

83.     Специалист отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления уведомления о завершении сноса с приложенным к нему документом с сопроводительным письмом в отдел информационных систем обеспечения градостроительной деятельности обеспечивает размещение уведомления о завершении сноса в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и информирует о таком размещении специалиста Отдела.

84.     Специалист Отдела в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения из отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности информации о размещении уведомления о завершении сноса в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности:

1) подготавливает проект письма в орган регионального государственного строительного надзора о размещении уведомления о завершении сноса в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;

2) обеспечивает подписание письма о размещении уведомления о завершении сноса в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности начальником Отдела;

3) передает письмо о размещении уведомления о завершении сноса в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности специалисту Отдела регистрации и контроля.

85.     Специалист Отдела регистрации и контроля в день поступления к нему письма о размещении уведомления о завершении сноса в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности:

1) регистрирует его в АИС, проставляет на нем дату и регистрационный номер;

2) направляет его в орган регионального государственного строительного надзора посредством почтового отправления.

Специалистом Отдела регистрации и контроля в целях подтверждения направления указанного письма в орган регионального государственного строительного надзора составляется график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере данного письма, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.

86.     Максимальный срок выполнения административной процедуры – 6 (шесть) рабочих дней со дня установления факта представления документов, указанных в пункте 27 настоящего административного регламента.

87.     Результатом административной процедуры является направление письма о размещении уведомления о завершении сноса в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в орган регионального государственного строительного надзора посредством почтового отправления.

88.     Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений, указанном в пункте 85 настоящего административного регламента.

 

Раздел IV

Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Глава 24. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими, положений административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами

 

89.     Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений настоящего административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем председателя комитета  начальником департамента реализации градостроительной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, заместителем мэра  председателем комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска путем проведения проверок исполнения ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений настоящего административного регламента и принятых ими решений, а также рассмотрения жалоб заявителей.

90.     Текущий контроль осуществляется постоянно.

91.     Основными задачами текущего контроля являются:

1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;

2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;

3) выявление и устранение причин и условий, способствовавших ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;

4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.

 

Глава 25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента

 

92.     Контроль за полнотой и качеством исполнения настоящего административного регламента ответственными должностными лицами, муниципальными служащими осуществляется в форме проверок.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц, муниципальных служащих.

Плановые проверки осуществляются на основании квартальных планов работы комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.

93.     Внеплановые проверки осуществляются по решению заместителя мэра  председателя комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае поступления жалобы на действия (бездействие) ответственных должностных лиц, муниципальных служащих.

Решение о проведении внеплановой проверки принимается в форме распоряжения заместителя мэра  председателя комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.

94.     Срок проведения проверки составляет не более 30 (тридцати) календарных дней со дня начала проверки. Результаты проверки оформляются актом.

95.     По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 26. Порядок осуществления контроля за исполнением административного регламента со стороны заявителей

 

96.     Контроль за исполнением настоящего административного регламента со стороны заявителей осуществляется путем информирования администрации города Иркутска о фактах:

1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) ответственных должностных лиц, муниципальных служащих;

2) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

3) некорректного поведения ответственных должностных лиц, муниципальных служащих, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.

97.     Заявители могут сообщить в администрацию города Иркутска о фактах, указанных в пункте 96 главы 26 раздела IV настоящего административного регламента, по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Портала, при личном приеме заявителя.

 

Глава 27. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

98.     Должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

99.     Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

100.     Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске, утвержденным решением Думы города Иркутска от 22 ноября 2007 года N 004-20-430688/7.

 

Раздел V

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

 

Глава 28. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

101.     Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией города Иркутска, специалистами Отдела, начальником Отдела, сотрудниками Единого окна, МФЦ, организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками (далее – жалоба), в том числе в случаях, предусмотренных статьей 111 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

102.     Заявитель вправе получать, а должностные лица Отдела обязаны предоставлять заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

 

Глава 29.  Органы местного самоуправления города Иркутска, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

103.     Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела, начальником Отдела, подается на имя заместителя мэра – председателя комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.

104.     Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудником Единого окна подается руководителю МКУ «СРЦ».

105.      Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги работником МФЦ, подается руководителю МФЦ.

106.     Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги МФЦ, подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области.

107.     Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги работником организации, привлекаемой МФЦ, подается руководителю данной организации.

108.     Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществленные) администрацией города Иркутска, специалистами Отдела, начальником Отдела при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей главой, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

 

Глава 30. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

109.     Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией города Иркутска, специалистами Отдела, начальником Отдела, сотрудниками Единого окна, МФЦ, а также организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

110.     Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией города Иркутска, специалистами Отдела, начальником Отдела, сотрудниками Единого окна, МФЦ, организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками, осуществляется специалистами Отдела, начальником Отдела, сотрудниками Единого окна, в том числе по телефону либо при личном приеме.

 

Глава 31. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления города Иркутска и их должностных лиц

 

111.     Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией города Иркутска, специалистами Отдела, начальником Отдела, сотрудниками Единого окна, регулируется Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных

и муниципальных услуг».

 

 

Заместитель мэра – председатель комитета

по градостроительной политике

администрации города Иркутска                                                              А.Х. Ким

 

Заместитель председателя комитета –

начальник департамента реализации

градостроительной политики комитета

по градостроительной политике

администрации города Иркутска                                                  А.С. Андрюхина

 

 

Исполнитель:

начальник правового отдела департамента реализации

градостроительной политики комитета по

градостроительной политике администрации города Иркутска

М.А. Есева


 

 

 

Приложение N 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства»

 

 

БЛОК-СХЕМА

Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 24.01.2020 N 031-06-28/0 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства"Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 24.01.2020 N 031-06-28/0 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства"Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 24.01.2020 N 031-06-28/0 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства"Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 24.01.2020 N 031-06-28/0 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства"ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 24.01.2020 N 031-06-28/0 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства"
Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 24.01.2020 N 031-06-28/0 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства"
 

 

 

 


Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 24.01.2020 N 031-06-28/0 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства"

Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 24.01.2020 N 031-06-28/0 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства"

 

 

Заместитель мэра – председатель комитета

по градостроительной политике

администрации города Иркутска                                                              А.Х. Ким

 

Заместитель председателя комитета –

начальник департамента реализации

градостроительной политики комитета

по градостроительной политике

администрации города Иркутска                                                  А.С. Андрюхина

 

 

Исполнитель:

начальник правового отдела департамента реализации

градостроительной политики комитета по

градостроительной политике администрации города Иркутска

М.А. Есева


 

 

 

Приложение N 2

к постановлению администрации города Иркутска

от 24.01.2020 N 031-06-28/0

 

 

1.6.22.

Рассмотрение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства

Отдел выдачи разрешительной документации департамента реализации градостроительной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска

Пункт 6 части 3 статьи 8, статья 5531 Градостроительного кодекса Российской Федерации; пункт 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Юридические или физические лица, являющиеся застройщиками, или юридические лица, являющиеся техническими заказчиками

2

Письмо в орган регионального государственного строительного надзора о размещении в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности уведомления о планируемом сносе с приложенными к нему документами, указанными в подпунктах 2, 3 пункта 26 настоящего административного регламента, или уведомления о завершении сноса

 

Орган местного самоуправления

 

 

Заместитель мэра – председатель комитета

по градостроительной политике

администрации города Иркутска                                                              А.Х. Ким

 

Заместитель председателя комитета –

начальник департамента реализации

градостроительной политики комитета

по градостроительной политике

администрации города Иркутска                                                  А.С. Андрюхина

 

 

Исполнитель:

начальник правового отдела департамента реализации

градостроительной политики комитета по

градостроительной политике администрации города Иркутска

М.А. Есева

Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" от 24.01.2020 N 031-06-28/0