Правовые акты Иркутской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Иркутской области от 28.06.2024 N 497-пп "Об установлении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий в целях обеспечения финансовой деятельности Фонда развития промышленности Иркутской области, связанной с предоставлением пищевым предприятиям финансовой поддержки в форме займов"

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

28 июня 2024 года                  Иркутск                                 N 497-пп

 

 

Об установлении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий в целях обеспечения финансовой деятельности Фонда развития промышленности Иркутской области, связанной с предоставлением пищевым предприятиям финансовой поддержки в форме займов

 

 

В соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Установить Порядок предоставления из областного бюджета субсидий в целях обеспечения финансовой деятельности Фонда развития промышленности Иркутской области, связанной с предоставлением пищевым предприятиям финансовой поддержки в форме займов (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

 

 

Председатель Правительства Иркутской области

 

К.Б. Зайцев


 

 

 

УСТАНОВЛЕН

Постановлением Правительства

Иркутской области

от 28 июня 2024 года N 497-пп

 

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, СВЯЗАННОЙ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ПИЩЕВЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ ЗАЙМОВ

 

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления из областного бюджета субсидий в целях обеспечения финансовой деятельности Фонда развития промышленности Иркутской области, связанной с предоставлением пищевым предприятиям финансовой поддержки в форме займов (далее соответственно – субсидия, Фонд), в том числе результат ее предоставления.

Субсидия предоставляется в целях реализации ведомственного проекта «Поддержка отраслей агропромышленного комплекса», являющегося структурным элементом государственной программы Иркутской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 13 ноября 2023 года N 1011-пп.

2. Для целей настоящего Порядка под пищевыми предприятиями понимаются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Иркутской области один или несколько следующих видов экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД 2):

1) 10.0 Производство пищевой продукции (включая все группы и подгруппы);

2) 11.07 Производство напитков (включая все группы и подгруппы).

3. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидии, является министерство сельского хозяйства Иркутской области (далее –уполномоченный орган).

4. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на соответствующий финансовый год на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка (далее – лимиты бюджетных обязательств).

Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

5. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на обеспечение финансовой деятельности Фонда, связанной с предоставлением пищевым предприятиям финансовой поддержки в форме займов.

6. Субсидия предоставляется при соответствии Фонда следующим требованиям:

1) Фонд не должен находиться в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на дату рассмотрения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка (далее – документы);

2) у Фонда на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату формирования документа, предусмотренного подпунктом 3 пункта 8 настоящего Порядка;

3) наличие письменного обязательства о ведении раздельного бухгалтерского учета в отношении средств субсидии;

4) наличие письменного обязательства не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);

5) наличие письменного обязательства о достижении результата предоставления субсидии, установленного пунктом 17 настоящего Порядка, и представлении отчетов, указанных в пункте 21 настоящего Порядка;

6) наличие письменного обязательства включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (далее Соглашение), согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (далее – контрагенты), на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка;

7) наличие письменного обязательства об использовании средств, полученных при возврате займов, процентов по ним, а также иных доходов в форме штрафов и пени, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии, исключительно на цели оказания финансовой поддержки пищевых предприятий в форме займов;

8) наличие письменного обязательства включить в договоры с пищевыми предприятиями положения, обеспечивающие возврат пищевыми предприятиями средств субсидии, полученной в счет займов;

9) наличие письменного согласия на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка;

10) Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), на дату рассмотрения документов.

При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

11) отсутствие факта получения Фондом средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Иркутской области на цели, указанные в заявлении на предоставление субсидии (далее – заявление) в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, на дату рассмотрения документов;

12) Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, на дату рассмотрения документов;

13) Фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, на дату рассмотрения документов;

14) Фонд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием» на дату рассмотрения документов;

15) осуществление Фондом деятельности на территории Иркутской области.

7. Проверка соблюдения Фондом требований, установленных подпунктами 1, 10 14 пункта 6 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом самостоятельно, в том числе на основании сведений, имеющихся у уполномоченного органа, а также информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru), арбитражных судов (www.arbitr.ru), Министерства юстиции Российской Федерации (www.minjust.gov.ru), Федеральной службы по финансовому мониторингу Российской Федерации (www.fedsfm.ru), в срок, предусмотренный пунктом 10 настоящего Порядка.

8. Для предоставления субсидии Фонд обязан в срок не позднее 30 сентября года предоставления субсидии представить лично, либо через организации почтовой связи в уполномоченный орган следующие документы:

1) заявление с указанием размера запрашиваемой субсидии и реквизитов счета Фонда, обязательств, установленных подпунктами 3 – 8 пункта 6 настоящего Порядка, и согласия, установленного подпунктом 9 пункта 6 настоящего Порядка, а также подтверждения осуществления Фондом своей деятельности на территории Иркутской области по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2) копии учредительных документов;

3) документ, подтверждающий, что у Фонда на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, сформированный на дату в пределах 30 календарных дней, предшествующих дате представления документов.

9. Уполномоченный орган регистрирует документы в день их поступления.

10. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в форме распоряжения уполномоченного органа.

11. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии письменно уведомляет Фонд о принятом решении (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа).

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие Фонда требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных Фондом документов требованиям, определенным в соответствии с настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

3) поступление в уполномоченный орган документов по истечении срока, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка.

4) установление факта недостоверности представленной Фондом информации.

13. Размер субсидий определяется законом Иркутской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписью областного бюджета).

14. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с Фондом Соглашение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Иркутской области.

Дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Иркутской области, в системе «Электронный бюджет».

15. В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

При реорганизации Фонда в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации Фонда в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Фонда Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных Фондом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

16. В Соглашение включаются условия, аналогичные положениям, указанным в подпункте «к» пункта 3 и пунктах 5 и 6 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782, в отношении таких лиц.

17. Результатом предоставления субсидии является количество пищевых предприятий, которым оказана финансовая поддержка в текущем финансовом году.

18. Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.

19. Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным органом на лицевой счет, открытый Фонду в Управлении Федерального казначейства по Иркутской области или министерстве финансов Иркутской области, указанный в заявлении, в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения (дополнительного соглашения к Соглашению, предусматривающего увеличение размера субсидии).

20. Субсидия должна быть использована Фондом в текущем финансовом году.

21. Фонд обязан представлять в уполномоченный орган следующие отчеты:

1) ежеквартально, не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, – отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

2) ежеквартально, не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, – отчеты о достижении значения результата предоставления субсидии;

3) не позднее 30 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, – отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий (контрольных точек).

22. Отчеты, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 21 настоящего Порядка, представляются с приложением следующих документов, подтверждающих целевое использование субсидий:

1) копий договоров займов, заключенных Фондом с пищевыми предприятиями;

2) копий документов, подтверждающих передачу Фондом денежных средств на основании договоров займа, заключенных Фондом с пищевыми предприятиями.

23. Отчеты представляются по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Иркутской области в системе «Электронный бюджет».

В случае если Фондом использованы средства субсидии в полном объеме, отчеты в последующие отчетные периоды, предусмотренные подпунктом 1 пункта 21 настоящего Порядка, не представляются.

24. Отчеты проверяются уполномоченным органом в течение 45 рабочих дней со дня их представления и в случае выявления фактов представления отчетов с нарушениями, а также необходимости внесения исправлений технического характера, отчеты возвращаются Фонду в течение трех рабочих дней со дня выявления указанных фактов.

В случае отсутствия оснований для возврата отчетов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, уполномоченный орган принимает отчеты.

25. Уполномоченный орган осуществляет в отношении Фонда и контрагентов проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления.

Органы государственного финансового контроля осуществляют в отношении Фонда и контрагентов проверки в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

26. Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится уполномоченным органом в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 года N 138н.

27. Субсидия подлежит возврату Фондом в областной бюджет в следующих случаях:

1) недостижения Фондом установленного в Соглашении значения результата предоставления субсидии. При этом субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере, пропорциональном недостигнутому значению результата предоставления субсидии.

2) невыполнения иных обязательств, установленных настоящим Порядком. При этом субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме;

3) нарушения Фондом условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля. При этом субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.

28. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в пункте 27 настоящего Порядка, направляет Фонду письменное требование о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату (в полном объеме или в части) в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня направления Фонду письменного требования уполномоченным органом.

29. Юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, запрещается приобретать за счет средств субсидий иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий).

В случае если юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, допущены нарушения требований и порядка предоставления субсидий, выявленные по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, министерство направляет указанным лицам требование о возврате полученных средств в полном объеме не позднее 20-го рабочего дня со дня подписания документа, подтверждающего выявление указанных фактов. Средства подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме в срок не позднее 20-го рабочего дня со дня направления министерством указанного требования.

30. В соответствии с решением о наличии потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке субсидии, принимаемым в установленном Правительством Иркутской области порядке, указанные средства могут быть использованы Фондом в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, в отношении которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации не принято решение о наличии потребности в направлении его на те же цели в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, определенные Соглашением, но не позднее 10 июня текущего финансового года.

31. Уполномоченный орган на основании данных, полученных из отчетов, ежегодно проводит оценку эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидии.

32. Расчет оценки эффективности предоставления субсидии (Эф) осуществляется по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Иркутской области от 28.06.2024 N 497-пп "Об установлении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий в целях обеспечения финансовой деятельности Фонда развития промышленности Иркутской области, связанной с предоставлением пищевым предприятиям финансовой поддержки в форме займов"

 

где:

P – оценка результатов использования субсидии;

Зф – сумма фактических затрат Фонда за счет средств субсидии, тыс. рублей;

Зпл – сумма плановых затрат Фонда за счет средств субсидии, тыс. рублей.

Оценка эффективности предоставления субсидии признается высокой, если значение Эф составляет не менее 95 процентов.

Оценка эффективности предоставления субсидии признается средней, если значение Эф составляет от 85 процентов включительно до 95 процентов.

Оценка эффективности предоставления субсидии признается удовлетворительной, если значение Эф составляет от 75 процентов включительно до 85 процентов.

Оценка эффективности предоставления субсидии признается низкой, если значение Эф составляет менее 75 процентов.

33. Расчет оценки результатов использования субсидии (P) осуществляется по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Иркутской области от 28.06.2024 N 497-пп "Об установлении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий в целях обеспечения финансовой деятельности Фонда развития промышленности Иркутской области, связанной с предоставлением пищевым предприятиям финансовой поддержки в форме займов"

 

где:

Pфi – фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии;

Pплi – плановое значение i-го результата предоставления субсидии;

n – общее количество результатов предоставления субсидии.

В случае если фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии превышает плановое значение i-го результата предоставления субсидии, фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии принимается равным плановому значению i-го результата предоставления субсидии.

34. Отчет о проведении оценки эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидии формируется уполномоченным органом в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.


 

 

 

Приложение 1

к Порядку предоставления из областного бюджета субсидий в целях обеспечения финансовой деятельности Фонда развития промышленности Иркутской области, связанной с предоставлением пищевым предприятиям финансовой поддержки в форме займов

 

В министерство сельского хозяйства Иркутской области

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, СВЯЗАННОЙ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМПИЩЕВЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ ЗАЙМОВ

 

Прошу предоставить Фонду развития промышленности Иркутской области (далее – Фонд) на лицевой счет N _________________, открытый в ____________________, из областного бюджета субсидию в целях предоставления пищевым предприятиям финансовой поддержки в форме займов в размере______________ рублей ___ копеек (далее – субсидия).

Обязуюсь:

вести раздельный бухгалтерский учет в отношении средств субсидии;

не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);

достичь результат предоставления субсидии, установленный пунктом 17 настоящего Порядка, и представлять отчеты, указанные в пункте 21 настоящего Порядка;

включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка;

использовать средства, полученные при возврате займов, процентов по ним, а также иных доходов в форме штрафов и пени, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии, исключительно на цели оказания финансовой поддержки пищевых предприятий в форме займов;

включить в договоры с пищевыми предприятиями положения, обеспечивающие возврат пищевыми предприятиями средств субсидии, полученной в счет займов.

Выражаю согласие на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка;

Подтверждаю осуществление Фондом деятельности на территории Иркутской области.

К настоящему заявлению прилагаю документы в соответствии с Порядком.

 

 

Приложение: ____________________________________________________________________

(указать перечень прилагаемых документов)

 

 

 

 

Руководитель Фонда развития промышленности Иркутской области

 

 

 

 

 

_______

(подпись)

 

 

 

 

 

___________________

(Ф.И.О.)

 

 

 

 М.П.

 

 

 


 

 

 

Приложение 2

к Порядку предоставления из областного бюджета субсидий в

целях обеспечения финансовой деятельности Фонда развития

промышленности Иркутской области, связанной с предоставлением

пищевым предприятиям финансовой поддержки в форме займов

 

ОТЧЕТ

О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ (РЕЗУЛЬТАТОВ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ) СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, СВЯЗАННОЙ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ПИЩЕВЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ

В ФОРМЕ ЗАЙМОВ ЗА ___ ГОД

 

 

Наименование государственной программы, в рамках которой предусмотрено предоставление из областного бюджета субсидий Фонду развития промышленности Иркутской области в целях обеспечения финансовой деятельности Фонда развития промышленности Иркутской области, связанной с предоставлением пищевым предприятиям финансовой поддержки в форме займов (далее – субсидия)

Направление расходования (в соответствии с нормативным правовым актом, регламентирующим порядок предоставления субсидии)

Отчетный период

Оценка эффективности предоставления субсидии

Причины средней/удовлетворительной/низкой оценки эффективности предоставления субсидии

Результаты предоставления субсидии/показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии

Финансирование, тыс. руб.

Значение, %

Тип (высокая, средняя, удовлетворительная, низкая)

Наименование, ед. изм.

План

Факт

% достижения

План

Факт

Остаток (10 - 9)

% освоения (10 / 9 x 100)

Министерство сельского хозяйства Иркутской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление Правительства Иркутской области "Об установлении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий в целях обеспечения финансовой деятельности Фонда развития промышленности Иркутской области, связанной с предоставлением пищевым предприятиям финансовой поддержки в форме займов" от 28.06.2024 N 497-пп