Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 16.11.2021 N 031-06-806/21 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие транспортной системы", утвержденную постановлением администрации города Иркутска от 15 января 2020 года N 031-06-13/0"
16.11.2021 N031-06-806/21
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА ОТ 15 ЯНВАРЯ 2020 ГОДА N 031-06-13/0
Руководствуясь статьями 16, 17, 36, 37, 52, 53 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 11, 37, 38, 42, 54, 56 Устава города Иркутска, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Иркутска, утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 30 апреля 2019 года N 031-06-313/9, администрация города Иркутска
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в муниципальную программу «Развитие транспортной системы», утвержденную постановлением администрации города Иркутска от 15 января 2020 года N 031-06-13/0, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 20 августа 2021 года N 031-06-600/21, следующие изменения:
1) строку «Объемы финансирования Программы» Таблицы 1 Паспорта муниципальной программы «Развитие транспортной системы» изложить в следующей редакции:
« | Объем финансирования Программы | Общий объем финансирования 16 146 359,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год – 3 840 941,0 тыс. рублей; 2021 год – 3 693 814,1 тыс. рублей; 2022 год – 2 393 506,6 тыс. рублей; 2023 год – 2 065 101,0 тыс. рублей; 2024 год – 2 065 997,0 тыс. рублей; 2025 год – 2 087 000,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств бюджета города 13 180 886,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год – 2 619 741,0 тыс. рублей; 2021 год – 2 774 541,3 тыс. рублей; 2022 год – 1 798 506,6 тыс. рублей; 2023 год – 1 835 101,0 тыс. рублей; 2024 год – 2 065 997,0 тыс. рублей; 2025 год – 2 087 000,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета 907 794,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год – 171 200,0 тыс. рублей; 2021 год – 276 594,0 тыс. рублей; 2022 год – 230 000,0 тыс. рублей; 2023 год – 230 000,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета 2 057 678,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год – 1 050 000,0 тыс. рублей; 2021 год – 642 678,8 тыс. рублей; 2022 год – 365 000,0 тыс. рублей. |
»; |
2) строку «Объемы финансирования подпрограммы» Таблицы 2 Паспорта подпрограммы «Безопасные и качественные автомобильные дороги» муниципальной программы «Развитие транспортной системы» изложить в следующей редакции:
« | Объем финансирования подпрограммы | Общий объем финансирования 15 098 752,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год – 3 384 780,0 тыс. рублей; 2021 год – 3 155 174,1 тыс. рублей; 2022 год – 2 365 254,6 тыс. рублей; 2023 год – 2 056 983,0 тыс. рублей; 2024 год – 2 057 779,0 тыс. рублей; 2025 год – 2 078 782,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств бюджета города 12 135 439,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год – 2 164 780,0 тыс. рублей; 2021 год – 2 236 861,3 тыс. рублей; 2022 год –1 770 254,6 тыс. рублей; 2023 год – 1 826 983,0 тыс. рублей; 2024 год – 2 057 779,0 тыс. рублей; 2025 год – 2 078 782,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета 905 634,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год – 170 000,0 тыс. рублей; 2021 год – 275 634,0 тыс. рублей; 2022 год – 230 000,0 тыс. рублей; 2023 год – 230 000,0 тыс. рублей; Объем финансирования за счет средств федерального бюджета 2 057 678,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год - 1 050 000,0 тыс. рублей; 2021 год – 642 678,8 тыс. рублей; 2022 год – 365 000,0 тыс. рублей. |
»; |
3) строку «Объемы финансирования подпрограммы» Таблицы 3 Паспорта подпрограммы «Транспорт» муниципальной программы «Развитие транспортной системы» изложить в следующей редакции:
« | Объемы финансирования подпрограммы | Общий объем финансирования 1 047 607,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год – 456 161,0 тыс. рублей; 2021 год – 538 640,0 тыс. рублей; 2022 год – 28 252,0 тыс. рублей; 2023 год – 8 118,0 тыс. рублей; 2024 год – 8 218,0 тыс. рублей; 2025 год – 8 218,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств бюджета города 1 045 447,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год – 454 961,0 тыс. рублей; 2021 год – 537 680,0 тыс. рублей; 2022 год – 28 252,0 тыс. рублей; 2023 год – 8 118,0 тыс. рублей; 2024 год – 8 218,0 тыс. рублей; 2025 год – 8 218,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета 2 160,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год – 1 200,0 тыс. рублей; 2021 год – 960,0 тыс. рублей. | »; |
4) Приложение 1 изложить в новой редакции согласно Приложению 1 к настоящему Постановлению;
2) Приложение 2 изложить в новой редакции согласно Приложению 2 к настоящему Постановлению.
2. Отделу документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 15 января 2020 года N 031-06-13/0 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы» информационную справку о внесенных настоящим Постановлением изменениях.
3. Управлению по информационной политике аппарата администрации города Иркутска опубликовать настоящее Постановление с приложениями и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра – председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска Р.Н. Болотов
Приложение 1
к постановлению
администрации города Иркутска
от 16.11.2021 N 031-06-806/21
«Приложение 1 к муниципальной программе
«Развитие транспортной системы
Основные мероприятия Программы
N п/п | Наименование основного мероприятия | Финансирование, тыс. руб. | Ожидаемый результат | Участники Программы |
|
| ||||||
Всего, по источникам финансирования | по годам реализации: |
|
|
|
| |||||||
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 |
|
|
|
| |||
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ: | Всего, в том числе: | 3 840 941,0 | 3 693 814,1 | 2 393 506,6 | 2 065 101,0 | 2 065 997,0 | 2 087 000,0 | x | x |
|
| |
бюджет города | 2 619 741,0 | 2 774 541,3 | 1 798 506,6 | 1 835 101,0 | 2 065 997,0 | 2 087 000,0 |
|
| ||||
федеральный бюджет | 1 050 000,0 | 642 678,8 | 365 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
| ||||
областной бюджет | 171 200,0 | 276 594,0 | 230 000,0 | 230 000,0 | 0,0 | 0,0 |
|
| ||||
Внебюджетные источники финансирования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
| ||||
ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1 «Безопасные и качественные автомобильные дороги» | Всего, в том числе: | 3 384 780,0 | 3 155 174,1 | 2 365 254,6 | 2 056 983,0 | 2 057 779,0 | 2 078 782,0 | x | x |
|
| |
бюджет города | 2 164 780,0 | 2 236 861,3 | 1 770 254,6 | 1 826 983,0 | 2 057 779,0 | 2 078 782,0 |
|
| ||||
федеральный бюджет | 1 050 000,0 | 642 678,8 | 365 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
| ||||
областной бюджет | 170 000,0 | 275 634,0 | 230 000,0 | 230 000,0 | 0,0 | 0,0 |
|
| ||||
Задача 1 |
| Увеличение доли протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям |
| |||||||||
1 | Основное мероприятие 1.1 «Муниципальный проект «Дорожная сеть» | Всего, в том числе: | 1 726 174,2 | 1 420 580,7 | 1 040 840,3 | 1 116 788,9 | 271 624,0 | 272 134,0 | Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог | КГО, КУМИ |
|
|
бюджет города | 506 174,2 | 505 144,6 | 445 840,3 | 886 788,9 | 271 624,0 | 272 134,0 |
|
| ||||
федеральный бюджет | 1 050 000,0 | 642 678,8 | 365 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
| ||||
областной бюджет | 170 000,0 | 272 757,3 | 230 000,0 | 230 000,0 | 0,0 | 0,0 |
|
| ||||
2. | Основное мероприятие 1.2 «Обеспечение сохранности и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения» | Всего, в том числе: | 1 624 246,8 | 1 653 044,8 | 1 285 553,3 | 901 333,1 | 1 747 896,0 | 1 768 389,0 | Поддержание надлежащего технического состояния, улучшение параметров автомобильных дорог | КГО, КУМИ, МКУ г. Иркутска «Безопасный город» |
|
|
бюджет города | 1 624 246,8 | 1 650 168,1 | 1 285 553,3 | 901 333,1 | 1 747 896,0 | 1 768 389,0 |
|
| ||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
| ||||
областной бюджет | 0,0 | 2 876,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
| ||||
Задача 2 |
| Повышение безопасности дорожного движения и пропускной способности автомобильных дорог |
| |||||||||
3 | Основное мероприятие 1.3 «Повышение безопасности и развитие системы организации дорожного движения» | Всего, в том числе: | 34 359,0 | 81 548,6 | 38 861,0 | 38 861,0 | 38 259,0 | 38 259,0 | Создание условий предупреждения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий | КГО |
|
|
бюджет города | 34 359,0 | 81 548,6 | 38 861,0 | 38 861,0 | 38 259,0 | 38 259,0 |
|
| ||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
| ||||
областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
| ||||
внебюджетные источники финансирования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
| ||||
ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2 «Транспорт» | Всего, в том числе: | 456 161,0 | 538 640,0 | 28 252,0 | 8 118,0 | 8 218,0 | 8 218,0 | x | x |
|
| |
бюджет города | 454 961,0 | 537 680,0 | 28 252,0 | 8 118,0 | 8 218,0 | 8 218,0 |
|
|
|
| ||
областной бюджет | 1 200,0 | 960,0 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Задача 1. |
| Повышение качества организации транспортного обслуживания населения |
| |||||||||
4 | Основное мероприятие 2.1 «Повышение уровня доступности и комфортности предоставления транспортных услуг населению» | Всего, в том числе: | 456 161,0 | 538 640,0 | 28 252,0 | 8 118,0 | 8 218,0 | 8 218,0 | Повышение доступности услуг и городского пассажирского транспорта, снижение уровня износа подвижного состава и инфраструктуры городского наземного электрического транспорта | КЭиСП |
|
|
бюджет города | 454 961,0 | 537 680,0 | 28 252,0 | 8 118,0 | 8 218,0 | 8 218,0 |
|
| ||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
| ||||
областной бюджет | 1 200,0 | 960,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
| ||||
внебюджетные источники финансирования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
| ||||
5 | Основное мероприятие 2.2 «Улучшение технического состояния инфраструктуры электротранспорта и расширение маршрутной сети» | Всего, в том числе: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | КЭиСП |
|
| |
бюджет города | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
| ||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
| ||||
областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
| ||||
внебюджетные источники финансирования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
». | |||||
Заместитель мэра – председатель комитета городского
обустройства администрации города Иркутска Р.В. Орноев
Приложение 2
к постановлению
администрации города Иркутска
от 16.11.2021 N 031-06-806/21
«Приложение 2 к муниципальной программе
«Развитие транспортной системы»
Перечень целевых показателей Программы
N п/п | Наименование целевого показателя | Единица измерения | 2019[1][1] | Плановое значение целевого показателя | |||||
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | ||||
Подпрограмма 1 «Безопасные и качественные автомобильные дороги» | |||||||||
Задача 1. Увеличение доли протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям | |||||||||
1. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска, относящихся к дорожной сети Иркутской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию | % | 41 | 47,9 | 64,4 | 63,7 | 69,7 | 84,9 | 84,9 |
2. | Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска, относящихся к дорожной сети Иркутской агломерации | км | 26,0 | 24,3 | 25,6 | 19,5 | 16,7 | 19,4 | - |
3. | Ввод законченных строительством (реконструкцией) автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска, относящихся к дорожной сети Иркутской агломерации | км | 0,0 | 2,0 | 0,3 | 1,5 | 2,8 | 0,2 | - |
4. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию | % | 45,0 | 45,4 | 47,8 | 50,1 | 50,6 | 52,0 | 53,0 |
Задача 2. Повышение безопасности дорожного движения и пропускной способности автомобильных дорог | |||||||||
5. | Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Иркутска | % | 100 | 90 | 80 | 70 | 60 | 50 | 40 |
6. | Количество доступных для инвалидов и маломобильных групп населения объектов пешеходных коммуникаций и парковочных мест, оборудованных в отчетном периоде | ед. | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Подпрограмма 2 «Транспорт» | |||||||||
Задача 1. Повышение качества организации транспортного обслуживания населения | |||||||||
7. | Количество приобретенного подвижного состава в отчетном периоде | ед. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Заместитель мэра – председатель комитета городского
обустройства администрации города Иркутска Р.В. Орноев
[1][1] оценка
