Правовые акты Иркутской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов

Постановление Правительства Иркутской области от 23.04.2025 N 382-пп "Об отдельных вопросах реализации мероприятия, по результатам которого субъектам малого и среднего предпринимательства обеспечен льготный доступ к производственным площадям и помещениям индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков, бизнес-парков, технопарков, промышленных технопарков в целях создания и (или) развития производственных и инновационных компаний"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

23 апреля 2025 года                          Иркутск                                          N 382-пп

 

 

Об отдельных вопросах реализации мероприятия, по результатам которого субъектам малого и среднего предпринимательства обеспечен льготный доступ к производственным площадям и помещениям индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков, бизнес-парков, технопарков, промышленных технопарков в целях создания и (или) развития производственных и инновационных компаний

 

В соответствии со статьями 78, 785 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Установить, что в Иркутской области за счет средств областного бюджета и средств федерального бюджета, предоставляемых бюджету Иркутской области в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации, являющимися приложением N 48 к государственной программе Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316, осуществляется государственная поддержка в форме предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию проектов по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, бизнес-парка, технопарка, промышленного технопарка для обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков, бизнес-парков, технопарков, промышленных технопарков в целях создания и (или) развития производственных и инновационных компаний.

2. Установить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию проектов по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, бизнес-парка, технопарка, промышленного технопарка для обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков, бизнес-парков, технопарков, промышленных технопарков в целях создания и (или) развития производственных и инновационных компаний (прилагается).

3. Установить Порядок проведения оценки проектов по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, бизнес-парка, технопарка, промышленного технопарка (прилагается).

4. Утвердить Порядок отбора резидентов (потенциальных резидентов) индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, бизнес-парка, технопарка, промышленного технопарка (прилагается).

5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (www.ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

 

 

Председатель Правительства

Иркутской области

 

К.Б. Зайцев


 

 

 

 

Установлен

постановлением Правительства

Иркутской области

от 23 апреля 2025 года N 382-пп

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ ПО СОЗДАНИЮ И (ИЛИ) РАЗВИТИЮ ИНДУСТРИАЛЬНОГО (ПРОМЫШЛЕННОГО) ПАРКА, АГРОПРОМЫШЛЕННОГО ПАРКА, БИЗНЕС-ПАРКА, ТЕХНОПАРКА, ПРОМЫШЛЕННОГО ТЕХНОПАРКА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛЬГОТНОГО ДОСТУПА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА К ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПЛОЩАДЯМ И ПОМЕЩЕНИЯМ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ (ПРОМЫШЛЕННЫХ) ПАРКОВ, АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ, БИЗНЕС-ПАРКОВ, ТЕХНОПАРКОВ, ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОПАРКОВ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ И (ИЛИ) РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ

 

1. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию проектов по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, бизнес-парка, технопарка, промышленного технопарка для обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков, бизнес-парков, технопарков, промышленных технопарков в целях создания и (или) развития производственных и инновационных компаний (далее соответственно –субсидии, проекты, парк), в том числе результат их предоставления, категории лиц, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий (остатков субсидий).

Субсидии предоставляются в целях реализации регионального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», входящего в состав национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика», являющегося структурным элементом государственной программы Иркутской области «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 13 ноября 2023 года N 1005-пп.

2. В настоящем Порядке понятия используются в значениях, определенных Федеральным законом от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», требованиях к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года N 794 «Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков», Правилах предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации, являющихся приложением N 48 к государственной программе Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316 (далее соответственно – Требования, установленные постановлением N 794, Правила предоставления субсидий из федерального бюджета).

3. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидии, является министерство экономического развития и промышленности Иркутской области (далее – уполномоченный орган).

Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка (далее – лимиты бюджетных обязательств).

Субсидии подлежит казначейскому сопровождению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

5. Право на получение субсидий имеют управляющие компании – коммерческие организации, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, в состав учредителей (участников), и (или) акционеров, и (или) держателей долей которых не входят Российская Федерация, субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование, реализующие проекты, прошедшие предварительную оценку на соответствие критериям оценки, предусмотренным пунктом 16 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета, и отбор в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета (далее – участник отбора).

6. Способом предоставления субсидий является финансовое обеспечение следующих затрат, возникающих при реализации проектов:

1) создание и (или) развитие, и (или) реконструкция энергетической, коммунальной, инженерной, транспортной инфраструктуры;

2) строительство и (или) реконструкция офисных, лабораторных и производственных помещений;

3) подведение к границе парка сетей инженерной инфраструктуры (тепло-, газо-, энерго- и водоснабжение, ливневая канализация, система очистки сточных вод, линии связи);

4) инженерная подготовка в границах земельного участка, на котором размещается парк;

5) подготовка промышленных площадок, в том числе проведение коммуникаций, строительство и (или) реконструкция производственных зданий, строений, сооружений;

6) технологическое присоединение (подключение) к объектам электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, линиям связи;

7) оснащение объектов парка офисным, лабораторным, технологическим, инженерным оборудованием для переработки продукции, выставочным и производственным оборудованием (включая программное обеспечение, монтаж и пусконаладочные работы), в том числе для целей коллективного пользования резидентами;

8) приобретение основных средств (в том числе специального транспорта), механизмов, оборудования, устройств и мебели, обеспечивающих соблюдение санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации норм, правил и требований к безопасности пребывания людей, охране жизни и здоровья (в случае реализации проекта по созданию и (или) развитию технопарка, промышленного технопарка, бизнес-парка);

9) приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования для целей предоставления в пользование резидентам (пользователям) технопарка, промышленного технопарка, бизнес-парка (в случае реализации проекта по созданию и (или) развитию технопарка, промышленного технопарка, бизнес-парка).

7. Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора.

Способом проведения отбора является запрос предложений.

Отбор проводится уполномоченным органом в электронном виде в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») в течение текущего финансового года, но не ранее даты, указанной в объявлении о проведении отбора.

Отбор проводится в соответствии с Правилами отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1781 (далее – Правила отбора).

8. Участник отбора на даты рассмотрения предложений на участие в отборе и заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее – соглашение) должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 19 Правил отбора, а также следующим дополнительным требованиям:

1) участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

9. Участникам отбора, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров (соглашений), заключенных с участниками отбора, запрещается приобретать за счет средств субсидий иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

10. Размер субсидий (W) рассчитывается по следующей формуле:

 

W = C / g,

 

где:

C – общий размер средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий в году предоставления субсидий (руб.);

g – количество победителей отбора.

11. По результатам отбора с победителем отбора заключается соглашение в системе «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида субсидий, в котором предусматриваются в том числе следующие положения:

условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении;

согласие победителя отбора на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка;

обязательства победителя отбора:

не приобретать за счет средств субсидий иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие лиц, получающих на их основании средства (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) (далее – контрагенты), на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка;

об осуществлении отбора резидентов (потенциальных резидентов) в соответствии с Порядком отбора резидентов (потенциальных резидентов) индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, бизнес-парка, технопарка, промышленного технопарка, установленным правовым актом Правительства Иркутской области;

об обеспечении на постоянной основе размещения и обновления (актуализации) (не реже одного раза в месяц) в геоинформационной системе индустриальных парков и на официальном сайте парка и (или) на официальном сайте в сети «Интернет» центра «Мой бизнес», информации, предусмотренной требованиями к реализации мероприятий, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов;

об исполнении внебюджетного (частного) софинансирования проекта – не менее 30 процентов его общей стоимости;

об обеспечении функционирования парка в течение не менее 10 лет с даты создания (ввода в эксплуатацию) за счет субсидий;

о вводе в эксплуатацию парка в соответствии со сроком, установленным графиком выполнения мероприятия по созданию и (или) развитию парка, являющимся приложением к соглашению;

по достижению плановых показателей по проекту;

об обеспечении соответствия индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка к дате ввода в эксплуатацию требованиям к реализации мероприятий, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, а также Требованиям, установленным постановлением N 794 (для индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков) или требованиям к промышленным технопаркам и управляющим компаниям промышленных технопарков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 года N 1863 (для промышленных технопарков);

об обеспечении требований и реализации функций, предусмотренных требованиям к реализации мероприятий, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов.

В случае согласования новых условий соглашения между уполномоченным органом и победителем отбора заключается дополнительное соглашение к соглашению в срок не позднее 10 рабочих дней со дня уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида субсидий, в системе «Электронный бюджет».

12. При реорганизации победителя отбора в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации победителя отбора в форме разделения, выделения, а также при ликвидации победителя отбора соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных победителем отбора обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и возврате неиспользованного остатка субсидий в областной бюджет.

13. Результатом предоставления субсидий является обеспечение льготного доступа субъектам малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям парков в целях создания и (или) развития производственных и инновационных компаний.

Значение результата предоставления субсидий устанавливается в соглашении.

14. Перечисление субсидий осуществляется уполномоченным органом на лицевой счет, открытый победителю отбора в Управлении Федерального казначейства по Иркутской области не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения.

15. Победитель отбора ежеквартально не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за четвертый квартал – до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидий), представляет в уполномоченный орган следующие отчеты (далее – отчеты):

1) посредством системы «Электронный бюджет» по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида субсидий:

отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы;

отчет о достижении значения результата предоставления субсидий;

отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидий (контрольных точек);

2) по форме, определенной соглашением, – отчет об исполнении графика выполнения мероприятия по созданию и (или) развитию парка.

16. Отчеты проверяются уполномоченным органом в течение пяти календарных дней со дня их представления и в случае выявления фактов представления отчетов с нарушением сроков и (или) форм, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, отклоняются им.

В случае отсутствия оснований для возврата отчетов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, уполномоченный орган принимает отчеты.

17. Уполномоченный орган осуществляет в отношении победителей отбора и контрагентов проверки соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления.

Органы государственного финансового контроля осуществляют в отношении победителей отбора и контрагентов проверки в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

18. В случае нарушения победителем отбора условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля, а также недостижения значения результата предоставления субсидий, установленного в соглашении, уполномоченный орган направляет победителю отбора требование о возврате полученных субсидий. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 20 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.

В случае если контрагентами допущены нарушения условий и порядка предоставления субсидий, выявленные по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля, уполномоченный орган направляет указанным лицам требование о возврате полученных средств в течение 20 рабочих дней со дня выявления указанных фактов. Средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 20 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.

В случае невыполнения требования о возврате субсидий (требования о возврате полученных средств) взыскание субсидий (средств) производится в порядке, установленном законодательством.

19. В случае нарушения победителем отбора условий, установленных при предоставлении субсидий, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме.

20. В случае недостижения победителем отбора значения результата предоставления субсидий, установленного в соглашении, расчет объема средств, подлежащих возврату победителем отбора в областной бюджет (V), осуществляется по следующей формуле:

 

V = T x K,

 

где:

T – размер субсидий, предоставленных победителю отбора;

K – коэффициент возврата субсидий, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидий.

Коэффициент возврата субсидий, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидий (K), определяется по следующей формуле:

 

K = 1 - N / P,

 

где:

N – фактически достигнутое значение результата предоставления субсидий;

P – плановое значение результата предоставления субсидий.

21. Остаток субсидий, не использованный победителем отбора по итогам реализации проекта, подлежит возврату в областной бюджет в течение 20 рабочих дней со дня завершения реализации проекта.

22. Мониторинг достижения значения результата предоставления субсидий, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), проводится уполномоченным органом в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

 


 

 

 

 

УСТАНОВЛЕН

постановлением Правительства

Иркутской области

от 23 апреля 2025 года N 382-пп

 

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ ПО СОЗДАНИЮ И (ИЛИ) РАЗВИТИЮ ИНДУСТРИАЛЬНОГО (ПРОМЫШЛЕННОГО) ПАРКА, АГРОПРОМЫШЛЕННОГО ПАРКА, БИЗНЕС-ПАРКА, ТЕХНОПАРКА, ПРОМЫШЛЕННОГО ТЕХНОПАРКА

 

1. Настоящий Порядок в соответствии c пунктом 15 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации, являющихся приложением N 48 к государственной программе Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316 (далее – Правила), устанавливает процедуру проведения оценки проектов по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, бизнес-парка, технопарка, промышленного технопарка (далее соответственно – проект, парк) на соответствие проекта критериям оценки, предусмотренным пунктом 16 Правил, в целях представления проекта в Министерство экономического развития Российской Федерации в составе заявки Иркутской области на участие в отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов в рамках федерального проекта, включающего мероприятие, по результатам реализации которого субъектам малого и среднего предпринимательства обеспечен льготный доступ к производственным площадям и помещениям парков в целях создания и (или) развития производственных и инновационных компаний (далее соответственно – оценка, заявка Иркутской области, СМСП).

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Правилами.

3. Проведение оценки проекта осуществляется министерством экономического развития и промышленности Иркутской области (далее – уполномоченный орган).

4. Информация о проведении оценки проектов с указанием адреса, дат и времени начала и окончания приема проектов (далее – объявление) размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. В целях проведения уполномоченным органом оценки проектов управляющая компания (далее – заявитель) представляет в уполномоченный орган в сроки, указанные в объявлении, проект с сопроводительным письмом, заполненным по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку (далее – сопроводительное письмо), содержащий следующие документы:

1) бизнес-план создания и (или) развития парка, включающего в том числе:

определение целей и задач, целесообразности и предпосылок реализации парка;

определение спроса на услуги и обоснование основных показателей деятельности такого парка (включая обоснование характеристик земельных участков, объектов недвижимости, объектов инфраструктуры, специализации и зонирования территории и помещений);

анализ потребностей его потенциальных резидентов (с указанием источников полученных сведений);

определение источников и условий финансирования парка;

оценку имеющихся и возможных рисков, а также мероприятий по нивелированию негативных последствий возникновения таких рисков;

оценку результативности и эффективности реализации парка;

определение направлений расходования бюджетных (с детализацией на федеральную и региональную часть) и внебюджетных средств на развитие парка с указанием конкретных объектов недвижимости, в отношении которых будут осуществлены затраты, а также сумм и сроков осуществления инвестирования денежных средств по каждому объекту недвижимости парка;

условия и этапы размещения резидентов;

2) мастер-план территории парка, в котором указаны:

схема обеспечения территории парка промышленной и (или) технологической инфраструктурой или схема застройки парка с указанием масштаба;

схема расположения земельных участков на территории парка с указанием их общей площади и полезной площади земельных участков, расположенных на территории парка, в том числе предназначенных для размещения производств резидентов парка;

схема расположения зданий, строений парка, предполагаемых к строительству и реконструкции с указанием их общей площади и полезной площади зданий, строений, расположенных на территории парка, в том числе предназначенных для размещения и ведения деятельности резидентов парка;

схема размещения резидентов и (или) потенциальных резидентов парка, а также пользователей инфраструктуры парка;

сведения о планируемой и действующей коммунальной и транспортной инфраструктуре;

3) финансовая модель создания и (или) развития парка, предусматривающая несколько вариантов развития проекта (базовый, перспективный, негативный), расчеты основных показателей эффективности проекта;

4) пояснительная записка, включающая в себя основные данные бизнес-плана, мастер-плана и финансовой модели парка, по форме установленной приложением 1 к настоящему Порядку;

5) предварительные и (или) заключенные соглашения (соглашения о намерениях) с СМСП (резидентами, потенциальными резидентами парка) не менее чем на 20% полезной площади зданий (помещений, строений) и (или) земельных участков на территории парка;

6) документы об утверждении проектной документации (при ее наличии);

7) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, проведенной в объеме проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации;

8) копии документов, подтверждающих осуществление затрат управляющей компании на создание и (или) развитие объекта капитального строительства за 3-летний период, предшествующий году представления документов;

9) копии сводных сметных расчетов стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства;

10) локальная смета на закупку материально-технических ресурсов (в отношении объектов капитального строительства, по которым планируется закупка материально-технических ресурсов);

11) копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

12) копия правоустанавливающего документа, свидетельствующего о наличии права собственности управляющей компании на земельный участок, или копия зарегистрированного в соответствии с законодательством Российской Федерации договора долгосрочной аренды (со сроком аренды более 5 лет на дату представления документов), заключенного управляющей компанией с органами государственной власти Иркутской области или органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, а также выписка из Единого государственного реестра недвижимости по такому земельному участку.

6. Проект должен быть прошит, пронумерован, скреплен подписью руководителя или иного уполномоченного лица заявителя и печатью заявителя (при наличии).

7. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им в составе проекта сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. В течение пяти рабочих дней со дня представления заявителем проекта в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, уполномоченный орган рассматривает его и проводит оценку соответствия представленного проекта пункту 5 настоящего Порядка, путем составления заключения уполномоченного органа о включении проекта в заявку Иркутской области либо об отклонении проекта.

9. Основаниями для отклонения проекта являются:

1) несоответствие документов требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка, и (или) непредставление их (представление их не в полном объеме);

2) установление факта недостоверности информации, представленной заявителем в документах, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;

3) представление проекта после даты и (или) времени, указанных в объявлении.

10. В случае отклонения проекта уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня составления заключения об отклонении проекта направляет его заявителю через организации почтовой связи или на адрес электронной почты, указанный заявителем в сопроводительном письме.

11. При включении проекта в заявку Иркутской области, уполномоченным органом заключается соглашение о реализации проекта с управляющей компанией по форме, установленной приложением 3 к настоящему Порядку, которое включается в заявку Иркутской области.

 


 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку проведения оценки

проектов по созданию и (или)

развитию индустриального

(промышленного) парка,

агропромышленного парка, бизнес-

парка, технопарка, промышленного

технопарка

 

В министерство экономического

развития и промышленности

Иркутской области

от 23 апреля 2025 года N 382-пп

 

ФОРМА

 

Пояснительная записка

к проекту по созданию и (или) развитию ____________________________________________________________

(наименование индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, бизнес-парка, технопарка,

промышленного технопарка)

 

1. Краткая характеристика проекта по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, бизнес-парка, технопарка, промышленного технопарка (с указанием типа проекта: Greenfield или Brownfield) (далее – проект).

Структура собственности проекта (собственник, управляющая компания, соинвестор).

Схема территории парка с указанием создаваемых (реконструируемых) объектов.

2. Ключевые характеристики площадки (схема месторасположения площадки, площадь территории (га), зданий и сооружений (кв. м); уровень ее заполненности резидентами; совокупные и свободные мощности коммунальной инфраструктуры; описание транспортной и технологической инфраструктуры). В случае реализации проекта на действующей площадке – схема зонирования площадки и характеристики действующих объектов.

3. Структура инвестиций в проект (частные, бюджетные (федеральный бюджет, региональный бюджет) по годам до 2030 года с указанием объектов инвестирования и сроков ввода их в эксплуатацию и всего проекта в целом. Срок достижения бюджетной окупаемости проекта.

4. Заполненность площадки с указанием информации по резидентам (потенциальным резидентам) (далее – резидент) (название, отрасль, производимая продукция, площадь га/кв. м, аренда/собственность, процент от общей территории) и занимаемым площадям.

5. Ключевые этапы реализации проекта с указанием сроков ввода в эксплуатацию коммунальной, транспортной и технологической инфраструктуры, а также объектов капитального строительства (в случае, если проектом предусмотрено их создание или реконструкция). Краткая характеристика объектов технологической инфраструктуры и соответствующих технологических услуг для резидентов.

Отдельное выделение объектов, на которые разрабатывается проектная документация и распределение их финансирования с разбивкой по годам на двухлетний период.

6. Прогнозируемый уровень использования к 2030 году строящихся или реконструируемых объектов капитального строительства, кв. м.

7. Ключевые показатели эффективности реализации проекта до 2030 года (объем частных инвестиций, количество резидентов – субъектов малого и среднего предпринимательства, количество создаваемых рабочих мест, объем налогов, уплачиваемых резидентами в федеральный и консолидированный бюджет Иркутской области).

 

 

Руководитель заявителя                ___________ ______________________________

(должность и наименование организации)                (подпись)          (фамилия, имя, отчество (при наличии)

 

М.П. (при наличии)

 


 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку проведения оценки

проектов по созданию и (или)

развитию индустриального

(промышленного) парка,

агропромышленного парка, бизнес-

парка, технопарка, промышленного

технопарка

 

В министерство экономического

развития и промышленности

Иркутской области

от ____________________________

 

ФОРМА

СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО

НА УЧАСТИЕ В ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ ПО СОЗДАНИЮ И (ИЛИ) РАЗВИТИЮ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ (ПРОМЫШЛЕННЫХ) ПАРКОВ, АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ, БИЗНЕС-ПАРКОВ, ТЕХНОПАРКОВ, ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОПАРКОВ

___________________________________________________________________________

(полное наименование заявителя)

направляет пакет документов для участия в проведении оценки проектов по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, бизнес-парка, технопарка, промышленного технопарка (далее соответственно – проект, парк) на соответствие

___________________________________________________________________________

(наименование проекта)

критериям оценки, предусмотренным Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации, являющимися приложением N 48 к государственной программе Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316, с целью представления проекта в Министерство экономического развития Российской Федерации в составе заявки Иркутской области на участие в отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов в рамках реализации федерального проекта, включающего мероприятие, по результатам реализации которого субъектам малого и среднего предпринимательства обеспечен льготный доступ к производственным площадям и помещениям парков в целях создания и (или) развития производственных и инновационных компаний.

 

Полное и сокращенное наименование юридического лица

 

ИНН, ОГРН организации

 

Адрес местонахождения юридического лица, почтовый адрес

 

Руководитель юридического лица, телефон, адрес электронной почты

 

Руководитель проекта (контактное лицо) юридического лица, телефон, адрес электронной почты

 

Наименование парка

 

Местонахождение парка

 

 

Перечень прилагаемых документов:

1.

2.

...

 

Руководитель юридического лица ___________ ______________________________

(должность и наименование организации)                (подпись)          (фамилия, имя, отчество (при наличии)

 

М.П. (при наличии)

 


 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку проведения оценки

проектов по созданию и (или)

развитию индустриального

(промышленного) парка,

агропромышленного парка, бизнес-

парка, технопарка, промышленного

технопарка

 

ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ

О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ И (ИЛИ) РАЗВИТИЮ

____________________________________________________    ПАРКА

(наименование индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, бизнес-парка, технопарка, промышленного технопарка)

 

г. Иркутск                                                                   «___» _____________ 20__ г.

 

Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области, именуемое в дальнейшем Уполномоченный орган, в лице ________________________________, действующего на основании __________________________________, с одной стороны, и ________________________________________, именуемое в дальнейшем Управляющая компания, в лице ____________________________, действующего на основании __________________________________, с другой стороны, далее совместно именуемые Стороны, на основании пункта 11 Порядка проведения оценки проектов по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, бизнес-парка, технопарка, промышленного технопарка, установленного постановлением Правительства Иркутской области от__________________N______________, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

 

1. Общие положения

 

1.1. Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие Сторон в рамках реализации проекта по созданию и (или) развитию __________________парка (далее соответственно – проект, парк), направленное на обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – СМСП) к производственным площадям и помещениям парков в целях создания и (или) развития производственных и инновационных компаний.

1.2. Взаимодействие Сторон осуществляется:

1.2.1. С целью представления проекта в Министерство экономического развития Российской Федерации в составе заявки Иркутской области на участие в отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов в рамках федерального проекта, включающего мероприятия, по результатам реализации которых СМСП обеспечен льготный доступ к производственным площадям и помещениям парков в целях создания и (или) развития производственных и инновационных компаний (далее – субсидия);

1.2.2. В течение 10 лет с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии.

 

2. Права и обязанности Сторон

 

2.1. Уполномоченный орган обязуется:

2.1.1. Оказывать в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством информационное содействие Управляющей компании в создании, функционировании и развитии парка.

2.2. Уполномоченный орган имеет право:

2.2.1. Запрашивать и получать от Управляющей компании информацию о ходе создания и (или) развития парка и документацию, необходимую для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения в течение 10 лет с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии;

2.2.2. Осуществлять контроль реализации проекта по результатам анализа информации о реализации проекта, предоставляемой Управляющей компанией в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Соглашения;

2.2.3. В случае выявления фактов невыполнения Управляющей компанией обязательств, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Соглашения, не позднее пяти рабочих дней с даты выявления факта (фактов) невыполнения условий настоящего Соглашения направлять в Управляющую компанию уведомление об устранении факта (фактов) невыполнения условий настоящего Соглашения с указанием сроков их устранения;

2.2.4. Направлять в Управляющую компанию уведомление о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Соглашения.

2.3. Управляющая компания обязана:

2.3.1. Обеспечить реализацию проекта в соответствии с Планом мероприятий по реализации проекта, приведенным в приложении 1 к настоящему Соглашению;

2.3.2. Обеспечить выполнение Графика финансовых вложений в инфраструктуру парка и реализацию иных мероприятий, предусмотренных проектом, приведенных в приложении 2 к настоящему Соглашению;

2.3.3. Обеспечить достижение значений показателей эффективности реализации проекта, приведенных в приложении 3 к настоящему Соглашению;

2.3.4. Осуществлять мероприятия, необходимые для привлечения на территорию парка резидентов – СМСП, а также юридических и физических лиц, обеспечивающих инфраструктуру парка и предоставляющих услуги резидентам парка;

2.3.5. Обеспечивать льготный доступ СМСП к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний;

2.3.6. Обеспечивать создание и эксплуатацию объектов инфраструктуры парка и функционирование парка;

2.3.7. Предоставлять силами сотрудников Управляющей компании или иных привлеченных на договорной основе организаций резидентам парка – СМСП, услуги, необходимые для обеспечения их деятельности, включая специализированные, правовые, консалтинговые, маркетинговые, информационные, и другие виды услуг;

2.3.8. Проводить информационные кампании по презентации возможностей парка в общероссийских и региональных средствах массовой информации, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет»;

2.3.9. Ежегодно не позднее 20 календарных дней с момента сдачи годовой бухгалтерской отчетности предоставлять в Уполномоченный орган информацию о реализации проекта нарастающим итогом с момента начала реализации проекта.

2.4. Управляющая компания имеет право:

2.4.1. Заключать соглашения и договоры, необходимые для реализации бизнес-плана развития парка, с третьими лицами;

2.4.2.  На получение финансовых и нефинансовых мер государственной поддержки, формы, механизмы, правила и порядок предоставления которой определяются законодательством Российской Федерации и Иркутской области;

2.4.3. Представлять в Уполномоченный орган предложения по изменению условий настоящего Соглашения.

 

3. Срок действия Соглашения

 

3.1. Настоящее Соглашение заключается на срок ___________________.

 

4. Порядок расторжения Соглашения

 

4.1. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон.

4.2. Расторжение действия настоящего Соглашения может происходить по причине истечения срока настоящего Соглашения, на который оно было заключено, если стороны не заключили соглашение о его пролонгации.

4.3. По инициативе Уполномоченного органа настоящее Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке:

4.3.1. При невыполнении обязательств со стороны Управляющей компании, установленных настоящим Соглашением;

4.3.2. При не устранении Управляющей компанией факта (фактов) невыполнения условий настоящего Соглашения в установленные Уполномоченным органом сроки в соответствии подпунктом 2.2.3 пункта 2.2 настоящего Соглашения;

4.3.3. Если в течение двух лет подряд в парке не осуществляли деятельность резиденты – СМСП, но не ранее даты заключения настоящего Соглашения.

4.4. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по соглашению сторон досрочно в случае:

4.4.1. Неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из Сторон своих обязательств в соответствии с настоящим Соглашением;

4.4.2. Ликвидации Управляющей компании по решению суда, в том числе в связи с признанием ее банкротом;

4.4.3. В случае отклонения Министерством экономического развития Российской Федерации проекта и (или) несоответствие проекта критериям отбора при участии в отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии.

 

5. Внесение изменений в Соглашение

 

5.1. Настоящее Соглашение может быть изменено либо дополнено по соглашению Сторон. Все изменения и дополнения оформляются дополнительными соглашениями Сторон, которые являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения и вступают в силу с момента подписания их Сторонами.

 

6. Ответственность сторон и порядок разрешения споров

 

6.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.

6.3. В случае невозможности решить споры и разногласия путем переговоров в течение одного месяца с момента начала переговоров они могут быть решены в судебном порядке.

 

7. Действия непреодолимой силы

 

7.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности за нарушение условий настоящего Соглашения, если это вызвано обстоятельствами, связанными с действием непреодолимой силы, а именно: стихийные бедствия, военные действия, действия государственных органов, препятствующие выполнению Сторонами своих обязательств.

7.2. Сторона, для которой созданы условия невозможности исполнения обязательств, немедленно письменно информирует другую Сторону о наступлении вышеуказанных обстоятельств.

 

8. Заключительные положения

 

8.1. В соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации настоящее Соглашение не направлено на ограничение сотрудничества Сторон с другими Управляющими компаниями и организациями и не преследует цели ограничения деятельности других организаций, общественных объединений на территории Иркутской области.

8.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

 

9. Юридические адреса и подписи Сторон:

 

Руководитель

(наименование Уполномоченного органа, ИНН/КПП, юр.адрес)

 

__________________ / Ф.И. О.

Руководитель (наименование управляющей компании, ИНН/КПП, юр.адрес)

 

___________________ / Ф.И.О.

 


 

 

 

 

Приложение N 1

к Соглашению___________________

от ______________________________

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

реализации проекта по созданию и (или) развитию

____________________________парка

 

N п/п

Наименование задачи и (или) мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок реализации

Ожидаемый результат (ключевое событие и (или) управленческий результат)

дата начала выполнения мероприятия

дата завершения выполнения мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель                      ___________ ______________________________

(должность и наименование организации)      (подпись)   (фамилия, имя, отчество (при наличии)

 

М.П. (при наличии)


 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Соглашению___________________

от ______________________________

 

ГРАФИК ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ

в инфраструктуру ______________________________________ парка

 

N п/п

Наименование работ по объектам

Период реализации

Вложения (тыс. руб.)

В том числе по источникам финансирования

Ожидаемый результат (достижение показателей результативности), отчетный документ

Собственные средства управляющей компании парка

Средства областного бюджета

Средства федерального бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель                      ___________ ______________________________

(должность и наименование организации)     (подпись)          (фамилия, имя, отчество (при наличии)

 

М.П. (при наличии)


 

 

 

 

Приложение N 3

к Соглашению___________________

от ______________________________

 

 

ЗНАЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ И (ИЛИ) РАЗВИТИЮ __________________ПАРКА

 

N п/п

Наименование мероприятия

Результат предоставления субсидии

Значение результата предоставления субсидии

1.1.

Обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков, бизнес-парков, технопарков, промышленных технопарков (далее – парк) в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний

Количество СМСП, которые стали резидентами созданных парков

(устанавливается в соответствии с представленным проектом парка)

 

 

 

Руководитель                      ___________ ______________________________

(должность и наименование организации)        (подпись)    (фамилия, имя, отчество (при наличии)

 

М.П. (при наличии)


 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Иркутской области

от 23 апреля 2025 года N 382-пп

 

ПОРЯДОК

ОТБОРА РЕЗИДЕНТОВ (ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ РЕЗИДЕНТОВ) ИНДУСТРИАЛЬНОГО (ПРОМЫШЛЕННОГО) ПАРКА, АГРОПРОМЫШЛЕННОГО ПАРКА, БИЗНЕС-ПАРКА, ТЕХНОПАРКА, ПРОМЫШЛЕННОГО ТЕХНОПАРКА

 

1. Настоящий Порядок в соответствии с подпунктом «и» пункта 52 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации, являющихся приложением N 48 к государственной программе Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316 (далее – Правила), определяет порядок организации проведения отбора резидентов, потенциальных резидентов (далее при совместном употреблении – резидент) индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, бизнес-парка, технопарка или промышленного технопарка, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства (далее соответственно – отбор, парк) в целях осуществления ими деятельности на территории парка.

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Правилами.

3. Организацию проведения отбора резидентов осуществляет управляющая компания парка в соответствии с настоящим Порядком, являющаяся получателем субсидии (далее – управляющая компания).

4. В отборе участвуют резиденты, осуществляющие деятельность, относящуюся к обрабатывающему производству (за исключением производства табачных изделий) в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) или научным исследованиям и разработкам, роботизации, или техническим испытаниям, исследованиям, анализу и сертификации, или деятельность в области информации и связи, разработки компьютерного программного обеспечения, или профессиональной, научной и технической деятельности, деятельность в области креативной индустрии.

Для размещения в технопарке, промышленном технопарке, бизнес-парке резиденты должны осуществлять разработку перспективных и инновационных видов продукции и технологий, которые могут быть доведены до серийного выпуска, востребованы на рынке и которые способны обеспечить устойчивые темпы роста объемов продаж и собственной капитализации предприятия за период его нахождения в технопарке, промышленном технопарке, бизнес-парке.

5. Для участия в отборе резидент, должен отвечать требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, а также соответствовать следующим дополнительным требованиям:

1) не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства на дату подачи проекта по созданию и (или) развитию производственной и (или) инновационной компании (далее – проект);

2) являться зарегистрированным в соответствии с законодательством Российской Федерации, состоять в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Российской Федерации и осуществлять свою деятельность на территории Иркутской области;

3) у резидента на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату формирования документа, предусмотренного подпунктом 7 пункта 6 настоящего Порядка;

4) предполагаемая деятельность резидента и его проект должны соответствовать целям и задачам парка;

5) у резидента должны быть собственные либо заемные средства, необходимые для инвестирования проекта.

6. Для участия в отборе резидент представляет в управляющую компанию следующие документы (далее – документы):

1) копии учредительных документов – для юридических лиц, копия паспорта – для индивидуальных предпринимателей;

2) копия решения учредителей о назначении руководителя – для юридических лиц;

3) проект;

4) бизнес-план проекта;

5) копии документов, подтверждающих наличие собственных либо заемных средств, необходимых для инвестирования проекта;

6) гарантийное письмо с обязательством о направлении денежных средств, указанных в подпункте 5 пункта 5 настоящего Порядка, на реализацию проекта;

7) документ, подтверждающий, что у резидента на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, сформированный на дату в пределах 30 календарных дней, предшествующих дате представления документов;

8) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц; выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей на первое число месяца, в котором предоставляются документы.

7. В рамках организации проведения отбора управляющая компания:

1) размещает информацию о месте, датах начала и окончания проведения отбора резидентов парка на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) принимает и регистрирует документы в течение одного рабочего дня со дня их принятия;

3) организует отбор резидентов по мере поступления проектов;

4) устанавливает на территории парка наличие либо отсутствие необходимого земельного участка для реализации проекта.

8. Управляющая компания проводит отбор резидентов, путем осуществления проверки на соответствие резидента требованиям, установленным пунктами 4, 5 настоящего Порядка, а также полноты представленных резидентом документов и достоверности сведений, содержащихся в документах.

В случае соответствия резидента и представленных им документов требованиям, установленным настоящим Порядком, управляющая компания заключает с резидентом соглашение об осуществлении деятельности на территории парка, с потенциальным резидентом предварительное соглашение об осуществлении деятельности на территории парка (далее при совместном употреблении - соглашение об осуществлении деятельности на территории парка).

В случае несоответствия резидента и представленных им документов, требованиям установленным настоящим Порядком, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов управляющая компания уведомляет резидента об отказе в заключении  соглашения об осуществлении деятельности на территории парка с указанием причин отказа (отказ в заключении  соглашения об осуществлении деятельности на территории парка не препятствует повторному обращению резидента в соответствии с настоящим Порядком в случае устранения причин такого отказа).

9. Основаниями отказа в заключении соглашения об осуществлении деятельности на территории парка являются:

1) несоответствие резидента требованиям, указанным в пунктах 4, 5 настоящего Порядка;

2) установление недостоверности сведений, содержащихся в документах и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов;

3) отсутствие на территории парка свободного земельного участка, отвечающего условиям, указанным в проекте.

 

Постановление Правительства Иркутской области "Об отдельных вопросах реализации мероприятия, по результатам которого субъектам малого и среднего предпринимательства обеспечен льготный доступ к производственным площадям и помещениям индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков, бизнес-парков, технопарков, промышленных технопарков в целях создания и (или) развития производственных и инновационных компаний" от 23.04.2025 N 382-пп