Постановление Правительства Иркутской области от 22.07.2022 N 577-пп "Об утверждении Положения о предоставлении в 2022 году субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на создание модульных некапитальных средств размещения на территории Иркутской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
22 июля 2022 года Иркутск N 577-пп
Об утверждении Положения о предоставлении в 2022 году субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на создание модульных некапитальных средств размещения на территории Иркутской области
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить Положение о предоставлении в 2022 году субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на создание модульных некапитальных средств размещения на территории Иркутской области (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Первый заместитель Губернатора
Иркутской области – Председатель
Правительства Иркутской области К.Б. Зайцев
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Иркутской области
от 22 июля 2022 года N 577-пп
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2022 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОЗДАНИЕ МОДУЛЬНЫХ НЕКАПИТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение устанавливает цели, условия и порядок предоставления в 2022 году субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на создание модульных некапитальных средств размещения на территории Иркутской области (далее – субсидии), результаты их предоставления, категории лиц, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий (остатков субсидий).
2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
1) проект – проект, предусматривающий реализацию мероприятий по созданию модульных некапитальных средств размещения на территории Иркутской области до окончания 2022 года в пределах запланированного бюджета и выполнение следующих показателей:
количество созданных модульных некапитальных средств размещения – не менее 10 модульных некапитальных средств размещения;
количество созданных мест размещения в модульных некапитальных средствах размещения – не менее 20 мест размещения;
площадь одноместного блок-модуля (блок-контейнера) – не менее 12 м2;
площадь двухместного блок-модуля (блок-контейнера) – не менее 15 м2;
для многоместных блок-модулей (блок-контейнеров) (вместимостью от трех и более человек) – не менее минимальной площади, которая определяется из расчета на каждое место размещения в размере не менее 6 м2;
количество созданных рабочих мест в модульных некапитальных средств размещения – не менее четырех;
2) модульные некапитальные средства размещения – не относящиеся к объектам капитального строительства сборно-разборные быстровозводимые сооружения, состоящие из одного или нескольких блок-модулей (блок-контейнеров), изготовленных по конструкторской документации, поставляемых комплектно с выдачей паспорта на готовое изделие, оборудованные для круглогодичного комфортного и безопасного пребывания туристов, с возможностью прохождения классификации гостиниц, для создания которых не требуется разрешение на строительство, демонтаж которых возможен без нанесения им ущерба и их назначению.
3. Субсидии предоставляются в целях реализации регионального проекта «Развитие туристической инфраструктуры (Иркутская область)», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Развитие туристической инфраструктуры» национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства».
4. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является агентство по туризму Иркутской области (далее – уполномоченный орган).
5. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на 2022 год на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения (далее – лимиты бюджетных обязательств).
6. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения расходов, связанных с реализаций проекта (за исключением расходов на выплату заработной платы, налогов, взносов во внебюджетные фонды, процентов по кредитам, штрафов, пени, комиссии банка, приобретение материальных ценностей с целью их дальнейшей реализации, расходов, произведенных вне рамок реализации проекта), в том числе расходов:
1) на оплату работ, услуг, уплату арендной платы за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов), связанных с созданием, приобретением, доставкой, монтажом (установкой) модульных некапитальных средств размещения на территории Иркутской области, в том числе при подготовке полного ввода модульных некапитальных средств размещения в эксплуатацию, и иных расходов, соответствующих цели предоставления субсидий;
2) на приобретение нефинансовых активов, в том числе на улучшение земель, приобретение объектов интеллектуальной собственности, информационного и компьютерного телекоммуникационного оборудования и прочего оборудования, включая хозяйственный инвентарь, используемого для достижения цели предоставления субсидий.
7. Результатами предоставления субсидии, которые должны быть достигнуты при реализации проекта в пределах срока его реализации, являются:
1) количество созданных модульных некапитальных средств размещения на территории Иркутской области;
2) количество созданных мест размещения в модульных некапитальных средствах размещения;
3) площадь одного блок-модуля (блок-контейнера);
4) количество созданных рабочих мест в модульных некапитальных средств размещения.
8. Субсидии предоставляются по результатам отбора на предоставление субсидий (далее – отбор), проводимого уполномоченным органом, способом проведения которого является конкурс.
9. При формировании проекта закона Иркутской области об областном бюджете (проекта закона Иркутской области о внесении изменений в закон Иркутской области об областном бюджете) сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) (в разделе единого портала).
10. Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Иркутской области виды деятельности, относящиеся по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) к классу 55 «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания» (далее – участники отбора), и признанные победителями отбора.
Один участник отбора вправе получить субсидию только в отношении одного проекта.
11. Уполномоченный орган размещает объявление о проведении отбора (далее – объявление) на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://irkobl.ru/sites/tour) (далее – официальный сайт уполномоченного органа) не позднее чем за один рабочий день до даты начала подачи заявок на участие в отборе (далее – заявки).
12. Объявление должно содержать следующие сведения:
1) сроки проведения отбора;
2) дату начала подачи заявок участников отбора и дату окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа;
4) доменное имя и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;
5) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения;
6) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения и перечень представляемых ими документов в соответствии с настоящим Положением;
7) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, и прилагаемым к ним документов в соответствии с настоящим Положением;
8) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
9) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с настоящим Положением;
10) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение);
12) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
13) дату размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа, которая не может быть позднее пятого рабочего дня, следующего за днем издания правового акта уполномоченного органа об итогах отбора.
13. В случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в проведении отбора заявки, поступившие уполномоченному органу, возвращаются участникам отбора без рассмотрения в течение пяти календарных дней с даты принятия решения об отказе в проведении отбора.
14. Право на участие в отборе имеют участники отбора, соответствующие на первое число месяца, предшествующего месяцу размещения объявления, следующим требованиям:
1) участник отбора – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) участник отбора не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (для юридических лиц);
3) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее – обязанность по уплате налогов), в размере, превышающем 300 тыс. рублей.
4) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;
5) участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
6) отсутствие факта получения участником отбора средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Иркутской области на цели, указанные в пункте 6 настоящего Положения;
7) постановка на учет в налоговых органах Иркутской области по месту нахождения юридического лица и (или) месту нахождения его филиала, либо представительства, либо иного обособленного подразделения (для юридических лиц);
8) участник отбора должен иметь опыт, необходимый для достижения результатов предоставления субсидии;
9) участник отбора должен иметь кадровый состав, необходимый для достижения результатов предоставления субсидии;
10) участник отбора должен иметь материально-техническую базу, необходимую для достижения результатов предоставления субсидии;
11) планируемый к реализации проект соответствует требованиям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 2 настоящего Положения;
12) наличие письменного согласия участника отбора на:
осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 46 настоящего Положения;
публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, о наименовании проекта, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
13) наличие письменного обязательства участника отбора:
направить на реализацию проекта собственные финансовые средства в размере, указанном в заявке, но не менее 100 процентов размера полученной субсидии и не менее 50 процентов от стоимости реализации проекта;
оплатить за счет собственных финансовых средств не менее 50 процентов затрат на создание одного блок-модуля (блок-контейнера);
не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);
включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (далее – контрагенты), на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 46 настоящего Положения;
включить в договоры, заключенные с лицами, получающими на их основании средства, обязательство указанных лиц о возврате полученных средств в областной бюджет в порядке и сроки, установленные настоящим Положением, в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля;
включить в договоры, заключенные с юридическими лицами, получающими на их основании средства, требование о запрете приобретения указанными юридическими лицами за счет средств субсидии иностранной валюты (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);
достигнуть результатов предоставления субсидии;
представить в уполномоченный орган отчетность в соответствии с настоящим Положением.
15. Проверка соответствия требованиям, установленным подпунктами 1, 2 (за исключением проверок в отношении акционерных обществ), 4 - 6, 7 (в отношении юридических лиц, поставленных на учет в налоговых органах Иркутской области по месту их нахождения и (или) месту нахождения их филиалов либо представительств) пункта 14 настоящего Положения, осуществляется уполномоченным органом самостоятельно, в том числе на основании сведений, имеющихся у уполномоченного органа, иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, а также информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) и арбитражных судов (www.arbitr.ru), сведений, содержащихся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, Единой информационной системе в сфере закупок.
16. Для участия в отборе участник отбора в срок, предусмотренный объявлением, представляет в уполномоченный орган:
1) одну заявку в отношении одного проекта, содержащую подтверждение соответствия требованиям, установленным подпунктами 1 – 11 пункта 14 настоящего Положения, а также согласия и обязательства, предусмотренные подпунктами 12, 13 пункта 14 настоящего Положения, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) характеристики проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
3) пояснительную записку, содержащую подтверждение осуществления деятельности на территории Иркутской области, обоснование необходимости финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией проекта, за счет средств субсидии (с указанием размера запрашиваемой субсидии) и сведения о заключенных (планируемых к заключению) договорах, необходимых для реализации проекта;
4) копии учредительных документов (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом) (для юридических лиц);
5) копию документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
6) копию документа, подтверждающего полномочие лица на представление интересов участника отбора в уполномоченном органе в связи с предоставлением субсидии (в случае представления интересов участника отбора лицом, не являющимся лицом, имеющим право действовать без доверенности);
7) документы, содержащие информацию из реестра акционеров акционерного общества о долях акционеров в уставном капитале (для акционерных обществ). Указанные документы представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных»;
8) копию уведомления о постановке участника отбора на учет в налоговом органе Иркутской области по месту нахождения его обособленного подразделения, за исключением филиала, представительства (для юридических лиц, которые поставлены на учет в налоговых органах Иркутской области по месту нахождения их обособленных подразделений, за исключением филиалов, представительств, и не состоят на учете в налоговых органах Иркутской области по месту нахождения юридического лица);
9) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов в размере, превышающем 300 тыс. рублей, на первое число месяца, предшествующего месяцу размещения объявления;
10) информацию за подписью руководителя (уполномоченного лица) участника отбора о наличии у участника отбора опыта реализации аналогичных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения с указанием их названия, даты начала коммерческого использования результата реализации такого проекта (далее – объект), адреса местонахождения объекта, адреса сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии), с приложением фотографий объекта, копий договоров (контрактов), подтверждающих опыт создания объектов, подлежащих классификации гостиниц, или копий документов, подтверждающих наличие во владении и (или) управление объектами, прошедшими классификацию гостиниц, или иных документов, подтверждающих опыт реализации указанных проектов;
11) информацию за подписью руководителя (уполномоченного лица) участника отбора о кадровых ресурсах, привлекаемых для реализации проекта;
12) информацию за подписью руководителя (уполномоченного лица) участника отбора о материально-технической базе в табличной форме с указанием порядкового номера, наименования и местонахождения объектов материально-техническую базы, права собственности на них, предназначение и их состояние на дату подачи заявки
13) дополнительные информацию и документы (копии документов), раскрывающие критерии оценки заявок согласно приложению 3 к настоящему Положению (далее - критерии оценки).
17. Заявка с прилагаемыми к ней документами, указанными в подпунктах 2- 13 пункта 16 настоящего Положения (далее – заявка участника отбора), может быть представлена участником отбора в уполномоченный орган в электронной форме в отсканированном виде в формате PDF на адрес электронной почты tour@govirk.ru при представлении в уполномоченный орган до даты окончания приема заявок участников отбора, предусмотренной объявлением, оригиналов заявки участника отбора или на бумажном носителе с одновременным представлением копии отсканированной заявки участника отбора в формате PDF на электронном носителе.
Заявка участника отбора в отсканированном виде должна иметь четко читаемый текст.
При представлении заявки участника отбора на бумажном носителе все документы, входящие в ее состав, должны быть заверены печатью (при наличии) участника отбора и подписью руководителя (уполномоченного лица) участника отбора без использования факсимильных подписей, иметь четко читаемый текст. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя (уполномоченного лица) участника отбора.
Все листы заявки участника отбора (каждого ее тома) в бумажном виде должны быть прошиты и пронумерованы. При наличии в заявке участника отбора двух и более отдельных томов нумерация листов должна быть единой (сквозной) для всех томов заявки участника отбора. При нумерации страниц заявки участника отбора номера на оригиналах документов, входящих в ее состав (если оригиналы представляются в составе заявки участника отбора), выданных участнику отбора третьими лицами (нотариально заверенные копии), проставляются простым карандашом на обороте листа в левом нижнем углу.
Участником отбора формируется опись входящих в состав заявки участника отбора документов с указанием количества листов по каждому документу, которая представляется одновременно с заявкой участника отбора. Каждый отдельный том заявки участника отбора в бумажном виде должен быть скреплен на оборотной стороне последнего листа печатью (при наличии) участника отбора и подписан руководителем (уполномоченным лицом) участника отбора.
18. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявок участников отбора, несут участники отбора.
19. Уполномоченный орган регистрирует заявки участников отбора в хронологическом порядке по дате, времени их поступления и в течение двух рабочих дней со дня представления заявки участника отбора размещает реестр поступивших заявок участников отбора с указанием номера и даты (времени) их регистрации и наименования проекта на официальном сайте уполномоченного органа.
20. Заявки участников отбора не рецензируются, документы и материалы, представленные в составе заявок участников отбора, не возвращаются.
21. Участник отбора вправе изменить поданную им заявку участника отбора до даты окончания приема заявок участников отбора, предусмотренной объявлением.
Измененная заявка участника отбора должна быть оформлена в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим Положением к оформлению заявок участников отбора.
22. Участник отбора вправе отозвать свою заявку участника отбора до начала процедуры ее рассмотрения уполномоченным органом. Отзыв отдельных документов, из числа приложенных к заявке участника отбора при ее представлении, не допускается.
Уведомление об отзыве заявки участника отбора должно быть скреплено печатью участника отбора (при наличии) и подписано уполномоченным лицом участника отбора.
К уведомлению об отзыве заявки участника отбора прикладывается документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего отзыв заявки участника отбора, действовать от имени участника отбора в случае, если такие полномочия не подтверждены документом, представленным в составе заявки участника отбора.
Если уведомление об отзыве заявки участника отбора не соответствует указанным в настоящем пункте требованиям, заявка участника отбора считается не отозванной.
23. В течение 10 календарных дней со дня окончания срока приема заявок участника отбора, предусмотренного объявлением, уполномоченный орган:
1) рассматривает поступившие заявки участников отбора;
2) принимает решение о допуске заявок к отбору либо об отклонении заявок;
3) формирует реестр заявок, допущенных к отбору, в котором содержатся сведения о дате и времени поступления заявки участника отбора, наименование проекта;
4) формирует реестр отклоненных заявок, в котором содержатся наименования проектов и основания для отклонения заявок в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения.
24. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня формирования реестра отклоненных заявок направляет участникам отбора, чьи заявки включены в реестр отклоненных заявок, уведомление с указанием основания для отклонения заявок.
25. Основаниями для отклонения заявок являются:
1) лицо, обратившееся в уполномоченный орган, не является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим на территории Иркутской области виды деятельности, указанные в абзаце первом пункта 10 настоящего Положения;
2) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Положения;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 1 - 12 пункта 16 настоящего Положения;
4) несоответствие заявки участника отбора требованиям к заявкам участников отбора, установленным настоящим Положением и объявлением;
5) лицо, обратившееся в уполномоченный орган, является государственным (муниципальным) учреждением;
6) представление одновременно двух или более заявок участника отбора;
7) представление заявки участника отбора в отношении двух или более проектов;
8) представление очередной заявки участника отбора после представления первой заявки участника отбора, которая не была отозвана участником отбора в установленном пунктом 22 настоящего Положения порядке;
9) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
10) подача участником отбора заявки участника отбора после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
26. В случае если по результатам рассмотрения заявок участников отбора принято решение об отклонении заявок всех участников отбора, отбор признается несостоявшимся.
В случае признания отбора несостоявшимся уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с даты признания отбора несостоявшимся информирует об этом участников отбора путем публикации объявления о признании отбора несостоявшимся на официальном сайте уполномоченного органа либо в письменной форме по адресу, указанному в заявке.
27. Перечень заявок, допущенных к оценке, определяется правовым актом уполномоченного органа на основании реестра заявок, допущенных к отбору, и публикуется в течение трех рабочих дней после его издания на официальном сайте уполномоченного органа.
28. Заявки, допущенные к оценке, в течение одного рабочего дня после определения перечня таких заявок направляются уполномоченным органом в конкурсную комиссию по оценке заявок (далее – Конкурсная комиссия).
29. Конкурсная комиссия формируется уполномоченным органом. Состав Конкурсной комиссии и общее количество членов Конкурсной комиссии определяются правовым актом уполномоченного органа не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания приема заявок участников отбора, предусмотренной объявлением.
Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее 50 процентов от общего числа членов Конкурсной комиссии.
30. В заседаниях Конкурсной комиссии не может участвовать член Конкурсной комиссии, лично заинтересованный в итогах отбора. Для целей настоящего Положения используется понятие «личная заинтересованность», установленное частью 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Конкурсной комиссии он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Конкурсной комиссии не принимает участия в заседании Конкурсной комиссии, о чем делается отметка в протоколе заседания Конкурсной комиссии.
31. Решения комиссии принимаются на заседании открытым голосованием простым большинством голосов. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов право решающего голоса имеет председательствующий на заседании Конкурсной комиссии. Решения Конкурсной комиссии носят рекомендательный характер и оформляются протоколом.
32. В течение пяти рабочих дней со дня поступления в Конкурсную комиссию заявок, допущенных к оценке, Конкурсная комиссия производит оценку заявок участников отбора на основании критериев оценки.
33. Оценка заявок участников отбора осуществляется каждым членом Конкурсной комиссии путем суммирования количества баллов по каждому критерию оценки. Итоговым баллом заявки участника отбора является среднее арифметическое значение между значениями баллов всех членов Конкурсной комиссии в отношении указанной заявки участника отбора.
Конкурсная комиссия представляет в уполномоченный орган протокол заседания конкурсной комиссии с предложениями по составлению рейтинга заявок в течение одного рабочего дня со дня окончания срока, указанного в пункте 32 настоящего Положения.
34. Отбор проводится уполномоченным органом в течение трех рабочих дней со дня представления протокола заседания конкурсной комиссии с учетом предложений Конкурсной комиссии.
35. По итогам отбора уполномоченный орган составляет рейтинг с указанием итоговых баллов, набранных заявками участников отбора.
Рейтинг заявок представляет собой перечень заявок участников отбора с присвоением порядкового номера по мере уменьшения итоговых баллов, набранных заявками участников отбора. Заявке участника отбора с наибольшим итоговым баллом присваивается первый порядковый номер.
В случае если несколько заявок участников отбора имеют равное значение итогового балла, более высокий порядковый номер присваивается заявке участника отбора, имеющей более раннюю дату (время) регистрации.
36. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня составления рейтинга принимает решение о признании победителями отбора и о размерах предоставляемых субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
37. Решение о признании победителями отбора и о размерах предоставляемых субсидий принимается в соответствии с пунктами 40, 41 настоящего Положения в отношении участников отбора, заявки которых включены в рейтинг заявок, путем издания правового акта уполномоченного органа об итогах отбора.
38. Участник отбора, признанный победителем отбора, является получателем субсидии (далее - получатель).
39. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней, следующих за днем издания правового акта уполномоченного органа об итогах отбора, размещает на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа информацию о результатах рассмотрения заявок участников отбора, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дату, время и место оценки заявок участников отбора;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование и ИНН получателей, с которыми заключаются соглашения, и размерах предоставляемых им субсидий.
40. Субсидия предоставляется получателю в размере, указанном в заявке, но не более 50 процентов от стоимости реализации проекта. При этом размер субсидии на создание одного блок-модуля (блок-контейнера) составляет не более 50 процентов затрат на его создание, но не более 1 500 000 рублей. Минимальный размер субсидии одному получателю составляет 10 000 000 рублей.
41. Решение о признании победителями отбора и о размерах предоставляемых субсидий принимается в отношении участника отбора, заявка которого заняла первое место в рейтинге заявок.
В случае если объем средств областного бюджета, предусмотренный на предоставление субсидий, больше объема субсидии для участника отбора, заявка которого заняла первое место в рейтинге заявок, решение о признании победителями отбора и о размерах предоставляемых субсидий принимается в отношении участников отбора, заявки которых заняли последующие места в рейтинге заявок в порядке убывания итоговых баллов.
В случае если нераспределенный остаток средств областного бюджета меньше размера субсидии в соответствии с заявкой участника отбора, которой присвоено очередное место в рейтинге заявок согласно итоговому баллу, субсидия предоставляется в соответствии с решением о признании победителями отбора и о размерах предоставляемых субсидий в размере нераспределенного остатка получателю, представившему в течение пяти рабочих дней со дня размещения на официальном сайте уполномоченного органа информации о результатах рассмотрения заявок участников отбора согласие на получение субсидии в размере нераспределенного остатка с гарантией реализации заявленного проекта.
42. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней, следующих за днем издания правового акта уполномоченного органа об итогах отбора, заключает с получателем соглашение в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Иркутской области, которое должно содержать положения о согласии получателя, указанном в абзаце втором подпункта 12 пункта 14 настоящего Положения, и обязательствах получателя, предусмотренных абзацами четвертым – седьмым подпункта 13 пункта 14 настоящего Положения.
Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Иркутской области.
В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Иркутской области по предоставлению субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета областному бюджету, соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» с соблюдением требований о защите государственной тайны в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении соответствующих субсидий из федерального бюджета.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии (части субсидии) в размере, определенном в соглашении.
В случае согласования новых условий соглашения между уполномоченным органом и получателем заключается дополнительное соглашение к соглашению в срок не позднее 10 рабочих дней со дня уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств.
В случае отказа получателя от подписания соглашения уполномоченный орган заключает соглашение с получателем, заявка которого заняла последующее место в рейтинге заявок.
В случае установления до заключения соглашения факта недостоверности представленной получателем информации уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня установления такого факта принимает решение о непредоставлении субсидии и направляет его такому получателю с указанием причин непредоставления субсидии.
43. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета уполномоченного органа на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
44. Юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями, запрещается приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий).
45. Получатель представляет в уполномоченный орган в бумажном и электронном виде ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Иркутской области (Министерством финансов Российской Федерации) для соответствующего вида субсидий (с учетом положений пункта 42 настоящего Положения) (далее - отчеты).
В случае отсутствия технической возможности предоставления отчетов в электронном виде получатель представляет в уполномоченный орган отчеты в бумажном виде.
Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на получателя.
46. Уполномоченный орган осуществляет в отношении получателей и контрагентов проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления.
Органы государственного финансового контроля осуществляют в отношении получателей и контрагентов проверки в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
47. В случае нарушения получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении, полученная субсидия (часть субсидии) подлежит возврату:
на основании требования уполномоченного органа – не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем указанного требования;
на основании представления или предписания органа государственного финансового контроля – в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требование уполномоченного органа о возврате полученной субсидии (части субсидии) направляется получателю уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня подписания документа, подтверждающего выявление фактов, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
48. В случае если лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями, допущены нарушения условий и порядка предоставления субсидии, уполномоченный орган направляет указанным лицам требование о возврате полученных средств в течение 10 рабочих дней со дня подписания документа, подтверждающего выявление фактов данного нарушения. Средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 20 рабочих дней со дня получения лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями, требования о возврате полученных средств.
49. Размер субсидии, подлежащей возврату (Vвозвр), определяется по следующей формуле:
Vвозвр = Vсубс х K,
где:
Vсубс – размер субсидии, предоставленной получателю (рублей);
K – коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (K) рассчитывается по следующей формуле:
K = SUM Di / m,
где:
Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии;
m – количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии (Di), определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti – фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии;
Si – плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное в соглашении.
50. В случае отказа получателя от возврата субсидии (части субсидии) в областной бюджет в соответствии с пунктом 48 настоящего Положения, субсидия (часть субсидии) подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
51. Остатки субсидий, не использованные получателями в 2022 году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, определенные соглашением, но не позднее 15 февраля 2023 года.
52. Уполномоченным органом проводится оценка эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий.
53. Результат использования субсидии за отчетный период по каждому получателю (Pj) рассчитывается по следующей формуле:
где:
Фi – фактическое значение результата предоставления субсидии;
Пi – плановое значение результата предоставления субсидии;
n – количество результатов предоставления субсидии.
В случае если фактическое значение результата предоставления субсидии превышает плановое значение результата предоставления субсидии, фактическое значение результата предоставления субсидии считается равным плановому значению результата предоставления субсидии.
Результат использования субсидии считается высоким, если значение Pj больше или равно 100 процентов.
Результат использования субсидии считается средним, если значение Pj составляет от 75 процентов включительно до 100 процентов.
Результат использования субсидии считается удовлетворительным, если значение Pj составляет от 50 процентов включительно до 75 процентов.
Результат использования субсидии считается низким, если значение Pj составляет менее 50 процентов.
54. Эффективность предоставления субсидий за отчетный период (Эф) определяется по следующей формуле:
где:
Pj – результат использования субсидии j-м получателем;
q – количество получателей.
Эффективность предоставления субсидий считается высокой, если значение Эф составляет не менее 95 процентов.
Эффективность предоставления субсидий считается средней, если значение Эф составляет от 85 процентов включительно до 95 процентов.
Эффективность предоставления субсидий считается удовлетворительной, если значение Эф составляет от 75 процентов включительно до 85 процентов.
Эффективность предоставления субсидий считается низкой, если значение Эф составляет менее 75 процентов.
55. Отчет о проведении оценки эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидии формируется уполномоченным органом по форме, установленной уполномоченным органом, и представляется в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области в срок до 30 марта 2023 года.
Приложение 1
к Положению о предоставлении в 2022 году субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на создание модульных некапитальных средств размещения на территории Иркутской области
(оформляется на бланке участника конкурса (при наличии))
Дата __________2022 год Исходящий номер ____________ | Агентству по туризму Иркутской области | |||||
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОЗДАНИЕ МОДУЛЬНЫХ НЕКАПИТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ | ||||||
| ||||||
| ||||||
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес, место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона) | ||||||
| ||||||
(ИНН, ОГРН (для юридического лица) или ОГРНИП (для индивидуального предпринимателя)
| ||||||
(основные виды деятельности) | ||||||
| ||||||
на участие в отборе на предоставление в 2022 году субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на создание модульных некапитальных средств размещения на территории Иркутской области (далее соответственно – субсидии, отбор),
| ||||||
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя) | ||||||
(далее – участник отбора) в лице | ||||||
(наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя или уполномоченного лица юридического лица (заполняется юридическим лицом) | ||||||
в целях реализации проекта (далее – проект) | ||||||
| ||||||
| ||||||
(наименование проекта)
| ||||||
Проект планируется реализовать на находящемся в пользовании у участника отбора земельном участке, расположенном на территории | ||||||
| ||||||
(наименование муниципального образования Иркутской области, на территории которого планируется реализовать проект) | ||||||
Объем запрашиваемой субсидии составляет: | ||||||
| рублей, в том числе: | |||||
Размер собственных финансовых средств участника отбора, вкладываемых в реализацию проекта, составляет: | ||||||
| рублей, что составляет | |||||
| процентов от размера субсидии. | |||||
Настоящей заявкой обязуюсь: подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение); использовать субсидию в целях реализации заявленного проекта; направить на реализацию проекта собственные финансовые средства в размере, указанном в настоящей заявке, но не менее 100 процентов размера полученной субсидии и не менее 50 процентов от стоимости реализации проекта; оплатить за счет собственных финансовых средств не менее 50 процентов затрат на создание одного блок-модуля, блок-контейнера; не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий); включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление агентством по туризму Иркутской области (далее – уполномоченный орган) и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 46 Положения о предоставлении в 2022 году субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на создание модульных некапитальных средств размещения на территории Иркутской области (далее – Положение); включить в договоры, заключенные с лицами, получающими на их основании средства, обязательство указанных лиц о возврате полученных средств в областной бюджет в порядке и сроки, установленные Положением, в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля; включить в договоры, заключенные с юридическими лицами, получающими на их основании средства, требование о запрете приобретения указанными юридическими лицами за счет средств субсидии иностранной валюты (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий); достигнуть результатов предоставления субсидии; представить в уполномоченный орган отчетность в соответствии с Положением; вернуть субсидию (часть субсидии) в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении.
В случае признания победителем отбора и заключения соглашения обязуюсь достичь следующих результатов предоставления субсидии: | ||||||
N п/п | Наименование результата предоставления субсидии | Планируемое значение результата предоставления субсидии | ||||
1. | количество созданных модульных некапитальных средств размещения на территории Иркутской области |
| ||||
2. | количество созданных мест размещения в модульных некапитальных средствах размещения |
| ||||
3. | площадь одного блок-модуля (блок-контейнера) |
| ||||
4. | количество созданных рабочих мест в модульных некапитальных средств размещения |
| ||||
Настоящей заявкой гарантирую достоверность сведений, представленных в настоящей заявке, а также в прилагаемых к ней документах, и выражаю согласие нести все расходы, связанные с участием в отборе, включая расходы, связанные с подготовкой и представлением настоящей заявки и прилагаемых к ней документов. Настоящей заявкой подтверждаю соответствие на первое число месяца, предшествующего месяцу размещения объявления о проведении отбора, следующим требованиям: участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц); участник отбора не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей); участник отбора не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (для юридических лиц); отсутствует неисполненная обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в размере, превышающем 300 тыс. рублей; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора (для юридических лиц); в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения об индивидуальном предпринимателе (для индивидуальных предпринимателей); участник отбора не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера; отсутствует факт получения участником отбора средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Иркутской области на цели, указанные в пункте 6 Положения; поставлен на учет в налоговых органах Иркутской области по месту нахождения юридического лица и (или) месту нахождения его филиала, либо представительства, либо иного обособленного подразделения (для юридических лиц); участник отбора имеет опыт, необходимый для достижения результатов предоставления субсидии; участник отбора имеет кадровый состав, необходимый для достижения результатов предоставления субсидии; участник отбора имеет материально-техническую базу, необходимую для достижения результатов предоставления субсидии; планируемый к реализации проект соответствует требованиям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 2 Положения.
Настоящей заявкой подтверждается: согласие с условиями проведения отбора; актуальность и достоверность информации, представленной в составе настоящей заявки и прилагаемых к ней документов; актуальность и подлинность документов (электронных копий документов), прилагаемых к настоящей заявке; отсутствие в планируемом к реализации проекте мероприятий, реализация которых нарушает требования законодательства; отсутствие в настоящей заявке информации, использование которой нарушает требования законодательства.
Даю согласие на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 46 Положения, и на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о настоящей заявке, о наименовании проекта, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором. В соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку персональных данных с целью участия в отборе. Настоящее согласие на обработку персональных данных действует со дня его подписания до дня его отзыва в письменной форме.
К настоящей заявке прилагаются документы, являющиеся неотъемлемой частью настоящей заявки.
Сообщается, что для оперативного уведомления по вопросам организационного характера и взаимодействия с уполномоченным органом и уполномоченными им лицами уполномочен:
| ||||||
| ||||||
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность и контактная информация уполномоченного лица, включая адрес электронной почты, номер контактного телефона) | ||||||
Руководитель юридического лица (уполномоченное лицо) или индивидуальный предприниматель | / |
| ||||
|
| (фамилия, имя, отчество (при наличии) | ||||
|
| «____»_________ 2022 год | ||||
Главный бухгалтер юридического лица или индивидуального предпринимателя | / |
| ||||
|
| (фамилия, имя, отчество (при наличии) | ||||
м.п. (при наличии) |
| «____»_________ 2022 год | ||||
Приложение 2
к Положению о предоставлении в 2022 году субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на создание модульных некапитальных средств размещения на территории Иркутской области
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
Дата __________2022 год |
1. Сведения о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе).
Полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, ИНН |
|
Наименование налогового органа, в котором участник отбора состоит на учете в качестве налогоплательщика, дата постановки на учет |
|
Сведения о видах экономической деятельности (код по ОКВЭД) (количество видов деятельности указывается по выбору юридического лица (индивидуального предпринимателя)) | |
код по ОКВЭД | _____._____ |
Наименование вида деятельности |
|
код по ОКВЭД | _____._____ |
Наименование вида деятельности |
|
код по ОКВЭД | _____._____ |
Сведения о руководителе юридического лица | |
Должность |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью |
|
Контактные телефоны |
|
Адрес электронной почты |
|
Сведения о главном бухгалтере | |
Должность |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью |
|
Контактные телефоны |
|
Адрес электронной почты |
|
Контактное лицо: фамилия, имя, отчество (при наличии), контактный телефон, адрес электронной почты |
|
Интернет-сайт/аккаунт в социальной сети/сетях проекта (юридического лица или индивидуального предпринимателя) |
|
2. Сведения о земельном участке, на котором планируется реализация проекта.
2.1. Место расположения земельного участка _________________________
(с указанием наименования муниципального образования Иркутской области, на территории которого планируется реализовать проект)
______________________________________________________________________________________________
2.2. Описание земельного участка:
кадастровый номер |
|
вид разрешенного использования |
|
реквизиты документа, подтверждающего право пользования участника отбора |
|
2.3. Сведения об обеспеченности земельного участка инженерной инфраструктурой:
Наименование | Описание |
водоснабжение питьевое (указать тип, основание пользования (лицензия на добычу, договор поставки) и др.) |
|
водоснабжение техническое (указать тип, основание пользования (лицензия на добычу, договор поставки) и др.) |
|
канализование (указать тип, основание пользования (договор вывоза/утилизации) и др.); |
|
утилизация отходов (указать тип, основание пользования (договор вывоза/утилизации) и др.) |
|
энергоснабжение (указать источник, договор технического присоединения, договор энергоснабжения и др.) |
|
2.4. Сведения об обеспеченности доступности земельного участка:
наличие подъездных путей |
|
вид дорожного покрытия (полотна) |
|
2.5. Сведения о благоустройстве земельного участка:
мероприятия по обеспечению безопасности (описание) |
|
мероприятия по озеленению (описание с указанием количества деревьев, кустарников, иных насаждений) |
|
мероприятия по устройству дорожного покрытия (полотна) (описание с указанием вида, объемов и количества) |
|
мероприятия по размещению малых архитектурных форм и (или) объектов монументального искусства (описание с указанием количества) |
|
мероприятия по устройству освещения (описание с указанием количества) |
|
3. Краткое описание проекта, цели и задачи его реализации.
3.1. Наименование проекта.
3.2. Цели проекта.
Примечание: проект должен предусматривать реализацию мероприятий по созданию модульных некапитальных средств размещения на территории Иркутской области до окончания 2022 года в пределах запланированного бюджета и выполнение следующих показателей:
количество созданных модульных некапитальных средств размещения – не менее 10 модульных некапитальных средств размещения;
количество созданных мест размещения в модульных некапитальных средствах размещения – не менее 20 мест размещения;
площадь одноместного блок-модуля (блок-контейнера) – не менее 12 м2;
площадь двухместного блок-модуля (блок-контейнера) – не менее 15 м2;
для многоместных блок-модулей (блок-контейнеров) (вместимостью от трех и более человек) – не менее минимальной площади, которая определяется из расчета на каждое место размещения в размере не менее 6 м2;
количество созданных рабочих мест в модульных некапитальных средств размещения – не менее четырех.
3.3. Задачи проекта (перечислить перечень мероприятий, которые необходимо выполнить для достижения целей проекта).
Примечание: данный перечень должен совпадать с перечнем мероприятий, перечисленных в разделе «Календарный план реализации проекта».
3.4. Срок реализации проекта (даты начала и окончания).
Примечание: при определении сроков реализации проекта необходимо учесть следующие сроки:
сдача модульных некапитальных средств размещения (далее – МНСР) – в течение 2022 года;
сроки прохождения классификации гостиниц – не позднее марта 2023 года.
3.5. Краткое описание проекта с указанием наличия планов перспективного развития территории МНСР (благоустройство, обеспечение дополнительных видов сервиса, досуга), наличия взаимосвязи с туристскими маршрутами, объектами показа и иными точками притяжения туристов.
Примечание: проектирование и строительство МНСР должно осуществляться в соответствии с законодательством. Проекты в отношении МНСР, располагающихся на территориях национального парка, должны быть согласованы с Федеральным государственным бюджетным учреждением «Объединенная дирекция государственного природного заповедника «Байкало-Ленский» и Прибайкальского национального парка».
3.6. Краткое описание производственного и организационного процесса реализации проекта с указанием краткой характеристики поставщика (поставщиков), качества их продукции, надежности поставок, репутации на рынке, последующих сроков функционирования или эксплуатации (в том числе планируемые сроки прохождения классификации гостиниц), при необходимости вложений в оснащение, оборудование или услугу.
3.7. Краткое описание стратегии продвижения реализованного проекта.
3.8. Партнеры и/или соисполнители (если применимо, с указанием опыта, компетенции и конкретных задач, к выполнению которых они привлекаются или будут привлекаться).
4. Сведения о финансировании проекта.
Размер привлекаемой субсидии из областного бюджета юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на создание модульных некапитальных средств размещения на территории Иркутской области (далее – субсидия), руб. |
|
Размер собственных и привлеченных средств, планируемых к направлению на реализацию проекта, руб. |
|
Размер потраченных средств на дату подачи заявки на участие в отборе на предоставление субсидий для целей реализации заявленного проекта, руб. |
|
5. Сведения об обеспеченности кадровыми ресурсами.
Фактическое количество работников |
|
Плановая потребность в работниках |
|
6. Календарный план реализации проекта.
N п/п | Решаемая задача | Мероприятие/мероприятия | Дата начала | Дата завершения | Ожидаемые итоги/результат | |
1 |
|
|
|
|
| |
2 |
|
|
|
|
| |
3 |
|
|
|
|
| |
... |
|
|
|
|
| |
Примечание: при формировании календарного плана реализации проекта следует учитывать срок сдачи МНСР – в течение 2022 года.
7. Проект сметы расходов на реализацию мероприятий проекта.
N | Статья расходов | Запланированные по смете расходы, руб. | ||||||
1. Оплата труда | ||||||||
1.1 | Оплата труда штатных работников | Заработная плата в месяц (в руб, вкл. НДФЛ) | Кол-во месяцев (не более 18) | Общий размер | Финансирование (за весь период, в руб.) | |||
| Должность 1 |
|
|
|
| |||
| Должность 2… |
|
|
|
| |||
| … |
|
|
|
| |||
2. Приобретение, аренда специализированного оборудования, инвентаря и сопутствующие расходы | ||||||||
| Наименование расходов | Стоимость единицы (в руб.) | Кол-во единиц | Общая стоимость | Софинансирование (за весь период, в руб.) | Запрашиваемый размер субсидии, руб. | ||
2.1 | ... |
|
|
|
|
| ||
3. Прочие расходы | ||||||||
| Наименование расходов | Стоимость единицы (в руб.) | Кол-во единиц | Общая стоимость | Софинансирование (за весь период, в руб.) | Запрашиваемый размер субсидии, руб. | ||
3.1 | ... |
|
|
|
|
| ||
Примечание: количество строк определяется юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) самостоятельно в соответствии с планом реализации проекта.
8. Прогноз выручки и оценка рисков.
Прогноз выручки по направлениям на 20__ и 20__ г на срок проекта:
Выручка | 20__ | 20__ | Итого, на срок реализации проекта |
Общий объем выручки, тыс. руб. |
|
|
|
Вид продукта (услуги) |
|
|
|
... |
|
|
|
Вид продукта (услуги) |
|
|
|
Примечание: услуги, предоставляемые коллективными средствами размещения, должны надлежащим образом классифицироваться.
9. Результаты предоставления субсидии.
Результаты предоставления субсидии и их значения.
N п/п | Результат предоставления субсидии | Значение результата предоставления субсидии |
1. | Количество созданных МНСР на территории Иркутской области, ед. |
|
2. | Количество созданных мест размещения в МНСР, ед. |
|
3. | Площадь блок-модуля (блок-контейнера), кв.м. |
|
4. | Количество созданных рабочих мест в модульных некапитальных средств размещения, ед. |
|
10. Раскрытие конфликта интересов.
Примечание: подлежит указанию наличие (отсутствие) аффилированности, родственных связей или потенциального конфликта интересов юридического лица (индивидуального предпринимателя) (работников, учредителей) с государственными гражданскими служащими Иркутской области, замещающими должности государственной гражданской службы Иркутской области, членами конкурсной комиссии по оценке заявок на участие в отборе на предоставление субсидий и другими лицами, участвующими в принятии решений, касающихся предоставления субсидии.
11. Необходимая, по мнению юридического лица (индивидуального предпринимателя), дополнительная информация.
11.1. Схема расположения объекта в границах муниципального образования Иркутской области /населенного пункта;
11.2. Схема функционального зонирования объекта в границах земельного участка (участков).
Примечание: информация в данном разделе является дополнительной (необязательной) и заполняется по усмотрению юридического лица (индивидуального предпринимателя), в случае если он считает нужным представить более полный объем информации о проекте.
Руководитель юридического лица (уполномоченное лицо) или индивидуальный предприниматель | / |
|
|
| (фамилия, имя, отчество (при наличии) |
м.п. (при наличии) |
| «____»_________ 2022 год |
Приложение 3
к Положению о предоставлении в 2022 году субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на создание модульных некапитальных средств размещения на территории Иркутской области
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОЗДАНИЕ МОДУЛЬНЫХ НЕКАПИТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
N п/п | Критерий оценки | Количество баллов по критерию оценки |
1. | Планируемый объем собственных средств на реализацию проекта: |
|
| от 50% до 55% (включительно) от стоимости реализации проекта | 1 балл |
| от 55% до 70% (включительно) от стоимости реализации проекта | 2 балла |
| более 70 % от стоимости реализации проекта | 3 балла |
2. | Планируемый срок ввода в эксплуатацию модульных некапитальных средств размещения: |
|
| до 31 октября 2022 года | 0 баллов |
| до 30 сентября 2022 года | 1 балл |
| до 31 августа 2022 года | 2 балла |
3. | Ввод в эксплуатацию в 2022 году объектов инфраструктуры, направленных на создание и развитие доступной туристской среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья, стимулирование развития инклюзивного туризма (в том числе оборудование пандусов, подъемников, адаптационные работы и иные мероприятия по созданию безбарьерной среды, среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху) (далее – объекты инфраструктуры): |
|
| отсутствие объектов инфраструктуры | 0 баллов |
| наличие объектов инфраструктуры | 1 балл |
4. | Обеспечение подключения модульных некапитальных средств размещения в 2022 году к объектам коммунальной инфраструктуры |
|
4.1. | Обеспечение электроснабжения: |
|
| наличие точки подключения, договора технического присоединения, договора энергоснабжения и др. | 1 балл |
| отсутствие точки подключения, договора технического присоединения, договора энергоснабжения и др. | 0 баллов |
4.2. | Обеспечение питьевого водоснабжения: |
|
| наличие точки подключения, лицензии на водопользование, договора поставки и др. | 1 балл |
| отсутствие точки подключения, лицензии на водопользование, договора поставки и др. | 0 баллов |
4.3. | Обеспечение технического водоснабжения: |
|
| наличие точки подключения, лицензии на водопользование, договора поставки и др. | 1 балл |
| отсутствие точки подключения, лицензии на водопользование, договора поставки и др. | 0 баллов |
4.4. | Обеспечение канализования: |
|
| наличие точки подключения, договора откачки/вывоза | 1 балл |
| отсутствие точки подключения, договора откачки/вывоза | 0 баллов |
4.5. | Обеспечение утилизации отходов: |
|
| наличие договора вывоза/утилизации отходов и др. | 1 балл |
| отсутствие договора вывоза/утилизации отходов и др. | 0 баллов |
5. | Количество вводимого номерного фонда в модульных некапитальных средств размещения |
|
| 10 блок-модулей (блок-контейнеров) | 1 балл |
| 11 и более блок-модулей (блок-контейнеров) | 2 балла |
6. | Количество создаваемых новых рабочих мест в модульных некапитальных средствах размещения: |
|
| 4 новых рабочих места | 1 балл |
| более 4 новых рабочих места | 1 балла |
7. | Проект строительства модульных некапитальных средств размещения реализуется на следующих туристских территориях Иркутской области: |
|
| Листвянское, Голоустненское, Бугульдейское, Шара-Тоготское, Хужирское, Култукское, Слюдянское, Утуликское, Байкальское, Портбайкальское, Новоснежнинское муниципальные образования Иркутской области | 1 балл |
| особой экономической зоны – особой экономической зоны туристско-рекреационного типа «Ворота Байкала» | 1 балл |
| вне указанных территорий | 0 баллов |
8. | Наличие планов перспективного развития территории модульных некапитальных средств размещения (благоустройство, обеспечение дополнительных видов сервиса, досуга): |
|
| наличие планов перспективного развития территории модульных некапитальных средств размещения | 1 балл |
| отсутствие планов перспективного развития территории модульных некапитальных средств размещения | 0 баллов |
9. | Наличие аккаунта модульных некапитальных средств размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для продвижения проекта (далее – аккаунт): |
|
| наличие аккаунта | 1 балл |
| отсутствие аккаунта | 0 баллов |
10. | Наличие графических изображений (карт, схем) территории расположения модульных некапитальных средств размещения с указанием существующих и (или) создаваемых туристских объектов: |
|
| наличие | 1 балл |
| отсутствие | 0 баллов |