Правовые акты Иркутской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Иркутской области от 29.04.2021 N 298-пп "О внесении изменения в Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

29 апреля 2021 года                             Иркутск                                            N 298-пп

 

 

О внесении изменения в Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 7 сентября 2009 года N 244/23-пп, изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

 

 

 

Первый заместитель Губернатора Иркутской области – Председатель Правительства Иркутской области

 

 

К.Б. Зайцев


 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства Иркутской области

от 29 апреля 2021 года N 298-пп

 

 

«УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Иркутской области

от 7 сентября 2009 года N 244/23-пп

 

 

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО СОХРАНЕНИЮ, СОЗДАНИЮ, РАСПРОСТРАНЕНИЮ И ОСВОЕНИЮ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

 

1. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей (далее соответственно – субсидии, культурная деятельность), категории лиц, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий (остатков субсидий).

Предоставление субсидий осуществляется в целях реализации государственной программы Иркутской области «Развитие культуры» на 2019 – 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 6 ноября 2018 года N 815-пп.

2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей работ, услуг, связанных с осуществлением культурной деятельности, предусмотренной проектом в сфере культурной деятельности (далее – проект).

3. Для целей настоящего Положения под проектом понимается описание культурной деятельности.

4. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство культуры и архивов Иркутской области (далее – министерство).

5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения (далее – доведенные лимиты бюджетных обязательств).

6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Иркутской области об областном бюджете (проекта закона Иркутской области о внесении изменений в закон Иркутской области об областном бюджете).

7. Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица – производители работ, услуг, признанные победителями отбора для предоставления субсидий.

8. Способом проведения отбора для предоставления субсидий является конкурс (далее – отбор).

9. В целях проведения отбора Общественный совет при министерстве разрабатывает рекомендации о направлениях культурной деятельности, по которым осуществляется предоставление субсидий по результатам проведения отбора, и максимальном размере субсидии по соответствующему направлению (далее соответственно – Совет, рекомендации, направления).

10. Рекомендации разрабатываются на основании предложений министерства, подготовленных с учетом отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации и Иркутской области, концепций развития, национальных проектов, правовых актов в сфере культуры и искусства, доведенных лимитов бюджетных обязательств на основе анализа:

1) обращений граждан и юридических лиц по вопросам поддержки осуществляемой ими на территории Иркутской области культурной деятельности, поступивших в министерство в году, предшествующем году проведения отбора, и (или) в году проведения отбора;

2) отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представленной в министерство лицами, получившими субсидию ранее, в течение двух лет, предшествующих году проведения отбора.

11. Максимальный размер субсидии определяется по каждому направлению исходя из анализа документов, указанных в подпункте 2 пункта 10 настоящего Положения, доведенных лимитов бюджетных обязательств, количества и специфики направлений.

12. Перечень направлений с указанием максимального размера субсидии по соответствующему направлению утверждается правовым актом министерства с учетом рекомендаций Совета в срок до дня размещения на едином портале объявления о проведении отбора (далее – объявление).

13. Право на участие в отборе имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица – производители работ, услуг, соответствующие следующим требованиям (далее – участники отбора):

1) регистрация участника отбора в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) в установленном порядке на территории Иркутской области (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);

2) регистрация участника отбора по месту жительства на территории Иркутской области (для физических лиц);

3) участник отбора – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена  в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации,  а участник отбора – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на день представления документов, указанных в пунктах 16, 17 настоящего Положения (далее – документы);

4) участник отбора не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на день представления документов (для юридических лиц);

5) отсутствие факта получения участником отбора средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, на день представления документов;

6) отсутствие у участника отбора просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на день представления документов;

7) отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на день представления документов;

8) наличие письменного согласия участника отбора на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;

9) наличие письменного согласия участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке на участие в отборе (далее – заявка), иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;

10) наличие письменного согласия участника отбора на обработку персональных данных (для физических лиц);

11) наличие письменного обязательства участника отбора не использовать в целях осуществления культурной деятельности в рамках проекта информацию, запрещенную для детей законодательством Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию;

12) наличие письменного обязательства участника отбора включить  в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств  по соглашению о предоставлении субсидии (далее – соглашение), согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

13) наличие письменного обязательства участника отбора включить в договоры, заключенные с лицами, получающими на их основании средства, обязательство указанных лиц о возврате полученных средств в областной бюджет в порядке и сроки, установленные настоящим Положением, в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля;

14) наличие письменного обязательства участника отбора не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий) (для юридических лиц);

15) наличие письменного обязательства участника отбора включить в договоры, заключенные с юридическими лицами, получающими на их основании средства, требование о запрете приобретения указанными юридическими лицами за счет средств субсидий иностранной валюты (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);

16) наличие письменного обязательства участника отбора достигнуть результат, в целях достижения которого предоставляется субсидия (далее – результат предоставления субсидии), указанный в пункте 36 настоящего Положения;

17) наличие письменного обязательства участника отбора представить отчетность в соответствии с настоящим Положением;

18) в случае предоставления субсидий по направлению «издание литературных произведений, литературных периодических изданий» (далее соответственно – произведения, издания) – наличие выписки из протокола заседания общественной писательской организации о поддержке произведения (издания) (в случае если автор произведения (издания) является членом общественной писательской организации) либо наличие не менее двух рецензий на произведение (издание), содержащих его краткий анализ и оценку, подписанных лицами, обладающими знаниями и (или) опытом работы в области литературы и (или) филологии либо по профилю произведения (издания) (далее соответственно – рецензии, рецензенты) (в случае если автор произведения (издания) не является членом общественной писательской организации).

14. Проверка соответствия участников отбора категории лиц, установленной абзацем первым пункта 13 настоящего Положения, и требованиям, установленным подпунктами 1, 3, 4 (за исключением проверок  в отношении акционерных обществ), 5, 6 пункта 13 настоящего Положения, осуществляется министерством самостоятельно, в том числе на основании сведений, имеющихся в министерстве, органе государственной власти Иркутской области, осуществляющем учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Иркутской областью,  а также информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) и арбитражных судов (www.arbitr.ru).

15. В целях проведения отбора министерство в срок не позднее 1 сентября года проведения отбора размещает на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт министерства) объявление с указанием:

1) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;

2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;

3) направлений;

4) результата предоставления субсидии, указанного в пункте 36 настоящего Положения;

5) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

6) требований к участникам отбора, установленных пунктом 13 настоящего Положения, и перечня документов;

7) порядка подачи документов участниками отбора и требований к ним, в том числе требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с настоящим Положением;

8) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;

9) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с настоящим Положением;

10) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;

11) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;

12) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

13) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее пятого рабочего дня со дня принятия правового акта министерства о результатах отбора.

16. Для участия в отборе участник отбора в срок для подачи заявок участников отбора и в порядке, указанные в объявлении, обязан представить в министерство следующие документы:

1) заявку по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению, с приложением проекта, документов, подтверждающих соответствие критериям оценки, установленным приложением 2 к настоящему Положению (далее – критерии оценки), содержащую:

письменное согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о настоящей заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;

письменное согласие участника отбора на обработку персональных данных (для физических лиц);

2) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов участника отбора (с изменениями), за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом (для юридических лиц);

3) документ, удостоверяющий личность участника отбора (для индивидуальных предпринимателей, физических лиц);

4) копию документа, подтверждающего регистрацию участника отбора по месту жительства на территории Иркутской области (в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность участника отбора, отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области) (для физических лиц);

5) документов, содержащих информацию из реестра акционеров акционерного общества о долях акционеров в уставном капитале (для акционерных обществ). Указанные документы представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных»;

6) письменное согласие участника отбора на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;

7) письменное обязательство участника отбора не использовать в целях осуществления культурной деятельности в рамках проекта информацию, запрещенную для детей законодательством Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию;

8) письменное обязательство участника отбора включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

9) письменное обязательство участника отбора включить в договоры, заключенные с лицами, получающими на их основании средства, обязательство указанных лиц о возврате полученных средств в областной бюджет в порядке и сроки, установленные настоящим Положением, в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля;

10) письменное обязательство участника отбора не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий) (для юридических лиц);

11) письменное обязательство участника отбора включить в договоры, заключенные с юридическими лицами, получающими на их основании средства, требование о запрете приобретения указанными юридическими лицами за счет средств субсидий иностранной валюты (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);

12) письменное обязательство участника отбора достигнуть результат предоставления субсидии, указанный в пункте 36 настоящего Положения;

13) письменное обязательство участника отбора представить отчетность в соответствии с настоящим Положением;

14) в случае предоставления субсидий по направлению «издание литературных произведений, литературных периодических изданий» – выписка из протокола заседания общественной писательской организации о поддержке произведения (издания) с приложением документа, подтверждающего членство автора произведения (издания) в общественной писательской организации, и согласия автора произведения на обработку персональных данных (в случае если автор произведения (издания) является членом общественной писательской организации) либо не менее двух рецензий с приложением копий документов об образовании и (или) подтверждающих опыт работы рецензентов в соответствующей области и согласия рецензентов на обработку персональных данных (в случае если автор произведения (издания) не является членом общественной писательской организации).

17. Для участия в отборе участник отбора в срок для подачи заявок участников отбора и в порядке, указанные в объявлении, вправе представить в министерство документы, подтверждающие отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на день представления документов:

1) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы;

2) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданную территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации.

18. В случае непредставления участником отбора документов, указанных в пункте 17 настоящего Положения, министерство запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

19. Один участник отбора вправе представить не более одной заявки.

20. Документы регистрируются министерством в день их поступления с указанием времени регистрации.

21. Министерство в течение 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок участников отбора, указанной в объявлении, рассматривает документы на предмет соответствия их требованиям, установленным в объявлении, соблюдения срока для подачи заявок участников отбора, указанного в объявлении, соответствия участников отбора категории лиц и требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Положения (далее – предварительная проверка).

22. По итогам предварительной проверки министерство принимает решение о допуске заявок участников отбора к отбору, формирует и утверждает правовым актом министерства списки участников отбора, заявки которых допущены к отбору (по направлениям), либо принимает решение об отклонении заявок участников отбора, формирует и утверждает правовым актом министерства список участников отбора, заявки которых отклонены.

Днем окончания предварительной проверки является день принятия правовых актов (правового акта) министерства, указанных в абзаце первом настоящего пункта.

Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отклонении заявок участников отбора уведомляет участников отбора, заявки которых отклонены, о принятом решении с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки, по адресу электронной почты, указанному в заявке.

23. Основаниями для отклонения заявки участника отбора являются:

1) несоответствие участника отбора категории лиц и (или) требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Положения;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 16 настоящего Положения;

3) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям к документам, установленным в объявлении;

4) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

5) подача участником отбора документов после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок участников отбора.

24. Для рассмотрения и оценки заявок участников отбора, допущенных к отбору, министерство формирует комиссию, состав которой утверждается правовым актом министерства.

Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

Решения комиссии принимаются на заседании открытым голосованием простым большинством голосов. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов право решающего голоса имеет председательствующий на заседании комиссии.

25. В течение 10 рабочих дней, следующих за днем окончания предварительной проверки, комиссия рассматривает и производит оценку заявок участников отбора в соответствии с методикой балльной системы оценок отдельно по каждому направлению на основании критериев оценки.

26. По результатам оценки заявок участников отбора комиссия формирует рейтинговые списки участников отбора (по каждому направлению) с указанием количества баллов, выстроенных в порядке набранных баллов от наибольшего к наименьшему.

Количество баллов определяется путем суммирования баллов, присвоенных комиссией по каждому критерию оценки.

Участнику отбора, заявка которого набрала наибольшее количество баллов (по соответствующему направлению), присваивается первый порядковый номер в соответствующем рейтинговом списке участников отбора.

В случае если несколько заявок набрали равное количество баллов по одному направлению, более высокий порядковый номер в рейтинговом списке присваивается участнику отбора, заявка которого набрала более высокий балл по критерию оценки, указанному в строке 1 критериев оценки. В случае равенства баллов по указанному критерию оценки, более высокий порядковый номер в рейтинговом списке присваивается участнику отбора, заявка которого набрала более высокий балл по критерию оценки, указанному в строке 4 критериев оценки.

Решение комиссии о результатах рассмотрения и оценки заявок участников отбора оформляется протоколом, содержащим сведения о последовательности оценки заявок участников отбора, присвоенном заявкам участников отбора количестве баллов по каждому из критериев оценки, рейтинговые списки участников отбора (далее – протокол комиссии).

Протокол комиссии подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании комиссии.

27. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола комиссии решением министерства с учетом рейтинговых списков участников отбора определяются победители отбора и размеры субсидий путем принятия правового акта министерства о результатах отбора. В отношении иных участников отбора, включенных в рейтинговые списки, принимается решение об отказе в предоставлении субсидий.

28. Победителями отбора признаются участники отбора, которым присвоен первый порядковый номер в соответствующем рейтинговом списке участников отбора.

В случае если рейтинговый список участников отбора по соответствующему направлению состоит из одного участника отбора, он признается победителем отбора.

Получателем субсидии является участник отбора, признанный победителем отбора.

29. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий уведомляет участников отбора, не признанных победителями отбора, о принятом решении с указанием причин отказа по адресу электронной почты, указанному в заявке.

30. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия правового акта министерства о результатах отбора размещает на едином портале, а также на официальном сайте министерства результаты отбора, в том числе информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:

1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок участников отбора;

2) дата, время и место оценки заявок участников отбора;

3) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

4) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;

5) последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенное заявкам участников отбора количество баллов по каждому из критериев оценки, рейтинговые списки участников отбора;

6) наименование получателя (получателей) субсидий, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

31. Субсидия предоставляется получателю субсидии в размере, указанном в заявке, но не более максимального размера субсидии по соответствующему направлению, утвержденного правовым актом министерства.

32. Субсидия предоставляется на основании заключенного между министерством и получателем субсидии соглашения.

В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, а также положения о согласии получателя субсидии, указанном в подпункте 6  пункта 16 настоящего Положения, и обязательствах получателя субсидии, указанных в подпунктах 8, 9, 11 пункта 16 настоящего Положения.

33. В случае установления факта недостоверности представленной получателем субсидии информации до заключения соглашения министерство в течение пяти рабочих дней со дня установления такого факта принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в связи с установлением факта недостоверности представленной получателем субсидии информации уведомляет его о принятом решении с указанием причин отказа по адресу электронной почты, указанному в заявке.

34. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня принятия правового акта министерства о результатах отбора заключает с получателем субсидии соглашение в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Иркутской области.

Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Иркутской области.

35. В случае если получатель субсидии признан уклонившимся  от заключения соглашения в соответствии с условиями, указанными в объявлении, либо в отношении получателя субсидии принято решение об отказе в предоставлении субсидии в связи с установлением факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, министерством проводится повторный отбор по направлению, получатель субсидии по которому признан уклонившимся от заключения соглашения либо по которому получателю субсидии отказано в предоставлении субсидии в связи с установлением факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, в соответствии с порядком проведения отбора, установленным настоящим Положением.

36. Результатом предоставления субсидии является масштабность культурной деятельности в рамках проекта как охват результатами культурной деятельности надлежащего качества жителей муниципальных образований Иркутской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий.

Для целей настоящего Положения под надлежащим качеством понимается отсутствие обоснованных жалоб физических лиц, поступивших в министерство, информации о нарушениях, допущенных получателем субсидии при осуществлении культурной деятельности в рамках проекта, поступившей в министерство от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, юридических лиц до дня представления отчетности, указанной в пункте 39 настоящего Положения.

37. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в срок не позднее 20-го рабочего дня, следующего за днем принятия правового акта министерства о результатах отбора.

38. Юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, запрещается приобретать за счет средств субсидий иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий).

39. Получатель субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней, следующих за годом предоставления субсидий, представляет в министерство отчетность о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 36 настоящего Положения, и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Иркутской области для соответствующего вида субсидий.

40. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

41. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, соглашением, неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств, установленных подпунктами 7 – 13 пункта 16 настоящего Положения, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, а также недостижения результата предоставления субсидии, министерство направляет получателю субсидии требование о возврате полученной субсидии в течение 30 календарных дней со дня выявления указанных фактов. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления министерством указанного требования в размере, указанном в данном требовании.

В случае если лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, допущены нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, выявленные по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, министерство направляет указанным лицам требование о возврате полученных средств в течение 30 календарных дней со дня выявления указанных фактов. Средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления министерством указанного требования в размере, указанном в данном требовании.

В случае невыполнения требования о возврате полученной субсидии (требования о возврате полученных средств) взыскание субсидии (средств) производится в порядке, установленном законодательством.

42. Остатки субсидий, не использованные получателями субсидий в году предоставления субсидий (далее – остатки субсидий), подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, определенные соглашением, но не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидий, в случае отсутствия решения министерства о наличии потребности в указанных средствах.

В случае образования остатка субсидии получатель субсидии вправе представить в министерство в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидий, заявление об использовании указанных средств на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, в году, следующем за годом предоставления субсидий, с указанием причин образования остатка субсидии и обоснованием потребности в его использовании.

Министерство в течение 30 календарных дней со дня представления заявления, указанного в абзаце втором настоящего пункта, по согласованию с министерством финансов Иркутской области принимает решение о наличии потребности в остатке субсидии и направлении указанных средств на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, в году, следующем за годом предоставления субсидий, или об отсутствии такой потребности.

43. Министерство проводит ежегодную оценку эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий в соответствии с порядком, установленным правовым актом министерства.


 

 

 

Приложение 1

к Положению о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей

 

 

ЗАЯВКА

НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО СОХРАНЕНИЮ, СОЗДАНИЮ, РАСПРОСТРАНЕНИЮ И ОСВОЕНИЮ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

 

в __________ году

 

Фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица

 

Контактная информация физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического лица (далее – участник отбора) (почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, адрес сайта участника отбора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии))

 

Размер запрашиваемой субсидии из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей (далее – субсидия)

 

Сведения об ожидаемом количестве физических лиц – получателей результатов выполнения работ, оказания услуг по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей в рамках проекта

 

Реквизиты счета участника отбора для перечисления субсидии

 

На публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о _____________________________________________________________________________

(указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица)

_____________________________________________________________________________,

о настоящей заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором для предоставления субсидий ______________________________________

(согласен/не согласен)

На обработку моих персональных данных (для участника отбора – физического лица) ____________________________.

(согласен/не согласен)

К настоящей заявке прилагаются:

1) проект в сфере выполнения работ, оказания услуг по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей;

2) документы, подтверждающие соответствие критериям оценки, согласно описи.

 

 

________________________

________________

___________________

(наименование должности руководителя юридического лица или уполномоченного им лица, индивидуального предпринимателя)

(подпись)

(ФИО)

 


 

 

 

Приложение

к заявке на участие в отборе для предоставления субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей

 

 

Проект

в сфере выполнения работ, оказания услуг по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей

 

1. Наименование проекта в сфере выполнения работ, оказания услуг по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей (далее соответственно – проект, культурная деятельность), описание культурной деятельности.

2. Сведения о физическом лице, индивидуальном предпринимателе, юридическом лице, разработавшем проект, и основных исполнителях осуществления культурной деятельности (количество работников юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) лиц, заключивших гражданско-правовые договоры, сведения о поставщиках, подрядчиках, исполнителях с указанием их контактной информации).

3. Перечень работ, услуг, осуществляемых в рамках культурной деятельности, и сроки их осуществления.

4. Ожидаемые результаты культурной деятельности и возможные перспективы культурной деятельности.

5. Актуальность и уникальность культурной деятельности.

6. Смета финансирования культурной деятельности.

 

 

 

________________________

________________

___________________

(наименование должности руководителя юридического лица или уполномоченного им лица, индивидуального предпринимателя)

(подпись)

(ФИО)

 

 

 


 

 

 

Приложение 2

к Положению о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 

N

п/п

Наименование критерия оценки

Значение критерия оценки, количество баллов

 

1

Масштабность выполнения работ, оказания услуг по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей (далее – культурная деятельность) в рамках проекта в сфере культурной деятельности (далее – проект) как охват результатами культурной деятельности жителей трех и более муниципальных образований Иркутской области, подтверждаемая письмами поддержки на проект от органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, и (или) муниципальных учреждений, и (или) иных организаций в сфере культуры и искусства из не менее чем трех муниципальных образований Иркутской области

Охват результатами культурной деятельности жителей:

от 10 и более муниципальных образований Иркутской области – 3 балла;

от 6 до 9 муниципальных образований Иркутской области – 2 балла;

от 3 до 5 муниципальных образований Иркутской области – 1 балл

 

2

Социальная значимость проекта, определяемая ожидаемым количеством физических лиц – получателей результатов культурной деятельности в рамках проекта (далее – физические лица), подтверждаемая информацией, отраженной в заявке на участие в отборе для предоставления субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат в связи с культурной деятельностью (далее соответственно – отбор, субсидия)

Количество физических лиц:

от 2500 и более физических лиц – 3 балла;

от 1000 до 2499 физических лиц – 2 балла;

до 999 физических лиц – 1 балл

 

3

Наличие опыта участника отбора в сфере культурной деятельности, подтверждаемое информацией об осуществлении культурной деятельности (положительные отзывы, благодарности, информация в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» о культурной деятельности)

Наличие опыта в году проведения отбора и в году, предшествующем году проведения отбора, или в течение двух лет, предшествующих году проведения отбора, – 2 балла;

наличие опыта в году проведения отбора или в году, предшествующем году проведения отбора, – 1 балл;

отсутствие информации об осуществлении культурной деятельности – 0 баллов

 

4

Обоснованность сметы финансирования культурной деятельности в рамках проекта, подтверждаемая заключенным(ыми) договором(ами), коммерческим(ими) предложением(ями) на выполнение работ (оказание услуг) в сфере культурной деятельности (далее соответственно – договор, коммерческое предложение)

Наличие договора – 2 балла;

наличие коммерческого предложения – 1 балл;

отсутствие договора, коммерческого предложения – 0 баллов

 

5

Актуальность и уникальность культурной деятельности в рамках проекта, оцениваемые исходя из анализа представленных участником отбора документов

Высокая степень – 2 балла; средняя степень – 1 балл;

низкая степень – 0 баллов

 

6

Возможные перспективы культурной деятельности в рамках проекта, оцениваемые исходя из анализа представленных участником отбора документов

Высокая степень – 2 балла; средняя степень – 1 балл;

низкая степень – 0 баллов

 

 

 

».

 

Постановление Правительства Иркутской области "О внесении изменения в Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей" от 29.04.2021 N 298-пп