Постановление Администрации города Иркутска от 31.07.2024 N 031-06-00527/24 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие транспортной системы"
31.07.2024 N031-06-527/24
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ»
Руководствуясь статьями 16, 17, 36, 37, 52, 53 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 11, 37, 38, 42, 54, 56 Устава города Иркутска, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Иркутска, утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 30 апреля 2019 года N 03106313/9, администрация города Иркутска
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в муниципальную программу «Развитие транспортной системы», утвержденную постановлением администрации города Иркутска от 15 января 2020 года N 031-06-13/0, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 22 июля 2024 N 031-06-499/24, следующие изменения:
1) строку «Объемы финансирования Программы» Таблицы 1 «Паспорт муниципальной программы «Развитие транспортной системы» изложить в следующей редакции:
«
Объем финансирования Программы | Общий объем финансирования 42 533 643,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год – 3 840 941,0 тыс. рублей; 2021 год – 3 832 320,1 тыс. рублей; 2022 год – 4 190 249,9 тыс. рублей; 2023 год – 6 337 101,7 тыс. рублей; 2024 год – 5 547 636,9 тыс. рублей; 2025 год – 3 460 840,5 тыс. рублей; 2026 год – 3 517 748,5 тыс. рублей; 2027 год – 5 434 612,0 тыс. рублей; 2028 год – 6 372 193,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств бюджета города 35 888 073,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год – 2 619 741,0 тыс. рублей; 2021 год – 2 744 281,6 тыс. рублей; 2022 год – 3 075 228,9 тыс. рублей; 2023 год – 4 225 821,3 тыс. рублей; 2024 год – 4 439 526,9 тыс. рублей; 2025 год – 3 459 880,5 тыс. рублей; 2026 год – 3 516 788,5 тыс. рублей; 2027 год – 5 434 612,0 тыс. рублей; 2028 год – 6 372 193,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета 4 449 872,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год – 171 200,0 тыс. рублей; 2021 год – 276 594,0 тыс. рублей; 2022 год – 907 304,1 тыс. рублей; 2023 год – 1 985 544,3 тыс. рублей. 2024 год – 1 107 310,0 тыс. рублей; 2025 год – 960,0 тыс. рублей; 2026 год – 960,0 тыс. рублей; 2027 год – 0,0 тыс. рублей; 2028 год – 0,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета 2 194 885,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год – 1 050 000,0 тыс. рублей; 2021 год – 811 444,5 тыс. рублей; 2022 год – 207 716,9 тыс. рублей; 2023 год – 125 724,1 тыс. рублей; 2024 год – 0,0 тыс. рублей; 2025 год – 0,0 тыс. рублей. 2026 год – 0,0 тыс. рублей; 2027 год – 0,0 тыс. рублей; 2028 год – 0,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств инициативных платежей 812,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год – 0,0 тыс. рублей; 2021 год – 0,0 тыс. рублей; 2022 год – 0,0 тыс. рублей; 2023 год – 12,0 тыс. рублей; 2024 год – 800,0 тыс. рублей; 2025 год – 0,0 тыс. рублей; 2026 год – 0,0 тыс. рублей; 2027 год – 0,0 тыс. рублей; 2028 год – 0,0 тыс. рублей. |
»;
2) в Таблице 2 «Паспорт подпрограммы «Безопасные и качественные автомобильные дороги» муниципальной программы «Развитие транспортной системы»:
строку «Объемы финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:
«
Объем финансирования подпрограммы | Общий объем финансирования 35 313 649,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год – 3 384 780,0 тыс. рублей; 2021 год – 3 312 450,1 тыс. рублей; 2022 год – 3 425 057,8 тыс. рублей; 2023 год – 4 118 605,1 тыс. рублей; 2024 год – 4 595 256,0 тыс. рублей; 2025 год – 2 823 324,5 тыс. рублей; 2026 год – 2 880 232,5 тыс. рублей; 2027 год – 4 846 106,0 тыс. рублей; 2028 год – 5 927 837,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств бюджета города 29 467 109,6 тыс. рублей реализации составляет: 2020 год – 2 164 780,0 тыс. рублей; 2021 год – 2 225 371,6 тыс. рублей; 2022 год – 2 310 996,8 тыс. рублей; 2023 год – 2 800 355,2 тыс. рублей; 2024 год – 3 488 106,0 тыс. рублей; 2025 год – 2 823 324,5 тыс. рублей; 2026 год – 2 880 232,5 тыс. рублей; 2027 год – 4 846 106,0 тыс. рублей; 2028 год – 5 927 837,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета 3 650 841,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год – 170 000,0 тыс. рублей; 2021 год – 275 634,0 тыс. рублей; 2022 год – 906 344,1 тыс. рублей; 2023 год – 1 192 513,8 тыс. рублей; 2024 год – 1 106 350,0 тыс. рублей; 2025 год – 0,0 тыс. рублей; 2026 год – 0,0 тыс. рублей; 2027 год – 0,0 тыс. рублей; 2028 год – 0,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета 2 194 885,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год – 1 050 000,0 тыс. рублей; 2021 год – 811 444,5 тыс. рублей; 2022 год – 207 716,9 тыс. рублей; 2023 год – 125 724,1 тыс. рублей; 2024 год – 0,0 тыс. рублей; 2025 год – 0,0 тыс. рублей; 2026 год – 0,0 тыс. рублей; 2027 год – 0,0 тыс. рублей; 2028 год – 0,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств инициативных платежей 812,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год – 0,0 тыс. рублей; 2021 год – 0,0 тыс. рублей; 2022 год – 0,0 тыс. рублей; 2023 год – 12,0 тыс. рублей; 2024 год – 800,0 тыс. рублей; 2025 год – 0,0 тыс. рублей; 2026 год – 0,0 тыс. рублей; 2027 год – 0,0 тыс. рублей; 2028 год – 0,0 тыс. рублей. |
»;
строку «Целевые показатели подпрограммы» изложить в следующей редакции:
«
Целевые показатели подпрограммы | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска, относящихся к дорожной сети Иркутской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию; Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска, относящихся к дорожной сети Иркутской агломерации; Ввод законченных строительством (реконструкцией) автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска, относящихся к дорожной сети Иркутской агломерации; Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию; Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Иркутска; Количество доступных для инвалидов и маломобильных групп населения объектов пешеходных коммуникаций и парковочных мест, оборудованных в отчетном периоде; Количество реализованных инициативных проектов. |
»;
3) строку «Объемы финансирования подпрограммы» Таблицы 3 «Паспорт подпрограммы «Транспорт» муниципальной программы «Развитие транспортной системы» изложить в следующей редакции:
«
Объем финансирования подпрограммы | Общий объем финансирования 7 219 994,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год – 456 161,0 тыс. рублей; 2021 год – 519 870,0 тыс. рублей; 2022 год – 765 192,1 тыс. рублей; 2023 год – 2 218 496,6 тыс. рублей; 2024 год – 952 380,9 тыс. рублей; 2025 год – 637 516,0 тыс. рублей; 2026 год – 637 516,0 тыс. рублей; 2027 год – 588 506,0 тыс. рублей; 2028 год – 444 356,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств бюджета города 6 420 964,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год – 454 961,0 тыс. рублей; 2021 год – 518 910,0 тыс. рублей; 2022 год – 764 232,1 тыс. рублей; 2023 год – 1 425 466,1 тыс. рублей; 2024 год – 951 420,9 тыс. рублей; 2025 год – 636 556,0 тыс. рублей. 2026 год – 636 556,0 тыс. рублей; 2027 год – 588 506,0 тыс. рублей; 2028 год – 444 356,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета 799 030,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год – 1 200,0 тыс. рублей; 2021 год – 960,0 тыс. рублей. 2022 год – 960,0 тыс. рублей. 2023 год – 793 030,5 тыс. рублей. 2024 год – 960,0 тыс. рублей; 2025 год – 960,0 тыс. рублей; 2026 год – 960,0 тыс. рублей; 2027 год – 0,0 тыс. рублей; 2028 год – 0,0 тыс. рублей. |
»;
4) Приложение 1 изложить в редакции Приложения 1 к настоящему Постановлению.
5) Приложение 2 изложить в редакции Приложения 2 к настоящему Постановлению.
6) Приложение 3 изложить в редакции Приложения 3 к настоящему Постановлению.
2. Отделу документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 15 января 2020 года N 031-06-13/0 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы» информационную справку о внесенных настоящим Постановлением изменениях.
3. Управлению по информационной политике аппарата администрации города Иркутска опубликовать настоящее Постановление с Приложением в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра – председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска Р.Н. Болотов
Приложение 1
к постановлению администрации города Иркутска
от 31.07.2024 N031-06-527/24
«Приложение 1 к муниципальной программе
«Развитие транспортной системы»
Основные мероприятия Программы
N п/п | Наименование основного мероприятия | Финансирование, тыс. руб. | Ожидаемый результат | Участники Программы | |||||||||||||||||||||
Всего, по источникам финансирования | по годам реализации: | ||||||||||||||||||||||||
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||||||||||||
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ: | Всего, в том числе: | 3 840 941,0 | 3 832 320,1 | 4 190 249,9 | 6 337 101,7 | 5 547 636,9 | 3 460 840,5 | 3 517 748,5 | 5 434 612,0 | 6 372 193,0 | x | x | |||||||||||||
бюджет города | 2 619 741,0 | 2 744 281,6 | 3 075 228,9 | 4 225 821,3 | 4 439 526,9 | 3 459 880,5 | 3 516 788,5 | 5 434 612,0 | 6 372 193,0 | ||||||||||||||||
областной бюджет | 171 200,0 | 276 594,0 | 907 304,1 | 1 985 544,3 | 1 107 310,0 | 960,0 | 960,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||
федеральный бюджет | 1 050 000,0 | 811 444,5 | 207 716,9 | 125 724,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||
инициативные платежи | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 12,0 | 800,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||
ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1 «Безопасные и качественные автомобильные дороги» | Всего, в том числе: | 3 384 780,0 | 3 312 450,1 | 3 425 057,8 | 4 118 605,1 | 4 595 256,0 | 2 823 324,5 | 2 880 232,5 | 4 846 106,0 | 5 927 837,0 | x | x | |||||||||||||
бюджет города | 2 164 780,0 | 2 225 371,6 | 2 310 996,8 | 2 800 355,2 | 3 488 106,0 | 2 823 324,5 | 2 880 232,5 | 4 846 106,0 | 5 927 837,0 | ||||||||||||||||
областной бюджет | 170 000,0 | 275 634,0 | 906 344,1 | 1 192 513,8 | 1 106 350,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||
федеральный бюджет | 1 050 000,0 | 811 444,5 | 207 716,9 | 125 724,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||
инициативные платежи | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 12,0 | 800,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||
Задача 1 | Увеличение доли протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям | ||||||||||||||||||||||||
1 | Основное мероприятие 1.1 «Муниципальный проект «Дорожная сеть» | Всего, в том числе: | 1 726 174,2 | 1 584 694,4 | 1 747 999,6 | 2 049 299,3 | 2 030 796,1 | 737 493,0 | 687 526,0 | 2 019 993,0 | 2 119 993,0 | Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог | КГО, КУМИ, МКУ г. Иркутска «Проектный офис дорожной деятельности города Иркутска | ||||||||||||
бюджет города | 506 174,2 | 500 492,6 | 635 921,3 | 739 568,1 | 930 796,1 | 737 493,0 | 687 526,0 | 2 019 993,0 | 2 119 993,0 | ||||||||||||||||
областной бюджет | 170 000,0 | 272 757,3 | 904 361,4 | 1 184 007,1 | 1 100 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||
федеральный бюджет | 1 050 000,0 | 811 444,5 | 207 716,9 | 125 724,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||
инициативные платежи | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||
2 | Основное мероприятие 1.2 «Обеспечение сохранности и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения» | Всего, в том числе: | 1 624 246,8 | 1 648 500,9 | 1 589 860,4 | 2 030 998,4 | 2 387 717,2 | 2 037 922,5 | 2 144 797,5 | 2 778 204,0 | 3 759 935,0 | Поддержание надлежащего технического состояния, улучшение параметров автомобильных дорог | КГО, КУМИ, КЭиСП, МКУ г. Иркутска «Безопасный город», МКУ г. Иркутска «Проектный офис дорожной деятельности города Иркутска | ||||||||||||
бюджет города | 1 624 246,8 | 1 645 624,2 | 1 587 877,7 | 2 022 556,7 | 2 385 467,2 | 2 037 922,5 | 2 144 797,5 | 2 778 204,0 | 3 759 935,0 | ||||||||||||||||
областной бюджет | 0,0 | 2 876,7 | 1 982,7 | 8 441,7 | 1 950,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||
инициативные платежи | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 300,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||
Задача 2 |
| Повышение безопасности дорожного движения и пропускной способности автомобильных дорог | |||||||||||||||||||||||
3 | Основное мероприятие 1.3 «Повышение безопасности и развитие системы организации дорожного движения» | Всего, в том числе: | 34 359,0 | 79 254,8 | 87 197,8 | 38 307,4 | 176 742,7 | 47 909,0 | 47 909,0 | 47 909,0 | 47 909,0 | Создание условий предупреждения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий | КГО, МКУг. Иркутска «Безопасный город» | ||||||||||||
бюджет города | 34 359,0 | 79 254,8 | 87 197,8 | 38 230,4 | 171 842,7 | 47 909,0 | 47 909,0 | 47 909,0 | 47 909,0 | ||||||||||||||||
областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 65,0 | 4 400,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||
инициативные платежи | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 12,0 | 500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||
ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2 «Транспорт» | Всего, в том числе: | 456 161,0 | 519 870,0 | 765 192,1 | 2 218 496,6 | 952 380,9 | 637 516,0 | 637 516,0 | 588 506,0 | 444 356,0 | x | x | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
бюджет города | 454 961,0 | 518 910,0 | 764 232,1 | 1 425 466,1 | 951 420,9 | 636 556,0 | 636 556,0 | 588 506,0 | 444 356,0 | ||||||||||||||||
областной бюджет | 1 200,0 | 960,0 | 960,0 | 793 030,5 | 960,0 | 960,0 | 960,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||
инициативные платежи | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||
Задача 1. |
| Повышение качества организации транспортного обслуживания населения | |||||||||||||||||||||||
4 | Основное мероприятие 2.1 «Повышение уровня доступности и комфортности предоставления транспортных услуг населению» | Всего, в том числе: | 456 161,0 | 519 870,0 | 765 192,1 | 2 218 496,6 | 952 380,9 | 637 516,0 | 637 516,0 | 588 506,0 | 444 356,0 | Повышение доступности услуг и городского пассажирского транспорта, снижение уровня износа подвижного состава и инфраструктуры городского наземного электрического транспорта | КГО, КЭиСП | ||||||||||||
бюджет города | 454 961,0 | 518 910,0 | 764 232,1 | 1 425 466,1 | 951 420,9 | 636 556,0 | 636 556,0 | 588 506,0 | 444 356,0 | ||||||||||||||||
областной бюджет | 1 200,0 | 960,0 | 960,0 | 793 030,5 | 960,0 | 960,0 | 960,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||
инициативные платежи | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||
».
И.о. заместителя мэра – председателя комитета
городского обустройства администрации
города Иркутска С.Ю. Гаврин
Приложение 2
к постановлению администрации
города Иркутска
от 31.07.2024 N031-06-527/24
«Приложение 2
к муниципальной программе
«Развитие транспортной системы»
ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ
N п/п | Наименование целевого показателя | Единица измерения | 2019 | Плановое значение целевого показателя | ||||||||||
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||
Подпрограмма 1 «Безопасные и качественные автомобильные дороги» | ||||||||||||||
Задача 1. Увеличение доли протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям | ||||||||||||||
1. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска, относящихся к дорожной сети Иркутской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию | % | 40,0 | 49,7 | 59,1 | 66,6 | 75,7 | 82,9 | 85,2 | 87,5 | 89,9 | 92,2 | ||
2. | Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска, относящихся к дорожной сети Иркутской агломерации | км | 26 | 24,3 | 25,6 | 20,3 | 23,1 | 19,3 | 6,4 | 6,3 | 6,3 | 6,3 | ||
3. | Ввод законченных строительством (реконструкцией) автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска, относящихся к дорожной сети Иркутской агломерации | км | 0 | 2 | 0,3 | 0,3 | 1,6 | – | – | – | – | – | ||
4. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию | % | 45 | 45,4 | 47,8 | 50,1 | 52,3 | 55,9 | 56,7 | 57,2 | 57,7 | 58,1 | ||
Задача 2. Повышение безопасности дорожного движения и пропускной способности автомобильных дорог | ||||||||||||||
5. | Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Иркутска | % | 100 | 90 | 80 | 60 | 58 | 53 | 48 | 45 | 38 | 35 | ||
6. | Количество доступных для инвалидов и маломобильных групп населения объектов пешеходных коммуникаций и парковочных мест, оборудованных в отчетном периоде | ед. | 70 | 70 | 70 | 80 | – | 32 | 20 | 20 | 20 | 20 | ||
7. | Количество реализованных инициативных проектов | ед. | – | – | – | – | – | 2 | – | – | – | – | ||
Подпрограмма 2 «Транспорт» | ||||||||||||||
Задача 1. Повышение качества организации транспортного обслуживания населения | ||||||||||||||
8. | Количество приобретенного подвижного состава в отчетном периоде | ед. | 2 | 2 | 2 | 2 | 83 | 1 | 2 | 2 | – | – | ||
9. | Количество транспортных средств, находящихся в отчетном период в лизинге, используемых для перевозки населения | ед. | – | – | – | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | – | ||
».
И.о. заместителя мэра – председателя комитета
городского обустройства администрации
города Иркутска С.Ю. Гаврин
Приложение 3
к постановлению администрации
города Иркутска
от 31.07.2024 N031-06-527/24
«Приложение 3
к муниципальной программе
«Развитие транспортной системы»
N п/п | Мероприятие | Финансовое обеспечение, | |||
тыс. руб. | |||||
Всего, в том числе по источникам финансирования | 2024 | 2025 | 2026 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого по Программе: | Всего, в том числе | 5 547 636,9 | 3 460 840,5 | 3 517 748,5 | |
Бюджет города Иркутска | 4 439 526,9 | 3 459 880,5 | 3 516 788,5 | ||
Областной бюджет | 1 107 310,0 | 960,0 | 960,0 | ||
Инициативные платежи | 800,0 | 0,0 | 0,0 | ||
1 | Подпрограмма 1 «Безопасные и качественные автомобильные дороги» | Всего, в том числе | 4 595 256,0 | 2 823 324,5 | 2 880 232,5 |
Бюджет города Иркутска | 3 488 106,0 | 2 823 324,5 | 2 880 232,5 | ||
Областной бюджет | 1 106 350,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Инициативные платежи | 800,0 | 0,0 | 0,0 | ||
1.1 | Основное мероприятие 1.1 Муниципальный проект «Дорожная сеть» | Всего, в том числе | 2 030 796,1 | 737 493,0 | 687 526,0 |
Бюджет города Иркутска | 930 796,1 | 737 493,0 | 687 526,0 | ||
Областной бюджет | 1 100 000,0 | 0,0 | 0,0 | ||
1.1.1 | Мероприятие 1.1.1 Строительство (реконструкция) объектов муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность | Всего, в том числе | 48 774,4 | 34 000,0 | 67 533,0 |
Бюджет города Иркутска | 48 774,4 | 34 000,0 | 67 533,0 | ||
1.1.1.Г | Объект 1.1.1.Г Реконструкция ул. Баумана (2,3 этап) | Всего, в том числе | 8 992,9 | 0,0 | 0,0 |
Бюджет города Иркутска | 8 992,9 | 0,0 | 0,0 | ||
1.1.1.Д | Объект 1.1.1.Д Реконструкция ул. Пискунова на участке от ул. Ширямова до ул. Депутатская | Всего, в том числе | 0,0 | 0,0 | 25 000,0 |
Бюджет города Иркутска | 0,0 | 0,0 | 25 000,0 | ||
1.1.1.Е | Объект 1.1.1.Е Строительство транспортной развязки в разных уровнях: улица Байкальская – магистраль плотины ГЭС – улица Ширямова – проспект Маршала Жукова | Всего, в том числе | 23 781,5 | 0,0 | 0,0 |
Бюджет города Иркутска | 23 781,5 | 0,0 | 0,0 | ||
1.1.1.Ж | Объект 1.1.1.Ж Реконструкция путепровода через ж/д по ул. Сергеева на ст. Кая | Всего, в том числе | 0,0 | 0,0 | 42 533,0 |
Бюджет города Иркутска | 0,0 | 0,0 | 42 533,0 | ||
1.1.1.З | Объект 1.1.1.З Реконструкция автомобильной дороги общего пользования ул. Улан-Баторская на участке от дома 80а мкр. Университетский до съезда на Академический мост в г. Иркутске | Всего, в том числе | 16 000,0 | 0,0 | 0,0 |
Бюджет города Иркутска | 16 000,0 | 0,0 | 0,0 | ||
1.1.1.И | Объект 1.1.1.И Реконструкция автомобильной дороги включая трамвайное полотно на участках ул. Степана Разина от Глазковского моста до ул. Горького, ул. Горького от ул. Степана Разина до ул. Ленина, ул. Ленина от ул. Горького до ул. Тимирязева, ул. Тимирязева от ул. Ленина до ул. Декабрьских Событий в г. Иркутске | Всего, в том числе | 0,0 | 34 000,0 | 0,0 |
Бюджет города Иркутска | 0,0 | 34 000,0 | 0,0 | ||
1.1.2 | Мероприятие 1.1.2 Капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, относящихся к дорожной сети Иркутской агломерации | Всего, в том числе | 1 982 021,7 | 703 493,0 | 619 993,0 |
Бюджет города Иркутска | 882 021,7 | 703 493,0 | 619 993,0 | ||
Областной бюджет | 1 100 000,0 | 0,0 | 0,0 | ||
1.1.2.1 | Мероприятие 1.1.2.1 Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, относящихся к дорожной сети Иркутской агломерации | Всего, в том числе | 262 679,0 | 83 500,0 | 0,0 |
Бюджет города Иркутска | 262 679,0 | 83 500,0 | 0,0 | ||
1.1.2.1.Б | Объект 1.1.2.1.Б Капитальный ремонт путепровода через железную дорогу на станции Батарейная в г. Иркутске | Всего, в том числе | 257 671,2 | 70 000,0 | 0,0 |
Бюджет города Иркутска | 257 671,2 | 70 000,0 | 0,0 | ||
1.1.2.1.В | Мероприятие 1.1.2.1.В Капитальный ремонт автомобильной дороги "ул. Марии Цукановой" | Всего, в том числе | 5 007,8 | 0,0 | 0,0 |
Бюджет города Иркутска | 5 007,8 | 0,0 | 0,0 | ||
1.1.2.1.Г | Мероприятие 1.1.2.1.Г Капитальный ремонт Глазковского моста | Всего, в том числе | 0,0 | 3 500,0 | 0,0 |
Бюджет города Иркутска | 0,0 | 3 500,0 | 0,0 | ||
1.1.2.1.Ж | Мероприятие 1.1.2.1.Ж Капитальный ремонт мостового перехода через р. Ушаковка по ул. Ушаковская в г. Иркутске | Всего, в том числе | 0,0 | 10 000,0 | 0,0 |
Бюджет города Иркутска | 0,0 | 10 000,0 | 0,0 | ||
1.1.2.2 | Мероприятие 1.1.2.2 Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, относящихся к дорожной сети Иркутской агломерации | Всего, в том числе | 1 719 342,7 | 619 993,0 | 619 993,0 |
Бюджет города Иркутска | 619 342,7 | 619 993,0 | 619 993,0 | ||
Областной бюджет | 1 100 000,0 | 0,0 | 0,0 | ||
1.2 | Основное мероприятие 1.2 Обеспечение сохранности и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | Всего, в том числе | 2 387 717,2 | 2 037 922,5 | 2 144 797,5 |
Бюджет города Иркутска | 2 385 467,2 | 2 037 922,5 | 2 144 797,5 | ||
Областной бюджет | 1 950,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Инициативные платежи | 300,0 | 0,0 | 0,0 | ||
1.2.1 | Мероприятие 1.2.1 Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения | Всего, в том числе | 2 040 645,3 | 1 869 097,0 | 1 949 964,0 |
Бюджет города Иркутска | 2 040 645,3 | 1 869 097,0 | 1 949 964,0 | ||
1.2.2 | Мероприятие 1.2.2 Капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения | Всего, в том числе | 237 628,4 | 100 000,0 | 100 000,0 |
Бюджет города Иркутска | 237 628,4 | 100 000,0 | 100 000,0 | ||
1.2.2.1 | Мероприятие 1.2.2.1 Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения | Всего, в том числе | 237 628,4 | 100 000,0 | 100 000,0 |
Бюджет города Иркутска | 237 628,4 | 100 000,0 | 100 000,0 | ||
1.2.2.1.А | Мероприятие 1.2.2.1.А Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории индивидуальной жилой застройки | Всего, в том числе | 164 300,0 | 100 000,0 | 100 000,0 |
Бюджет города Иркутска | 164 300,0 | 100 000,0 | 100 000,0 | ||
1.2.2.1.Б | Мероприятие 1.2.2.1.Б Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения | Всего, в том числе | 73 328,4 | 0,0 | 0,0 |
Бюджет города Иркутска | 73 328,4 | 0,0 | 0,0 | ||
1.2.3 | Мероприятие 1.2.3 Строительство (реконструкция) объектов муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность | Всего, в том числе | 33 090,9 | 0,0 | 33 000,0 |
Бюджет города Иркутска | 33 090,9 | 0,0 | 33 000,0 | ||
1.2.3.А | Объект 1.2.3.А Реконструкция транспортной развязки в разных уровнях: ул. Лермонтова – объездная дорога Первомайский - Университетский | Всего, в том числе | 17 307,2 | 0,0 | 0,0 |
Бюджет города Иркутска | 17 307,2 | 0,0 | 0,0 | ||
1.2.3.В | Объект 1.2.3.В Реконструкция автомобильных дорог в мкр. Славный | Всего, в том числе | 0,0 | 0,0 | 8 000,0 |
Бюджет города Иркутска | 0,0 | 0,0 | 8 000,0 | ||
1.2.3.Г | Объект 1.2.3.Г Строительство мостового перехода с подходами через протоку реки Ушаковка по ул. Ледяной в г. Иркутске | Всего, в том числе | 5 000,0 | 0,0 | 0,0 |
Бюджет города Иркутска | 5 000,0 | 0,0 | 0,0 | ||
1.2.3.Д | Объект 1.2.3.Д Строительство автомобильной дороги к ЖК "Авиатор" | Всего, в том числе | 3 518,7 | 0,0 | 0,0 |
Бюджет города Иркутска | 3 518,7 | 0,0 | 0,0 | ||
1.2.3.Е | Объект 1.2.3.Е Реконструкция участка автомобильной дороги по ул. Костычева | Всего, в том числе | 7 265,0 | 0,0 | 0,0 |
Бюджет города Иркутска | 7 265,0 | 0,0 | 0,0 | ||
1.2.3.Ж | Объект 1.2.3.Ж Реконструкция объекта регионального значения – транспортная развязка «Маратовская» | Всего, в том числе | 0,0 | 0,0 | 25 000,0 |
Бюджет города Иркутска | 0,0 | 0,0 | 25 000,0 | ||
1.2.4 | Мероприятие 1.2.4 Общесистемные меры в целях осуществления дорожной деятельности | Всего, в том числе | 1 617,1 | 2 234,0 | 2 234,0 |
Бюджет города Иркутска | 1 617,1 | 2 234,0 | 2 234,0 | ||
1.2.5 | Мероприятие 1.2.5 Предоставление муниципальной поддержки в целях содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения | Всего, в том числе | 41 854,0 | 37 126,0 | 30 134,0 |
Бюджет города Иркутска | 41 854,0 | 37 126,0 | 30 134,0 | ||
1.2.6 | Мероприятие 1.2.6 Финансовое обеспечение деятельности МКУ города Иркутска "Проектный офис дорожной деятельности города Иркутска" | Всего, в том числе | 29 731,5 | 29 465,5 | 29 465,5 |
Бюджет города Иркутска | 29 731,5 | 29 465,5 | 29 465,5 | ||
1.2.7 | Мероприятие 1.2.7 Оснащение муниципальных учреждений автотранспортными средствами, технологическим оборудованием и инвентарем | Всего, в том числе | 150,0 | 0,0 | 0,0 |
Бюджет города Иркутска | 150,0 | 0,0 | 0,0 | ||
1.2.8 | Мероприятие 1.2.8 Финансовая поддержка реализации инициативных проектов ("Дорога к спорту" (инициативный проект 2024-4)) | Всего, в том числе | 3 000,0 | 0,0 | 0,0 |
Бюджет города Иркутска | 750,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Областной бюджет | 1 950,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Инициативные платежи | 300,0 | 0,0 | 0,0 | ||
1.3 | Основное мероприятие 1.3 Повышение безопасности и развитие системы организации дорожного движения | Всего, в том числе | 176 742,7 | 47 909,0 | 47 909,0 |
Бюджет города Иркутска | 171 842,7 | 47 909,0 | 47 909,0 | ||
Областной бюджет | 4 400,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Инициативные платежи | 500,0 | 0,0 | 0,0 | ||
1.3.1 | Мероприятие 1.3.1 Устройство (замена, ремонт) технических средств организации дорожного движения | Всего, в том числе | 72 655,0 | 17 199,0 | 17 199,0 |
Бюджет города Иркутска | 72 655,0 | 17 199,0 | 17 199,0 | ||
1.3.2 | Мероприятие 1.3.2 Развитие инфраструктуры для движения пешеходов и велосипедистов | Всего, в том числе | 33 701,9 | 12 500,0 | 12 500,0 |
Бюджет города Иркутска | 33 701,9 | 12 500,0 | 12 500,0 | ||
Областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
1.3.3 | Мероприятие 1.3.3 Развитие парковочного пространства с благоустройством подъездных путей | Всего, в том числе | 60 092,5 | 15 000,0 | 15 000,0 |
Бюджет города Иркутска | 60 092,5 | 15 000,0 | 15 000,0 | ||
1.3.4 | Мероприятие 1.3.4 Мероприятия по безопасности дорожного движения в зоне остановок маршрутных транспортных средств | Всего, в том числе | 3 210,0 | 3 210,0 | 3 210,0 |
Бюджет города Иркутска | 3 210,0 | 3 210,0 | 3 210,0 | ||
1.3.5 | Мероприятие 1.3.5 Финансовая поддержка реализации инициативных проектов ("Благоустройство маршрута крестного хода у Знаменского монастыря" (инициативный проект 2024-1)) | Всего, в том числе | 3 000,0 | 0,0 | 0,0 |
Бюджет города Иркутска | 550,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Областной бюджет | 1 950,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Инициативные платежи | 500,0 | 0,0 | 0,0 | ||
1.3.6 | Мероприятие 1.3.6 Реализация мероприятий перечня проектов народных инициатив | Всего, в том числе | 4 083,3 | 0,0 | 0,0 |
Бюджет города Иркутска | 1 633,3 | 0,0 | 0,0 | ||
Областной бюджет | 2 450,0 | 0,0 | 0,0 | ||
2 | Подпрограмма 2 «Транспорт» | Всего, в том числе | 952 380,9 | 637 516,0 | 637 516,0 |
Бюджет города Иркутска | 951 420,9 | 636 556,0 | 636 556,0 | ||
Областной бюджет | 960,0 | 960,0 | 960,0 | ||
2.1 | Основное мероприятие 2.1 Повышение уровня доступности и комфортности предоставления транспортных услуг населению | Всего, в том числе | 952 380,9 | 637 516,0 | 637 516,0 |
Бюджет города Иркутска | 951 420,9 | 636 556,0 | 636 556,0 | ||
Областной бюджет | 960,0 | 960,0 | 960,0 | ||
2.1.3 | Мероприятие 2.1.3 Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортном | Всего, в том числе | 367 178,5 | 212 750,0 | 212 750,0 |
Бюджет города Иркутска | 367 178,5 | 212 750,0 | 212 750,0 | ||
2.1.4 | Мероприятие 2.1.4 Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом | Всего, в том числе | 362 196,4 | 193 470,0 | 217 970,0 |
Бюджет города Иркутска | 362 196,4 | 193 470,0 | 217 970,0 | ||
2.1.5 | Мероприятие 2.1.5 Обновление (модернизация) парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава (автобусного, трамвайного, троллейбусного) | Всего, в том числе | 12 306,0 | 14 596,0 | 14 596,0 |
Бюджет города Иркутска | 11 346,0 | 13 636,0 | 13 636,0 | ||
Областной бюджет | 960,0 | 960,0 | 960,0 | ||
2.1.6 | Мероприятие 2.1.6 Предоставление муниципальной поддержки в целях обновления подвижного состава транспорта общего пользования | Всего, в том числе | 192 200,0 | 192 200,0 | 192 200,0 |
Бюджет города Иркутска | 192 200,0 | 192 200,0 | 192 200,0 | ||
2.1.7 | Мероприятие 2.1.7 Общесистемные меры в целях транспортного обслуживания населения (Программа развития городского наземного электрического транспорта-(ГНЭТ)) | Всего, в том числе | 10 500,0 | 24 500,0 | 0,0 |
Бюджет города Иркутска | 10 500,0 | 24 500,0 | 0,0 | ||
2.1.8 | Мероприятие 2.1.8 Предоставление муниципальной поддержки в целях улучшения качества транспортного обслуживания населения | Всего, в том числе | 8 000,0 | 0,0 | 0,0 |
Бюджет города Иркутска | 8 000,0 | 0,0 | 0,0 |
».
И.о. заместителя мэра – председателя комитета
городского обустройства администрации
города Иркутска С.Ю. Гаврин