Постановление Правительства Иркутской области от 14.12.2021 N 992-пп "Об отдельных вопросах организации деятельности Государственного автономного учреждения "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
14 декабря 2021 года Иркутск N 992-пп
Об отдельных вопросах организации деятельности Государственного автономного учреждения «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
В соответствии со статьями 18, 29 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить порядок осуществления Государственным автономным учреждением «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» выездного приема заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов, доставки документов после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, а также уведомления об отказе в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и подлежащих выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав подлинников документов в форме документов на бумажном носителе (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Первый заместитель Губернатора Иркутской области – Председатель Правительства Иркутской области |
К.Б. Зайцев |
| УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Иркутской области от 14 декабря 2021 года N 992-пп |
Порядок
осуществления Государственным автономным учреждением «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» выездного приема заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов, доставки документов после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, а также уведомления об отказе в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и подлежащих выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав подлинников документов в форме документов на бумажном носителе
1. Настоящий Порядок регулирует отношения по осуществлению Государственным автономным учреждением «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – многофункциональный центр) выездного приема заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов, доставки подлежащих выдаче на бумажном носителе документов после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, а также уведомления об отказе в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и подлежащих выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав подлинников документов на бумажном носителе (далее соответственно – Порядок, выездной прием, доставка документов, уведомление об отказе).
2. Для целей настоящего Порядка заявителями являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в многофункциональный центр с заявкой на осуществление выездного приема, доставки документов.
3. Выездной прием, доставка документов, а также уведомления об отказе осуществляются на возмездной основе, за исключением случаев, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
4. Размер платы за выездной прием, доставку документов, а также уведомления об отказе исчисляется в соответствии с Порядком исчисления платы за выезд работника Государственного автономного учреждения «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2018 года N 425-пп.
5. Выездной прием, доставка документов, а также уведомления об отказе осуществляются без взимания платы в случае введения на территории Иркутской области режима чрезвычайной ситуации, а также для следующих категорий граждан-заявителей: ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, Героев Социалистического Труда, детей-инвалидов, инвалидов с детства I группы, инвалидов I и II групп, граждан, имеющих пять и более детей – при предъявлении ими соответствующих документов.
6. Перечень населенных пунктов, на территории которых осуществляются выездной прием, доставка документов, а также уведомления об отказе утвержден приказом многофункционального центра от 5 декабря 2019 года N 170/12-19/1 «Об утверждении документов к Порядку оказания услуг по выезду работника многофункционального центра к заявителю».
7. Выездной прием, доставка документов, а также уведомления об отказе осуществляются на основании заявления на выездное обслуживание, договора присоединения (оферты) о возмездном оказании услуг по выезду работника многофункционального центра» к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также для доставки заявителю результатов предоставления государственных и муниципальных услуг, размещенных на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
8. Многофункциональный центр не осуществляет выездной прием, доставку документов, а также уведомлений об отказе в организации общественного питания, торговые центры, медицинские организации, стационарные учреждения социального обслуживания, предназначенные для лиц, страдающих психическими расстройствами, исправительные учреждения и следственные изоляторы, а также закрытые административно-территориальные образования, воинские части и иные режимные объекты.