Правовые акты Иркутской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Иркутской области от 31.12.2022 N 1119-пп "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, входящих в транспортный каркас Иркутской области"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

31 декабря 2022 года                          Иркутск                                          N 1119-пп

 

 

Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, входящих в транспортный каркас Иркутской области

 

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, входящих в транспортный каркас Иркутской области (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru). 

 

 

Первый заместитель Губернатора Иркутской области – Председатель Правительства Иркутской области

 

 

К.Б. Зайцев


 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Иркутской области

от 31 декабря 2022 года N 1119-пп

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВХОДЯЩИХ В ТРАНСПОРТНЫЙ КАРКАС ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, входящих в транспортный каркас Иркутской области (далее соответственно – субсидии, автомобильные дороги).

2. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, предусмотренных перечнем автомобильных дорог общего пользования местного значения, входящих в транспортный каркас Иркутской области, утвержденным распоряжением Губернатора Иркутской области от 13 октября 2022 года N 309-р, в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 года N 402 «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» (далее соответственно – мероприятия, перечень автомобильных дорог, входящих в транспортный каркас Иркутской области).

3. Для целей настоящего Положения под содержанием автомобильных дорог понимается восстановление изношенных верхних слоев асфальтобетонного покрытия или восстановление поперечного профиля и ровности проезжей части щебеночных и гравийных покрытий, с добавлением щебеночно-песчаной смеси, гравия или других материалов, с расходом до 300 м3 на 1 км автомобильной дороги.

4. Органом исполнительной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области (далее – министерство).

5. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств дорожного фонда Иркутской области.

6. Критериями отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидий являются:

1) наличие автомобильной дороги в перечне автомобильных дорог, входящих в транспортный каркас Иркутской области;

2) наличие согласованного министерством технического задания (описания объекта закупки) на подготовку проектной документации на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог за счет средств субсидий;

3) наличие согласованной министерством сводной ведомости объемов работ при реализации мероприятий по содержанию или ремонту автомобильных дорог.

7. Проверка соответствия муниципальных образований Иркутской области критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Положения, осуществляется министерством самостоятельно.

8. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие утвержденного перечня автомобильных дорог (далее – перечень автомобильных дорог);

2) наличие правового акта муниципального образования Иркутской области, предусматривающего реализацию мероприятий (далее – муниципальный правовой акт);

3) наличие документа об утверждении проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятий по строительству (реконструкции) автомобильных дорог в случаях, установленных частью 2 статьи 83 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (далее соответственно – положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащее оценку достоверности, положительное заключение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий) (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) (в случае предоставления субсидий в целях реализации мероприятий по строительству (реконструкции) автомобильных дорог);

4) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в части оценки достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятий по капитальному ремонту автомобильных дорог в случаях, установленных частью 2 статьи 83 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в части оценки достоверности) (в случае предоставления субсидий в целях реализации мероприятий по капитальному ремонту автомобильных дорог);

5) наличие расчета начальной (максимальной) цены муниципального контракта, утвержденного главой муниципального образования Иркутской области;

6) наличие в реестре муниципального имущества муниципального образования Иркутской области объектов недвижимого имущества – автомобильных дорог, софинансирование реализации мероприятий в отношении которых планируется за счет субсидий (в случае предоставления субсидий в целях реализации мероприятий по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, содержанию автомобильных дорог);

7) в случае предоставления субсидий начиная с 2024 года наличие отчета о результатах проведения диагностики автомобильных дорог в соответствии с ОДМ 218.4.039-2018 «Рекомендации по диагностике и оценке технического состояния автомобильных дорог», рекомендованная к применению Распоряжением Федерального дорожного агентства от 4 июля 2018 года                    N 2481-р (далее – ОДМ 218.4.039-201);

8) наличие гарантийного письма, подписанного главой муниципального образования Иркутской области, о финансировании реализации мероприятий за счет средств местного бюджета в объеме, соответствующем размеру финансирования реализации мероприятий за счет средств местного бюджета, определяемому в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения (далее – гарантийное письмо);

9) заключение соглашения о предоставлении субсидий, соответствующего требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Иркутской области, установленных постановлением Правительства Иркутской области от 24 сентября 2018 года N 675-пп (далее соответственно – соглашение, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий);

10) осуществление уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) централизации закупок товаров, работ, услуг в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года              N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в случае если стоимость реализации мероприятия составляет 200 000 000 (двести миллионов) рублей и более) (в случае предоставления субсидий в целях реализации мероприятий по строительству (реконструкции) автомобильных дорог);

11) включение в муниципальные контракты на выполнение работ по строительству (реконструкции) автомобильных дорог условия по проведению инструментального контроля объема и качества выполняемых работ, включая системы лазерного сканирования и (или) нивелирования (в случае предоставления субсидий в целях реализации мероприятий по строительству (реконструкции) автомобильных дорог);

12) заключение на весь срок реализации мероприятий контракта на осуществление строительного контроля со специализированными организациями.

9. В целях проведения отбора министерство на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт министерства) размещает объявление, которое должно содержать следующие сведения:

1) порядок, место и срок представления документов, необходимых для участия в отборе;

2) контактную информацию.

10. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области в срок, установленный в объявлении, представляют в министерство следующие документы (далее – документы):

1) заявку на предоставление субсидий по форме, утвержденной правовым актом министерства (далее – заявка);

2) пояснительную записку, содержащую сведения о текущем состоянии автомобильных дорог, с приложением фотографического материала, а также обоснование необходимости предоставления субсидий (далее – пояснительная записка);

3) выписку из реестра муниципального имущества муниципального образования Иркутской области на объекты недвижимого имущества – автомобильные дороги, софинансирование реализации мероприятий в отношении которых планируется за счет субсидий (в случае предоставления субсидий в целях реализации мероприятий по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, содержанию автомобильных дорог);

4) гарантийное письмо;

5) заверенные в установленном порядке копии:

перечня автомобильных дорог;

муниципального правового акта;

положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности, и положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) (в случае предоставления субсидий в целях реализации мероприятий по строительству (реконструкции) автомобильных дорог);

положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в части оценки достоверности (в случае предоставления субсидий в целях реализации мероприятий по капитальному ремонту автомобильных дорог);

расчета начальной (максимальной) цены муниципального контракта, утвержденного главой муниципального образования Иркутской области;

документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае предоставления субсидий в целях реализации мероприятий по строительству, реконструкции автомобильных дорог);

5) в случае предоставления субсидий начиная с 2024 года – отчет о результатах проведения диагностики автомобильных дорог, софинансирование реализации мероприятий в отношении которых планируется за счет субсидий, в соответствии с ОДМ 218.4.039-2018.

11. Документы представляются в министерство путем личного обращения представителя органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области либо через организации почтовой связи и регистрируются министерством в день их поступления. Документы, составляющие более одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.

12. Министерство в течение 30 календарных дней со дня окончания срока представления документов, установленного в объявлении, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.

Решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий размещается на официальном сайте министерства в течение трех календарных дней со дня его принятия.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) несоответствие муниципального образования Иркутской области критерию отбора, установленному пунктом 6 настоящего Положения;

2) несоответствие муниципального образования Иркутской области условиям предоставления субсидий, установленным подпунктами 1 – 8 пункта 8 настоящего Положения;

3) непредставление (представление не в полном объеме) документов;

4) представление документов по истечении срока, установленного в объявлении;

5) реализация мероприятий за счет средств областного бюджета в рамках иных правовых актов области.

14. Расчет размера субсидий i-му муниципальному образованию Иркутской области (Qi) определяется по следующей формуле:

 

Qi = Pi x Vi,

где:

Pi – стоимость реализации мероприятия, в соответствии с расчетом начальной (максимальной) цены муниципального контракта, руб.;

Vi – предельный уровень софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства соответствующего муниципального образования Иркутской области на год предоставления субсидий, утвержденный правовым актом Правительства Иркутской области (далее – предельный уровень софинансирования Иркутской области).

Размер субсидий для муниципального образования Иркутской области (Qi) не должен превышать размер субсидий, определенный в соответствии с порядком расчета норматива предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, включенных в транспортный каркас Иркутской области, утверждаемым правовым актом министерства, с единицей измерения в тысячах рублей с одним знаком после запятой без применения округления.

15. Размер финансирования реализации мероприятия за счет средств местного бюджета i-ого муниципального образования (Si) определяется по следующей формуле:

 

Si = PiQi,

Si определяется с одним знаком после запятой с применения округления в меньшую сторону.

16. В случае образования экономии субсидий либо увеличения в соответствующем финансовом году и плановом периоде лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий министерство:

1) в первую очередь предоставляет субсидии муниципальным образованиям Иркутской области, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, но имеющим не завершенное ранее мероприятие и дополнительную потребность в средствах областного бюджета в связи с опережающими темпами или увеличением стоимости реализации мероприятий в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

2) во вторую очередь проводит повторный отбор на очередной финансовый год и плановый период, в целях проведения которого на официальном сайте министерства размещает объявление о повторном отборе, которое должно содержать следующие сведения:

порядок, место и срок представления документов, необходимых для участия в повторном отборе;

контактную информацию.

17. Предоставление субсидий при повторном отборе осуществляется при условии соответствия муниципальных образований Иркутской области критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Положения, условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 8 настоящего Положения.

18. Для участия в повторном отборе органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области в срок, установленный в объявлении о повторном отборе, представляют в министерство следующие документы (далее – документы для участия в повторном отборе):

1) заявка на участие в повторном отборе по форме, утвержденной правовым актом министерства;

2) документы, указанные в подпунктах 2 – 5 пункта 10 настоящего Положения;

19. Документы для участия в повторном отборе представляются в министерство путем личного обращения представителя органа местного самоуправления муниципального образования либо через организации почтовой связи и регистрируются министерством в день их поступления с указанием времени и даты их поступления. Документы для участия в повторном отборе, составляющие более одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.

20. Министерство в течение 15 календарных дней со дня окончания срока представления документов для участия в повторном отборе, установленного в объявлении о проведении повторного отбора, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий по результатам повторного отбора с указанием причин отказа.

Решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий по результатам повторного отбора размещается на официальном сайте министерства в течение трех календарных дней со дня его принятия.

21. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий по результатам повторного отбора являются:

1) несоответствие муниципального образования Иркутской области критерию отбора, установленному пунктом 6 настоящего Положения;

2) несоответствие муниципального образования Иркутской области условиям предоставления субсидий, установленным подпунктами 1 – 8 пункта настоящего Положения;

3) представление документов для участия в повторном отборе с нарушением срока, установленного в объявлении о повторном отборе;

4) непредставление (представление не в полном объеме) документов для участия в повторном отборе;

22. В случае недостаточности средств областного бюджета для предоставления субсидий в полном объеме каждому муниципальному образованию Иркутской области, прошедшему повторный отбор, преимущество отдается муниципальному образованию Иркутской области, документы для участия в повторном отборе которого были представлены раньше других.

23. Расчет размера субсидий i-му муниципальному образованию Иркутской области при повторном отборе (Qпi) осуществляется по следующей формуле:

Qпi = Pi x Vi.

24. Размер финансирования реализации мероприятия за счет средств местного бюджета при повторном отборе (Sпi) определяется по следующей формуле:

Sпi = Pi Qi.

25. Размер субсидий для муниципального образования Иркутской области в финансовом году не может превышать объем средств на реализацию в финансовом году мероприятия с учетом предельного уровня софинансирования Иркутской области.

26. В случае недостаточности средств областного бюджета для предоставления субсидий каждому муниципальному образованию Иркутской области в полном объеме в соответствующем финансовом году субсидии распределяются на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Положения, в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения.

27. Для муниципальных образований Иркутской области, не обеспеченных субсидиями в соответствующем финансовом году в полном объеме или получивших субсидии в предыдущие годы и имеющих не завершенные ранее мероприятия, расчет размера субсидий на соответствующий финансовый год (Qплп) осуществляется по следующей формуле:

Qплп = P – Qф – Sмб,

где:

Qф – суммарный размер субсидий, предоставленных муниципальному образованию Иркутской области в предыдущие годы в целях реализации мероприятия, руб.

Sмб – суммарный размер финансирования реализации мероприятия за счет средств местного бюджета в предыдущие годы и за счет средств местного бюджета на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и соответствующие годы планового периода), руб.

28. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном законодательством порядке до министерства на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.

29. В случае увеличения бюджетных ассигнований в соответствующем финансовом году на предоставление субсидий, предоставление которых осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств муниципальных образований Иркутской области, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, субсидии предоставляются муниципальным образованиям Иркутской области, не использовавшим в отчетном финансовом году лимиты бюджетных обязательств на указанные цели.

Размер указанной субсидии не может превышать остаток не использованных в отчетном финансовом году лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, предусмотренных соответствующему муниципальному образованию Иркутской области.

30. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Иркутской области утверждается законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

31. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, путем их перечисления в установленном законодательством порядке.

В случае не заключения соглашения субсидии не предоставляются.

32. Для заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального образования Иркутской области представляет в министерство проект соглашения, подписанный главой муниципального образования Иркутской области, и выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащую сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в объеме, необходимом для его реализации, не позднее 15 дней со дня доведения лимитов до муниципальных образований Иркутской области.

33. В случае не представления документов, указанных в пункте 32 настоящего Положения, Соглашение не заключается.

34. Для перечисления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области представляют в министерство:

1) сведения о реквизитах муниципальных контрактов, заключенных в целях реализации мероприятий;

2) в случае передачи полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий Управлению Федерального казначейства по Иркутской области (далее – УФК):

копию информации УФК о приеме к исполнению отдельных функций финансового органа муниципального образования Иркутской области, связанных с исполнением местного бюджета (в случае передачи УФК отдельных функций финансового органа муниципального образования Иркутской области, связанных с исполнением местного бюджета);

копию порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета либо порядка исполнения местного бюджета по расходам (в случае осуществления финансовым органом муниципального образования Иркутской области функций, связанных с исполнением местного бюджета).

35. В случае несоответствия муниципального образования Иркутской области условиям предоставления субсидий, установленным подпунктами               10 – 12 пункта 8 настоящего Положения, субсидии не перечисляются, соглашение расторгается.

36. Результатом использования субсидий является протяженность введенных в эксплуатацию, отремонтированных автомобильных дорог, км.

37. Орган местного самоуправления муниципального образования Иркутской области по форме, в сроки и в порядке, предусмотренные соглашением, представляет в министерство отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, а также о достижении значения результата использования субсидий.

38. Муниципальное образование Иркутской области несет ответственность в соответствии с законодательством и настоящим Положением при невыполнении им условий соглашения.

39. В случае если муниципальным образованием Иркутской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов использования субсидий, предусмотренных соглашением, и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидий в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, определяется в соответствии с пунктами 20 – 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

40. Основанием для освобождения муниципального образования Иркутской области от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 39 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление одного из обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных пунктом 26 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, препятствующих исполнению обязательств по достижению значений результатов использования субсидий, предусмотренных соглашением (далее – обстоятельство непреодолимой силы).

Документы, подтверждающие наступление обстоятельства непреодолимой силы, представляются органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области в министерство не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий.

Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по исполнению обязательств по достижению значений результатов использования субсидий, предусмотренных соглашением, и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за нарушение указанных обязательств.

41. Применение к муниципальному образованию Иркутской области меры ответственности, предусмотренной пунктом 39 настоящего Положения, не освобождает муниципальное образование Иркутской области от обязанности по достижению значений результатов использования субсидий, предусмотренных соглашением.

42. Ответственность за достоверность представляемых в министерство в соответствии с настоящим Положением сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.

43. Министерство ежегодно проводит оценку эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом министерства.

Отчет о проведении ежегодной оценки эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий формируется министерством и направляется в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидий.

44. В случае нецелевого использования субсидий к муниципальному образованию Иркутской области применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

45. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями Иркутской области условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, осуществляется министерством и иными уполномоченными органами.

Постановление Правительства Иркутской области "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, входящих в транспортный каркас Иркутской области" от 31.12.2022 N 1119-пп