Правовые акты Иркутской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Иркутской области от 09.10.2024 N 796-пп "Об установлении критериев и методики оценки паспорта инвестиционного проекта и финансовой модели инвестиционного проекта, прилагаемых к заявке на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности в особой экономической зоне туристско-рекреационного типа, созданной на территории Слюдянского муниципального района Иркутской области"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

9 октября 2024 года                          Иркутск                                          N 796-пп

 

 

Об установлении критериев и методики оценки паспорта инвестиционного проекта и финансовой модели инвестиционного проекта, прилагаемых к заявке на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности в особой экономической зоне туристско-рекреационного типа, созданной на территории Слюдянского муниципального района Иркутской области

 

В соответствии с частью 8 статьи 13.1 Федерального закона от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 апреля 2024 года N 189 «Об утверждении форм паспорта инвестиционного проекта и финансовой модели инвестиционного проекта, прилагаемых к заявке на заключение соглашения об осуществлении промышленно-производственной, технико-внедренческой, туристско-рекреационной деятельности и (или) об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне, критериев и методики оценки паспорта инвестиционного проекта и финансовой модели инвестиционного проекта, прилагаемых к заявке на заключение соглашения об осуществлении промышленно-производственной, технико-внедренческой, туристско-рекреационной деятельности и (или) об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Установить критерии оценки паспорта инвестиционного проекта и финансовой модели инвестиционного проекта, прилагаемых к заявке на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности в особой экономической зоне туристско-рекреационного типа, созданной на территории Слюдянского муниципального района Иркутской области (прилагается).

2. Установить методику оценки паспорта инвестиционного проекта и финансовой модели инвестиционного проекта, прилагаемых к заявке на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности в особой экономической зоне туристско-рекреационного типа, созданной на территории Слюдянского муниципального района Иркутской области (прилагается).

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

 

Председатель Правительства

Иркутской области

 

К.Б. Зайцев

 


 

 

 

 

УСТАНОВЛЕНЫ

постановлением Правительства

Иркутской области

от 9 октября 2024 года N 796-пп

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПАСПОРТА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА И ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВКЕ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ТИПА, СОЗДАННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ СЛЮДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Для оценки паспорта инвестиционного проекта, форма которого утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 апреля 2024 года N 189 (далее – приказ Минэкономразвития N 189), прилагаемого к заявке на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности в особой экономической зоне туристско-рекреационного типа, созданной на территории Слюдянского муниципального района Иркутской области (далее – ОЭЗ), применяются следующие критерии:

1) соответствие цели инвестиционного проекта целям создания ОЭЗ, а также перспективному плану развития ОЭЗ;

2) степень финансовой устойчивости инвестиционного проекта;

3) наличие положительного решения (одобрения заключения кредитного договора) кредитного комитета банка в случае привлечения кредитного финансирования для реализации инвестиционного проекта согласно паспорту инвестиционного проекта (далее – паспорт);

4) дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта;

5) наличие необходимой для обеспечения деятельности лица, намеревающегося получить статус резидента особой экономической зоны (далее – заявитель инвестиционного проекта), предусмотренной паспортом, инженерной, коммунальной, транспортной и иной инфраструктуры ОЭЗ в соответствии с существующей и прогнозной загрузкой мощностей;

6) уровень проработки маркетинговой стратегии, включая анализ каналов (рынков) сбыта, сбыта (рынков) продукции (услуг), предусмотренных паспортом, а также поставки оборудования, необходимого для реализации инвестиционного проекта;

7) наличие успешного опыта реализации заявителем инвестиционного проекта (учредителями, бенефициарами) проектов в сфере деятельности, предусмотренной паспортом (в том числе с указанием их количества и объемов осуществленных инвестиций).

2. Для оценки финансовой модели инвестиционного проекта, форма которой утверждена приказом Минэкономразвития N 189, прилагаемой к заявке на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности в ОЭЗ, применяются следующие критерии:

1) полнота финансовой модели;

2) математическая корректность финансовой модели;

3) общая логика построения финансовой модели.

 


 

 

 

 

УСТАНОВЛЕНА

постановлением Правительства

Иркутской области

от 9 октября 2024 года N 796-пп

 

 

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПАСПОРТА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА И ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВКЕ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ТИПА, СОЗДАННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ СЛЮДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Для оценки паспорта инвестиционного проекта и финансовой модели инвестиционного проекта, форма которых утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 апреля 2024 года N 189, прилагаемых к заявке на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности в особой экономической зоне туристско-рекреационного типа, созданной на территории Слюдянского муниципального района Иркутской области (далее – паспорт, финансовая модель), применяются критерии оценки паспорта инвестиционного проекта и финансовой модели инвестиционного проекта, прилагаемых к заявке на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности в особой экономической зоне туристско-рекреационного типа, созданной на территории Слюдянского муниципального района Иркутской области, установленные постановлением Правительства Иркутской области(далее – Критерии).

2. Оценка паспорта по критерию, предусмотренному подпунктом1 пункта 1 Критериев, осуществляется следующим образом:

1) в случае соответствия инвестиционного проекта целям создания особой экономической зоны туристско-рекреационного типа, созданной на территории Слюдянского муниципального района Иркутской области (далее – ОЭЗ), и перспективному плану развития ОЭЗ паспорту присваивается 10 баллов;

2) в случае несоответствия инвестиционного проекта перспективному плану развития ОЭЗ, но его соответствия целям создания ОЭЗ паспорту присваивается один балл;

3) в иных случаях паспорту баллы не присваиваются.

3. Оценка паспорта по критерию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 1 Критериев, осуществляется следующим образом:

1) паспорту, предусматривающему финансирование инвестиционного проекта за счет собственных средств или средств учредителей лица, намеревающегося получить статус резидента ОЭЗ (далее – заявитель инвестиционного проекта) (с представлением подтверждающих документов), в полном объеме, присваивается три балла;

2) паспорту, предусматривающему привлечение заемных средств, при наличии документов, представленных предполагаемым заимодавцем и подтверждающих сроки, порядок и объемы предоставляемых денежных средств, в том числе процентные ставки за пользование заемными средствами, присваивается два балла;

3) в иных случаях паспорту баллы не присваиваются.

4. Оценка паспорта по критерию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 1 Критериев, осуществляется следующим образом:

1) при наличии положительного решения (одобрения заключения кредитного договора) кредитного комитета банка в случае привлечения кредитного финансирования для реализации инвестиционного проекта паспорту присваивается два балла;

2) в иных случаях паспорту баллы не присваиваются.

5. Оценка паспорта по критерию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 1 Критериев, осуществляется следующим образом:

1) в случае если предусмотренный паспортом дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта не превышает пяти лет, паспорту присваивается три балла;

2) в случае если предусмотренный паспортом дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта составляет от пяти до 15 лет, паспорту присваивается один балл;

3) в иных случаях паспорту баллы не присваиваются.

6. Оценка паспорта по критерию, предусмотренному подпунктом 5 пункта 1 Критериев, осуществляется следующим образом:

1) при наличии на день представления паспорта необходимой для обеспечения деятельности заявителя инвестиционного проекта инфраструктуры ОЭЗ паспорту присваивается три балла;

2) в случае отсутствия на день представления паспорта необходимой для обеспечения деятельности заявителя инвестиционного проекта инфраструктуры ОЭЗ при условии, что необходимые для реализации инвестиционного проекта инфраструктурные объекты планируются к строительству в рамках перспективного плана развития ОЭЗ либо на основании предоставленных заявителем инвестиционного проекта подтверждающих документов и материалов, паспорту присваивается два балла;

3) в иных случаях паспорту баллы не присваиваются.

7. Оценка паспорта по критерию, предусмотренному подпунктом 6 пункта 1 Критериев, осуществляется следующим образом:

1) при приложении к паспорту документов и материалов, содержащих анализ каналов (рынков) сбыта, сбыта (рынков) соответствующей продукции (услуг), предусмотренных инвестиционным проектом, а также поставок оборудования, необходимого для реализации инвестиционного проекта, паспорту присваивается один балл;

2) в иных случаях паспорту баллы не присваиваются.

8. Оценка паспорта по критерию, предусмотренному подпунктом 7 пункта 1 Критериев, осуществляется следующим образом.

За каждый успешно выполненный инвестиционный проект в предусмотренной паспортом сфере деятельности с аналогичным или большим объемом инвестиций паспорту присваивается один балл. При этом по рассматриваемому критерию паспорту не может быть присвоено более двух баллов.

Паспорт признается соответствующим Критериям, если сумма баллов, присвоенных такому паспорту по результатам проведенной оценки, составила 15 баллов и более.

9. При оценке финансовой модели по критерию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 2 Критериев, осуществляется проверка наличия исходных данных финансовой модели, расчетов, обязательных атрибутов (разделов) и их достаточности для проведения этапов оценки финансовой модели, включая наличие сценариев реализации инвестиционного проекта без учета ОЭЗ и с учетом ОЭЗ. Оценка финансовой модели по данному критерию осуществляется следующим образом:

1) в случае если в финансовой модели имеются все исходные данные финансовой модели, расчетов, обязательных атрибутов (разделов), подтверждено наличие достаточности для проведения этапов оценки финансовой модели, включая наличие сценариев реализации инвестиционного проекта без учета ОЭЗ и с учетом ОЭЗ, финансовой модели присваивается три балла;

2) в иных случаях финансовой модели баллы не присваиваются.

10. При оценке финансовой модели по критерию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 2 Критериев, учитывается наличие арифметических и технических ошибок, несоответствий в расчетах в составе финансовой модели, а также методических и расчетных ошибок в финансовых показателях инвестиционного проекта (коэффициентах). Оценка финансовой модели по данному критерию осуществляется следующим образом:

1) в случае отсутствия в финансовой модели арифметических и технических ошибок, несоответствий в расчетах в составе финансовой модели, а также методических и расчетных ошибок в финансовых показателях инвестиционного проекта (коэффициентах) финансовой модели присваивается три балла;

2) в иных случаях финансовой модели баллы не присваиваются.

11. При оценке финансовой модели по критерию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 2 Критериев, учитывается согласованность основных атрибутов (разделов) финансовой модели между собой, а также с паспортом. Оценка финансовой модели по данному критерию осуществляется следующим образом:

1) в случае согласованности основных атрибутов (разделов) финансовой модели между собой, а также с паспортом финансовой модели присваивается три балла;

2) в иных случаях финансовой модели баллы не присваиваются.

12. Финансовая модель признается соответствующей Критериям, если сумма баллов, присвоенных такой финансовой модели по результатам проведенной оценки, составила девять баллов.

Результаты оценки паспорта и финансовой модели учитываются при принятии уполномоченным органом решения о заключении с заявителем инвестиционного проекта соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности в ОЭЗ.

 

Постановление Правительства Иркутской области "Об установлении критериев и методики оценки паспорта инвестиционного проекта и финансовой модели инвестиционного проекта, прилагаемых к заявке на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности в особой экономической зоне туристско-рекреационного типа, созданной на территории Слюдянского муниципального района Иркутской области" от 09.10.2024 N 796-пп