Правовые акты Иркутской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 14.12.2022 N 62/34-ЗС "О предложениях Законодательного Со-брания Иркутской области по исполне-нию Закона Иркутской области "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов"

 

 

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

 

О предложениях Законодательного Собрания Иркутской области по исполнению Закона Иркутской области «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»

 

 

Учитывая замечания и предложения, поступившие к проекту закона Иркутской области N ПЗ-1086 «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», в соответствии со статьей 47 Устава Иркутской области, статьей 83 Регламента Законодательного Собрания Иркутской области Законодательное Собрание Иркутской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Рекомендовать Правительству Иркутской области при исполнении Закона Иркутской области от 12 декабря 2022 года N 112-ОЗ «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» совместно с Законодательным Собранием Иркутской области и муниципальными образованиями Иркутской области:

1) в сфере межбюджетных отношений:

- принять меры по проведению в 2023 году ежемесячного мониторинга исполнения бюджетов муниципальных образований Иркутской области, в том числе бюджетов городских и сельских поселений, для своевременного принятия решения об увеличении финансовой помощи местным бюджетам;

- во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области определить объем финансовых средств, необходимых для реализации принимаемых на государственном уровне решений по увеличению минимального размера оплаты труда, индексации заработной платы работникам бюджетной сферы, иных решений, влекущих увеличение расходов местных бюджетов, и при ближайшей корректировке областного бюджета предусмотреть необходимый объем финансовой помощи местным бюджетам;

2) в сфере образования:

- разработать план мероприятий и рассмотреть возможность выделения бюджетных ассигнований для развития материально-технической базы образовательного центра «Персей», в том числе на строительство спортивной площадки и зала для занятий спортом, капитальный ремонт корпусов и т.д.;

- при корректировке областного бюджета предусмотреть бюджетные ассигнования на строительство спортивно-просветительского корпуса ГОБУ Иркутской области «Иркутский кадетский корпус имени П.А. Скороходова»;

- при корректировке областного бюджета предусмотреть дополнительные средства на предоставление субсидий на оснащение инженерно-техническими средствами зданий и территорий муниципальных образовательных организаций в целях обеспечения антитеррористической безопасности в Иркутской области, в том числе в порядке компенсации расходов местных бюджетов на указанные мероприятия, понесенных в течение 2022 года;

- рассмотреть возможность выделения бюджетных ассигнований для начала строительства объектов образования и дошкольных образовательных организаций, прошедших отбор и включенных в рейтинги, в том числе школы в с. Баклаши Шелеховского района, детского сада на 140 мест в п. Молодежный Иркутского района;

- проводить работу по направлению дополнительных заявок на предоставление субсидий из федерального бюджета на софинансирование расходов, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на реализацию мероприятий программы по модернизации школьных систем образования в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», в том числе для осуществления в 2023, 2024 годах капитального ремонта МБОУ «СОШ N 31» г. Ангарска;

- при корректировке областного бюджета предусмотреть дополнительные средства на предоставление субсидий местным бюджетам для обеспечения средствами обучения и воспитания муниципальных дошкольных образовательных организаций Иркутской области после проведения в них капитального ремонта;

3) в сфере социального развития, опеки и попечительства:

- разработать план мероприятий и рассмотреть возможность выделения дополнительных бюджетных ассигнований для капитального ремонта и развития материально-технической базы детских оздоровительных лагерей;

- организовать проведение постоянного мониторинга предоставления бесплатного питания детям с ограниченными возможностями здоровья и в случае дополнительной потребности обеспечить финансирование на эти цели в полном объеме;

- при ближайшей корректировке областного бюджета увеличить объем средств на предоставление дополнительной меры социальной поддержки лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, гражданам, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, в виде социальной выплаты на приобретение жилого помещения;

4) в сфере здравоохранения:

- определить объем средств, необходимых для оказания в соответствии с потребностью высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, и при необходимости при ближайшей корректировке областного бюджета обеспечить финансирование в полном объеме;

- при ближайшей корректировке областного бюджета предусмотреть средства на строительство амбулаторий в жилом районе Сухой г. Братска и в с. Хогот Баяндаевского района;

- при ближайшей корректировке областного бюджета предусмотреть средства на капитальный ремонт филиала поликлиники ОГАУЗ «Братская городская больница N 1» в жилом районе Порожский (финансовые средства на разработку проектно-сметной документации выделены на основании поправки депутатов Законодательного Собрания Иркутской области);

- предусмотреть необходимые бюджетные ассигнования на приобретение автомобилей скорой медицинской помощи для ОГБУЗ «Иркутская станция скорой медицинской помощи»;

- рассмотреть возможность выделения бюджетных ассигнований для начала строительства объектов здравоохранения, прошедших отбор и включенных в рейтинги;

5) в сфере физической культуры и спорта:

- предусматривать ежегодно в полном объеме бюджетные ассигнования на поддержку региональной системы по организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

- рассмотреть возможность выделения бюджетных ассигнований для начала строительства объектов физической культуры и спорта, прошедших отбор и включенных в рейтинги;

6) в сфере культуры:

- при корректировке областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов предусмотреть бюджетные ассигнования для предоставления субсидии местным бюджетам на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек, включенных в соответствующие рейтинги;

- рассмотреть возможность выделения бюджетных ассигнований для начала строительства объектов культуры, прошедших отбор и включенных в рейтинги;

7) в сфере жилищно-коммунального хозяйства:

- проанализировать потребность и при ближайшей корректировке областного бюджета предусмотреть необходимые бюджетные ассигнования на проведение модернизации, реконструкции, нового строительства объектов теплоснабжения, мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры к отопительному сезону на территории Иркутской области;

8) в сфере сельского хозяйства:

- при корректировке областного бюджета в 2023 году предусмотреть бюджетные ассигнования:

для обеспечения в полном объеме потребности в финансировании, возникшей по итогам приема заявок сельскохозяйственных товаропроизводителей на возмещение части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга) и по договорам купли-продажи сельскохозяйственного оборудования за 2022 год;

для финансирования из областного бюджета затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на возмещение части затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса в размере 10 % от стоимости строительства, в том числе по расходам, понесенным в 2022 году;

9) в сфере ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций:

- при ближайшей корректировке областного бюджета принять исчерпывающие меры для финансирования в 2023 году следующих мероприятий, связанных с выполнением аварийно-восстановительных работ по устранению последствий чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями на территории Иркутской области в июне – июле 2019 года:

капитальный ремонт административного двухэтажного нежилого здания в р.п. Октябрьский Чунского района;

строительство «Многофункционального культурного центра поселка Шумский» Нижнеудинского района;

капитальный ремонт здания МКОУ Соляновской СОШ в пос. Соляная Тайшетского района;

капитальный ремонт здания МКДОУ Соляновский детский сад «Ласточка» в пос. Соляная Тайшетского района;

капитальный ремонт здания МКДОУ Бирюсинский детский сад в с. Бирюса Тайшетского района;

строительство спортивного зала в пос. Шиткино Тайшетского района;

- при ближайшей корректировке областного бюджета принять исчерпывающие меры для финансирования в 2023 году следующих мероприятий, связанных с выполнением аварийно-восстановительных работ по устранению последствий чрезвычайной ситуации, сложившейся в июле 2022 года в результате неблагоприятных погодных условий, вызванных прохождением по территории Черемховского районного муниципального образования штормового ветра, который сопровождался сильным дождем и градом:

капитальный ремонт здания МКОУ СОШ в с. Саянское Черемховского района;

капитальный ремонт здания МКОУ СОШ в с. Нижняя Иреть Черемховского района;

капитальный ремонт здания школы в с. Новостройка Черемховского района.

2. Рекомендовать Правительству Иркутской области:

- проработать предложения Контрольно-счетной палаты Иркутской области, изложенные в заключении по результатам экспертизы проекта закона Иркутской области N ПЗ-1086 «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», и принять меры по их реализации;

- проработать предложения Некоммерческой организации «Ассоциация муниципальных образований Иркутской области», изложенные в заключении на проект закона Иркутской области N ПЗ-1086 «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», и принять меры по их реализации;

- проработать предложения прокуратуры Иркутской области, изложенные в заключениях на проекты законов Иркутской области N ПЗ-934 «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» и N ПЗ-1086 «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», и принять меры по их реализации;

- продолжить работу по нерешенным вопросам, обозначенным в постановлении Законодательного Собрания Иркутской области от 30.11.2021 N 49/7а-ЗС «О Законе Иркутской области «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», предусмотрев в 2023 году в полном объеме расходы на их решение.

 

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (www.ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

 

 

 

Председатель

Законодательного Собрания

Иркутской области

А.В. Ведерников

 

г. Иркутск

14.12.2022 г.

N 62/34-ЗС

 

 

Постановление Законодательного Собрания Иркутской области "О предложениях Законодательного Со-брания Иркутской области по исполне-нию Закона Иркутской области "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" от 14.12.2022 N 62/34-ЗС