Постановление Правительства Иркутской области от 19.12.2022 N 1018-пп "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Иркутской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
19 декабря 2022 года Иркутск N 1018-пп
О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Иркутской области
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2022 года N 1666 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат в связи с получением дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях в Иркутской области, утвержденный постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2015 года N 164-пп, следующие изменения:
1) пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала бюджетной системы Российской Федерации) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Иркутской области об областном бюджете (закона Иркутской области о внесении изменений в закон Иркутской области об областном бюджете).»;
2) в пункте 4:
подпункт 4 дополнить словами «, в случае если указанная плата установлена в организации»;
в абзаце первом подпункта 12 слово «наличие» заменить словами «в случае взимания родительской платы – наличие»;
3) пункт 41 после цифр «10» дополнить цифрами «, 11»;
4) в пункте 6:
подпункт 1 после цифр «10» дополнить цифрами «, 11»;
подпункт 12 дополнить словами «(в случае взимания родительской платы)»;
5) в абзаце втором пункта 8 слово «созданных» заменить словами «получивших лицензию на осуществление образовательной деятельности»;
6) подпункт 1 пункта 111 дополнить словами «(в случае взимания родительской платы)»;
7) приложение 1 изложить в новой редакции (прилагается).
2. Внести в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат в связи с получением дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в Иркутской области, утвержденный постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2015 года N 165-пп, следующие изменения:
1) пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала бюджетной системы Российской Федерации) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Иркутской области об областном бюджете (закона Иркутской области о внесении изменений в закон Иркутской области об областном бюджете).»;
2) в пункте 4:
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) взимание платы с родителей (законных представителей) за детей, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее – родительская плата), за фактическое посещение обучающимися организации, в случае, если указанная плата установлена в организации;»;
в абзаце первом подпункта 11 слово «наличие» заменить словами «в случае взимания родительской платы – наличие»;
3) пункт 41 после цифры «9» дополнить цифрами «, 10»;
4) в пункте 6:
подпункт 1 после цифры «9» дополнить цифрами «, 10»;
подпункт 15 дополнить словами «– в случае взимания родительской платы за дошкольное образование»;
5) в абзаце втором пункта 8 слово «созданных» заменить словами «получивших лицензию на осуществление образовательной деятельности»;
6) подпункт 1 пункта 111 дополнить словами «– в случае взимания родительской платы за дошкольное образование»;
7) приложение 1 изложить в новой редакции (прилагается).
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
4. Подпункт 7 пункта 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2023 года.
Первый заместитель Губернатора Иркутской области – Председатель Правительства Иркутской области |
К.Б. Зайцев |
Приложение 1
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 19 декабря 2022 года N 1018-пп
«Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат в связи с получением дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях в Иркутской области
В министерство образования
Иркутской области
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(наименование частной дошкольной
образовательной организации)
ЗАЯВКА
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ПОЛУЧЕНИЕМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЧАСТНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ВКЛЮЧАЯ РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА, ПРИОБРЕТЕНИЕ УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ, СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ, ИГР, ИГРУШЕК (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЙ И ОПЛАТУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ)
Прошу предоставить субсидию в целях возмещения затрат в связи с получением дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях в Иркутской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) (далее соответственно – субсидия, образовательная организация).
Сведения об образовательной организации:
Полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом:
__________________________________________________________________.
__________________________________________________________________
Банковские реквизиты, необходимые для перечисления субсидии:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
Юридический адрес:
__________________________________________________________________.
Почтовый адрес (место нахождения):
__________________________________________________________________.
Телефон: (_____) ______________. Факс: (______) __________________.
E-mail: __________________________________________________________________.
Руководитель образовательной организации:
__________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество; телефон)
__________________________________________________________________.
Главный бухгалтер образовательной организации:
__________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество; телефон)
__________________________________________________________________.
Образовательная организация подтверждает, что не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Иркутской области на цели, указанные в пункте 1 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат в связи с получением дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях в Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2015 года N 164-пп (далее – Порядок), на день представления документов (сведений), указанных в пункте 6 Порядка (далее – документы).
Образовательная организация подтверждает, что у нее отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Иркутской областью на день представления документов.
Образовательная организация подтверждает, что не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на день представления документов.
Образовательная организация дает согласие на осуществление министерством образования Иркутской области проверок соблюдения ею порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
К заявке прилагаются следующие документы:
1. ________________________________________________________________.
2. ________________________________________________________________.
3. ________________________________________________________________.
4. ________________________________________________________________.
«___» ____________ 20 ____ года
________________________________________/_____________________
(фамилия, имя, отчество руководителя (подпись)
образовательной организации)».
Приложение 2
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 19 декабря 2022 года N 1018-пп
«Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат в связи с получением дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в Иркутской области
В министерство образования
Иркутской области
___________________________________
___________________________________
___________________________________
(наименование частной общеобразовательной организации)
ЗАЯВКА
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ПОЛУЧЕНИЕМ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЧАСТНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИМЕЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ, ВКЛЮЧАЯ РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА, ПРИОБРЕТЕНИЕ УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ, СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ, ИГР, ИГРУШЕК (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЙ И ОПЛАТУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ),
В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Прошу предоставить субсидию в целях возмещения затрат в связи с получением дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в Иркутской области (нужное подчеркнуть) (далее соответственно – субсидия, образовательная организация).
Сведения об образовательной организации:
Полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
Банковские реквизиты, необходимые для перечисления субсидии:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
Юридический адрес:
__________________________________________________________________.
Почтовый адрес (место нахождения):
__________________________________________________________________.
Телефон: (_____) _______________. Факс: (______) _________________.
E-mail: ______________________________________________________.
Руководитель образовательной организации:
__________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество; телефон)
__________________________________________________________________.
Главный бухгалтер образовательной организации:
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество; телефон)
__________________________________________________________________.
Образовательная организация подтверждает, что не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Иркутской области на цели, указанные в пункте 1 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат в связи с получением дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2015 года N 165-пп (далее – Порядок), на день представления документов (сведений), указанных в пункте 6 Порядка (далее – документы).
Образовательная организация подтверждает, что у нее отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Иркутской областью на день представления документов.
Образовательная организация подтверждает, что не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на день представления документов.
Образовательная организация дает согласие на осуществление министерством образования Иркутской области проверок соблюдения ею порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
К заявке прилагаются следующие документы:
1. ________________________________________________________________.
2. ________________________________________________________________.
3. ________________________________________________________________.
4. ________________________________________________________________.
«___» ____________ 20____ года
________________________________________/_____________________
(фамилия, имя, отчество руководителя (подпись)
образовательной организации)».