Правовые акты Иркутской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Иркутской области от 19.12.2022 N 1018-пп "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Иркутской области"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

19 декабря 2022 года                  Иркутск                                   N 1018-пп

 

 

О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Иркутской области

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2022 года N 1666 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат в связи с получением дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях в Иркутской области, утвержденный постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2015 года N 164-пп, следующие изменения:

1) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала бюджетной системы Российской Федерации) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Иркутской области об областном бюджете (закона Иркутской области о внесении изменений в закон Иркутской области об областном бюджете).»;

2) в пункте 4:

подпункт 4 дополнить словами «, в случае если указанная плата установлена в организации»;

в абзаце первом подпункта 12 слово «наличие» заменить словами «в случае взимания родительской платы – наличие»;

3) пункт 41 после цифр «10» дополнить цифрами «, 11»;

4) в пункте 6:

подпункт 1 после цифр «10» дополнить цифрами «, 11»;

подпункт 12 дополнить словами «(в случае взимания родительской платы)»;

5) в абзаце втором пункта 8 слово «созданных» заменить словами «получивших лицензию на осуществление образовательной деятельности»;

6) подпункт 1 пункта 111 дополнить словами «(в случае взимания родительской платы)»;

7) приложение 1 изложить в новой редакции (прилагается).

2. Внести в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат в связи с получением дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в Иркутской области, утвержденный постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2015 года N 165-пп, следующие изменения:

1) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала бюджетной системы Российской Федерации) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Иркутской области об областном бюджете (закона Иркутской области о внесении изменений в закон Иркутской области об областном бюджете).»;

2) в пункте 4:

подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) взимание платы с родителей (законных представителей) за детей, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее – родительская плата), за фактическое посещение обучающимися организации, в случае, если указанная плата установлена в организации;»;

в абзаце первом подпункта 11 слово «наличие» заменить словами «в случае взимания родительской платы – наличие»;

3) пункт 41 после цифры «9» дополнить цифрами «, 10»;

4) в пункте 6:

подпункт 1 после цифры «9» дополнить цифрами «, 10»;

подпункт 15 дополнить словами «– в случае взимания родительской платы за дошкольное образование»;

5) в абзаце втором пункта 8 слово «созданных» заменить словами «получивших лицензию на осуществление образовательной деятельности»;

6) подпункт 1 пункта 111 дополнить словами «– в случае взимания родительской платы за дошкольное образование»;

7) приложение 1 изложить в новой редакции (прилагается).

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

4. Подпункт 7 пункта 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2023 года.

 

 

Первый заместитель Губернатора

Иркутской области – Председатель

Правительства Иркутской области

 

 

К.Б. Зайцев


 

 

 

Приложение 1

к постановлению Правительства

Иркутской области

от 19 декабря 2022 года N 1018-пп

 

«Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат в связи с получением дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях в Иркутской области

 

 

В министерство образования

Иркутской области

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

(наименование частной дошкольной

образовательной организации)

 

ЗАЯВКА

НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ПОЛУЧЕНИЕМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЧАСТНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ВКЛЮЧАЯ РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА, ПРИОБРЕТЕНИЕ УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ, СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ, ИГР, ИГРУШЕК (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЙ И ОПЛАТУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ)

 

Прошу предоставить субсидию в целях возмещения затрат в связи с получением дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях в Иркутской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) (далее соответственно – субсидия, образовательная организация).

Сведения об образовательной организации:

Полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом:

__________________________________________________________________.

__________________________________________________________________

 

Банковские реквизиты, необходимые для перечисления субсидии:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

Юридический адрес:

__________________________________________________________________.

Почтовый адрес (место нахождения):

__________________________________________________________________.

Телефон: (_____) ______________. Факс: (______) __________________.

E-mail: __________________________________________________________________.

Руководитель образовательной организации:

__________________________________________________________________.

(фамилия, имя, отчество; телефон)

__________________________________________________________________.

Главный бухгалтер образовательной организации:

__________________________________________________________________.

(фамилия, имя, отчество; телефон)

__________________________________________________________________.

Образовательная организация подтверждает, что не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Иркутской области на цели, указанные в пункте 1 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат в связи с получением дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях в Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2015 года N 164-пп (далее – Порядок), на день представления документов (сведений), указанных в пункте 6 Порядка (далее – документы).

Образовательная организация подтверждает, что у нее отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Иркутской областью на день представления документов.

Образовательная организация подтверждает, что не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на день представления документов.

Образовательная организация дает согласие на осуществление министерством образования Иркутской области проверок соблюдения ею порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

К заявке прилагаются следующие документы:

1. ________________________________________________________________.

2. ________________________________________________________________.

3. ________________________________________________________________.

4. ________________________________________________________________.

«___» ____________ 20 ____ года

________________________________________/_____________________

(фамилия, имя, отчество руководителя  (подпись)

 образовательной организации)».


 

 

 

Приложение 2

к постановлению Правительства

Иркутской области

от 19 декабря 2022 года N 1018-пп

 

«Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат в связи с получением дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в Иркутской области

 

 

В министерство образования

Иркутской области

___________________________________

___________________________________

___________________________________

(наименование частной общеобразовательной организации)

 

ЗАЯВКА

НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ПОЛУЧЕНИЕМ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЧАСТНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИМЕЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ, ВКЛЮЧАЯ РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА, ПРИОБРЕТЕНИЕ УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ, СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ, ИГР, ИГРУШЕК (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЙ И ОПЛАТУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ),

В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Прошу предоставить субсидию в целях возмещения затрат в связи с получением дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в Иркутской области (нужное подчеркнуть) (далее соответственно – субсидия, образовательная организация).

Сведения об образовательной организации:

Полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

Банковские реквизиты, необходимые для перечисления субсидии:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

Юридический адрес:

__________________________________________________________________.

Почтовый адрес (место нахождения):

__________________________________________________________________.

Телефон: (_____) _______________. Факс: (______) _________________.

E-mail: ______________________________________________________.

Руководитель образовательной организации:

__________________________________________________________________.

(фамилия, имя, отчество; телефон)

__________________________________________________________________.

Главный бухгалтер образовательной организации:

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество; телефон)

__________________________________________________________________.

Образовательная организация подтверждает, что не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Иркутской области на цели, указанные в пункте 1 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат в связи с получением дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2015 года N 165-пп (далее – Порядок), на день представления документов (сведений), указанных в пункте 6 Порядка (далее – документы).

Образовательная организация подтверждает, что у нее отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Иркутской областью на день представления документов.

Образовательная организация подтверждает, что не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на день представления документов.

Образовательная организация дает согласие на осуществление министерством образования Иркутской области проверок соблюдения ею порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

К заявке прилагаются следующие документы:

1. ________________________________________________________________.

2. ________________________________________________________________.

3. ________________________________________________________________.

4. ________________________________________________________________.

«___» ____________ 20____ года

________________________________________/_____________________

 (фамилия, имя, отчество руководителя  (подпись)

образовательной организации)».

 

Постановление Правительства Иркутской области "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Иркутской области" от 19.12.2022 N 1018-пп