Правовые акты Иркутской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Иркутской области от 07.06.2024 N 449-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 4 июля 2012 года N 370-пп"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

7 июня 2024 года                          Иркутск                                          N 449-пп

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 4 июля 2012 года N 370-пп

 

В соответствии со статьей 781, пунктом 2 статьи 785 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 4 июля 2012 года N 370-пп «О Порядке определения объема и предоставления субсидий за счет средств областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в целях осуществления деятельности в сфере культуры и искусства» (далее – постановление) следующие изменения:

1) в индивидуализированном заголовке слова «определения объема и предоставления субсидий за счет средств» заменить словами «предоставления субсидий из»;

2) в пункте 1 слова «определения объема и предоставления субсидий за счет средств» заменить словами «предоставления субсидий из»;

3) дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. Установить, что отбор социально ориентированных некоммерческих организаций на предоставление субсидий из областного бюджета в целях осуществления ими деятельности в сфере культуры и искусства осуществляется в порядке, установленном Порядком, указанным в пункте 1 настоящего постановления.»;

4) Порядок определения объема и предоставления субсидий за счет средств областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в целях осуществления деятельности в сфере культуры и искусства, установленный постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

 

 

Председатель Правительства

Иркутской области

 

 

 

К.Б. Зайцев


 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Иркутской области

от 7 июня 2024 года N 449-пп

 

«УСТАНОВЛЕН

постановлением Правительства

Иркутской области

от 4 июля 2012 года N 370-пп

 

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 5 Закона Иркутской области от 29 декабря 2007 года N 154-оз «О государственной поддержке культуры в Иркутской области», статьей 13 Закона Иркутской области от 8 июня 2011 года N 37-ОЗ «Об областной государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций» и устанавливает порядок предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в целях осуществления ими деятельности в сфере культуры и искусства (далее – субсидии), в том числе результат их предоставления, а также порядок проведения отбора социально ориентированных некоммерческих организаций на предоставление субсидий.

2. Субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы Иркутской области «Социальная поддержка населения», утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 13 ноября 2023 года N 1012-пп.

3. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство культуры Иркутской области (далее – министерство).

4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год на цели, предусмотренные настоящим Порядком (далее – лимиты бюджетных обязательств).

Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно – единый портал, сеть Интернет) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

5. Право на получение субсидий имеют социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе некоммерческие организации – исполнители общественно полезных услуг (далее соответственно – заявители, организации – исполнители), отвечающие следующим критериям:

1) поставленные на учет в налоговых органах Иркутской области по месту нахождения заявителя, месту нахождения его филиала, представительства и (или) месту нахождения его обособленных подразделений (за исключением филиала, представительства);

2) осуществляющие в соответствии с учредительными документами деятельность в сфере культуры и искусства на территории Иркутской области не менее трех лет со дня государственной регистрации;

3) включенные в реестр некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг (для организаций – исполнителей).

6. Субсидии предоставляются заявителям, за исключением организаций – исполнителей, на участие в региональных, всероссийских, международных конференциях, форумах, съездах, фестивалях, выставках и других мероприятиях по вопросам осуществления деятельности в сфере культуры и искусства (далее – мероприятия), проводимых в текущем финансовом году.

Организациям – исполнителям субсидии предоставляются на участие в мероприятиях, проводимых в текущем финансовом году и очередном финансовом году.

7. Субсидии предоставляются заявителям в целях финансового обеспечения следующих затрат, связанных с участием в мероприятиях:

1) расходы на оплату стоимости проездных документов для проезда к месту проведения мероприятия и обратно:

воздушным транспортом – в салоне экономического класса;

железнодорожным транспортом – в плацкартном вагоне поезда, в вагоне стандартного класса аэроэкспресса;

водным транспортом – в каюте V группы морского судна регулярных транспортных линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте II категории речного судна всех линий сообщения, в каюте I категории судна паромной переправы;

автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси);

2) расходы на оплату стоимости проживания в одноместном номере (на одном месте в многоместном номере) категории не выше «стандарт»;

3) расходы на оплату транспортировки предметов искусства, экспонатов, декораций, оборудования к месту проведения мероприятия и обратно, их упаковки, а также изготовления тары для их транспортировки.

8. Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора. Способом проведения отбора является запрос предложений.

Глава 2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА

 

9. Право на участие в отборе имеют заявители, соответствующие следующим требованиям:

1) заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) на день представления документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка (далее – документы).

При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, на день представления документов;

3) заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, на день представления документов;

4) заявитель не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Иркутской области на цели, предусмотренные настоящим Порядком, на день представления документов;

5) заявитель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием» на день представления документов;

6) у заявителя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату формирования документа, предусмотренного пунктом 15 настоящего Порядка;

7) у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Иркутской областью на день представления документов;

8) заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на день представления документов;

9) наличие письменных обязательств заявителя (далее – письменные обязательства):

не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

включить в договоры, заключенные с юридическими лицами, получающими на их основании средства, требование о запрете приобретения указанными юридическими лицами за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (далее – соглашение), согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) (далее – контрагенты), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 36 настоящего Порядка;

10) наличие письменных согласий заявителя (далее – письменные согласия):

на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 36 настоящего Порядка;

на публикацию (размещение) в сети Интернет информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке на участие в отборе (далее – заявка), иной информации о заявителе, связанной с отбором.

10. Проверка соответствия заявителей критериям, установленным подпунктами 1 (в отношении заявителей, поставленных на учет в налоговых органах Иркутской области по месту их нахождения и (или) месту нахождения их филиалов либо представительств), 2, 3 пункта 5 настоящего Порядка, и требованиям, установленным подпунктами 1 – 5, 7, 8 пункта 9 настоящего Порядка, осуществляется министерством самостоятельно, в том числе на основании сведений, имеющихся в министерстве, органе государственной власти Иркутской области, осуществляющем учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Иркутской областью, а также информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru), арбитражных судов (www.arbitr.ru), Министерства юстиции Российской Федерации (www.minjust.gov.ru), Федеральной службы по финансовому мониторингу Российской Федерации (www.fedsfm.ru) в срок, предусмотренный пунктом 22 настоящего Порядка.

11. Объявление о проведении отбора (далее – объявление) размещается министерством на официальном сайте министерства.

12. Объявление должно содержать следующие сведения:

1) сроки проведения отбора;

2) дату начала подачи и окончания приема заявок заявителей, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;

3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;

4) результат предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком;

5) требования к заявителям в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка и к перечню документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

6) критерии отбора;

7) порядок подачи заявок заявителями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

8) порядок отзыва заявок заявителей, порядок возврата заявок заявителей, определяющий в том числе основания для возврата заявок заявителей, порядок внесения изменений в заявки заявителей;

9) правила, в том числе сроки рассмотрения заявок заявителей в соответствии с настоящим Порядком;

10) порядок возврата заявок на доработку;

11) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидий, правила распределения субсидии по результатам отбора, а также предельное количество победителей отбора;

12) порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;

13) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;

14) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;

15) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на сайте министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.

13. Заявитель вправе в письменной форме направить в министерство запрос о предоставлении разъяснений положений объявления (далее – запрос).

В срок не позднее пятого рабочего дня с даты поступления запроса министерство направляет в письменной форме разъяснения положений объявления, если указанный запрос поступил в министерство не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока приема заявок заявителей. В случае если запрос поступил в министерство менее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока приема заявок заявителей, министерством разъяснения положений объявления заявителю не направляются.

14. Для участия в отборе заявитель представляет в министерство заявку, составленную в свободной форме, которая должна содержать: полное и сокращенное (при наличии) наименование заявителя, индивидуальный номер налогоплательщика (заявителя), место его нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, контактный номер телефона, с приложением следующих документов (далее – документы):

1) копии уведомления о постановке заявителя на учет в налоговом органе Иркутской области по месту нахождения его обособленного подразделения (за исключением филиала, представительства) (для заявителей, поставленных на учет в налоговых органах Иркутской области по месту нахождения их обособленных подразделений (за исключением филиалов, представительств) и не состоят на учете в налоговых органах Иркутской области по месту нахождения заявителя);

2) копий учредительных документов заявителя (с изменениями) (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);

3) копии документа, подтверждающего полномочие лица на представление интересов заявителя в связи с предоставлением субсидии (в случае представления интересов заявителя лицом, не являющимся лицом, имеющим право действовать без доверенности);

4) приглашения к участию в мероприятиях, проводимых в текущем финансовом году, подписанного организаторами соответствующих мероприятий;

приглашения к участию в мероприятиях, проводимых в текущем финансовом году и очередном финансовом году, подписанного организаторами соответствующих мероприятий (для организаций – исполнителей);

5) сметы расходов на участие в мероприятиях, проводимых в текущем финансовом году;

сметы расходов на участие в мероприятиях, проводимых в текущем финансовом году и очередном финансовом году (для организаций – исполнителей);

6) письменных обязательств;

7) письменных согласий.

15. Заявитель вправе приложить к заявке документ, подтверждающий, что у заявителя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, которым является:

при отсутствии задолженности – справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23 ноября 2022 года N ЕД-7-8/1123@, либо справка о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 30 ноября 2022 года N ЕД-7-8/1128@, выданные территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу представления заявки (не допускается представление одновременно нескольких справок по состоянию на различные даты);

при наличии задолженности – справка о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 30 ноября 2022 года N ЕД-7-8/1128@, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу представления заявки (не допускается представление одновременно нескольких справок по состоянию на различные даты).

16. В случае если документы, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, не представлены заявителем по собственной инициативе, министерство запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Заявка и документы представляются в министерство одним из следующих способов:

1) путем личного обращения в министерство;

2) через организации почтовой связи (с описью вложения).

18. Заявка и документы должны иметь четко читаемый текст. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, заверенных печатью (при наличии) и подписью заявителя (уполномоченного лица). Прилагаемые к заявке документы должны быть пронумерованы, сшиты и скреплены печатью (при наличии) и подписью заявителя (уполномоченного лица).

19. Заявка и документы регистрируются министерством в журнале регистрации входящей корреспонденции в день их поступления с указанием даты и времени поступления.

Заявка и документы, направленные через организации почтовой связи, регистрируются министерством в журнале регистрации входящей корреспонденции в течение одного рабочего дня со дня их поступления в соответствии с почтовым штемпелем на конверте.

20. Заявитель вправе на любом этапе отбора до даты определения министерством победителей отбора отозвать заявку, представив в министерство письменное уведомление о ее отзыве. Отзыв отдельных документов из числа приложенных к заявке не допускается.

Уведомление об отзыве заявки подается заявителем в адрес министерства одним из способов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка.

Уведомление об отзыве заявки регистрируется министерством в порядке, установленном пунктом 19 настоящего Порядка.

Заявка и документы подлежат возврату заявителю в течение пяти рабочих дней со дня поступления в министерство уведомления об отзыве заявки.

Если уведомление об отзыве заявки поступило в министерство после даты определения министерством победителей отбора, такая заявка считается не отозванной.

Заявитель вправе внести изменения в заявку до даты определения министерством победителей отбора. Изменения в заявку оформляются посредством представления в министерство новой заявки. Заявитель не вправе без отзыва заявки вносить в нее изменения.

В случае если срок приема заявок не истек, заявитель вправе после отзыва заявки повторно представить заявку. В указанном случае датой представления в министерство заявки будет считаться дата повторного ее представления.

Возврат заявок на доработку министерством не осуществляется.

21. Заявители несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представляемых в министерство сведений и документов.

22. Министерство рассматривает заявки в течение 30 календарных дней со дня окончания срока приема министерством заявок, указанного в объявлении, и принимает решение в форме правового акта министерства о признании заявителя победителем отбора или об отклонении заявки и письменно уведомляет заявителя о принятом решении (в случае принятия решения об отклонении заявки с указанием оснований для отклонения заявки) через организации почтовой связи.

23. Основаниями для отклонения заявок являются:

1) несоответствие заявителя критериям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;

2) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;

3) непредставление (представление не в полном объеме) документов;

4) несоответствие представленных заявителем заявки и документов требованиям к заявкам и документам, установленным настоящим Порядком и объявлением;

5) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;

6) представление заявки и документов по истечении срока приема министерством заявок, указанного в объявлении.

24. Заявитель, заявка которого была отклонена по основаниям, предусмотренным подпунктами 3, 4, пункта 23 настоящего Порядка, вправе повторно представить заявку с приложением соответствующих документов до истечения срока приема министерством заявок, указанного в объявлении, в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.

25. Заявитель, в отношении которого принято решение о признании его победителем отбора, признается победителем отбора (далее – победитель отбора).

Определение победителей отбора осуществляется министерством путем издания правового акта министерства об итогах отбора и определении победителей отбора (далее – правовой акт об итогах отбора).

26. По итогам проведения отбора министерством составляется протокол подведения итогов отбора, который размещается на сайте министерства не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.

Протокол подведения итогов отбора включает в себя следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

информация о заявителях, заявки которых были рассмотрены;

информация о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;

наименования заявителей, с которыми заключаются соглашения, и размеры предоставляемых им субсидий.

 

 

Глава. 3 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

 

27. Объем субсидий для i-ого заявителя в текущем финансовом году (Vi) определяется по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Иркутской области от 07.06.2024 N 449-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 4 июля 2012 года N 370-пп"

 

где:

C – объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в текущем финансовом году;

M – объем субсидий, предоставление которых запланировано организациям – исполнителям в текущем финансовом году в соответствии с соглашениями, заключенными в отчетном финансовом году;

n – количество заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий.

28. Объем субсидий для i-й организации – исполнителя на очередной финансовый год принимается равным объему субсидий для i-ого заявителя в текущем финансовом году (Vi).

В случае если документ, предусмотренный подпунктом 5 пункта 14 настоящего Порядка, свидетельствует о меньшем объеме расходов, планируемых i-й организацией – исполнителем в очередном финансовом году, чем объем субсидий, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, объем субсидий на очередной финансовый год принимается равным объему расходов, планируемых i-й организацией –исполнителем в очередном финансовом году.

29. В случае если документ, предусмотренный подпунктом 5 пункта 14 настоящего Порядка, свидетельствует о меньшем объеме расходов, планируемых заявителями в текущем финансовом году, чем объем субсидий, определенный в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка, разница между объемом субсидий и объемом расходов, планируемых заявителями, распределяется в равных долях между победителями отбора, объем расходов которых превышает объем субсидий, определенный в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка.

30. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого между министерством и победителем отбора (далее – получатель) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Иркутской области, в течение 10 календарных дней со дня издания правового акта об итогах отбора.

В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении.

В случае согласования новых условий соглашения между министерством и получателем заключается дополнительное соглашение к соглашению в срок не позднее 10 рабочих дней со дня уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Иркутской области, в системе «Электронный бюджет».

При реорганизации получателя в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и возврате неиспользованного остатка субсидий в областной бюджет.

Значение результата предоставления субсидий устанавливается в соглашении.

31. В случае неподписания получателем соглашения в срок, указанный в абзаце первом пункта 30 настоящего Порядка в системе «Электронный бюджет» он признается уклонившимся от заключения соглашения.

С получателем, признанным уклонившимся от заключения соглашения, соглашение не заключается.

32. Перечисление субсидий осуществляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в течение 15 рабочих дней со дня заключения соглашения.

33. Результатом предоставления субсидий является количество посещенных мероприятий.

 

Глава 4. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НЕСОБЛЮДЕНИЕ

 

34. Получатель ежеквартально не позднее пяти рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, представляет в министерство по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Иркутской области, следующие отчеты (далее – отчеты):

1) отчет о достижении значения результата предоставления субсидий.

2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, с приложением документов, подтверждающих целевое использование средств субсидии.

35. Отчеты проверяются министерством в течение 10 рабочих дней со дня их представления и в случае выявления фактов представления отчетов с нарушением срока, установленного абзацем первым пункта 34 настоящего Порядка, и (или) формы, предусмотренной абзацем первым пункта 34 настоящего Порядка, возвращает их получателю в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных фактов на доработку.

Получатель представляет скорректированные отчеты в министерство не позднее трех рабочих дней со дня их получения.

В случае отсутствия оснований для возврата отчетов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, министерство принимает отчеты.

36. Министерство осуществляет в отношении получателей и контрагентов проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления.

Органы государственного финансового контроля осуществляют в отношении получателей и контрагентов проверки в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

37. Субсидии подлежат возврату получателем в областной бюджет в следующих случаях:

1) нарушения получателем условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля;

2) недостижения получателем значения результата предоставления субсидий.

38. Министерство в течение 14 рабочих дней со дня выявления фактов, указанных в пункте 37 настоящего Порядка, направляет получателю требование о возврате полученных субсидий. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления требования о возврате полученных субсидий.

В случае если лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями, допущены нарушения условий предоставления субсидий, министерство направляет указанным лицам требование о возврате полученных субсидий в течение 10 рабочих дней со дня подписания документа, подтверждающего выявление фактов данного нарушения. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями, требования о возврате полученных субсидий.

В случае невыполнения требования о возврате полученных субсидий взыскание субсидий производится в судебном порядке.

39. В соответствии с решением о наличии потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке субсидий, принимаемым в установленном Правительством Иркутской области порядке, указанные средства могут быть использованы получателем субсидии в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов на цели, предусмотренные настоящим Порядком.

Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидий, в отношении которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации не принято решение о наличии потребности в направлении его на цели, предусмотренные настоящим Порядком в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, определенные соглашением, но не позднее 10 июня текущего финансового года.

40. Мониторинг достижения значения результата предоставления субсидий, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится министерством в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 года N 138н.».

 

Постановление Правительства Иркутской области "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 4 июля 2012 года N 370-пп" от 07.06.2024 N 449-пп