Постановление Правительства Иркутской области от 09.11.2023 N 984-пп "О внесении изменения в Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий в области газификации и газоснабжения на территории Иркутской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
9 ноября 2023 года Иркутск N 984-пп
О внесении изменения в Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий в области газификации и газоснабжения на территории Иркутской области
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий в области газификации и газоснабжения на территории Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2016 года N 360-пп, изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Председатель Правительства Иркутской области |
К.Б. Зайцев
|
Приложение
к постановлению Правительства Иркутской области
от 9 ноября 2023 года N 984-пп
«УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства Иркутской области
от 14 июня 2016 года N 360-пп
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ГАЗИФИКАЦИИ И ГАЗОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий в области газификации и газоснабжения на территории Иркутской области (далее соответственно – субсидии, муниципальные образования).
2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области (далее – министерство).
3. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Иркутской области, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий (за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Иркутской области) в соответствующем году проводится в году трехлетнего периода, предшествующего году предоставления субсидий.
Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Иркутской области, проводится в году предоставления субсидий.
4. Субсидии предоставляются на реализацию следующих мероприятий в области газификации и газоснабжения на территории Иркутской области (далее – мероприятия):
1) капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, на проектно-изыскательские работы в целях строительства муниципальных объектов газоснабжения, строительство на территории Иркутской области внутрипоселковых газораспределительных сетей, находящихся в муниципальной собственности, за исключением населенных пунктов, расположенных в сельской местности;
2) подключение домовладений к газораспределительным сетям;
3) приобретение автобусов и транспорта дорожно-коммунальных служб, работающих на газомоторном топливе;
4) капитальные вложения в объекты муниципальной собственности инженерной инфраструктуры, которые осуществляются из местных бюджетов, в целях реализации мероприятий по развитию газификации в сельской местности;
5) перевод транспортных средств на газомоторное топливо (метан) на территории Иркутской области;
6) приобретение передвижных автомобильных газовых заправщиков для заправки транспортных средств, работающих на газомоторном топливе (метане), в целях развития газозаправочной сети на территории Иркутской области;
7) капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, на проектно-изыскательские работы в целях строительства муниципальных объектов теплоснабжения, использующих газ в качестве основного вида топлива, реконструкции и (или) модернизации муниципальных объектов теплоснабжения в целях перевода на газ в качестве основного вида топлива;
8) капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, на строительство муниципальных объектов теплоснабжения, использующих газ в качестве основного вида топлива, реконструкцию и (или) модернизацию муниципальных объектов теплоснабжения в целях перевода на газ в качестве основного вида топлива.
5. Субсидии по мероприятию, установленному подпунктом 5 пункта 4 настоящего Положения, предоставляются на перевод на газомоторное топливо (метан) транспортных средств, находящихся в муниципальной собственности.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) необходимость достижения экономического, экологического, социального результата в ходе реализации мероприятия;
2) необходимость осуществления мероприятия в области газификации и газоснабжения на территории муниципального образования;
3) наличие потребности в осуществлении строительства муниципальных объектов теплоснабжения, использующих газ в качестве основного вида топлива, реконструкции и (или) модернизации муниципальных объектов теплоснабжения в целях перевода на газ в качестве основного вида топлива, отраженных в схеме теплоснабжения муниципального образования (для предоставления субсидий по мероприятиям, установленным подпунктами 7, 8 пункта 4 настоящего Положения);
4) наличие положительного решения Правительства Иркутской области, принятого в соответствии с главой 7 Положения о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Иркутской области, утвержденного постановлением администрации Иркутской области от 7 марта 2008 года N 46-па (далее – Положение N 46-па) (в случае предоставления субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Иркутской области).
7. Проверка соответствия муниципальных образований критерию отбора, установленному в подпункте 4 пункта 6 настоящего Положения, осуществляется министерством самостоятельно.
8. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию соответствующего мероприятия;
2) наличие письменного обязательства, подписанного главой муниципального образования, по соблюдению графика реализации соответствующего мероприятия, предусматриваемого соглашением о предоставлении субсидий (далее соответственно – график, соглашение) (для предоставления субсидий по мероприятиям, установленным подпунктами 1, 4, 7, 8 пункта 4 настоящего Положения);
3) наличие письменного обязательства, подписанного главой муниципального образования, эксплуатировать автобусы и транспорт дорожно-коммунальных служб, работающие на газомоторном топливе, приобретенные за счет субсидий, по назначению на территории соответствующего муниципального образования в течение шести лет со дня их приобретения (для предоставления субсидий по мероприятию, установленному подпунктом 3 пункта 4 настоящего Положения);
4) наличие письменного обязательства, подписанного главой муниципального образования, эксплуатировать передвижные автомобильные газовые заправщики для заправки транспортных средств, работающих на газомоторном топливе (метане), приобретенные за счет субсидий, по назначению на территории соответствующего муниципального образования в течение шести лет со дня их приобретения (для предоставления субсидий по мероприятию, установленному подпунктом 6 пункта 4 настоящего Положения);
5) наличие документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (для предоставления субсидий на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, на строительство на территории Иркутской области внутрипоселковых газораспределительных сетей, находящихся в муниципальной собственности, за исключением населенных пунктов, расположенных в сельской местности, а также субсидий по мероприятиям, установленным подпунктами 4, 8 пункта 4 настоящего Положения);
6) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятия в случаях, установленных частью 2 статьи 83 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение таких экспертиз в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) (для предоставления субсидий на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, на строительство на территории Иркутской области внутрипоселковых газораспределительных сетей, находящихся в муниципальной собственности, за исключением населенных пунктов, расположенных в сельской местности, а также субсидий по мероприятиям, установленным подпунктами 4, 8 пункта 4 настоящего Положения);
7) заключение соглашения, соответствующего требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Иркутской области, установленных постановлением Правительства Иркутской области от 24 сентября 2018 года N 675-пп (далее – Правила формирования, предоставления и распределения субсидий);
8) осуществление уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) централизации закупок товаров, работ, услуг в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон N 44-ФЗ) (в случае, если стоимость реализации мероприятия составляет 200 000 000 (двести миллионов) рублей и более) (для предоставления субсидий по мероприятиям, установленным подпунктами 1, 4, 7, 8 пункта 4 настоящего Положения);
9) наличие письменного обязательства, подписанного главой муниципального образования, не допускать изменение существенных условий муниципального контракта, заключенного в целях реализации мероприятий, предусмотренных подпунктами 4, 8 пункта 4 настоящего Положения, установленных абзацами вторым, третьим настоящего подпункта (далее – существенные условия), без наличия протокола комиссии по проверке обоснованности закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых заказчиками в Иркутской области, содержащего решение о согласовании следующих существенных условий (далее соответственно – письменное обязательство не допускать изменение существенных условий муниципального контракта, протокол комиссии):
увеличение цены контракта (муниципального контракта, договора) на сумму, превышающую 10 млн рублей, изменение (продление) срока исполнения контракта (муниципального контракта, договора), установление условия о выплате аванса или об изменении установленного размера аванса – в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2022 года N 680 «Об установлении порядка и случаев изменения существенных условий государственных и муниципальных контрактов, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия»;
изменение (продление) срока исполнения муниципального контракта – в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ;
10) наличие сводного сметного расчета стоимости реализации соответствующего мероприятия, утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования (для предоставления субсидий по мероприятию, установленному подпунктом 7 пункта 4 настоящего Положения);
11) наличие документов, подтверждающих право муниципальной собственности на объекты теплоснабжения (для предоставления субсидий на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, на проектно-изыскательские работы в целях реконструкции и (или) модернизации муниципальных объектов теплоснабжения в целях перевода на газ в качестве основного вида топлива, на реконструкцию и (или) модернизацию муниципальных объектов теплоснабжения в целях перевода на газ в качестве основного вида топлива);
12) наличие правоустанавливающих документов на земельный участок (для предоставления субсидий по мероприятиям, установленным подпунктами 7, 8 пункта 4 настоящего Положения).
9. Для получения субсидий муниципальные образования представляют в министерство отдельно в отношении каждого мероприятия следующие документы (далее – документы):
1) заявку на предоставление субсидий, содержащую стоимость реализации мероприятия и необходимый размер субсидий, информацию о соответствии критериям отбора, установленным в пункте 6 настоящего Положения, подписанную главой муниципального образования (далее – заявка).
Заявка может быть представлена на предоставление субсидий (за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Иркутской области) в году, следующем за годом проведения отбора, и (или) в соответствующем году (годах) планового периода.
Заявка может быть представлена на предоставление субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Иркутской области, в году проведения отбора;
2) в случае представления заявки на предоставление субсидий в году проведения отбора, году, следующем за годом проведения отбора, первом году планового периода – выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащую сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия в году предоставления субсидий в объеме, соответствующем размеру финансирования реализации мероприятия за счет средств местного бюджета (Si), определяемому по следующей формуле:
Si = Кi x (100% - V),
где:
Кi – стоимость реализации мероприятия i-го муниципального образования в соответствии с заявкой;
V – предельный уровень софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства соответствующего муниципального образования на год предоставления субсидий, утвержденный правовым актом Правительства Иркутской области (далее – предельный уровень софинансирования Иркутской области);
3) в случае представления заявки на предоставление субсидий во втором году планового периода – гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования, о финансировании реализации соответствующего мероприятия за счет средств местного бюджета в году предоставления субсидии в объеме, соответствующем размеру финансирования реализации мероприятия за счет средств местного бюджета (Si), определяемому в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта;
4) письменное обязательство, подписанное главой муниципального образования, по соблюдению графика (для предоставления субсидий по мероприятиям, установленным подпунктами 1, 4, 7, 8 пункта 4 настоящего Положения);
5) письменное обязательство, подписанное главой муниципального образования, эксплуатировать автобусы и транспорт дорожно-коммунальных служб, работающие на газомоторном топливе, приобретенные за счет субсидий, по назначению на территории соответствующего муниципального образования в течение шести лет со дня их приобретения (для предоставления субсидий по мероприятию, установленному подпунктом 3 пункта 4 настоящего Положения);
6) копию муниципальной программы по развитию газификации и газоснабжения (для предоставления субсидий по мероприятиям, установленным подпунктами 1 – 3, 5 – 8 пункта 4 настоящего Положения);
7) копию муниципальной программы по комплексному развитию сельских территорий (для предоставления субсидий по мероприятию, установленному подпунктом 4 пункта 4 настоящего Положения);
8) письменное обязательство, подписанное главой муниципального образования, эксплуатировать передвижные автомобильные газовые заправщики для заправки транспортных средств, работающих на газомоторном топливе (метане), приобретенные за счет субсидий, по назначению на территории соответствующего муниципального образования в течение шести лет со дня их приобретения (для предоставления субсидий по мероприятию, установленному подпунктом 6 пункта 4 настоящего Положения);
9) копию муниципального правового акта, предусматривающего предоставление субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (при наличии) (для предоставления субсидий по мероприятию, установленному подпунктом 2 пункта 4 настоящего Положения);
10) копию документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (для предоставления субсидий на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, на строительство на территории Иркутской области внутрипоселковых газораспределительных сетей, находящихся в муниципальной собственности, за исключением населенных пунктов, расположенных в сельской местности, а также субсидий по мероприятиям, установленным подпунктами 4, 8 пункта 4 настоящего Положения);
11) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятия в случаях, установленных частью 2 статьи 83 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение таких экспертиз в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) (для предоставления субсидий на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, на строительство на территории Иркутской области внутрипоселковых газораспределительных сетей, находящихся в муниципальной собственности, за исключением населенных пунктов, расположенных в сельской местности, а также субсидий по мероприятиям, установленным подпунктами 4, 8 пункта 4 настоящего Положения);
12) копии документов, подтверждающих право муниципальной собственности на объекты теплоснабжения (для предоставления субсидий на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, на проектно-изыскательские работы в целях реконструкции и (или) модернизации муниципальных объектов теплоснабжения в целях перевода на газ в качестве основного вида топлива, на реконструкцию и (или) модернизацию муниципальных объектов теплоснабжения в целях перевода на газ в качестве основного вида топлива);
13) копии правоустанавливающих документов на земельный участок (для предоставления субсидий по мероприятиям, установленным подпунктами 7, 8 пункта 4 настоящего Положения);
14) копию сводного сметного расчета стоимости реализации соответствующего мероприятия, утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования (для предоставления субсидий по мероприятию, установленному подпунктом 7 пункта 4 настоящего Положения);
15) письменное обязательство не допускать изменение существенных условий муниципального контракта.
Глава 2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ)
10. Министерство на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок до 1 июля года, предшествующего году предоставления субсидий (за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Иркутской области) (далее по тексту настоящей главы – Субсидии из областного бюджета), публикует извещение с указанием даты начала и окончания приема документов.
11. Документы регистрируются министерством в день их поступления. Документы должны быть прошиты и пронумерованы.
12. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока представления документов, установленного в извещении, рассматривает документы, принимает решение о включении муниципального образования в рейтинг муниципальных образований (далее – рейтинг) или об отказе во включении муниципального образования в рейтинг и формирует рейтинг.
13. Рейтинг формируется по каждому мероприятию исходя из критериев оценки согласно таблице:
N п/п | Критерии оценки | Количество баллов |
1 | Для предоставления Субсидий из областного бюджета на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, на проектно-изыскательские работы в целях строительства муниципальных объектов газоснабжения: | |
1.1 | Ожидаемый прирост уровня газификации муниципального образования | |
от 0 до 1% (включительно) | 1 | |
от 1% до 2% (включительно) | 3 | |
от 2% до 4% (включительно) | 5 | |
от 4% до 8% (включительно) | 7 | |
более 8% | 10 | |
1.2 | Наличие в схеме газоснабжения муниципального образования обоснования для реализации мероприятия | |
имеется | 20 | |
отсутствует | 0 | |
2 | Для предоставления Субсидий из областного бюджета на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, на строительство на территории Иркутской области внутрипоселковых газораспределительных сетей, находящихся в муниципальной собственности, за исключением населенных пунктов, расположенных в сельской местности, а также Субсидий из областного бюджета по мероприятию, установленному подпунктом 4 пункта 4 настоящего Положения: | |
2.1 | Ожидаемый прирост уровня газификации муниципального образования | |
от 0 до 1% (включительно) | 1 | |
от 1% до 2% (включительно) | 3 | |
от 2% до 4% (включительно) | 5 | |
от 4% до 8% (включительно) | 7 | |
более 8% | 10 | |
2.2 | Доля газифицированных домовладений от общего числа домовладений, к которым обеспечена подача сетевого газа | |
| от 0 до 3% (включительно) | 0 |
| более 3% | 20 |
3 | Для предоставления Субсидий из областного бюджета по мероприятию, установленному подпунктом 2 пункта 4 настоящего Положения: | |
3.1 | Доля подключаемых домовладений от общего числа домовладений, к которым обеспечена подача сетевого газа | |
| от 0 до 3% (включительно) | 0 |
| от 3% до 5% (включительно) | 5 |
| от 5% до 10% (включительно) | 10 |
| более 10% | 15 |
3.2 | Наличие муниципального правового акта, предусматривающего предоставление Субсидий из областного бюджета в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации | |
| имеется | 10 |
| отсутствует | 0 |
4 | Для предоставления Субсидий из областного бюджета по мероприятиям, установленным подпунктами 3, 5 пункта 4 настоящего Положения: | |
4.1 | Расчетное снижение доли эксплуатационных затрат транспортного средства (процент от эксплуатационных затрат при использовании альтернативного вида топлива) | |
| более 50% | 6 |
от 30% до 50% (включительно) | 4 | |
| от 10% до 30% (включительно) | 2 |
| 10% (включительно) и менее | 0 |
4.2 | Ожидаемая доля транспортных средств, находящихся в муниципальной собственности, работающих на газомоторном топливе (метане), от общего количества транспортных средств, находящихся в муниципальной собственности | |
| от 0 до 10% (включительно) | 3 |
| от 10% до 20% (включительно) | 5 |
| от 20% до 30% (включительно) | 7 |
более 30% | 10 | |
5 | Для предоставления Субсидий из областного бюджета по мероприятию, установленному подпунктом 6 пункта 4 настоящего Положения: | |
5.1 | Расчетная производительность (заправка транспортных средств газомоторным топливом (метаном)) передвижного автомобильного газового заправщика (тыс. м3 в год) | |
| более 800 тыс. м3 в год | 5 |
| от 500 тыс. м3 в год до 800 тыс. м3 в год (включительно) | 4 |
| от 300 тыс. м3 в год до 500 тыс. м3 в год (включительно) | 2 |
| 300 тыс. м3 в год (включительно) и менее | 1 |
5.2 | Наличие специально оборудованных площадок под размещение передвижного автомобильного газового заправщика | |
| имеется | 4 |
| отсутствует | 0 |
6 | Для предоставления Субсидий из областного бюджета по мероприятиям, установленным подпунктами 7, 8 пункта 4 настоящего Положения: | |
6.1 | Наличие муниципальных объектов теплоснабжения, включенных в заявку, в программе развития газоснабжения и газификации Иркутской области на период 2021 – 2025 годов, утвержденной Губернатором Иркутской области и Председателем Правления публичного акционерного общества «Газпром» в целях реализации Перечня поручений по результатам проверки исполнения законодательства, направленного на развитие газоснабжения и газификации регионов, утвержденного Президентом Российской Федерации 31 мая 2020 года N Пр-907 | |
| имеются | 20 |
отсутствуют | 0 | |
6.2 | Ожидаемый прирост уровня газификации муниципального образования | |
от 0 до 1% (включительно) | 1 | |
от 1% до 2% (включительно) | 3 | |
от 2% до 4% (включительно) | 5 | |
от 4% до 8% (включительно) | 7 | |
более 8% | 10 |
14. Рейтинг формируется в отношении муниципальных образований путем суммирования баллов и представляет собой перечень муниципальных образований с присвоением порядкового номера по мере уменьшения суммы баллов. Муниципальному образованию с наибольшей суммой баллов присваивается первый номер.
В случае если несколько муниципальных образований имеют равную сумму баллов, более высокий порядковый номер присваивается муниципальному образованию, документы которого имеют более раннюю дату (время) регистрации.
15. Основаниями для отказа включения в рейтинг являются:
1) несоответствие муниципального образования критериям отбора и условиям предоставления субсидий, установленным подпунктами 1 – 3 пункта 6, подпунктами 1 – 6, 9 – 12 пункта 8 настоящего Положения;
2) непредставление документов;
3) нарушение срока представления документов, указанного в извещении.
16. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня формирования рейтинга принимает решение о предоставлении и (или) об отказе в предоставлении Субсидий из областного бюджета в форме правового акта министерства.
Министерство в течение пяти рабочих дней письменно уведомляет муниципальные образования о принятом решении.
Министерство с учетом представленных заявок принимает решение о предоставлении Субсидий из областного бюджета в году, следующем за годом проведения отбора, или в году, следующем за годом проведения отбора, и соответствующем году (годах) планового периода, или в соответствующем году (годах) планового периода.
17. Решение о предоставлении Субсидий из областного бюджета принимается в отношении муниципальных образований, включенных в рейтинг и набравших:
1) для предоставления Субсидий из областного бюджета по мероприятиям, установленным подпунктами 1, 4, 7, 8 пункта 4 настоящего Положения, – не менее 21 балла;
2) для предоставления Субсидий из областного бюджета по мероприятию, установленному подпунктом 2 пункта 4 настоящего Положения, – не менее 15 баллов;
3) для предоставления Субсидий из областного бюджета по мероприятиям, установленным подпунктами 3, 5 пункта 4 настоящего Положения, – не менее семи баллов;
4) для предоставления Субсидий из областного бюджета по мероприятию, установленному подпунктом 6 пункта 4 настоящего Положения, – не менее пяти баллов.
18. Решение об отказе в предоставлении Субсидий из областного бюджета принимается в отношении муниципальных образований, включенных в рейтинг и набравших менее количества баллов, установленных пунктом 17 настоящего Положения.
19. В случае образования экономии Субсидий из областного бюджета либо увеличения средств областного бюджета на предоставление Субсидий из областного бюджета министерство в срок до 1 октября года предоставления Субсидий из областного бюджета проводит повторный отбор.
Предоставление Субсидий из областного бюджета при повторном отборе осуществляется при условии соответствия муниципальных образований критериям отбора и условиям предоставления субсидий, установленным подпунктами 1 – 3 пункта 6, пунктом 8 настоящего Положения.
20. В целях проведения повторного отбора министерство на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» публикует извещение о проведении повторного отбора.
21. Для участия в повторном отборе муниципальные образования в течение пяти рабочих дней со дня опубликования извещения о проведении повторного отбора представляют в министерство отдельно в отношении каждого мероприятия следующие документы (далее – документы для участия в повторном отборе):
1) заявку на предоставление Субсидий из областного бюджета по результатам повторного отбора (далее – заявка на участие в повторном отборе).
Заявка на участие в повторном отборе может быть представлена на предоставление Субсидий из областного бюджета в году проведения повторного отбора и (или) в соответствующем году (годах) планового периода (с учетом информации, указанной в извещении о проведении повторного отбора);
2) документы, указанные в подпунктах 4 – 15 пункта 9 настоящего Положения;
3) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащую сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия в году предоставления Субсидий из областного бюджета в объеме, соответствующем размеру финансирования реализации мероприятия за счет средств местного бюджета, определяемому в соответствии с подпунктом 2 пункта 9 настоящего Положения.
22. Документы для участия в повторном отборе регистрируются министерством в день их поступления. Документы для участия в повторном отборе должны быть прошиты и пронумерованы.
23. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока представления документов для участия в повторном отборе, установленного пунктом 21 настоящего Положения, рассматривает документы для участия в повторном отборе, принимает решение о включении муниципального образования в измененный рейтинг муниципальных образований (далее – измененный рейтинг) или об отказе во включении муниципального образования в измененный рейтинг и формирует измененный рейтинг.
24. Основаниями для отказа во включении в измененный рейтинг являются:
1) несоответствие муниципального образования критериям отбора и условиям предоставления субсидий, установленным подпунктами 1 – 3 пункта 6, подпунктами1 – 6, 9 – 12 пункта 8 настоящего Положения;
2) непредставление или неполное представление документов для участия в повторном отборе;
3) представление документов для участия в повторном отборе в нарушение срока представления документов для участия в повторном отборе, установленного пунктом 21 настоящего Положения;
25. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня формирования измененного рейтинга принимает решение о предоставлении и (или) об отказе в предоставлении Субсидий из областного бюджета.
Министерство с учетом представленных заявок на участие в повторном отборе принимает решение о предоставлении Субсидий из областного бюджета в году проведения повторного отбора, или в году проведения повторного отбора и в соответствующем году (годах) планового периода, или в соответствующем году (годах) планового периода.
Министерство в течение пяти рабочих дней письменно уведомляет муниципальные образования о принятом решении.
26. Решение о предоставлении Субсидий из областного бюджета принимается в отношении муниципальных образований, включенных в измененный рейтинг и набравших количество баллов, установленных пунктом 17 настоящего Положения.
Решение об отказе в предоставлении Субсидий из областного бюджета принимается в отношении муниципальных образований, включенных в измененный рейтинг и набравших менее количества баллов, установленных пунктом 17 настоящего Положения.
27. В целях подтверждения потребности в предоставлении Субсидий из областного бюджета в году предоставления Субсидий из областного бюджета муниципальные образования, в отношении которых принято решение о предоставлении Субсидий из областного бюджета в соответствующем году планового периода, для получения указанных субсидий представляют в министерство в срок до 1 августа года, предшествующего году предоставления Субсидий из областного бюджета, следующие документы:
1) заявку на предоставление Субсидий из областного бюджета, содержащую информацию о подтверждении потребности в размере распределенных Субсидий из областного бюджета на соответствующий год планового периода или об уменьшении размера указанных субсидий, подписанную главой муниципального образования;
2) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащую сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия в году предоставления Субсидий из областного бюджета в объеме, необходимом для его реализации, включая размер планируемых к предоставлению Субсидий из областного бюджета.
28. В случае непредставления документов, указанных в пункте 27 настоящего Положения, или представления их с нарушением срока, установленного пунктом 27 настоящего Положения, Субсидии из областного бюджета не предоставляются.
Глава 3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
29. В целях предоставления субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Иркутской области (далее по тексту настоящей главы – субсидии из резервного фонда), после принятия распоряжения Правительства Иркутской области о выделении средств резервного фонда Правительства Иркутской области, принятого в соответствии с главой 7 Положения N 46-па, министерство на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» публикует извещение о приеме документов (далее в настоящей главе – извещение о приеме документов) с указанием даты начала и окончания срока представления документов.
30. Документы регистрируются министерством в день их поступления. Документы должны быть прошиты и пронумерованы.
Министерство по результатам рассмотрения документов в течение 30 рабочих дней со дня их представления принимает решение о предоставлении субсидий из резервного фонда либо об отказе в предоставлении субсидий из резервного фонда с указанием причин отказа в виде правового акта министерства.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий из резервного фонда письменно уведомляет муниципальные образования о принятом решении.
31. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий из резервного фонда являются:
1) несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Положения;
2) несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных подпунктами 1 – 6, 9 – 12 пункта 8 настоящего Положения;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов;
4) представление документов по истечении срока представления документов, указанного в извещении о приеме документов.
Глава 4. РАСЧЕТ РАЗМЕРА СУБСИДИЙ
32. Расчет размера субсидий, предоставляемых за счет средств областного бюджета, осуществляется следующим образом:
1) в случае если необходимый размер субсидий, указанный в заявках муниципальных образований, не превышает размер средств, предусмотренный в областном бюджете на год предоставления субсидий, субсидии предоставляются в размере, указанном в заявке;
2) в случае если необходимый размер субсидий, указанный в заявках муниципальных образований, превышает размер средств, предусмотренный в областном бюджете на год предоставления субсидий, расчет размера субсидий для i-го муниципального образования (Ci) осуществляется по следующей формуле:
Ci = C × (Ki × V) / ∑ (Ki × V),
где:
C – размер средств, предусмотренный в областном бюджете на год предоставления субсидий.
33. Расчет размера субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета и средств областного бюджета, необходимых для обеспечения софинансирования за счет средств федерального бюджета (QRмо), осуществляется по следующей формуле:
QRмо = QRф + QRо,
где:
QRф – размер субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета;
QRо – размер субсидий, предоставляемых за счет средств областного бюджета.
Расчет размера субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета (QRф), осуществляется по следующей формуле:
QRф = Кi x kф,
где:
kф – уровень софинансирования (в процентах) расходного обязательства Иркутской области из федерального бюджета в соответствии с соглашением, заключаемым с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
Расчет размера субсидий, предоставляемых за счет средств областного бюджета (QRо), осуществляется по следующей формуле:
QRо = (Кi - QRф) x V.
34. Размер субсидий для i-го муниципального образования определяется в тысячах рублей с одним знаком после запятой без применения правил математического округления.
Размер субсидий для i-го муниципального образования в финансовом году не может превышать объем средств на реализацию в финансовом году соответствующего мероприятия с учетом предельного уровня софинансирования Иркутской области.
35. Право на получение субсидий в приоритетном порядке имеют следующие муниципальные образования:
1) получившие субсидии в предыдущие годы и имеющие незавершенные ранее начатые мероприятия, установленные подпунктом 1 пункта 4 настоящего Положения и осуществляемые в соответствии с государственной программой Иркутской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергоэффективности Иркутской области» на 2019 – 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 11 декабря 2018 года N 915-пп (далее – государственная программа по развитию газификации и газоснабжения), включенные в национальные проекты, реализуемые в рамках Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», при условии представления в министерство следующих документов:
пояснительной записки, содержащей сведения о причинах незавершения ранее начатого мероприятия, установленного подпунктом 1 пункта 4 настоящего Положения и осуществляемого в соответствии с государственной программой по развитию газификации и газоснабжения, и целевом расходовании субсидий, полученных в предыдущие годы;
копии муниципальной программы по развитию газификации и газоснабжения;
выписки из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащей сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия, установленного подпунктом 1 пункта 4 настоящего Положения, в году предоставления субсидий в объеме, соответствующем размеру финансирования реализации не завершенного ранее мероприятия за счет средств местного бюджета (Sнм), определяемому по следующей формуле:
Sнм = (Кнм - Pнм) x (100% - V),
где:
Кнм – стоимость реализации не завершенного ранее мероприятия в соответствии с заключенными муниципальными контрактами, руб.;
Pнм – суммарный размер финансирования не завершенного ранее мероприятия в предыдущие годы за счет всех источников финансирования, руб.;
2) получившие субсидии в предыдущие годы и имеющие незавершенные ранее начатые мероприятия, установленные подпунктом 4 пункта 4 настоящего Положения и осуществляемые в соответствии с государственной программой Иркутской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на 2019 – 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 года N 772-пп (далее – государственная программа), при условии представления в министерство следующих документов:
пояснительной записки, содержащей информацию о причинах незавершения ранее начатого мероприятия, установленного подпунктом 4 пункта 4 настоящего Положения и осуществляемого в соответствии с государственной программой, и целевом расходовании субсидий, полученных в предыдущие годы;
копии муниципальной программы по комплексному развитию сельских территорий;
выписки из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащей сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия, установленного подпунктом 4 пункта 4 настоящего Положения, в году предоставления субсидий в объеме, соответствующем размеру финансирования реализации не завершенного ранее мероприятия за счет средств местного бюджета (Sнм).
36. Расчет размера субсидий для муниципальных образований, получивших субсидии в предыдущие годы и имеющих не завершенные ранее начатые мероприятия, установленные подпунктом 1 пункта 4 настоящего Положения и осуществляемые в соответствии с государственной программой по развитию газификации и газоснабжения, а также установленные подпунктом 4 пункта 4 настоящего Положения и осуществляемые в соответствии с государственной программой (Снм), осуществляется по следующей формуле:
Снм = Кнм - Pнм - Sнм.
Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
37. Распределение субсидий (за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Иркутской области) между муниципальными образованиями утверждается законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В случае увеличения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на предоставление субсидий, предоставление которых осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, субсидии предоставляются муниципальным образованиям, не использовавшим в отчетном финансовом году лимиты бюджетных обязательств на указанные цели.
Размер указанных субсидий не может превышать остаток не использованных в отчетном финансовом году лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, предусмотренных соответствующему муниципальному образованию.
Распределение субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Иркутской области, между муниципальными образованиями утверждается настоящим Положением путем внесения в него соответствующих изменений.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями, получившими субсидии в предыдущие годы и имеющими не завершенные ранее начатые мероприятия, установленные подпунктом 1 пункта 4 настоящего Положения и осуществляемые в соответствии с государственной программой по развитию газификации и газоснабжения, а также установленные подпунктом 4 пункта 4 настоящего Положения и осуществляемые в соответствии с государственной программой, утверждается законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
38. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения путем их перечисления в установленном законодательством порядке. В случае незаключения соглашения субсидии не предоставляются.
39. Для заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия в году предоставления субсидий в объеме, необходимом для его реализации, включая размер планируемых к предоставлению субсидий.
40. В случае непредставления документа, указанного в пункте 39 настоящего Положения, соглашение не заключается.
41. Для перечисления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство следующие документы:
1) сведения о реквизитах муниципального контракта, заключенного в целях реализации соответствующего мероприятия (для предоставления субсидий по мероприятиям, установленным подпунктами 1, 4, 7, 8 пункта 4 настоящего Положения);
2) копию дополнительного соглашения к муниципальному контракту, заключенному в целях реализации мероприятий, предусмотренных подпунктами 4, 8 пункта 4 настоящего Положения, об изменении существенных условий с указанием реквизитов протокола комиссии (в случае изменения существенных условий);
3) в случае передачи полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий Управлению Федерального казначейства по Иркутской области (далее – УФК):
копию информации УФК о приеме к исполнению отдельных функций финансового органа муниципального образования, связанных с исполнением местного бюджета (в случае передачи УФК отдельных функций финансового органа муниципального образования, связанных с исполнением местного бюджета);
копию порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета либо порядка исполнения местного бюджета по расходам (в случае осуществления финансовым органом муниципального образования функций, связанных с исполнением местного бюджета).
42. В случае несоответствия муниципального образования условию предоставления субсидий, установленному подпунктом 8 пункта 8 настоящего Положения, субсидии не перечисляются, соглашение расторгается.
43. Перечень результатов использования субсидий устанавливается приложением к настоящему Положению.
44. Орган местного самоуправления муниципального образования по форме, в сроки и в порядке, предусмотренные соглашением, представляет в министерство отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, а также о достижении значений результатов использования субсидий и об исполнении графика.
Органы местного самоуправления муниципальных образований, получивших субсидии по мероприятиям, установленным подпунктами 3, 6 пункта 4 настоящего Положения, ежегодно по форме и в сроки, предусмотренные соглашением, представляют в министерство отчетность об эксплуатации автобусов и транспорта дорожно-коммунальных служб, работающих на газомоторном топливе, передвижных автомобильных газовых заправщиков для заправки транспортных средств, работающих на газомоторном топливе (метане), приобретенных за счет субсидий, по назначению на территории соответствующего муниципального образования.
45. Ответственность за достоверность представляемых в министерство в соответствии с настоящим Положением сведений и целевое использование субсидий возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.
В случае установления факта представления органом местного самоуправления муниципального образования в министерство недостоверных сведений субсидии подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения значений результатов использования субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования от министерства.
46. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов использования субсидий, предусмотренных соглашением, и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидий в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, определяется в соответствии с пунктами 20 – 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
47. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по соблюдению графика, предусмотренных соглашением, и если в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам от предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размера субсидий по мероприятиям, установленным подпунктами 1, 4, 7, 8 пункта 4 настоящего Положения, в части реализации мероприятий, по которым допущено нарушение графика, без учета размера остатка указанных субсидий, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидий, подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению значений результатов использования субсидий и соблюдению графика, предусмотренных соглашением, возврату подлежит объем средств, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
48. Применение к муниципальному образованию меры ответственности, предусмотренной пунктом 45 настоящего Положения, не освобождает муниципальное образование от обязанности по достижению значений результатов использования субсидий, предусмотренных соглашением.
49. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 45, 46 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление одного из обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных пунктом 26 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, препятствующих исполнению обязательств по достижению значений результатов использования субсидий, соблюдению графика, предусмотренных соглашением (далее – обстоятельство непреодолимой силы).
Документы, подтверждающие наступление обстоятельства непреодолимой силы, представляются органом местного самоуправления муниципального образования в министерство не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий.
Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по исполнению обязательств по достижению значений результатов использования субсидий, соблюдению графика, предусмотренных соглашением, и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за нарушение указанных обязательств.
50. В случае нецелевого использования субсидий к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
51. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных в пункте 8 настоящего Положения, осуществляется министерством и иными уполномоченными органами.
52. Министерство ежегодно проводит оценку эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий в соответствии с порядком, установленным правовым актом министерства.
Отчет о проведении ежегодной оценки эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий (далее – отчет) формируется министерством и направляется в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидий.
Отчет подлежит размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий.
Приложение
к Положению о предоставлении
субсидий из областного бюджета местным
бюджетам на реализацию мероприятий в области
газификации и газоснабжения на территории
Иркутской области
ПЕРЕЧЕНЬ
РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ГАЗИФИКАЦИИ И ГАЗОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
N п/п | Наименование мероприятия | Результат использования субсидий | Единица измерения |
|
1 | Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, на проектно-изыскательские работы в целях строительства муниципальных объектов газоснабжения | Количество муниципальных объектов газоснабжения, в целях строительства которых проведены проектно-изыскательские работы | ед. |
|
2 | Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, на строительство на территории Иркутской области внутрипоселковых газораспределительных сетей, находящихся в муниципальной собственности, за исключением населенных пунктов, расположенных в сельской местности | Протяженность построенных внутрипоселковых газораспределительных сетей | км |
|
3 | Подключение домовладений к газораспределительным сетям | Количество домовладений, подключенных к газораспределительным сетям | ед. |
|
4 | Приобретение автобусов и транспорта дорожно-коммунальных служб, работающих на газомоторном топливе | Количество приобретенных автобусов и транспорта дорожно-коммунальных служб, работающих на газомоторном топливе | ед. |
|
5 | Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности инженерной инфраструктуры, которые осуществляются из местных бюджетов, в целях реализации мероприятий по развитию газификации в сельской местности | Количество объектов муниципальной собственности инженерной инфраструктуры, в которые осуществлены капитальные вложения | ед. |
|
6 | Перевод транспортных средств на газомоторное топливо (метан) на территории Иркутской области | Количество транспортных средств, переведенных на газомоторное топливо (метан) | ед. |
|
7 | Приобретение передвижных автомобильных газовых заправщиков для заправки транспортных средств, работающих на газомоторном топливе (метане), в целях развития газозаправочной сети на территории Иркутской области | Количество приобретенных передвижных автомобильных газовых заправщиков | ед. |
|
8 | Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, на проектно-изыскательские работы в целях строительства муниципальных объектов теплоснабжения, использующих газ в качестве основного вида топлива, реконструкции и (или) модернизации муниципальных объектов теплоснабжения в целях перевода на газ в качестве основного вида топлива | Количество муниципальных объектов теплоснабжения, в целях строительства, реконструкции и (или) модернизации которых проведены проектно-изыскательские работы | ед. |
|
9 | Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, на строительство муниципальных объектов теплоснабжения, использующих газ в качестве основного вида топлива | Количество построенных муниципальных объектов теплоснабжения, использующих газ в качестве основного вида топлива | ед. |
|
10 | Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, на реконструкцию и (или) модернизацию муниципальных объектов теплоснабжения в целях перевода на газ в качестве основного вида топлива | Количество муниципальных объектов теплоснабжения, переведенных на использование газа в качестве основного вида топлива | ед. |
». |