Правовые акты Иркутской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов

Постановление Правительства Иркутской области от 09.08.2023 N 691-пп "О Порядке формирования государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере по направлению деятельности "реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств)", о форме и сроках формирования отчета об их исполнении"

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

9 августа 2023 года                      Иркутск                                     N 691-пп

 

 

О Порядке формирования государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере по направлению деятельности «реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств)», о форме и сроках формирования отчета об их исполнении

 

 

В соответствии с частью 3 статьи 6 и частью 5 статьи 7 Федерального закона от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Порядок формирования государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере по направлению деятельности «реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств)» (прилагается).

2. Установить форму отчета об исполнении государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере по направлению деятельности «реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств)» (прилагается).

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

 

 

Председатель Правительства Иркутской области

 

К.Б. Зайцев


 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Иркутской области

от 9 августа 2023 года N 691-пп

 

 

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ИСКУССТВ)»

 

 

1. Настоящий Порядок определяет:

1) правила формирования и утверждения государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере по направлению деятельности «реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств)» (далее соответственно – государственный социальный заказ, государственная услуга в социальной сфере);

2) форму и структуру государственного социального заказа;

3) правила выбора способа (способов) определения исполнителя государственных услуг в социальной сфере из числа способов, установленных частью 3 статьи 7 Федерального закона от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере» (далее соответственно – исполнитель услуг, Федеральный закон N 189-ФЗ);

4) правила внесения изменений в государственные социальные заказы;

5) правила осуществления уполномоченным органом контроля за оказанием государственных услуг в социальной сфере.

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти Иркутской области – министерство образования Иркутской области, утверждающий государственный социальный заказ и обеспечивающий предоставление государственных услуг в социальной сфере потребителям государственных услуг в социальной сфере (далее – потребители услуг) в соответствии с показателями, характеризующими качество оказания государственных услуг в социальной сфере и (или) объем оказания таких услуг и установленными государственным социальным заказом;

2) укрупненная государственная услуга в социальной сфере (далее – укрупненная государственная услуга) – несколько государственных услуг в социальной сфере, соответствующих одному и тому же виду кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности и объединенных по решению уполномоченного органа в соответствии с содержанием государственной услуги в социальной сфере и (или) условиями (формами) оказания государственной услуги в социальной сфере;

3) камеральные проверки – проверки, проводимые по месту нахождения уполномоченного органа на основании отчетов об исполнении соглашений, предусмотренных частью 6 статьи 9 Федерального закона N 189-ФЗ (далее – соглашения), представленных исполнителями услуг, а также иных документов, представленных по запросу уполномоченного органа;

4) выездные проверки – проверки, проводимые по месту нахождения исполнителя услуг.

Иные понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, указанных в Федеральном законе N 189-ФЗ.

3. Государственные социальные заказы формируются уполномоченным органом в соответствии с настоящим Порядком по направлению деятельности, определенному пунктом 3 части 21 статьи 28 Федерального закона N 189-ФЗ и постановлением Правительства Иркутской области от 30 мая 2023 года N 456-пп «Об организации оказания государственных услуг в социальной сфере при формировании государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере по направлению деятельности «Реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств)» на территории Иркутской области».

4. При наличии технической возможности государственный социальный заказ формируется в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», в том числе посредством информационного взаимодействия с иными информационными системами уполномоченного органа.

В случае отсутствия технической возможности формирования государственного социального заказа в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» государственный социальный заказ формируется на бумажном носителе. В 2023 году государственный социальный заказ также формируется на бумажном носителе.

5. Информация об объеме оказания государственных услуг в социальной сфере включается в государственный социальный заказ на основании данных об объеме оказываемых государственных услуг в социальной сфере, полученных по результатам оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) в натуральном выражении, используемых при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, с учетом способа определения исполнителя услуг уполномоченным органом из числа способов, установленных частью 3 статьи 7 Федерального закона N 189-ФЗ.

6. Государственный социальный заказ может быть сформирован в отношении укрупненной государственной услуги в случае принятия уполномоченным органом решения о формировании государственного социального заказа в отношении укрупненных государственных услуг.

7. Государственный социальный заказ формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку в процессе формирования бюджета Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период на срок, соответствующий установленному в соответствии с законодательством Российской Федерации сроку (предельному сроку) оказания государственной услуги в социальной сфере, в соответствии со следующей структурой:

1) общие сведения о государственном социальном заказе в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода, приведенные в разделе I приложения к настоящему Порядку, который содержит следующие подразделы:

общие сведения о государственном социальном заказе на очередной финансовый год, приведенные в подразделе 1 раздела I приложения к настоящему Порядку;

общие сведения о государственном социальном заказе на первый год планового периода, приведенные в подразделе 2 раздела I приложения к настоящему Порядку;

общие сведения о государственном социальном заказе на второй год планового периода, приведенные в подразделе 3 раздела I приложения к настоящему Порядку;

общие сведения о государственном социальном заказе на срок оказания государственных услуг в социальной сфере за пределами планового периода, приведенные в подразделе 4 раздела I приложения к настоящему Порядку;

2) сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода, приведенные в разделе II приложения к настоящему Порядку, который содержит следующие подразделы:

сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) на очередной финансовый год, приведенные в подразделе 1 раздела II приложения к настоящему Порядку;

сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) на первый год планового периода, приведенные в подразделе 2 раздела II приложения к настоящему Порядку;

сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) на второй год планового периода, приведенные в подразделе 3 раздела II приложения к настоящему Порядку;

сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) на срок оказания государственной услуги в социальной сфере за пределами планового периода, приведенные в подразделе 4 раздела II приложения к настоящему Порядку;

3) сведения о показателях, характеризующих качество оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу), в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода, приведенные в разделе III приложения к настоящему Порядку.

8. Подразделы 2 – 4 раздела I и подразделы 2 – 4 раздела II приложения к настоящему Порядку формируются с учетом срока (предельного срока) оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу), установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Государственный социальный заказ утверждается уполномоченным органом не позднее 15 рабочих дней со дня принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период путем его подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа (за исключением утверждения государственного социального заказа в 2023 году).

В 2023 году государственный социальный заказ утверждается уполномоченным органом до 1 сентября на бумажном носителе путем его подписания лицом, имеющим право действовать от имени уполномоченного органа. 

10. Показатели, характеризующие объем оказания государственной услуги в социальной сфере, определяются уполномоченным органом на основании:

1) прогнозируемой динамики количества потребителей услуг;

2) уровня удовлетворенности существующим объемом оказания государственных услуг в социальной сфере;

3) отчета об исполнении государственного социального заказа в отчетном финансовом году, формируемого уполномоченным органом в соответствии с частью 5 статьи 7 Федерального закона N 189-ФЗ (за исключением определения показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги в социальной сфере, в 2023 году).

11. Внесение изменений в утвержденный государственный социальный заказ осуществляется в случаях:

1) изменения значений показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги в социальной сфере;

2) изменения способа исполнения государственного социального заказа и перераспределения объема оказания государственной услуги в социальной сфере по результатам отбора исполнителей услуг в соответствии со статьей 9 Федерального закона N 189-ФЗ;

3) изменения сведений, включенных в форму государственного социального заказа, приведенную в приложении к настоящему Порядку.

12. Уполномоченным органом осуществляется выбор способа определения исполнителей услуг из числа способов, установленных частью 3 статьи 7 Федерального закона N 189-ФЗ, если такой способ не определен федеральными законами, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, исходя из оценки значений следующих показателей, проводимой в установленном им порядке (с учетом критериев оценки, содержащихся в указанном порядке):

1) доступность государственных услуг в социальной сфере, оказываемых государственными учреждениями Иркутской области (далее – государственные учреждения), для потребителей услуг;

2) количество юридических лиц, не являющихся государственными, муниципальными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги, соответствующие тем же видам деятельности в соответствии со сведениями о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, содержащимися соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, что и планируемая к оказанию государственная услуга в социальной сфере.

13. По результатам оценки уполномоченным органом значений показателей, указанных в пункте 12 настоящего Порядка:

1) значение показателя, указанного в подпункте 1 пункта 12 настоящего Порядка, относится к категории «низкая» либо к категории «высокая»;

2) значение показателя, указанного в подпункте 2 пункта 12 настоящего Порядка, относится к категории «значительное» либо к категории «незначительное».

Показатели, предусмотренные настоящим пунктом, подлежат общественному обсуждению на заседаниях общественного совета, сформированного при уполномоченном органе, в соответствии с нормативными правовыми актами Иркутской области (далее – общественный совет).

14. В случае если значение показателя, указанного в подпункте 1 пункта 12 настоящих Правил, относится к категории «низкая», а значение показателя, указанного в подпункте 2 пункта 12 настоящих Правил, относится к категории «незначительное», уполномоченный орган принимает решение о формировании государственного задания в целях исполнения государственного социального заказа.

В случае если на протяжении двух лет подряд, предшествующих дате формирования государственного социального заказа, значение показателя, указанного в подпункте 1 пункта 12 настоящего Порядка, относится к категории «низкая», а значение показателя, указанного в подпункте 2 пункта 12 настоящего Порядка, относится к категории «незначительное», уполномоченный орган выносит на заседание общественного совета вопрос об одобрении продолжения формирования государственного задания в целях исполнения государственного социального заказа.

В случае если значение показателя, указанного в подпункте 2 пункта 12 настоящих Правил, относится к категории «значительное», уполномоченный орган принимает решение об осуществлении отбора исполнителей услуг в целях исполнения государственного социального заказа вне зависимости от значения показателя, указанного в подпункте 1 пункта 12 настоящего Порядка.

В случае если значение показателя, указанного в подпункте 1 пункта 12 настоящего Порядка, относится к категории «высокая», а значение показателя, указанного в подпункте 2 пункта 12 настоящего Порядка, относится к категории «незначительное», уполномоченный орган принимает одно из следующих решений о способе исполнения государственного социального заказа на основании определенных по результатам независимой оценки качества условий оказания государственных услуг в социальной сфере организациями в установленной сфере за последние три года показателей удовлетворенности условиями оказания государственных услуг в социальной сфере:

если указанные показатели составляют от 0 процентов до 51 процента (включительно), – решение об осуществлении отбора исполнителей услуг в целях исполнения государственного социального заказа;

если указанные показатели составляют от 51 процента до 100 процентов, – решение о формировании государственного задания в целях исполнения государственного социального заказа.

15. Информация об утвержденных государственных социальных заказах, изменениях в них размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сети «Интернет») в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

16. Уполномоченный орган в соответствии с формой отчета об исполнении государственного социального заказа, установленной Правительством Иркутской области, формирует отчет об исполнении государственного социального заказа по итогам исполнения государственного социального заказа за 9 месяцев текущего финансового года, а также отчет об исполнении государственного социального заказа в отчетном финансовом году в течение 14 дней со дня предоставления исполнителями услуг отчетов об исполнении соглашений и сведений о достижении показателей, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги в социальной сфере, включенных в отчеты о выполнении государственного задания государственных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет уполномоченный орган.

В 2023 году отчет об исполнении государственного социального заказа по итогам исполнения государственного социального заказа за 9 месяцев текущего финансового года не формируется.

17. Отчет об исполнении государственного социального заказа в отчетном финансовом году формируется не позднее 1 апреля финансового года, следующего за отчетным годом, и подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети «Интернет» не позднее 10 рабочих дней со дня формирования такого отчета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

18. Контроль за оказанием государственных услуг в социальной сфере осуществляет уполномоченный орган посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее при совместном упоминании – проверки).

19. В случае, если утвержденным государственным социальным заказом установлен объем оказания государственных услуг в социальной сфере на основании государственного задания, правила осуществления контроля за оказанием государственных услуг в социальной сфере государственными учреждениями, оказывающими услуги в социальной сфере в соответствии с государственным социальным заказом, определяются в соответствии с порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Иркутской области, установленным Правительством Иркутской области.

20. Предметом контроля за оказанием государственных услуг в социальной сфере исполнителями услуг, не являющимися государственными учреждениями, является достижение показателей, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги в социальной сфере, включенной в государственный социальный заказ, а также соблюдение положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового  акта – требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом.

21. Целями осуществления контроля за оказанием государственных услуг в социальной сфере исполнителями услуг, не являющимися государственными учреждениями, является обеспечение достижения исполнителями услуг показателей, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги в социальной сфере, определенных соглашением, а также соблюдения исполнителями услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта – требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом.

22. Уполномоченным органом проводятся плановые проверки в соответствии с утвержденным им планом проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год, но не чаще одного раза в 2 года в отношении одного исполнителя услуг, а также в течение срока исполнения соглашения мониторинг соблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта – требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере в соответствии с утвержденным уполномоченным органом планом проведения такого мониторинга, используемым в целях формирования плана проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год.

23. Внеплановые проверки проводятся на основании правового акта уполномоченного органа в следующих случаях:

1) в связи с обращениями и требованиями контрольно-надзорных и правоохранительных органов Российской Федерации;

2) в связи с поступлением в уполномоченный орган заявления потребителя услуг о неоказании или ненадлежащем оказании государственных услуг в социальной сфере исполнителем услуг.

24. Проверки подразделяются на:

1) камеральные проверки;

2) выездные проверки.

25. Срок проведения проверки определяется правовым актом уполномоченного органа и должен составлять не более 15 рабочих дней со дня начала проверки, по решению руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней.

26. Уполномоченный орган ежегодно, до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, утверждает план проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год и до 31 января года, в котором планируется проводить плановые проверки, размещает указанный план на официальном сайте уполномоченного органа информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Уполномоченный орган уведомляет исполнителя услуг о проведении плановой проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления исполнителю услуг уведомления о проведении плановой проверки в соответствии с планом проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, и направленного по адресу электронной почты исполнителя услуг, или иным доступным способом.

Уполномоченный орган уведомляет исполнителя услуг о проведении внеплановой проверки в день подписания правового акта уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки посредством направления копии правового акта уполномоченного органа исполнителю услуг заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, и направленного по адресу электронной почты исполнителя услуг, или иным доступным способом.

27. Результаты проведения проверки отражаются в акте проверки и подтверждаются документами (копиями документов на бумажных носителях и (или) в электронном виде), объяснениями (пояснениями) должностных лиц исполнителя услуг, а также другими материалами.

Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки.

В зависимости от формы проведения проверки в акте проверки указывается место проведения проверки.

28. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проведения проверки, указываются в том числе:

1) положения нормативных правовых актов, которые были нарушены;

2) период, к которому относится выявленное нарушение.

29. Результатами осуществления контроля за оказанием государственных услуг в социальной сфере исполнителями услуг, не являющимися государственными учреждениями, являются:

1) определение соответствия фактических значений, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги в социальной сфере, плановым значениям, установленным соглашением;

2) анализ причин отклонения фактических значений, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги в социальной сфере, от плановых значений, установленных соглашением;

3) определение соблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта – требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом;

4) анализ причин несоблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта – требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом.

30. Устранение нарушений, выявленных в ходе проверки, осуществляется в соответствии с планом мероприятий по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности, который составляется исполнителем услуг, утверждается его руководителем и должен содержать перечень выявленных нарушений, меры, принимаемые для их устранения и предупреждения в дальнейшей деятельности, сроки выполнения указанных мер и ответственных исполнителей.

31. Материалы по результатам проверки, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе ее осуществления, хранятся уполномоченным органом не менее пяти лет.

32. На основании акта проверки уполномоченный орган:

1) принимает меры по обеспечению достижения плановых значений, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных соглашением;

2) принимает меры по обеспечению соблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта – требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом;

3) принимает решение о возврате средств субсидии в бюджет Иркутской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в случаях, установленных соглашением;

4) принимает решение о возмещении вреда, причиненного жизни и (или) здоровью потребителя услуг за счет не использованного исполнителем услуг остатка субсидии, подлежащего выплате исполнителю услуг, в случае если по результатам проверки был установлен факт неоказания государственной услуги в социальной сфере или ненадлежащего ее оказания, которое заключается в недостижении исполнителем услуг объема оказания такой услуги потребителю услуг и (или) нарушении стандарта (порядка) оказания государственной услуги в социальной сфере или требований к условиям и порядку оказания такой услуги, повлекших причинение вреда жизни и здоровью потребителя;

5) принимает решение о расторжении соглашения в случае выявления более трех фактов превышения исполнителем услуг отклонений от показателей, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных соглашением.

 

 

Приложение см. файл:

«Приложение к Порядку.zip»


 

 

 

УСТАНОВЛЕНА

постановлением Правительства Иркутской области

от 9 августа 2023 года N 691-пп

 

 

ФОРМА

ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ИСКУССТВ)»

 

ОТЧЕТ

об исполнении государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере по направлению деятельности «реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств)» на 20__ год и на плановый период 20__ – 20__ годов

 

 

 

 

КОДЫ

 

 

Форма ОКУД

 

 

на «__» ______ 20__ г.1

Дата

 

 

 

по ОКПО

 

Уполномоченный орган2

 

Глава БК

 

 

 

 

 

Направление деятельности3

 

 

 

Периодичность4

 

 

 

 

I. Сведения о фактическом достижении показателей,

характеризующих объем оказания государственной услуги в социальной сфере по направлению деятельности «реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств)» (далее – государственная услуга) (укрупненной государственной услуги)


 

Наименование государственной услуги

(укрупненной государственной услуги)5

Год определения исполнителей государственной услуги

(укрупненной государственной услуги)5

Место оказания государственной услуги

(укрупненной государственной услуги)5

Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги

(укрупненной государственной услуги)

Значение планового показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги

(укрупненной государственной услуги)

Значение предельного допустимого возможного отклонения от показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги

(укрупненной государственной услуги)7

Значение фактического показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги

(укрупненной государственной услуги), на «__» ________ 20__ г.1

Значение фактического отклонения от показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги

(укрупненной государственной услуги)10

Количество исполнителей услуг, исполнивших государственное задание, соглашение, с отклонениями, превышающими предельные допустимые возможные отклонения от показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги

(укрупненной государственной услуги)11

Доля исполнителей услуг, исполнивших государственное задание, соглашение, с отклонениями, превышающими предельные допустимые возможные отклонения от показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги

(укрупненной государственной услуги)12

Наименование показателя5

Единица измерения

Всего6

в том числе

Всего8

в том числе

Наименование5

Код по ОКЕИ5

оказываемого государственными казенными учреждениями на основании государственного задания5

оказываемого государственными бюджетными и автономными учреждениями на основании государственного задания5

оказываемого в соответствии с конкурсом5

оказываемого в соответствии с социальными сертификатами5

 

 

оказываемого государственными казенными учреждениями на основании государственного задания9

оказываемого государственными бюджетными и автономными учреждениями на основании государственного задания9

оказываемого в соответствии с конкурсом9

оказываемого в соответствии с социальными сертификатами9

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

II. Сведения о фактическом достижении показателей,

характеризующих качество оказания государственной услуги

(государственных услуг, составляющих укрупненную государственную услугу)


 

Наименование государственной услуги5

Год определения исполнителей государственной услуги5

Место оказания государственной услуги5

Показатель, характеризующий качество оказания государственной услуги

Значение планового показателя, характеризующего качество оказания государственной услуги5

Значение фактического показателя, характеризующего качество оказания государственной услуги9 на «__» ____ 20_ года1

Значение предельного допустимого возможного отклонения от показателя, характеризующего качество оказания государственной услуги5

Значение фактического отклонения от показателя, характеризующего качество оказания государственной услуги13

Количество исполнителей услуг, исполнивших государственное задание, соглашение, с отклонениями, превышающими предельные допустимые возможные отклонения от показателя, характеризующего качество оказания государственной услуги14

Доля исполнителей услуг, исполнивших государственное задание, соглашение, с отклонениями, превышающими предельные допустимые возможные отклонения от показателя, характеризующего качество оказания государственной услуги15

Наименование показателя5

Единица измерения

Наименование5

Код по ОКЕИ5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

III. Сведения о плановых показателях, характеризующих объем и качество оказания государственной услуги (государственных услуг, составляющих укрупненную государственную услугу), на «__» _________ 20__ года1

 

Наименование укрупненной государственной услуги16


 

Исполнитель государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи19

Наименование государственной услуги19

Условия (формы) оказания государственной услуги19

Категории потребителей государственных услуг19

Год определения исполнителей государственных услуг19

Место оказания государственной услуги19

Показатель, характеризующий качество оказания государственной услуги

Значение планового показателя, характеризующего качество оказания государственной услуги20

Предельные допустимые возможные отклонения от показателя, характеризующего качество оказания государственной услуги20

Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги

Значение планового показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги21

Предельные допустимые возможные отклонения от показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги20

Уникальный код организации по Сводному реестру17

Наименование исполнителя государственной услуги18

Организационно-правовая форма

Наименование показате

ля19

Единица измерения

Наименование показате ля19

Единица измерения

оказываемый государственными казенными учреждениями на основании государственного задания20

оказываемый государственными бюджетными и автономными учреждениями на основании государственного зада ния20

в соответствии с конкурсом20

в соответствии с социальными сертификатами20

Наименование18

Код по ОКОПФ18

Наименование19

Код по ОКЕИ19

Наименование19

Код по ОКЕИ19

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по государственной услуге

 

x

x

x

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

x

x

x

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по укрупненной государственной услуге

 

x

x

x

 

 

x

x

x

x

x

 

 

 

 

 

 

 

 

x

x

x

x

x

 

 

 

 

 

 

 

 

x

x

x

x

x

 

 

 

 

 

 

 

x

x

x

x

x

 

 

 

 

 

 

 

 

x

x

x

 

 

x

x

x

x

x

 

 

 

 

 

 

 

x

x

x

x

x

 

 

 

 

 

 

 

 

x

x

x

x

x

 

 

 

 

 

 

 

x

x

x

x

х

 

 

 

 

 

 

 


 

 

IV. Сведения о фактических показателях, характеризующих объем и качество оказания государственной услуги (государственных услуг, составляющих укрупненную государственную услугу),

на «__» _________ 20__ года1

 

Наименование укрупненной государственной услуги16


 

Исполнитель государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи19

Наименование государственной услуги19

Условия (формы) оказания государственной услуги19

Категории потребителей государственных услуг19

Год определения исполнителей государственных услуг19

Место оказания государственной услуги19

Показатель, характеризующий качество оказания государственной услуги

Значение фактического показателя, характеризующего качество оказания государственной услуги22

Фактическое отклонение от показателя, характеризующего качество оказания государственной услуги23

Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги

Значение фактического показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги24

Фактическое отклонение от показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги25

Отклонение, превышающее предельные допустимые возможные отклонения от показателя, характеризующего качество оказания государственной услуги26

Отклонение, превышающее предельные допустимые возможные отклонения от показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги27

Причина превышения

Уникальный код организации по Сводному реестру17

Наименование исполнителя государственной услуги18

Организационно-правовая форма

Наименование показателя19

Единица измерения

Наименование показателя19

Единица измерения

оказываемый государственными казенными учреждениями на основании государственного задания22

оказываемый государственными бюджетными и автономными учреждениями на основании государственного задани

я22

в соответствии с конкурсом22

в соответствии с социальными сертификатами22

Наименование18

Код по ОКОПФ18

Наименование19

Код по ОКЕИ19

Наименование19

Код по ОКЕИ19

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого28

 

x

x

x

 

 

x

x

x

x

x

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

x

x

x

x

x

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

x

x

x

x

x

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

x

x

x

x

x

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

x

x

x

 

 

x

x

x

x

x

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

x

x

x

x

x

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

x

x

x

x

x

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

x

x

x

x

x

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по государственной услуге28

 

x

x

x

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

x

x

x

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Руководитель

(уполномоченное лицо)

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

«__» ____________ 20__ г.


____________________

1 Указывается дата, на которую составляется отчет об исполнении государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере.

2 Указывается полное наименование уполномоченного органа, утверждающего государственный социальный заказ.

3 Указывается направление деятельности, в отношении которого формируется государственный социальный заказ, соответствующее направлению деятельности, указанному в пункте 3 части 21 статьи 28Федерального закона от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере» (далее – Федеральный закон N 189-ФЗ).

4 Указывается 9 месяцев при формировании отчета по итогам исполнения государственного социального заказа за 9 месяцев текущего финансового года или один год при формировании отчета по итогам исполнения государственного социального заказа за отчетный финансовый год.

5 Указывается на основании информации, включенной в раздел III настоящего отчета в соответствии с общими требованиями к форме отчета об исполнении государственных (муниципальных) социальных заказов на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2020 года N 1694.

6 Рассчитывается как сумма показателей граф 8, 9, 10 и 11.

7 Указывается числовое значение предельных допустимых возможных отклонений в процентах или абсолютных величинах от показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги (укрупненной государственной услуги), включенной в государственный социальный заказ (при наличии). В случае если государственный социальный заказ сформирован в отношении укрупненных государственных услуг, а предельные допустимые возможные отклонения определены в отношении включенных в государственный социальный заказ государственных услуг, графа 12 не заполняется.

8 Рассчитывается как сумма показателей граф 14, 15, 16 и 17.

9 Указывается нарастающим итогом на основании информации, включенной в раздел IV настоящего отчета в соответствии с общими требованиями к форме отчета об исполнении государственных (муниципальных) социальных заказов на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2020 года N 1694.

10 Указывается разница граф 13 и 7.

11 Указывается количество исполнителей услуг, указанных в разделе IV настоящего отчета, допустивших отклонения от показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги, превышающие предельные допустимые возможные отклонения от указанных показателей.

12 Указывается доля в процентах исполнителей услуг, указанных в разделе IV настоящего отчета, допустивших отклонения от показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги, превышающие предельные допустимые возможные отклонения от указанных показателей, от общего количество исполнителей услуг, указанных в разделе IV настоящего отчета.

13 Рассчитывается как разница граф 8 и 7.

14 Указывается количество исполнителей услуг, указанных в разделе IV настоящего отчета, допустивших отклонения от показателей, характеризующих качество оказания государственной услуги, превышающие предельные допустимые возможные отклонения от указанных показателей.

15 Указывается доля в процентах исполнителей услуг, указанных в разделе IV настоящего отчета, допустивших отклонения от показателей, характеризующих качество оказания государственной услуги, превышающие предельные допустимые возможные отклонения от указанных показателей, от общего количество исполнителей услуг, указанных в разделе IV настоящего отчета.

16 Указывается наименование укрупненной государственной услуги, в случае если государственный социальный заказ формируется в отношении укрупненных государственных услуг.

17 Указывается уникальный код организации, присвоенный исполнителю услуг, при формировании сведений о нем в реестре участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

18 Указывается на основании информации об исполнителе услуг, включенной в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание) либо в соглашение, заключенное по результатам отбора исполнителей услуг, предусмотренного частью 6 статьи 9 Федерального закона N 189-ФЗ (далее – соглашение).

19 Указывается на основании информации, включенной в государственный социальный заказ, об исполнении которого формируется отчет об исполнении государственного социального заказа.

20 Указывается на основании информации, включенной в государственное задание или соглашение.

21 В отношении одного исполнителя услуг может быть указана информация о значении планового показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги, только в отношении одного способа определения исполнителей услуг.

22 Формируется на основании отчетов исполнителей государственных услуг об исполнении соглашений и отчетов о выполнении государственного задания.

23 Указывается как разница графы 14 раздела IV и графы 14 раздела III настоящего отчета.

24 В отношении одного исполнителя услуг может быть указана информация о значении фактического показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги, только в отношении одного способа определения исполнителей услуг.

25 Рассчитывается как разница между фактическим показателем, характеризующим объем оказания государственной услуги, включенным в соответствии со способом определения исполнителя услуг в одну из граф 19 – 22 раздела IV настоящего отчета, и плановым показателем, характеризующим объем оказания государственной услуги, включенным в соответствии со способом определения исполнителя услуг в одну из граф 19 – 22 раздела III настоящего отчета.

26 Рассчитывается как разница графы 14 раздела III, графы 14 раздела IV и графы 15 раздела III настоящего отчета (в случае, если значение предельного допустимого возможного отклонения от показателя, характеризующего качество оказания государственной услуги, установлено в относительных величинах, значение графы 14 раздела III настоящего отчета перерассчитывается в абсолютную величину путем умножения значения графы 13 раздела III настоящего отчета на графу 14 раздела III настоящего отчета).

27 Рассчитывается как разница графы 23 раздела IV и графы 23 раздела III настоящего отчета.

28 Указывается суммарный объем по всем государственным услугам, входящим в состав укрупненной государственной услуги.

Постановление Правительства Иркутской области "О Порядке формирования государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере по направлению деятельности "реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств)", о форме и сроках формирования отчета об их исполнении" от 09.08.2023 N 691-пп