Постановление Администрации города Иркутска от 01.12.2023 N 031-06-844/23 "Об организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере при формировании муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере на территории города Иркутска"
01.12.2023 N031-06-844/23
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ИРКУТСКА
В соответствии с частью 3 статьи 28 Федерального закона от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере» (далее – Федеральный закон N 189-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2020 года N 1678 «Об утверждении общих требований к принятию решений органами государственной власти субъектов Российской Федерации (органами местного самоуправления) об организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере», руководствуясь статьями 11, 37, 38, 42, 54, 56 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Организовать оказание муниципальных услуг в социальной сфере по направлению деятельности «реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств)» (далее – муниципальные услуги в социальной сфере) на территории города Иркутска в соответствии с положениями Федерального закона N 189-ФЗ.
2. Определить департамент образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска уполномоченным органом, утверждающим муниципальный социальный заказ на оказание муниципальных услуг в социальной сфере.
3. Установить, что в рамках реализации мероприятий федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» в части внедрения на территории города Иркутска системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в 2024 году осуществляется формирование и исполнение муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ по указанному в пункте 1 настоящего Постановления направлению деятельности, в том числе с использованием конкурентного способа отбора исполнителей муниципальных услуг в социальной сфере, предусмотренного пунктом 1 части 2 статьи 9 Федерального закона N 189-ФЗ.
4. Установить, что применение указанного в пункте 3 настоящего Постановления способа отбора исполнителей услуг осуществляется в отношении муниципальных услуг в социальной сфере, определенных согласно Приложению 1 к настоящему Постановлению, оказываемых исполнителями услуг (за исключением образовательных организаций дополнительного образования детей со специальными наименованиями «детская школа искусств», «детская музыкальная школа», «детская хоровая школа», «детская художественная школа», «детская хореографическая школа», «детская театральная школа», «детская цирковая школа», «детская школа художественных ремесел»).
5. Утвердить:
1) План апробации механизмов организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере на территории города Иркутска согласно Приложению 2 к настоящему Постановлению;
2) Таблицу показателей эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания муниципальной услуги «реализация дополнительных общеразвивающих программ для детей» на территории города Иркутска согласно Приложению 3 к настоящему Постановлению;
3) Положение о рабочей группе по организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере согласно Приложению 4 к настоящему Постановлению;
4) Состав рабочей группы по организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере согласно Приложению 5 к настоящему Постановлению.
6. В целях определения порядка информационного обеспечения организации оказания муниципальных услуг на территории города Иркутска определить:
1) перечень документов, обмен которыми между уполномоченными органами, потребителями услуг, исполнителями услуг, участниками отбора исполнителей услуг, иными юридическими и физическими лицами осуществляется в форме электронных документов:
муниципальный социальный заказ на оказание муниципальных услуг в социальной сфере;
отчет об исполнении муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере;
заявка исполнителя услуг на включение в реестр исполнителей муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом;
соглашение о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение муниципальной услуги;
заявление потребителя услуг на оказание муниципальной услуги «реализация дополнительных общеразвивающих программ для детей» в соответствии с социальным сертификатом (заявление о зачислении на обучение и получении социального сертификата);
социальный сертификат на получение муниципальной услуги «реализация дополнительных общеразвивающих программ для детей»;
договор между исполнителем услуг и получателем социального сертификата, заключенный в целях реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей;
2) государственные информационные системы, используемые в целях организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере:
государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
автоматизированная информационная система «Навигатор дополнительного образования Иркутской области» (далее – ИС «Навигатор»);
единая автоматизированная информационная система сбора и анализа данных по учреждениям, программам, мероприятиям дополнительного образования и основным статистическим показателям охвата детей дополнительным образованием в регионах (ЕАИС ДО);
3) перечень информации и документов, формируемых с использованием ИС «Навигатор»:
документы, предусмотренные абзацами четыре – восемь подпункта 1 пункта 6 настоящего Постановления;
иные документы и информация, предусмотренные нормативными правовыми актами города Иркутска.
7. Информация и документы, формирование которых предусмотрено Федеральным законом N 189-ФЗ, подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в порядке, определенном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 года N 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации».
8. Формирование и утверждение документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 6 настоящего Постановления, осуществляется на бумажном носителе в случае отсутствия технической возможности формирования их в форме электронного документа.
9. Определение числовых значений базовых величин и целевых ориентиров показателей эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов оказания муниципальных услуг в социальной сфере, утвержденных подпунктом 2 пункта 5 настоящего Постановления, на территории города Иркутска, осуществляется путем проведения пофакторного анализа уровня конкуренции и зрелости рынка социальных услуг в соответствии с методологией, представленной Министерством финансов Российской Федерации.
10. Настоящее Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 марта 2023 года.
11. Управлению по информационной политике аппарата администрации города Иркутска опубликовать и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» настоящее Постановление с приложениями.
12. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра – председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.
Временно исполняющий полномочия
мэра города Иркутска А.В. Южаков
Приложение 1
к постановлению администрации
города Иркутска
от 01.12.2023 N 031-06-844/23
ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ АПРОБАЦИЯ ПРЕДУСМОТРЕННОГО ПУНКТОМ 1 ЧАСТИ 2 СТАТЬИ 9 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 13 ИЮЛЯ 2020 ГОДА N 189-ФЗ «О ГОСУДАРСТВЕННОМ (МУНИЦИПАЛЬНОМ) СОЦИАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ» СПОСОБА ОТБОРА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ УСЛУГ
Реализация дополнительных общеразвивающих программ:
804200О.99.0.ББ52АЗ20000 (физкультурно-спортивной направленности, форма обучения: очная, обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов).
804200О.99.0.ББ52АЖ72000 (технической направленности, форма обучения: очная, обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов).
804200О.99.0.ББ52АЖ96000 (естественно-научной направленности, форма обучения: очная, обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов).
804200О.99.0.ББ52АЗ44000 (художественной направленности, форма обучения: очная, обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов).
804200О.99.0.ББ52АЗ68000 (туристско-краеведческой направленности, форма обучения: очная, обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов).
804200О.99.0.ББ52АЗ92000 (cоциально-педагогической направленности, форма обучения: очная, обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов).
804200О.99.0.ББ52АИ16000 (иные направленности, форма обучения: очная, обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов).
801012О.99.0.ББ57АЕ53000 (физкультурно-спортивной направленности, форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий).
801012О.99.0.ББ57АЕ05000 (технической направленности, форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий).
801012О.99.0.ББ57АЕ29000 (естественно-научной направленности, форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий).
801012О.99.0.ББ57АЕ77000 (художественной направленности, форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий).
801012О.99.0.ББ57АЖ01000 (туристско-краеведческой направленности, форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий).
801012О.99.0.ББ57АЖ25000 (cоциально - педагогической направленности, форма обучения: очная, очная с применением дистанционных образовательных технологий).
801012О.99.0.ББ57АЖ49000 (иные направленности, форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий).
Заместитель мэра – председатель
комитета по социальной политике
и культуре администрации города Иркутска Т.Н. Эдельман
Приложение 2
к постановлению администрации города Иркутска
от 01.12.2023 N 031-06-844/23
ПЛАН АПРОБАЦИИ МЕХАНИЗМОВ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ИРКУТСКА
N п/п | Этап апробации
| Мероприятие | Срок исполнения | Результат | Ответственные исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Проведение организационных мероприятий, необходимых для реализации положений Федерального закона от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание муниципальных (муниципальных) услуг в социальной сфере» (далее – Федеральный закон N 189-ФЗ) | 1.1. Организация размещения информации и документов, формирование которых предусмотрено Федеральным законом N 189-ФЗ, на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее – Единый портал бюджетной системы) | До 1 января 2024 года | Размещение информации и документов на Едином портале бюджетной системы организовано | ДО КСПК г. Иркутска, ДФ КБПиФ г. Иркутска |
1.2. Обеспечение заключения соглашения с исполнителями услуг по реализации дополнительных общеразвивающих программ | До 30 декабря 2023 года | Заключение соглашения с исполнителями услуг обеспечено | ДО КСПК г. Иркутска | ||
2. | Нормативное правовое обеспечение | 2.1. Разработка проекта постановления администрации города Иркутска об утверждении порядка формирования муниципальных социальных заказов на оказание муниципальных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления, о форме и сроках формирования отчета об их исполнении | До 1 декабря 2023 года | акт утвержден | ДО КСПК г. Иркутска
|
2.2. Утверждение решения о бюджете/ сводной бюджетной росписи в части средств на оказание муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом | До 1 января 2024 года | Утверждено решение о бюджете / сводная бюджетная роспись | ДФ КБПиФ г. Иркутска
| ||
2.3. Разработка проекта постановления администрации города Иркутска «Об утверждении порядка формирования реестра исполнителей муниципальной услуги «Реализация дополнительных общеразвивающих программ» в соответствии с социальным сертификатом» | До 1 декабря 2023 года | акт утвержден | ДО КСПК г. Иркутска
| ||
2.4. Разработка постановления администрации города Иркутска «О формировании в электронном виде социальных сертификатов на получение муниципальной услуги «Реализация дополнительных общеразвивающих программ» и реестра их получателей» | До 1 декабря 2023 года | акт утвержден | ДО КСПК г. Иркутска
| ||
2.5. Разработка проекта постановления администрации города Иркутска «Об утверждении правил заключения в электронной форме и подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно уполномоченного органа, исполнителя муниципальных услуг в социальной сфере, соглашений о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение муниципальной услуги в социальной сфере» | До 1 декабря 2023 года | акт утвержден | ДО КСПК г. Иркутска
| ||
2.6. Разработка проекта постановления администрации города Иркутска «Об утверждении порядка предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на оплату соглашения о финансовом обеспечении/возмещении затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом» | До 1 декабря 2023 года | акт утвержден | ДО КСПК г. Иркутска | ||
2.7 Разработка проекта постановления администрации города Иркутска «Об утверждении порядка выдачи единого социального сертификата на получение двух и более муниципальных услуг в социальной сфере, которые включены в муниципальные социальные заказы одного или нескольких уполномоченных органов и оказание которых осуществляется в соответствии с социальным сертификатом» | IV квартал 2024 года | акт утвержден | ДО КСПК г. Иркутска
| ||
2.8. Разработка проекта приказа финансового органа города Иркутска «Об утверждении типовой формы соглашения, заключаемого по результатам отбора исполнителей услуг в социальной сфере» | До 15 декабря 2023 года | приказ утвержден | ДФ КБПиФ г. Иркутска
| ||
2.9. Разработка проекта постановления администрации города Иркутска об иных условиях, включаемых в договор, заключаемый исполнителем услуг с потребителем услуг в целях оказания муниципальных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления | IV квартал 2024 года | Проекты актов разработаны/акты утверждены | ОПР КСПК администрации города Иркутска
| ||
3. | Коммуникационная поддержка | 3.1. Организация и проведение семинара-совещания с потенциальными исполнителями услуг
| по мере необходимости | Совещание проведено | ДО КСПК г. Иркутска |
3.2. Подготовка материалов и проведение информационной кампании (взаимодействие со средствами массовой информации) о реализации апробации механизмов организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере (далее – апробация) | До 1 декабря 2023 года | Материалы подготовлены | ДО КСПК г. Иркутска
| ||
3.3. Проведение консультаций, семинаров, совещаний с заинтересованными сторонами (в том числе потребителями услуг, представителями немуниципальных организаций и некоммерческих организаций, должностными лицами и персоналом, работающим непосредственно с потребителями услуг), вовлекаемыми к участию в апробации | По мере необходимости | Консультации проведены | ДО КСПК г. Иркутска
| ||
3.4. Подготовка плана мероприятий администрации города Иркутска по освещению в средствах массовой информации реализации Федерального закона N 189-ФЗ | До 1 декабря 2023 года | План мероприятий утвержден | ДО КСПК г. Иркутска
| ||
4. | Решение о муниципальных услугах, исполнители которых будут определены по результатам отбора исполнителей услуг, и выбор способа отбора исполнителей услуг | 4.1. Формирование, утверждение и размещение муниципального социального заказа на оказание муниципальной услуги «Реализация дополнительных общеразвивающих программ» | ежегодно до 1 января | Муниципальный социальный заказ утвержден и размещен | ДО КСПК г. Иркутска |
5.
| Отбор исполнителей услуг (в случае выбора способа отбора исполнителей услуг) | 5.1. Формирование реестра исполнителей (по заявке, основанием является лицензия) | До 1 декабря 2023 года | Реестр сформирован | ДО КСПК г. Иркутска |
5.2. Заключение соглашений о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение муниципальной услуги в социальной сфере в целях исполнения муниципального социального заказа на оказание муниципальной услуги «Реализация дополнительных общеразвивающих программ», утвержденного администрацией города Иркутска на 2024 год | До 30 декабря 2023 года | Соглашения заключены | ДО КСПК г. Иркутска | ||
5.3. Обеспечение формирования в электронном виде социальных сертификатов на получение муниципальной услуги «Реализация дополнительных общеразвивающих программ» и реестра их получателей | До 15 декабря 2023 года | Сертификаты сформированы | ДО КСПК г. Иркутска
| ||
5.4. Проведение отбора исполнителей муниципальной услуги «Реализация дополнительных общеразвивающих программ» | С 1 декабря 2023 года | Отбор проведен | ДО КСПК г. Иркутска | ||
6. | Система мониторинга и оценки результатов оказания муниципальных услуг | 6.1. Организация конференции по вопросам системы мониторинга и оценки результатов оказания муниципальных услуг | 2024 год | Конференция проведена | ДО КСПК г. Иркутска |
6.2. Разработка системы мониторинга и оценки результатов оказания муниципальных услуг | До 30 декабря 2023 года | Методические рекомендации по системе мониторинга и оценке результатов оказания муниципальных услуг утверждены | ДО КСПК г. Иркутска
| ||
7. | Оценка результатов апробации | 7.1. Подготовка информации о реализации мероприятий, сфере апробации механизмов организации оказания муниципальных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ | 2025 год | Информация подготовлена | ДО КСПК г. Иркутска
|
7.2. Обеспечение участия в совещании по оценке достижения утвержденных показателей эффективности по результатам апробации | 2025 год | Участие обеспечено | ДО КСПК г. Иркутска
|
Список сокращений:
ДО КСПК г. Иркутска - департамент образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска;
ДФ КБПиФ г. Иркутска– департамент финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска.
Заместитель мэра – председатель
комитета по социальной политике
и культуре администрации города Иркутска Т.Н. Эдельман
Приложение 3
к постановлению администрации
города Иркутска
от 01.12.2023 N 031-06-844/23
ТАБЛИЦА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ В РАМКАХ АПРОБАЦИИ МЕХАНИЗМОВ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ
N п/п | Цель | Тип индикатора | Индикатор | Базовая величина1 | Целевой ориентир2 | Ответственный исполнитель |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Улучшение условий для оказания муниципальных услуг некоммерческими организациями | Процесс | Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих муниципальные услуги в отраслях социальной сферы3, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц | значение: год: 2024 | значение: год: 2024 | ДО КСПК г. Иркутска |
Промежуточный результат | Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих муниципальные услуги в социальной сфере, единиц | значение: год: 2024 | значение: год: 2024 | ДО КСПК г. Иркутска
| ||
Итоговый результат | Количество некоммерческих организаций, оказывающих муниципальные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ (далее – апробация), единиц | значение: год: 2024 | значение: год: 2024 | ДО КСПК г. Иркутска | ||
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц | значение: год: 2024 | значение: год: 2024 | ДО КСПК г. Иркутска | |||
2. | Усиление конкуренции при выборе немуниципальных исполнителей услуг | Процесс | Уточнение/доработка актов органов местного самоуправления с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ | значение: год: 2024 | значение: год: 2024 | ДО КСПК г. Иркутска |
Промежуточный результат | Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей муниципальных услуг в социальной сфере (далее – исполнитель услуг) в целях оказания муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации | значение: год: 2024 | значение: год: 2024 | ДО КСПК г. Иркутска | ||
из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей муниципальных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации
| значение: год: 2024 | значение: год: 2024 | ДО КСПК г. Иркутска | |||
Итоговый результат | Доля юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с муниципальными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги
| значение: год: 2024 | значение: год: 2024 | ДО КСПК г. Иркутска | ||
3. | Увеличение охвата услугами/доступа к услугам | Процесс | Информационная кампания для потребителей муниципальных услуг в социальной сфере (далее – потребитель услуг) и исполнителей услуг
| значение: год: 2024 | значение: год: 2024 | ДО КСПК г. Иркутска |
Промежуточный результат | Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, оказывающих муниципальные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц | значение: год: 2024 | значение: год: 2024 | ДО КСПК г. Иркутска | ||
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, единиц
| значение: год: 2024 | значение: год: 2024 | ДО КСПК г. Иркутска | |||
Итоговый результат | Общее количество потребителей муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек
| значение: год: 2024 | значение: год: 2024 | ДО КСПК г. Иркутска | ||
Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, человек
| значение: год: 2024 | значение: год: 2024 | ДО КСПК г. Иркутска | |||
4. | Повышение качества оказанных услуг | Процесс | Определение стандартов (порядков) оказания муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания
| значение: год: 2024 | значение: год: 2024 | ДО КСПК г. Иркутска |
Процесс | Создание системы мониторинга и оценки (в т. ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации | значение: год: 2024 | значение: год: 2024 | ДО КСПК г. Иркутска | ||
Процесс | Наличие в органе местного самоуправления муниципального образования, осуществляющем регулирование оказания муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее – структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее – чек-лист)
| значение: год: 2024 | значение: год: 2024 | ДО КСПК г. Иркутска | ||
Промежуточный результат | Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, оказывающих муниципальные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания муниципальных услуг в социальной сфере, единиц
| значение: год: 2024 | значение: год: 2024 | ДО КСПК г. Иркутска | ||
Итоговый результат | Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процент
| значение: год: 2024 | значение: год: 2024 | ДО КСПК г. Иркутска | ||
5. | Рост удовлетворенности граждан оказанием муниципальных услуг в социальной сфере | Процесс | Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали муниципальные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации | значение: год: 2024 | значение: год: 2024 | ДО КСПК г. Иркутска |
Промежуточный результат | Количество исполнителей услуг, оказывающих муниципальные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали муниципальные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг | значение: год: 2024 | значение: год: 2024 | ДО КСПК г. Иркутска | ||
Итоговый результат | Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг | значение: год: 2024 | значение: год: 2024 | ДО КСПК г. Иркутска |
1 Значение базовой величины рекомендуется определять по первому году формирования муниципального социального заказа.
2 Значение целевого ориентира рекомендуется определять для последнего года, в котором действует соглашение о сотрудничестве в сфере апробации механизмов организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание муниципальных услуг в социальной сфере» (далее – Федеральный закон N 189-ФЗ).
3 В целях настоящей таблицы к муниципальным услугам в отраслях социальной сферы рекомендуется относить государственные услуги, соответствующие направлениям деятельности, определенным в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона N 189-ФЗ.
Список сокращений:
ДО КСПК г. Иркутска - департамент образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.
Заместитель мэра – председатель
комитета по социальной политике
и культуре администрации города Иркутска Т.Н. Эдельман
Приложение 4
к постановлению администрации города Иркутска
от 01.12.2023 N 031-06-844/23
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Глава 1. Общие положения
1. Рабочая группа по организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере на территории города Иркутска (далее – рабочая группа) является коллегиальным совещательным органом при администрации города Иркутска.
2. Рабочая группа создана с целью обеспечения взаимодействия органов местного самоуправления города Иркутска (далее – ОМСУ) при выработке предложений по формированию муниципального социального заказа в городе Иркутске по муниципальным услугам, соответствующим направлениям деятельности, определенным статьей 28 Федерального закона от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере» (далее – Федеральный закон N 189-ФЗ) на территории города Иркутска.
3. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Иркутска, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
4. Решения, принятые по итогам заседаний рабочей группы, носят рекомендательный характер.
Глава 2. Задачи, полномочия и функции рабочей группы
5. Задачами рабочей группы являются:
1) подготовка предложений по формированию и утверждению муниципального социального заказа на территории города Иркутска по муниципальным услугам, соответствующим направлениям деятельности, определенным статьей 28 Федерального закона N 189-ФЗ;
2) подготовка предложений по реализации мероприятий, необходимых для апробации предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ механизмов организации оказания муниципальных услуг на территории города Иркутска;
3) подготовка предложений по использованию государственных информационных систем Иркутской области при формировании и исполнении муниципального социального заказа на территории города Иркутска;
4) осуществление иных задач, направленных на достижение цели создания рабочей группы, указанной в пункте 2 настоящего Положения.
6. Для решения задач, указанных в пункте 5 настоящего Положения, рабочая группа обладает следующими полномочиями:
1) рассматривать на заседаниях рабочей группы вопросы, относящиеся к компетенции рабочей группы;
2) запрашивать у органов местного самоуправления и организаций информацию по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы;
3) рассматривать представляемые органами местного самоуправления и организациями информацию, документы и материалы в соответствии с задачами рабочей группы;
4) привлекать на общественных началах специалистов, экспертов, представителей экспертных, научных, общественных и иных организаций;
5) разрабатывать предложения и рекомендации органам местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией.
7. Основными функциями рабочей группы являются:
1) рассмотрение предложений членов рабочей группы по организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ и проведению апробации механизмов организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ;
2) формирование, определение организационных, методических, технологических мероприятий, необходимых для реализации плана апробации;
3) проведение текущего мониторинга и контроля хода реализации плана апробации.
Глава 3. Организация деятельности рабочей группы
8. Состав рабочей группы утверждается администрацией города Иркутска.
9. Рабочую группу возглавляет руководитель рабочей группы. Руководитель рабочей группы имеет заместителя. В период отсутствия руководителя рабочей группы его обязанности исполняет заместитель руководителя.
10. Руководитель рабочей группы осуществляет следующие функции: организует деятельность рабочей группы; планирует деятельность рабочей группы; утверждает повестку дня для обсуждения на очередном заседании рабочей группы; ведет заседания рабочей группы.
11. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости.
12. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов рабочей группы.
13. Документационное обеспечение деятельности рабочей группы осуществляется секретарем рабочей группы.
14. Секретарь рабочей группы:
осуществляет подготовку и организацию заседаний рабочей группы;
осуществляет подготовку проектов решений рабочей группы;
ведет протоколы заседаний рабочей группы и осуществляет контроль исполнения протокольных решений рабочей группы;
осуществляет обобщение и подготовку информационных материалов, документов по результатам заседаний рабочей группы;
15. Решение рабочей группы считается принятым, если за него проголосовало не менее половины присутствующих на заседании рабочей группы членов рабочей группы. При равенстве голосов голос руководителя рабочей группы или заместителя руководителя рабочей группы, исполняющего обязанности руководителя рабочей группы, является решающим.
16. Решение рабочей группы оформляется протоколом заседания рабочей группы (далее – протокол), который подписывается руководителем рабочей группы или заместителем руководителя рабочей группы, исполняющим обязанности председателя рабочей группы.
Копии протоколов направляются всем членам рабочей группы.
Заместитель мэра – председатель
комитета по социальной политике
и культуре администрации города Иркутска Т.Н. Эдельман
Приложение 5
к постановлению администрации города Иркутска
от 01.12.2023 N 031-06-844/23
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ
Руководитель рабочей группы по организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере (далее – рабочая группа):
Эдельман Татьяна Николаевна – заместитель мэра – председатель комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.
Заместитель руководителя рабочей группы:
Головко Анжела Анатольевна – начальник департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.
Члены рабочей группы:
Савинова Александра Степановна – заместитель начальника департамента по финансовым вопросам - начальник отдела финансово-экономической и хозяйственной деятельности департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска;
Иванова Наталья Валерьевна – заместитель начальника департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска;
Лопина Оксана Александровна – начальник департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска;
Баракина Анна Васильевна – начальник отдела правовой работы комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска;
Шамиданова Ольга Алексеевна – начальник отдела - главный бухгалтер отдела бухгалтерского учета и отчетности департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска;
Чернова Ольга Петровна– начальник отдела развития дополнительного образования и воспитания департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска;
Высоцкая Елена Валерьевна – начальник отдела развития общего образования департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска;
Борзых Ольга Борисовна – начальник отдела развития дошкольного образования департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска;
Сальникова Елена Юрьевна – директор муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования города Иркутска «Дом детского творчества N 2» (по согласованию);
Кутимский Антон Михайлович – директор муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования города Иркутска «Дворец детского и юношеского творчества» (по согласованию);
Белобородов Виктор Владимирович – руководитель областной детской общественной организации «Танцевальный клуб «Байкал-Данс» (по согласованию).
Заместитель мэра – председатель
комитета по социальной политике
и культуре администрации города Иркутска Т.Н. Эдельман