Правовые акты Иркутской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Иркутской области от 08.02.2024 N 85-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 27 октября 2014 года N 538-пп"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

8 февраля 2024 года                Иркутск                                   N 85-пп

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 27 октября 2014 года N 538-пп

 

 

В соответствии со статьей 781, пунктом 4 статьи 785 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 27 октября 2014 года N 538-пп «Об утверждении Положения о проведении регионального конкурса социально значимых проектов некоммерческих организаций по сохранению национальной самобытности Иркутской области, гармонизации межэтнических и межрелигиозных отношений, порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям» (далее – постановление), следующие изменения:

1) дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12. Установить, что отбор некоммерческих организаций на предоставление субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых проектов некоммерческих организаций по сохранению национальной самобытности Иркутской области, гармонизации межэтнических и межрелигиозных отношений осуществляется в порядке, определенном Положением, указанным в пункте 1 настоящего постановления.»;

2) в Положении о проведении регионального конкурса социально значимых проектов некоммерческих организаций по сохранению национальной самобытности Иркутской области, гармонизации межэтнических и межрелигиозных отношений, порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, утвержденном постановлением:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов некоммерческих организаций по сохранению национальной самобытности Иркутской области, гармонизации межэтнических и межрелигиозных отношений (далее – субсидии), в том числе результат их предоставления, а также порядок проведения отбора некоммерческих организаций на предоставление субсидий.»;

в пункте 2:

в абзаце первом слово «реализацию» заменить словами «финансовое обеспечение затрат при реализации»;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Субсидии предоставляются в целях реализации регионального проекта «Государственно-общественное партнерство в сфере государственной национальной политики Иркутской области» государственной программы Иркутской области «Реализация государственной национальной политики в Иркутской области», утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 13 ноября 2023 года N 1027-пп.»;

в абзаце втором пункта 4 слово «Конкурса» заменить словами «регионального конкурса проектов (далее – Конкурс)»;

пункты 6, 7 изложить в следующей редакции:

«6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

7. Субсидии предоставляются по результатам проведения Конкурса.»;

подпункт 16 пункта 8 признать утратившим силу;

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Проверка соответствия заявителя категории, установленной подпунктом 14 пункта 8 настоящего Положения, осуществляется Ресурсным центром с последующим предоставлением информации о результатах проверки организатору в электронном виде на адрес электронной почты организатора.»;

в пункте 10:

подпункты 1, 2 изложить в следующей редакции:

«1) заявитель поставлен на учет в налоговых органах Иркутской области по месту нахождения заявителя, месту нахождения его филиала, представительства и (или) месту нахождения его обособленных подразделений (за исключением филиала, представительства) и осуществляет деятельность на территории Иркутской области на первое число месяца, в котором заявитель представляет заявку на участие в Конкурсе (далее – заявка);

2) заявитель зарегистрирован в качестве некоммерческой организации в установленном порядке не позднее чем за три месяца до даты окончания приема заявок заявителей;»;

в подпункте 3 слова «на участие в Конкурсе (далее – заявка)» исключить;

в подпункте 4 слова «отсутствие факта получения заявителем средств» заменить словами «заявитель не получает средства»;

подпункты 5 – 7 изложить в следующей редакции:

«5) у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Иркутской областью на первое число месяца, в котором заявитель представляет заявку;

6) у заявителя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на дату формирования документа, предусмотренного подпунктом 1 пункта 19 настоящего Положения;

7) заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, на первое число месяца, в котором заявитель представляет заявку;»;

подпункт 8 признать утратившим силу;

подпункты 10, 11 признать утратившими силу;

подпункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), на первое число месяца, в котором заявитель представляет заявку.

При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;»;

подпункт 14 после слова «Положения» дополнить словами «(далее – отчетность)»;

дополнить подпунктами 15, 16 следующего содержания:

«15) заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, на первое число месяца, в котором заявитель представляет заявку;

16) заявитель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием» на первое число месяца, в котором заявитель представляет заявку.»;

пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Проверка соответствия заявителя требованиям, установленным подпунктами 1 (в отношении заявителей, поставленных на учет в налоговых органах Иркутской области по месту их нахождения и (или) месту нахождения их филиалов либо представительств), 2 – 5, 7, 12 – 16 пункта 10 настоящего Положения, осуществляется организатором самостоятельно, в том числе на основании сведений, имеющихся в уполномоченном органе, органе государственной власти Иркутской области, осуществляющем учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Иркутской областью, а также информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru), арбитражных судов (www.arbitr.ru), Министерства юстиции Российской Федерации (www.minjust.ru), Федеральной службы по финансовому мониторингу Российской Федерации (www.fedsfm.ru), в течение 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок заявителей.»;

подпункт 1 пункта 12 изложить в следующей редакции:

«1) размещение настоящего Положения, объявления о проведении Конкурса на едином портале, информационном ресурсе об оказании финансовой поддержки некоммерческим неправительственным организациям в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» гранты.рф (далее соответственно – объявление, информационный ресурс), а также на официальном сайте Конкурса в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: иркутск.гранты.рф (далее – сайт Конкурса);»;

в пункте 15:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) сроки проведения Конкурса;»;

дополнить подпунктом 11 следующего содержания:

«11) дату начала подачи и окончания приема заявок заявителей, при этом дата окончания приема заявок заявителей не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;»;

подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) результат предоставления субсидий, а также характеристики результата предоставления субсидий в соответствии с пунктом 50 настоящего Положения (далее – характеристики результата предоставления субсидий);»;

подпункт 6 дополнить словами «, и к перечню документов, представляемых заявителями для подтверждения соответствия указанным требованиям»;

дополнить подпунктом 61 следующего содержания:

«61) категории заявителей;»;

в подпункте 7 слова «, подаваемых заявителями, в соответствии с настоящим Положением» исключить;

дополнить подпунктами 91 – 94 следующего содержания:

«91) порядок возврата заявок на доработку;

92) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;

93) сроки оценки заявок, а также информация об участии или неучастии конкурсной комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;

94) объем распределяемых субсидий в рамках Конкурса, правила распределения субсидий по результатам Конкурса, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидий, предоставляемых победителю Конкурса, а также предельное количество победителей Конкурса;»;

подпункт 11 дополнить словами «о предоставлении субсидий (далее – соглашение)»;

подпункт 13 изложить в следующей редакции;

«13) сроки размещения информации о результатах Конкурса на едином портале, информационном ресурсе, а также на сайте Конкурса, которая не может быть позднее пятого календарного дня, следующего за днем определения победителей Конкурса.»;

подпункт 2 пункта 16 изложить в следующей редакции:

«2) согласие заявителя, указанное в подпункте 9 пункта 10 настоящего Положения;»;

в пункте 19:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) электронная (отсканированная) копия справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23 ноября 2022 годаN ЕД-7-8/1123@, выданной территориальным органом Федеральной налоговой службы;»;

подпункт 3 признать утратившим силу;

пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22. Один заявитель вправе представить заявку, предусматривающую реализацию одного проекта в течение одного года (за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта).

Заявитель, являющийся некоммерческой организацией – исполнителем общественно полезных услуг (далее – организация – исполнитель), вправе представить заявку, предусматривающую реализацию одного проекта в течение двух лет.

Запрашиваемый заявителем размер субсидий не должен превышать300 000 рублей, а в случае наличия софинансирования предоставления субсидий за счет средств гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставляемых Фондом – оператором президентских грантов по развитию гражданского общества (далее соответственно – Грант, Фонд), – 450 000 рублей (за исключением случая, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта).

Запрашиваемый заявителем, являющимся организацией – исполнителем, размер субсидий не должен превышать 300 000 рублей на каждый год реализации проекта, а в случае наличия софинансирования предоставления субсидий за счет средств Гранта – 450 000 рублей на каждый год реализации проекта (в случае представления заявки, предусматривающей реализацию проекта в течение двух лет).»;

абзац второй пункта 25 после слов «уведомляет об этом заявителя» дополнить словами «и возвращает заявку на доработку»;

пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26. Заявитель вправе отозвать заявку по заявлению, подписанному руководителем заявителя или уполномоченным лицом, направленному на адрес электронной почты организатора (в виде одного файла в формате pdf), почтовый адрес организатора, указанные в объявлении, либо представленному путем личного обращения, до истечения срока, установленного пунктом 42 настоящего Положения.

Заявитель может внести изменения в заявку до истечения срока, установленного пунктом 42 настоящего Положения. Изменения в заявку оформляются посредством представления организатору новой заявки.»;

пункт 32 признать утратившим силу;

пункт 33 изложить в следующей редакции:

«33. В целях рассмотрения и оценки заявок участников Конкурса по критериям уполномоченный орган формирует конкурсную комиссию и Координационный совет (далее – совет).

Конкурсная комиссия и совет формируются из лиц, замещающих государственные должности Иркутской области, должности государственной гражданской службы Иркутской области, представителей общественных советов при исполнительных органах государственной власти Иркутской области, представителей органов местного самоуправления, Общественной палаты Иркутской области, общественных палат (советов) муниципальных образований Иркутской области, общественных деятелей, иных лиц (по согласованию). Лица, замещающие государственные должности Иркутской области, должности государственной гражданской службы Иркутской области, представители органов местного самоуправления, составляют не более одной трети от общего числа членов конкурсной комиссии и совета.

Состав конкурсной комиссии утверждается правовым актом уполномоченного органа не позднее чем за 10 календарных дней до даты окончания приема заявок заявителей.

Состав совета утверждается правовым актом уполномоченного органа не позднее чем за 10 календарных дней до даты окончания оценки заявок участников Конкурса конкурсной комиссией.

Решения конкурсной комиссии и совета носят рекомендательный характер и оформляются протоколами.»;

пункт 34 после слова «комиссии» дополнить словами «и совета»;

дополнить пунктом 341 следующего содержания:

«341. Организатор представляет заявки участников Конкурса конкурсной комиссии в течение 25 рабочих дней с даты окончания приема заявок заявителей.»;

пункт 38 изложить в следующей редакции:

«38. По результатам оценки заявок участников Конкурса каждой заявке предлагается присвоить рейтинг, определяемый как сумма средних баллов, присвоенных оценившими заявку членами конкурсной комиссии по каждому критерию с учетом коэффициента значимости критерия (с округлением полученных чисел до сотых).

В случае равного значения рейтингов заявок приоритет отдается заявке участника Конкурса, являющегося организацией – исполнителем.

В случае равного значения рейтингов заявок участников Конкурса, не являющихся организациями – исполнителями, приоритет отдается заявке, которая имеет более ранние дату и время поступления.

В случае равного значения рейтингов заявок участников Конкурса, являющихся организациями – исполнителями, приоритет отдается заявке, которая имеет более ранние дату и время поступления.

По каждому критерию член конкурсной комиссии присваивает заявке от 0 до 10 баллов (целым числом) в соответствии с методическими рекомендациями по оценке заявок, размещенными на сайте Конкурса.

Решения по оценке заявок участников Конкурса оформляются протоколом, который содержит сведения о членах конкурсной комиссии – участниках заседания конкурсной комиссии (далее – участники заседания), результатах голосования (в том числе об участниках заседания, голосовавших против принятия решения и потребовавших внести запись об этом в протокол), об особом мнении участников заседания, которое они потребовали внести в протокол, о наличии у участников заседания конфликта интересов в отношении рассматриваемых вопросов (далее – протокол конкурсной комиссии).

Протокол конкурсной комиссии подлежит размещению на едином портале, информационном ресурсе, а также на сайте Конкурса в течение пяти календарных дней со дня его подписания.»;

пункты 40, 41 изложить в следующей редакции:

«40. Протокол конкурсной комиссии в течение двух рабочих дней со дня его подписания представляется совету в целях рассмотрения и оценки заявок участников Конкурса по критерию «Анализ деятельности участника Конкурса и прогноз ее дальнейшего развития», определения итогового рейтинга каждой заявки, установления проходного балла (минимального значения рейтинга заявки, при котором представивший ее участник Конкурса признается победителем Конкурса в каждой номинации) и определения перечня победителей Конкурса.

Члены совета оценивают каждую заявку по критерию, указанному в абзаце первом настоящего пункта, коллективно с присвоением заявке от 0 до 15 баллов (целым числом). Оценка заявки членами совета осуществляется, в том числе с учетом дополнительных сведений о деятельности участника Конкурса, размещенных в открытом доступе в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

По результатам оценки заявок участников Конкурса с учетом рейтинга заявок, присвоенного конкурсной комиссией, совет определяет итоговый рейтинг заявок, устанавливает проходной балл и определяет перечень победителей Конкурса. Решения совета оформляются протоколом заседания совета (далее – протокол совета) в течение 15 рабочих дней со дня представления протокола конкурсной комиссии.

Протокол совета должен содержать сведения о членах совета – участниках заседания совета (далее – участники заседания совета), результатах голосования (в том числе об участниках заседания совета, голосовавших против принятия решения и потребовавших внести запись об этом в протокол), об особом мнении участников заседания совета, которое они потребовали внести в протокол, о наличии у участников заседания совета конфликта интересов в отношении рассматриваемых вопросов.

Протокол совета подлежит размещению на едином портале, информационном ресурсе, а также на сайте Конкурса в течение пяти календарных дней со дня его подписания.

41. Организатор в течение 20 рабочих дней со дня подписания протокола совета с учетом перечня победителей Конкурса, определенного советом, формирует перечень победителей Конкурса (в каждой номинации), включающий предложения по размерам предоставляемых субсидий, и направляет его для утверждения уполномоченному органу.

Указанный перечень представляет собой перечень заявок с присвоением порядкового номера по мере уменьшения рейтинга заявки по результатам проведения оценки. Заявке с наибольшим значением рейтинга присваивается первый порядковый номер в указанном перечне.»;

в абзаце первом пункта 42 слова «подписания протокола» заменить словами «утверждения перечня победителей Конкурса»;

абзац первый пункта 43 изложить в следующей редакции:

«43. Организатор не позднее пяти календарных дней, следующих за днем принятия уполномоченным органом правового акта о результатах Конкурса, размещает на едином портале, информационном ресурсе, а также на сайте Конкурса информацию о результатах Конкурса, включающую следующие сведения:»;

пункт 45 признать утратившим силу;

в пункте 46:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«46. Размер субсидий соответствует запрашиваемому победителем Конкурса размеру субсидий, указанному в заявке победителя Конкурса.»;

в абзаце четвертом слово «рейтинг» заменить словами «итоговый рейтинг»;

пункт 47 изложить в следующей редакции:

«47. Уполномоченный орган в течение 45 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий заключает с победителем Конкурса (далее – получатель) соглашение в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Иркутской области, в котором в том числе предусматриваются:

условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

условие о согласии получателя на осуществление уполномоченным органом проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также Фондом проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (в случае если источником софинансирования предоставления субсидий являются средства Гранта);

условие об обязательствах получателя:

не приобретать за счет средств субсидий иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);

включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление уполномоченным органом проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также Фондом проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (в случае если источником софинансирования предоставления субсидий являются средства Гранта);

достигнуть результат предоставления субсидий, а также характеристики результата предоставления субсидий;

представить отчетность в соответствии с настоящим Положением.

Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Иркутской области.

В случае установления факта недостоверности представленной получателем информации до заключения соглашения уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня установления такого факта принимает решение об отказе в предоставлении субсидий. Организатор в течение семи рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий уведомляет получателя о принятом решении через личный кабинет заявителя на сайте Конкурса с указанием оснований для отказа и изменяет на сайте Конкурса статус его заявки на соответствующий.

В случае неподписания соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, получатель считается уклонившимся от заключения соглашения.

При реорганизации получателя в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и возврате неиспользованного остатка субсидий в областной бюджет.»;

подпункт 2 пункта 49 после слова «имущества,» дополнить словами «транспортных средств,»;

пункты 50, 51 изложить в следующей редакции:

«50. Результатом предоставления субсидий является реализация проекта.

Характеристиками результата предоставления субсидий являются:

количество благополучателей;

количество часов труда добровольцев (волонтеров);

количество рабочих мест, в том числе для инвалидов;

количество материалов в средствах массовой информации;

количество муниципальных образований Иркутской области, на территории которых планируется реализация проекта;

сумма софинансирования реализации проекта.

51. Значения результата предоставления субсидий и характеристик результата предоставления субсидий устанавливаются в соглашении.»;

пункт 511 признать утратившим силу;

подпункт 1 пункта 53 изложить в следующей редакции:

«1) реализация проекта и (или) достижение социального эффекта являются невозможными или затруднительными в связи с независящими от получателя условиями;»

в абзаце первом пункта 54 слова «или корреспондентский» исключить;

пункт 55 изложить в следующей редакции:

«55. Получатель представляет организатору следующую отчетность:

1) отчет о достижении значения результата предоставления субсидий, а также характеристик результата предоставления субсидий по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Иркутской области, ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение срока реализации проекта в электронном виде в отсканированной форме и по итогам реализации проекта в течение 21 рабочего дня со дня завершения срока реализации проекта в бумажном виде и электронном виде в отсканированной форме;

2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Иркутской области, ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение срока реализации проекта в электронном виде в отсканированной форме и по итогам реализации проекта в течение 21 рабочего дня со дня завершения срока реализации проекта в бумажном виде и электронном виде в отсканированной форме;

3) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий (контрольных точек) по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Иркутской области, в течение 21 рабочего дня со дня завершения срока реализации проекта в бумажном виде и электронном виде в отсканированной форме;

4) содержательный отчет об использовании субсидий по форме и в сроки, определенные соглашением, в бумажном виде и электронном виде в отсканированной форме.»;

в абзаце первом пункта 551 цифры «1, 2» заменить цифрами «1 – 3»;

пункт 56 изложить в следующей редакции:

«56. Отчетность, проверяется организатором в течении 10 рабочих дней со дня ее представления и в случае выявления фактов представления отчетности с нарушением сроков, установленных пунктом 55 настоящего Положения, и (или) форм, предусмотренных пунктом 55 настоящего Положения, возвращает ее получателю в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных фактов.

В случае отсутствия оснований для возврата отчетности, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, организатор принимает отчетность.

Отчетность, представленная по итогам реализации проекта, размещается организатором на официальном сайте организатора (далее – сайт организатора) в течение пяти рабочих дней со дня завершения ее проверки.

Проверка сведений, содержащихся в отчетности, осуществляется организатором совместно с Ресурсным центром.»;

абзац первый пункта 561 изложить в следующей редакции:

«561. В течение срока реализации проекта допустимо отклонение от суммы, предусмотренной соглашением на реализацию отдельного направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее соответственно – отклонение от предусмотренной суммы, направление расходов), в случае перераспределения средств на иные предусмотренные соглашением направления расходов в размере не более 20 процентов от общей суммы предоставленных субсидий с сохранением общей суммы предоставленных субсидий путем заключения дополнительного соглашения к соглашению. Отклонение от предусмотренной суммы в размере не более пяти процентов не требует заключения дополнительного соглашения к соглашению. Отклонение от предусмотренной суммы отражается в отчете об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, с обоснованием.»;

подпункт 1 пункта 57 изложить в следующей редакции:

«1) недостижения получателем значения результата предоставления субсидий;»;

дополнить пунктом 571 следующего содержания:

«571. При выявлении факта, указанного в подпункте 1 пункта 57 настоящего Положения, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня его выявления направляет получателю требование о возврате части полученных субсидий. Часть полученных субсидий подлежит возврату в областной бюджет в течение 21 рабочего дня со дня направления требования о возврате части полученных субсидий.

Расчет размера части полученных субсидий, подлежащей возврату в областной бюджет (V), осуществляется по следующей формуле:

 

V = T x K,

 

где:

T – размер предоставленных субсидий;

K – коэффициент возврата субсидий, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидий.

Коэффициент возврата субсидий, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления (K), определяется по формуле:

 

K = 1 – N/P,

 

где:

N – сумма фактического процентного достижения значений всех характеристик результата предоставления субсидий (максимальное достижение значения каждой характеристики результата предоставления субсидий признается равным 100 процентам);

P – сумма планового процентного достижения значений всех характеристик результата предоставления субсидий (количество характеристик результата предоставления субсидий х 100 процентов).»;

пункт 58 изложить в следующей редакции:

«58. При выявлении факта, указанного в подпункте 2 пункта 57 настоящего Положения, уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня его выявления направляет получателю требование о возврате полученных субсидий. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 21 рабочего дня со дня направления требования о возврате полученных субсидий в размере, указанном в требовании.»;

дополнить пунктами 581, 582 следующего содержания:

«581. При невозврате средств субсидий в сроки, установленные пунктами 571, 58 настоящего Положения, взыскание подлежащих возврату средств субсидий в областной бюджет осуществляется в судебном порядке.

582. Порядок оценки результатов реализации проектов устанавливается уполномоченным органом.»;

в пункте 59:

в абзаце первом слова «абзаце третьем подпункта 10 пункта 10» заменить словами «абзаце шестом пункта 47»;

в абзаце втором слова «абзаце третьем подпункта 10 пункта 10» заменить словами «абзаце шестом пункта 47»;

пункт 591 изложить в следующей редакции:

«591. Мониторинг достижения значения результата предоставления субсидий, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка) проводится уполномоченным органом в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 года N 138н.»;

дополнить пунктом 592 следующего содержания:

«592. Остатки субсидий, не использованные получателями по итогам реализации проекта, подлежат возврату в областной бюджет в сроки, определенные соглашением.»;

в пункте 62:

в абзаце четвертом слово «i-го» заменить словами «i-ой характеристики»;

в абзаце пятом слово «i-го» заменить словами «i-ой характеристики»;

в абзаце шестом слово «результатов» заменить словами «характеристик результата»;

в абзаце седьмом слова «i-го» заменить словами «i-ой характеристики».

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

 

 

Председатель Правительства

Иркутской области

 

 

 

  К.Б. Зайцев

 

Постановление Правительства Иркутской области "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 27 октября 2014 года N 538-пп" от 08.02.2024 N 85-пп