Постановление Правительства Иркутской области от 13.11.2023 N 1030-пп "Об утверждении государственной программы Иркутской области "Туризм и индустрия гостеприимства"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
13 ноября 2023 года Иркутск N 1030-пп
Об утверждении государственной программы Иркутской области «Туризм и индустрия гостеприимства»
(В редакции Постановления Правительства Иркутской области
от 01.12.2023 г. N 1091-пп)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 13 Положения о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области их формирования и реализации, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 31 августа 2023 года N 767-пп, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить государственную программу Иркутской области «Туризм и индустрия гостеприимства» (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января
Председатель Правительства Иркутской области |
К.Б. Зайцев |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Иркутской области
от 13 ноября 2023 года N 1030-пп
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «ТУРИЗМ И ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА»
(В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 01.12.2023 г. N 1091-пп)
РАЗДЕЛ I СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ
Глава 1. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «ТУРИЗМ И ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА»
Основными стратегическими документами в сфере реализации государственной программы Иркутской области «Туризм и индустрия гостеприимства» (далее - государственная программа) являются:
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;
Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;
Федеральный закон от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 года N 2439 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие туризма»;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 года N 2129-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года»;
Стратегия социально-экономического развития Иркутской области на период до 2036 года, утвержденная Законом Иркутской области от 10 января 2022 года N 15-ОЗ (далее - Стратегия).
Приоритетом государственной программы является использование рекреационных возможностей Иркутской области в качестве ресурса для развития человеческого капитала и встраивания в мировую экономику в качестве высокотехнологичного региона.
Реализация мероприятий (результатов) структурных элементов государственной программы влияет на достижение целевого показателя «Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций», характеризующего достижение национальной цели развития Российской Федерации «Возможности для самореализации и развития талантов».
На достижение задач отраслевого комплекса «Туристско-рекреационный комплекс» Стратегии направлены цели государственной программы:
обеспечение граждан современной туристской инфраструктурой, включая увеличение к 2030 году до 43,8 тысяч единиц количества мест в коллективных средствах размещения;
повышение качества сервиса и совершенствование услуг в сфере туризма с целью увеличения числа туристских поездок до 3 050 тысяч человек к 2030 году.
Глава 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РАЗРАБОТКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Современные экономические тенденции за последнее столетие указывают на увеличение доли потребляемых населением услуг по сравнению с потреблением товаров. Именно поэтому сфера туризма является одной из быстрорастущих и ключевых отраслей в экономике. Туристская индустрия обладает значительным мультипликативным эффектом создания новых рабочих мест, роста инвестиций, экспортной выручки и налоговых поступлений.
На федеральном уровне год от года возрастает внимание к развитию туризма как перспективной отрасли экономики, которая способствует развитию историко-культурного, природного, курортного потенциала России. Туризм относится к несырьевому сектору - сфере услуг, повышение конкурентоспособности которой – одна из стратегических задач общероссийского уровня.
Туризм стимулирует рост более 50 других отраслей экономики. При этом создаются дополнительные рабочие места, привлекаются инвестиции, развивается малое и среднее предпринимательство, укрепляются связи между субъектами Российской Федерации, расширяются международные контакты.
С этой позиции развитие туризма имеет большое значение для государства в целом, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и общества.
Ежегодно Иркутскую область посещает более 1,7 млн туристов, в том числе почти полмиллиона – иностранные гости. Создание комфортных условий для гостей региона, повышение качества оказываемых услуг, соблюдение стандартов сервиса гостеприимства являются одними из приоритетных задач.
Основой развития туризма в Иркутской области являются природные и историко-культурные ресурсы. Почти половина Иркутской области обладает высоким рекреационным потенциалом. Основной туристский ресурс - природный комплекс озера Байкал, включенный в список объектов всемирного природного наследия ЮНЕСКО.
Туристов со всего мира привлекает самобытная живая культура и традиции, природные богатства, в Иркутской области развита сеть заповедников, национальных парков, многочисленных разнообразных источников минеральных и термальных вод, запасы лечебных грязей, богатые лесные массивы и живописные ландшафты.
Приоритетными направлениями туризма в Иркутской области являются внутренний, въездной туризм различного вида: культурно-познавательный, лечебно-оздоровительный, событийный, детский, деловой, гастрономический, круизный туризм, активные виды отдыха, охота и рыбалка.
С середины 2000-х годов рынок туризма Иркутской области характеризует положительная динамика, отражающаяся в устойчивом росте общего туристского потока (2018 год – 1 550,0 тыс. чел., 2020 год – 1 671,0 тыс. чел.), объема платных услуг и занятости (2018 год – 6 101,5 млн. руб., 2020 год – 6 478,6 млн. руб.). За последние четыре года численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения, увеличилась на 22%, по итогам 2022 года составила 1 678,0 тысяч человек.
Значимым для развития сферы услуг в Иркутской области является формирование туристского комплекса, интегрированного в экономику региона и удовлетворяющего потребности жителей и гостей региона в отдыхе.
Вместе с тем, несмотря на наличие уникальных природных и историко-культурных ресурсов, рост внутреннего и въездного туризма в Иркутской области сдерживает ряд насущных проблем, соответствующих общим проблемам развития туризма в России:
отставание темпов модернизации и создания инженерной инфраструктуры (в том числе сети энергоснабжения, водоснабжения, транспортные сети, очистные сооружения, причалы, пристани, дноуглубление и берегоукрепление) от темпов общего социально-экономического развития, что является препятствием для привлечения частных инвестиций в сферу туризма;
отставание уровня развития инфраструктуры туризма от темпов роста туристского интереса к территории (недостаточность средств размещения туристского класса вместимостью более 100 мест и объектов досуга, отсутствие конгрессно-выставочных центров, СПА-центров, неудовлетворительное состояние многих туристских объектов показа, несоответствие придорожной инфраструктуры современным потребностям туристов);
недостаточное качество обслуживания во всех секторах туристской индустрии вследствие недостатка профессиональных кадров;
недостаточно активное продвижение Иркутской области как привлекательного направления для туристов. Несмотря на значительные туристско-рекреационные активы, турпродукт области остается малоизвестным как в регионах России, так и в других странах;
дефицит квалифицированных кадров. Согласно обследованию организаций, осуществляющих деятельность в сфере гостиниц и предприятий общественного питания, проведенному в 2019 году, нехватка работников индустрии туризма и гостеприимства составляет более 5,2 тыс. человек ежегодно.
Также существуют и специфические для туризма в Иркутской области проблемы, такие как короткий туристский сезон, высокие транспортные издержки, возросшая антропогенная нагрузка на окружающую среду, природоохранные ограничения на ведение хозяйственной деятельности на Байкальской природной территории, в том числе на оборот земельных участков в границах объекта всемирного природного наследия ЮНЕСКО.
В целях создания благоприятных условий проводится работа по созданию туристских кластеров на основных туристских маршрутах области, в связи с чем в настоящее время на территории Иркутской области ведется активная работа по привлечению частных инвестиций и формированию новых маршрутов в соответствии с концепцией национального проекта «Развитие туристской инфраструктуры», предусматривающего реализацию мероприятий по созданию туристских кластеров в Российской Федерации, начиная с 2019 года.
Согласно утвержденной программе социально-экономического развития Байкальского муниципального образования до 2040 года на территории города Байкальска (в рамках Особой экономической зоны «Ворота Байкала» (далее – ОЭЗ ТРК «Ворота Байкала»)) планируется одновременное размещение 2 900 туристов на общей площади 763 гектаров кластеров «Предгорный» и «Прибрежный». (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 01.12.2023 г. N 1091-пп - вступает в силу с 1 января 2024 года)
Продолжается создание единой туристической агломерации «Байкальская Слобода» (кластер «Тальцы») на территории Иркутской области, финансирование которой осуществляется из средств федерального бюджета в рамках национального проекта «Развитие туристической инфраструктуры (Иркутская область)», на создание инженерной и транспортной инфраструктуры в 2024-2026 гг.
Продолжается создание туристско-рекреационного кластера «Тальцы» (далее – ТРК «Тальцы») на территории Иркутской области, финансирование осуществляется за счет средств областного бюджета в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» и регионального проекта «Развитие туристической инфраструктуры (Иркутская область)», на создание инженерной и транспортной инфраструктуры в 2024-2026 гг. (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 01.12.2023 г. N 1091-пп - вступает в силу с 1 января 2024 года)
Государственная поддержка инвесторов на территориях ТРК «Тальцы», ОЭЗ ТРК «Ворота Байкала» осуществляется в виде создания объектов обеспечивающей инфраструктуры, освобождения предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в ОЭЗ ТРК «Ворота Байкала» от уплаты налога на землю, налога на имущество, снижение ставки налога на прибыль. (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 01.12.2023 г. N 1091-пп - вступает в силу с 1 января 2024 года)
Глава 3. ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, СПОСОБЫ ИХ ЭФФЕКТИВНОГО РЕШЕНИЯ
В целях повышения качества туристской инфраструктуры и сервиса субъектам предпринимательства на конкурсной основе планируется предоставление субсидий на возмещение части затрат на улучшение материальной базы, проведение мероприятий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации специалистов в сфере туризма.
Отдельно запланировано осуществление поддержки туристско-ориентированных муниципальных образований Иркутской области, которые за счет субсидий получат возможность благоустройства территорий, прилегающих к местам туристского показа на основных маршрутах следования туристов.
Реализация перечисленных направлений развития и внедрение новых инструментов поддержки возможны с помощью продолжительных по времени мероприятий, объединяющих усилия областных государственных органов и органов местного самоуправления, производственных и бизнес-структур, при активном вовлечении в решение вопросов общественного мнения. Координация действий множества заинтересованных сторон в долгосрочном периоде, а также концентрация ресурсов могут быть эффективно обеспечены только при использовании программно-целевого подхода. Осуществить подобный комплексный подход призвана данная государственная программа, реализация которой позволит увеличить доходную базу регионального бюджета, снизить риски инвестиционных проектов, обеспечить максимально эффективное использование бюджетных средств и повысить качество жизни жителей региона.
Реализация задач в сфере государственной программы осуществляется путем проведения (осуществления) конкретных мероприятий (результатов), входящих в состав структурных элементов (региональных проектов, ведомственных проектов, комплексов процессных мероприятий), включенных в систему документов государственной программы. Задачи структурных элементов представлены в таблице 3 паспорта государственной программы.
Раздел II ПАСПОРТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
«ТУРИЗМ И ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА»
Таблица 1
Основные положения
Ответственный исполнитель государственной программы | Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области |
Соисполнители государственной программы | 1. Агентство по туризму Иркутской области. 2. Министерство строительства Иркутской области |
Участники государственной программы | 1. Агентство по туризму Иркутской области. 2. Министерство строительства Иркутской области. 3. Министерство транспорта Иркутской области |
Период реализации государственной программы | 2024 - 2030 годы |
Цели государственной программы | 1. Обеспечение граждан современной туристской инфраструктурой, включая увеличение к 2030 году до 43,8 тысяч единиц количества мест в коллективных средствах размещения. 2. Повышение качества сервиса и совершенствование услуг в сфере туризма с целью увеличения числа туристских поездок до 3 050 тысяч человек к 2030 году |
Финансовое обеспечение реализации государственной программы | 2024 год – 4 134 378,8 тыс. руб.; 2025 год – 270 296,2 тыс. руб.; 2026 год – 192 046,2 тыс. руб. |
Связь с национальными целями Российской Федерации/государственной программой Российской Федерации | 1. Национальная цель «Возможности для самореализации и развития талантов», определенная Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года». 2. Государственная программа Российской Федерации «Развитие туризма», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 года N 2439 |
Таблица 2
ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТКОЙ ОБЛАСТИ
"ТУРИЗМ И ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"
N п/п | Наименование показателя | Уровень показателя | Признак возрастания/убывания | Единица измерения (по ОКЕИ) | Базовое значение | Значения показателя по годам | Документ | Ответственный за достижение показателя | Связь с показателями национальных целей | Информационная система (при наличии) | |||||||
значение | год | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Цель государственной программы 1 "Обеспечение граждан современной туристической инфраструктурой, включая увеличение к 2030 году до 43,8 тысяч единиц количества мест в коллективных средствах размещения" | |||||||||||||||||
1 | Количество предпринимательских инициатив, направленных на развитие туризма, обеспеченных грантовой поддержкой | Х | Возрастающий | Единица | 10 | 2022 | 10 | 20 | 20 | 30 | 30 | 30 | 40 | Федеральный проект "Развитие туристической инфраструктуры", национальный проект "Туризм и индустрия гостеприимства" | Агентство по туризму Иркутской области | Отсутствует | Х |
2 | Количество занятых в сфере туризма | Х | Возрастающий | Тыс.чел. | 25,5 | 2022 | 26,2 | 26,6 | 26,8 | 27,1 | 27,5 | 27,6 | 27,7 | Х | Отсутствует | Х | |
3 | Количество мест в коллективных средствах размещения Иркутской области, нарастающим итогом | Х | Возрастающий | Тыс.ед. | 32,6 | 2022 | 34,1 | 34,9 | 35,9 | 37,9 | 40,4 | 42,4 | 43,8 | Х | Отсутствует | Х | |
Цель государственной программы 2 "Повышение качества сервиса и совершенствование услуг в сфере туризма с целью увеличения числа туристских поездок до 3 050 тысяч человек к 2030 году" | |||||||||||||||||
4 | Туристско-экскурсионный поток в Иркутскую область | Х | Возрастающий | Тыс. чел. | 1711 | 2022 | 2030 | 2150 | 2450 | 2 675 | 2755 | 2890 | 3050 | Х | Агентство по туризму Иркутской области | Отсутствует | Х |
5 | Число въездных туристских поездок иностранных граждан в Иркутскую область | ФП, НП | Возрастающий | Тыс. ед. | 22,6 | 2022 | 75 | 150 | 250 | 450 | 550 | 550 | 550 | Федеральный проект "Повышение доступности туристических продуктов",национальный проект "Туризм и индустрия гостеприимства" | Отсутствует | Х | |
6 | Уровень удовлетворенности качеством туруслуг (CSI/NPS) | Х | Возрастающий | Процент | - | 2022 | - | 40 | 50 | 75 | 80 | 85 | 90 | Х | Отсутствует | Х | |
|
|
|
Таблица 2.1
ПРОКСИ-ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ «ТУРИЗМ И ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА» В 2024 ГОДУ
(не предусмотрены)
Таблица 3
ПЕРЕЧЕНЬ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТКОЙ ОБЛАСТИ «ТУРИЗМ И ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА»
(В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 01.12.2023 г. N 1091-пп - вступает в силу с 1 января 2024 года)
N п/п | Задачи структурного элемента/отдельного мероприятия | Ответственный за реализацию структурного элемента/отдельного мероприятия (наименование ИОГВ) | Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента/ отдельного мероприятия | Связь с показателями |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Проектная часть | ||||
Региональные проекты, направленные на реализацию федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов | ||||
1.1. Региональный проект «Развитие туристической инфраструктуры (Иркутская область)» | ||||
1.1.1. | Граждане обеспечены современной туристической инфраструктурой | Агентство по туризму Иркутской области | Создание объектов инженерной и объектов транспортной инфраструктуры в целях развития ТРК «Тальцы» и других кластеров | 1,3,4,5,6 |
1.1.2. | Создана и внедрена система поддержки, направленная на развитие внутреннего туризма, обеспечивающая прирост количества туристических поездок, в том числе для детей | Создание и введение в эксплуатацию модульных некапитальных средств размещения граждан | 1,3,4,5 | |
Ведомственные проекты | ||||
2.1. Ведомственный проект «Содействие увеличению налоговых поступлений в консолидированный бюджет Иркутской области» | ||||
2.1.1. | Увеличение продолжительности пребывания туриста на территории Иркутской области и г.Иркутск | Агентство по туризму Иркутской области | Создание и утверждение концепций развития событийного, гастрономического, экологического и водного туризма в Иркутской области, с целью создания благоприятных условий для развития отрасли | 1,2,4,6 |
2.2. Ведомственный проект «Строительство (реконструкция), выполнение проектных и изыскательских работ (в том числе иные мероприятия, не предусмотренные сметной документацией), получение положительных заключений государственной экспертизы проектной документации на объекты внутренней и внешней инфраструктуры на прилегающей к ОЭЗ ТРТ территории, в том числе объекты обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера «Ворота Байкала» | ||||
2.2.1. | Завершение строительства объектов обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера «Ворота Байкала» в рамках реализации проекта особой экономической зоны туристско-рекреационного типа, созданной в Слюдянском районе Иркутской области | Министерство строительства Иркутской области | Создание объектов обеспечивающей инфраструктуры в целях развития ОЭЗ ТРК «Ворота Байкала» | 2,3,4,6 |
Процессная часть | ||||
Комплексы процессных мероприятий | ||||
3.1. Комплекс процессных мероприятий «Продвижение туристического продукта Иркутской области на внутренний и внешний рынки» | ||||
3.1.1. | Продвижение туристического продукта Иркутской области в рамках деловых, конгрессно-выставочных и событийных мероприятий | Агентство по туризму Иркутской области | Формирование благоприятного имиджа туристического потенциала Иркутской области, с целью роста турпотока и привлечения потенциальных инвесторов в регион | 1,4,5 |
3.1.2. | Продвижение туристического продукта Иркутской области в межсезонье | Демонстрация дополнительных возможностей отдыха в межсезонье и привлечение дополнительного турпотока в Иркутскую область | 1,4,5 | |
3.2. Комплекс процессных мероприятий «Совершенствование управления в сфере туризма» | ||||
3.2.1. | Создание условий для развития туристского потенциала Иркутской области | Агентство по туризму Иркутской области | Развитие кадрового потенциала туристической отрасли, включая организацию аттестаций экскурсоводов (гидов) гидов-переводчиков. Проведение мероприятий на территории муниципальных образований Иркутской области способствующих росту инвестиционной привлекательности в сфере туризма | 1,2,4,6 |
3.2.2. | Обеспечение организационных, информационных и методических условий деятельности в сфере реализации областной государственной политики в области туризма Иркутской области | Обеспечение проведения государственной политики в сфере туризма | 1,2,3,4,5,6 |
Таблица 4
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «ТУРИЗМ И ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА»
N п/п | Наименование государственной программы, структурного элемента государственной программы, отдельного мероприятия государственной программы | Ответственный исполнитель, соисполнители, участники | Источники финансирования | Расходы (тыс. руб.), годы | ||||||
2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Государственная программа Иркутской области «Туризм и индустрия гостерприимства»
| Всего | Всего, в том числе: | 4 134 378,80 | 270 296,20 | 192 046,20 |
|
|
|
| |
всего предусмотрено в областном бюджете (далее -ОБ) | 3 486 469,80 | 270 296,20 | 192 046,20 |
|
|
|
| |||
Областной бюджет (далее - ОБ) | 1 486 507,00 | 270 296,20 | 192 046,20 |
|
|
|
| |||
Средства федерального бюджета (далее - ФБ), - при наличии, в том числе: | 1 999 962,80 |
|
|
|
|
|
| |||
предусмотрено в ОБ | 1 999 962,80 |
|
|
|
|
|
| |||
Бюджеты муниципальных образований Иркутской области - при наличии (далее - МБ) |
|
|
|
|
|
|
| |||
Иные источники (далее - ИИ) - при наличии, в том числе: | 647 909,00 |
|
|
|
|
|
| |||
предусмотрено в ОБ |
|
|
|
|
|
|
| |||
Агентство по туризму Иркутской области | Всего, в том числе: | 1 025 084,50 | 42 675,50 | 42 675,50 |
|
|
|
| ||
предусмотрено в ОБ | 377 175,50 | 42 675,50 | 42 675,50 |
|
|
|
| |||
ОБ | 56 055,50 | 42 675,50 | 42 675,50 |
|
|
|
| |||
ФБ - при наличии, в том числе: | 321 120,00 |
|
|
|
|
|
| |||
предусмотрено в ОБ | 321 120,00 |
|
|
|
|
|
| |||
МБ |
|
|
|
|
|
|
| |||
ИИ - при наличии, в том числе: | 647 909,00 |
|
|
|
|
|
| |||
предусмотрено в ОБ |
|
|
|
|
|
|
| |||
Министерство строительства Иркутской области
| Всего, в том числе: | 2 810 433,00 | 218 620,70 | 118 770,70 |
|
|
|
| ||
предусмотрено в ОБ | 2 810 433,00 | 218 620,70 | 118 770,70 |
|
|
|
| |||
ОБ | 1 410 433,00 | 218 620,70 | 118 770,70 |
|
|
|
| |||
ФБ - при наличии, в том числе: | 1 400 000,00 |
|
|
|
|
|
| |||
предусмотрено в ОБ | 1 400 000,00 |
|
|
|
|
|
| |||
МБ |
|
|
|
|
|
|
| |||
ИИ - при наличии, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
| |||
предусмотрено в ОБ |
|
|
|
|
|
|
| |||
Министерство транспорта Иркутской области | Всего, в том числе: | 298 861,30 | 9 000,00 | 30 600,00 |
|
|
|
| ||
предусмотрено в ОБ | 298 861,30 | 9 000,00 | 30 600,00 |
|
|
|
| |||
ОБ | 20 018,50 | 9 000,00 | 30 600,00 |
|
|
|
| |||
ФБ - при наличии, в том числе: | 278 842,80 |
|
|
|
|
|
| |||
предусмотрено в ОБ | 278 842,80 |
|
|
|
|
|
| |||
МБ |
|
|
|
|
|
|
| |||
ИИ - при наличии, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
| |||
предусмотрено в ОБ |
|
|
|
|
|
|
| |||
1.
| Проектная часть
| Агентство по туризму Иркутской области | Всего, в том числе: | 982 829,00 | 420,00 | 420,00 |
|
|
|
|
предусмотрено в ОБ | 334 920,00 | 420,00 | 420,00 |
|
|
|
| |||
ОБ | 13 800,00 | 420,00 | 420,00 |
|
|
|
| |||
ФБ - при наличии, в том числе: | 321 120,00 |
|
|
|
|
|
| |||
предусмотрено в ОБ | 321 120,00 |
|
|
|
|
|
| |||
МБ |
|
|
|
|
|
|
| |||
ИИ - при наличии, в том числе: | 647 909,00 |
|
|
|
|
|
| |||
предусмотрено в ОБ |
|
|
|
|
|
|
| |||
Министерство строительства Иркутской области
| Всего, в том числе: | 2 810 433,00 | 218 620,70 | 118 770,70 |
|
|
|
| ||
предусмотрено в ОБ | 2 810 433,00 | 218 620,70 | 118 770,70 |
|
|
|
| |||
ОБ | 1 410 433,00 | 218 620,70 | 118 770,70 |
|
|
|
| |||
ФБ - при наличии, в том числе: | 1 400 000,00 |
|
|
|
|
|
| |||
предусмотрено в ОБ | 1 400 000,00 |
|
|
|
|
|
| |||
МБ |
|
|
|
|
|
|
| |||
ИИ - при наличии, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
| |||
предусмотрено в ОБ |
|
|
|
|
|
|
| |||
Министерство транспорта Иркутской области | Всего, в том числе: | 298 861,30 | 9 000,00 | 30 600,00 |
|
|
|
| ||
предусмотрено в ОБ | 298 861,30 | 9 000,00 | 30 600,00 |
|
|
|
| |||
ОБ | 20 018,50 | 9 000,00 | 30 600,00 |
|
|
|
| |||
ФБ - при наличии, в том числе: | 278 842,80 |
|
|
|
|
|
| |||
предусмотрено в ОБ | 278 842,80 |
|
|
|
|
|
| |||
МБ |
|
|
|
|
|
|
| |||
ИИ - при наличии, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
| |||
предусмотрено в ОБ |
|
|
|
|
|
|
| |||
1.1.
| Региональный проект «Развитие туристской инфраструктуры (Иркутская область)» | Агентство по туризму Иркутской области
| Всего, в том числе: | 982 409,00 |
|
|
|
|
|
|
предусмотрено в ОБ | 334 500,00 |
|
|
|
|
|
| |||
ОБ | 13 380,00 |
|
|
|
|
|
| |||
ФБ - при наличии, в том числе: | 321 120,00 |
|
|
|
|
|
| |||
предусмотрено в ОБ | 321 120,00 |
|
|
|
|
|
| |||
МБ |
|
|
|
|
|
|
| |||
ИИ - при наличии, в том числе: | 647 909,00 |
|
|
|
|
|
| |||
предусмотрено в ОБ |
|
|
|
|
|
|
| |||
Министерство транспорта Иркутской области | Всего, в том числе: | 298 861,30 | 9 000,00 | 30 600,00 |
|
|
|
| ||
предусмотрено в ОБ | 298 861,30 | 9 000,00 | 30 600,00 |
|
|
|
| |||
ОБ | 20 018,50 | 9 000,00 | 30 600,00 |
|
|
|
| |||
ФБ - при наличии, в том числе: | 278 842,80 |
|
|
|
|
|
| |||
предусмотрено в ОБ | 278 842,80 |
|
|
|
|
|
| |||
МБ |
|
|
|
|
|
|
| |||
ИИ - при наличии, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
| |||
предусмотрено в ОБ |
|
|
|
|
|
|
| |||
Министерство строительства Иркутской области | Всего, в том числе: | 1 483 334,00 | 55 000,00 | 29 000,00 |
|
|
|
| ||
предусмотрено в ОБ | 1 483 334,00 | 55 000,00 | 29 000,00 |
|
|
|
| |||
ОБ | 83 334,00 | 55 000,00 | 29 000,00 |
|
|
|
| |||
ФБ - при наличии, в том числе: | 1 400 000,00 |
|
|
|
|
|
| |||
предусмотрено в ОБ | 1 400 000,00 |
|
|
|
|
|
| |||
МБ |
|
|
|
|
|
|
| |||
ИИ - при наличии, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
| |||
предусмотрено в ОБ |
|
|
|
|
|
|
| |||
1.2.
| Ведомственный проект «Содействие увеличению налоговых поступлений в консолидированный бюджет Иркутской области» | Агентство по туризму Иркутской области
| Всего, в том числе: | 420,00 | 420,00 | 420,00 |
|
|
|
|
предусмотрено в ОБ | 420,00 | 420,00 | 420,00 |
|
|
|
| |||
ОБ | 420,00 | 420,00 | 420,00 |
|
|
|
| |||
ФБ - при наличии, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
| |||
предусмотрено в ОБ |
|
|
|
|
|
|
| |||
МБ |
|
|
|
|
|
|
| |||
ИИ - при наличии, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
| |||
предусмотрено в ОБ |
|
|
|
|
|
|
| |||
1.3.
| Ведомственный проект «Строительство (реконструкция), выполнение проектных и изыскательских работ (в том числе иные мероприятия, не предусмотренные сметной документацией), получение положительных заключений государственной экспертизы проектной документации на объекты внутренней и внешней инфраструктуры на прилегающей к ОЭЗ ТРТ территории, в том числе объекты обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера «Ворота Байкала» | Министерство строительства Иркутской области
| Всего, в том числе: | 1 327 099,00 | 163 620,70 | 89 770,70 |
|
|
|
|
предусмотрено в ОБ | 1 327 099,00 | 163 620,70 | 89 770,70 |
|
|
|
| |||
ОБ | 1 327 099,00 | 163 620,70 | 89 770,70 |
|
|
|
| |||
ФБ - при наличии, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
| |||
предусмотрено в ОБ |
|
|
|
|
|
|
| |||
МБ |
|
|
|
|
|
|
| |||
ИИ - при наличии, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
| |||
предусмотрено в ОБ
|
|
|
|
|
|
|
| |||
2. | Процессная часть | Агентство по туризму Иркутской области | Всего, в том числе: | 42 255,50 | 42 255,50 | 42 255,50 |
|
|
|
|
предусмотрено в ОБ | 42 255,50 | 42 255,50 | 42 255,50 |
|
|
|
| |||
ОБ | 42 255,50 | 42 255,50 | 42 255,50 |
|
|
|
| |||
ФБ - при наличии, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
| |||
предусмотрено в ОБ |
|
|
|
|
|
|
| |||
МБ |
|
|
|
|
|
|
| |||
ИИ - при наличии, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
| |||
предусмотрено в ОБ |
|
|
|
|
|
|
| |||
2.1.
| Комплекс процессных мероприятий «Продвижение туристского продукта Иркутской области на внутренний и внешний рынки» | Агентство по туризму Иркутской области
| Всего, в том числе: | 16 600,10 | 16 600,10 | 16 600,10 |
|
|
|
|
предусмотрено в ОБ | 16 600,10 | 16 600,10 | 16 600,10 |
|
|
|
| |||
ОБ | 16 600,10 | 16 600,10 | 16 600,10 |
|
|
|
| |||
ФБ - при наличии, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
| |||
предусмотрено в ОБ |
|
|
|
|
|
|
| |||
МБ |
|
|
|
|
|
|
| |||
ИИ - при наличии, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
| |||
предусмотрено в ОБ |
|
|
|
|
|
|
| |||
2.2. | Комплекс процессных мероприятий «Совершенствование управления в сфере туризма» | Агентство по туризму Иркутской области | Всего, в том числе: | 25 655,40 | 25 655,40 | 25 655,40 |
|
|
|
|
предусмотрено в ОБ | 25 655,40 | 25 655,40 | 25 655,40 |
|
|
|
| |||
ОБ | 25 655,40 | 25 655,40 | 25 655,40 |
|
|
|
| |||
ФБ - при наличии, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
| |||
предусмотрено в ОБ |
|
|
|
|
|
|
| |||
МБ |
|
|
|
|
|
|
| |||
ИИ - при наличии, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
| |||
предусмотрено в ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел III ПРАВИЛА (ПОРЯДОК) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
Данный раздел не содержит правила предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в соответствии с пунктом 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Раздел IV ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Данный раздел не содержит иных положений, которые необходимо отразить в государственной программе в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области.