Постановление Правительства Иркутской области от 08.12.2021 N 945-пп "Об установлении Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий в целях обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Фонда стратегического и инновационного развития Иркутской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
8 декабря 2021 года Иркутск N 945-пп
Об установлении Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий в целях обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Фонда стратегического и инновационного развития Иркутской области
В соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Установить, что в Иркутской области за счет средств областного бюджета осуществляется финансовая поддержка Фонда стратегического и инновационного развития Иркутской области.
2. Установить Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий в целях обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Фонда стратегического и инновационного развития Иркутской области (далее соответственно – Порядок, субсидии) (прилагается).
3. Установить, что:
1) абзац первый пункта 22 Порядка, установленного настоящим постановлением, действует до 1 января 2022 года;
2) положения пункта 27 Порядка, установленного настоящим постановлением, применяются в отношении субсидий, предоставляемых начиная с 1 января 2023 года.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания, за исключением абзаца второго пункта 4, абзаца третьего пункта 17, абзаца второго пункта 22 Порядка, установленного настоящим постановлением.
Абзац второй пункта 4, абзац третий пункта 17, абзац второй пункта 22 Порядка, установленного настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2022 года.
Первый заместитель Губернатора
Иркутской области – Председатель
Правительства Иркутской области К.Б. Зайцев
УСТАНОВЛЕН
постановлением Правительства
Иркутской области
от 8 декабря 2021 года N 945-пп
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий в целях обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Фонда стратегического и инновационного развития Иркутской области (далее соответственно – субсидия, Фонд).
2. Субсидия предоставляется в целях реализации подпрограммы «Поддержка инновационной, научной и научно-технической деятельности в Иркутской области» на 2019 – 2024 годы государственной программы Иркутской области «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2019 – 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 12 ноября 2018 года N 828-пп.
3. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидии, является министерство экономического развития и промышленности Иркутской области (далее – уполномоченный орган).
4. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка.
Субсидия подлежит казначейскому сопровождению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе указанного единого портала) при формировании проекта закона Иркутской области об областном бюджете (проекта закона Иркутской области о внесении изменений в закон Иркутской области об областном бюджете).
6. Субсидия предоставляется в целях обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Фонда и является источником финансового обеспечения следующих расходов:
1) содержание Фонда для выполнения им своих функций в соответствии с законодательством (согласно расходам, отраженным в разделе «Обеспечение текущей деятельности Фонда стратегического и инновационного развития Иркутской области» сметы расходов Фонда (далее – смета расходов));
2) реализация мероприятий плана работы Фонда, направленных на содействие развитию научной, научно-технической и инновационной деятельности в Иркутской области, в том числе на организацию участия образовательных организаций высшего образования, научных организаций, их объединений в стратегическом развитии Иркутской области (далее – план работы Фонда) (согласно расходам, отраженным в разделе «Реализация мероприятий плана работы Фонда стратегического и инновационного развития Иркутской области» сметы расходов).
7. Субсидия предоставляется при соблюдении Фондом следующих условий:
1) регистрация в установленном порядке и осуществление деятельности на территории Иркутской области;
2) Фонд не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, в котором Фонд представляет документы, указанные в пунктах 9, 10 настоящего Порядка (далее – документы);
3) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором Фонд представляет документы;
4) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, на первое число месяца, в котором Фонд представляет документы;
5) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на первое число месяца, в котором Фонд представляет документы;
6) ведение раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным Фонду за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
7) наличие письменного обязательства не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);
8) наличие письменного обязательства о достижении результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее – результаты предоставления субсидии), установленных пунктом 19 настоящего Порядка, и показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, установленного пунктом 20 настоящего Порядка;
9) наличие письменного обязательства включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
10) наличие письменного согласия на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
11) Фонд не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на первое число месяца, в котором Фонд представляет документы;
12) отсутствие факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Иркутской области на цели, указанные в заявлении на предоставление субсидии (далее – заявление) в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, на первое число месяца, в котором Фонд представляет документы.
8. Проверка соблюдения Фондом условий, установленных подпунктами 2 (в части отсутствия введенной в отношении Фонда процедуры банкротства, неприостановления деятельности Фонда в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 4, 5, 12 пункта 7 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом самостоятельно, в том числе на основании сведений, имеющихся у уполномоченного органа, в органе государственной власти Иркутской области, осуществляющем учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Иркутской областью, Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, а также информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) и арбитражных судов (www.arbitr.ru).
9. Для предоставления субсидии Фонд обязан представить лично либо через организации почтовой связи в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление с указанием размера запрашиваемой субсидии и реквизитов счета Фонда, содержащее информацию о том, что Фондом соблюдены условия, установленные подпунктами 2, 4, 5, 11 пункта 7 настоящего Порядка, а также обязательства, указанные в подпунктах 7 – 9 пункта 7 настоящего Порядка, и согласие, указанное в подпункте 10 пункта 7 настоящего Порядка, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) заверенные Фондом копии учредительных документов (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);
3) заверенную Фондом копию документа, подтверждающего ведение раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным Фонду за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
4) заверенную Фондом копию сметы расходов, утвержденной Правлением Фонда;
5) заверенную Фондом копию плана работы Фонда на текущий год, утвержденного Правлением Фонда.
10. Для предоставления субсидии Фонд вправе представить лично либо через организации почтовой связи в уполномоченный орган следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную на первое число месяца, в котором Фонд представляет документы;
2) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором Фонд представляет документы.
11. В случае непредставления Фондом документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня представления документов запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
12. Уполномоченный орган регистрирует документы в день их поступления.
13. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, а в случае направления межведомственных запросов – в течение трех рабочих дней со дня поступления соответствующих документов (сведений, содержащихся в них) принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в форме распоряжения уполномоченного органа.
14. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии письменно уведомляет Фонд о принятом решении (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа).
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение Фондом условий, установленных пунктом 7 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных Фондом документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, требованиям, определенным в соответствии с настоящим Порядком;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
4) установление факта недостоверности представленной Фондом информации.
16. Объем субсидии определяется законом Иркутской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период с учетом сметы расходов, утвержденной Правлением Фонда.
17. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с Фондом Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Иркутской области.
Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Иркутской области.
Соглашение должно содержать положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
19. Результатами предоставления субсидии являются:
1) осуществление Фондом финансово-хозяйственной деятельности в году предоставления субсидии (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 6 настоящего Порядка);
2) реализация Фондом мероприятий плана работы Фонда в году предоставления субсидии (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 6 настоящего Порядка).
20. Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, является количество реализованных Фондом мероприятий плана работы Фонда.
21. Значения результатов предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в Соглашениях.
22. Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным органом на расчетный или корреспондентский счет, открытый Фонду в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в заявлении.
Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным органом на лицевой счет, открытый в территориальном органе Управления Федерального казначейства, указанный в заявлении.
23. Субсидия должна быть использована Фондом в течение финансового года, в котором она предоставлена.
24. Фонд ежеквартально не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в уполномоченный орган следующие отчеты, которые формируются нарастающим итогом (далее – отчеты):
1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
2) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
25. Отчеты представляются по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Иркутской области.
Уполномоченный орган вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Фондом дополнительной отчетности.
26. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством.
27. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
28. Субсидия подлежит возврату Фондом в областной бюджет в следующих случаях:
1) недостижения Фондом значений результатов предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, установленных в Соглашении;
2) нарушения Фондом условий, установленных при предоставлении субсидии, а также невыполнения обязательств, указанных в подпунктах 7, 9 пункта 7 настоящего Порядка, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля.
29. В случае недостижения Фондом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии установленных в Соглашении значений результатов предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, и если в срок до 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные значения не достигнуты, расчет объема средств, подлежащих возврату Фондом в областной бюджет (Vв), осуществляется по следующей формуле:
,
где:
Vс – размер субсидии, предоставленной Фонду;
Pф – фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
Pпл – плановое значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
30. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней на основании письменного требования уполномоченного органа:
1) в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка, – в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 28 настоящего Порядка;
2) в полном объеме – в случаях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 28 настоящего Порядка;
3) в объеме остатка субсидии – в случае не использования Фондом субсидии в течение финансового года, в котором она предоставлена, за исключением случая, предусмотренного пунктом 32 настоящего Порядка.
31. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня установления фактов, указанных в пункте 28, подпункте 3 пункта 30 настоящего Порядка, направляет Фонду требование о возврате субсидии.
32. Остаток субсидии, не использованный Фондом в отчетном финансовом году, может быть направлен на осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является указанный остаток субсидии, до 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, в случае принятия уполномоченным органом соответствующего решения.
Указанное решение принимается уполномоченным органом на основании письменной информации Фонда с обоснованием необходимости расходования остатка субсидии (далее – информация) в году, следующем за годом ее предоставления, направленной в уполномоченный орган не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за годом предоставления субсидии. Решение уполномоченного органа принимается в течение 10 рабочих дней со дня представления Фондом информации.
33. Уполномоченный орган на основании данных, полученных из отчетов, проводит ежегодную оценку эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидии.
34. Расчет оценки эффективности предоставления субсидии (Эф) осуществляется по следующей формуле:
где:
P – оценка результатов использования субсидии;
Зф – сумма фактических затрат Фонда за счет средств субсидии, тыс. рублей;
Зпл – сумма плановых затрат Фонда за счет средств субсидии, тыс. рублей.
Оценка эффективности предоставления субсидии признается высокой, если значение Эф составляет не менее 95 процентов.
Оценка эффективности предоставления субсидии признается средней, если значение Эф составляет от 85 процентов включительно до 95 процентов.
Оценка эффективности предоставления субсидии признается удовлетворительной, если значение Эф составляет от 75 процентов включительно до 85 процентов.
Оценка эффективности предоставления субсидии признается низкой, если значение Эф составляет менее 75 процентов.
35. Расчет оценки результатов использования субсидии (P) осуществляется по следующей формуле:
,
где:
Pф – фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
Pпл – плановое значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
В случае если фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, превышает плановое значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, принимается равным плановому значению показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
36. Отчет о проведении ежегодной оценки эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидии формируется уполномоченным органом в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
| Приложение 1 к Порядку определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий в целях обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Фонда стратегического и инновационного развития Иркутской области
В ________________________________ | |
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Прошу предоставить Фонду стратегического и инновационного развития Иркутской области (далее – Фонд) на счет ____________________, открытый в ____________________________________, из областного бюджета субсидию в целях обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Фонда в размере ___________ рублей _____ копеек, являющуюся источником финансового обеспечения следующих расходов (далее – субсидия): _________________________________________________________________. (указать направления расходов) Настоящим заявлением подтверждаю: Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении Фонда не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, в котором представляю документы, указанные в пунктах 9, 10 Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий в целях обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Фонда стратегического и инновационного развития Иркутской области (далее соответственно – документы, Порядок); отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, на первое число месяца, в котором представляю документы; отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на первое число месяца, в котором представляю документы; Фонд не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на первое число месяца, в котором представляю документы. Настоящим заявлением обязуюсь: не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий); достичь результаты, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее – результаты предоставления субсидии), установленные пунктом 19 Порядка, и показатель, необходимый для достижения результатов предоставления субсидии, установленный пунктом 20 Порядка; включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление министерством экономического развития и промышленности Иркутской области и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии. Настоящим заявлением выражаю: согласие на осуществление министерством экономического развития и промышленности Иркутской области и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии; согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством. К настоящему заявлению прилагаю документы в соответствии с Порядком.
Приложения: _______________________________________________________________ (указать перечень прилагаемых документов) | ||
________________________ (руководитель) | ____________ (подпись) | ___________________ (Ф.И.О.) |
| М.П. |
| Приложение 2 к Порядку определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий в целях обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Фонда стратегического и инновационного развития Иркутской области
|
ОТЧЕТ
О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ (РЕЗУЛЬТАТОВ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ) СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
за ________ год N __________
N | Направление расходования (в соответствии с нормативным правовым актом, регламентирующим порядок предоставления субсидии) | Отчетный год | Оценка эффективности предоставления субсидии | Причины средней/ удовлетворительной/низкой оценки эффективности предоставления субсидии | ||||||||
Значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии | Финансирование, тыс. руб. | Значение, % | Тип (высокая, средняя, удовлетворительная, низкая) | |||||||||
Наименование, ед. изм. | План | Факт | % достижения | План | Факт | Остаток (гр. 7 - гр. 8) | % освоения (гр. 8 / гр. 7 x 100) | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|