Постановление Правительства Иркутской области от 25.04.2025 N 401-пп "О межведомственной комиссии по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате в Иркутской области и признании утратившими силу отдельных правовых актов Иркутской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
25 апреля 2025 года Иркутск N 401-пп
О межведомственной комиссии по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате в Иркутской области и признании утратившими силу отдельных правовых актов Иркутской области
В соответствии со статьей 1581 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2025 года N 219 «Об утверждении Правил формирования и деятельности межведомственных комиссий субъектов Российской Федерации по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате, а также принятия ими решений», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Образовать межведомственную комиссию по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате в Иркутской области (далее – межведомственная комиссия).
2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии (прилагается).
3. Утвердить Положение о порядке создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии (прилагается).
4. Определить перечень муниципальных образований Иркутской области, на территориях которых будут созданы рабочие группы межведомственной комиссии по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате в Иркутской области (далее – перечень) (прилагается).
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, включенных в перечень, создать и утвердить составы рабочих групп межведомственной комиссии.
6. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации Иркутской области от 18 сентября 2008 года N 268-па «Об областной межведомственной комиссии по обеспечению прав граждан на вознаграждение за труд»;
2) постановление Правительства Иркутской области от 25 марта 2014 года N 154-пп «Об утверждении Положения об областной межведомственной комиссии по обеспечению прав граждан на вознаграждение за труд»;
3) пункт 1 постановления Правительства Иркутской области от 5 ноября 2019 года N 905-пп «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Иркутской области»;
4) постановление Правительства Иркутской области от 6 марта 2023 года N 169-пп «О внесении изменения в пункт 16 Положения об областной межведомственной комиссии по обеспечению прав граждан на вознаграждение за труд»;
5) постановление Правительства Иркутской области от 26 февраля 2024 года N 131-пп «О внесении изменения в пункт 4 Положения об областной межведомственной комиссии по обеспечению прав граждан на вознаграждение за труд».
7. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (www.ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Председатель Правительства Иркутской области | К.Б. Зайцев |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Иркутской области
от 25 апреля 2025 года N 401-пп
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ФОРМИРОВАНИЮ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и деятельности межведомственной комиссий по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате в Иркутской области (далее – межведомственная комиссия), а также порядок принятия ею решений.
2. Межведомственная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным в целях обеспечения координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области (далее – исполнительные органы), органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее – органы местного самоуправления), государственных внебюджетных фондов, а также профессиональных союзов, их объединений и работодателей, их объединений.
3. В состав межведомственной комиссии включаются представители исполнительных органов, трехсторонней комиссии Иркутской области по регулированию социально-трудовых отношений, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), государственных внебюджетных фондов (по согласованию), Ассоциации Иркутское региональное объединение работодателей «Партнерство Товаропроизводителей и Предпринимателей» (по согласованию), Союза «Иркутское областное объединение организаций профсоюзов» (по согласованию), а также представители иных заинтересованных органов и организаций (по согласованию).
В состав межведомственной комиссии входят председатели рабочих групп межведомственной комиссии, созданных на территориях муниципальных образований Иркутской области, определенных настоящим постановлением.
В связи с рассмотрением вопросов, относящихся к привлечению к уголовной ответственности за невыплату заработной платы, по приглашению председателя (заместителя председателя) межведомственной комиссии в заседании межведомственной комиссии без вхождения в ее состав могут принимать участие представители прокуратуры Иркутской области и Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Иркутской области.
4. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Положением.
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
5. Работа межведомственной комиссии осуществляется в форме заседаний, которые могут быть проведены в очном формате или в формате видео-конференц-связи.
6. Состав межведомственной комиссии утверждается распоряжением Председателя Правительства Иркутской области.
Межведомственная комиссия формируется в составе председателя межведомственной комиссии, двух заместителей председателя межведомственной комиссии, членов межведомственной комиссии и ответственного секретаря межведомственной комиссии.
Председатель межведомственной комиссии, два заместителя председателя межведомственной комиссии и ответственный секретарь межведомственной комиссии назначаются из числа представителей Правительства Иркутской области, исполнительных органов.
7. Председатель межведомственной комиссии:
1) организует работу межведомственной комиссии, созыв ее заседания, определяет дату и время проведения заседания межведомственной комиссии;
2) председательствует на заседаниях межведомственной комиссии;
3) формирует повестку заседания межведомственной комиссии в соответствии с планом работы межведомственной комиссии и предложениями членов межведомственной комиссии, утверждает повестку;
4) дает рекомендации членам межведомственной комиссии по вопросам, связанным с решением возложенных на межведомственную комиссию задач;
5) осуществляет контроль за исполнением решений межведомственной комиссии;
6) представляет межведомственную комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти Иркутской области, органами местного самоуправления и организациями;
7) утверждает протоколы заседаний межведомственной комиссии.
Председатель межведомственной комиссии руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на межведомственную комиссию задач.
8. Заместители председателя межведомственной комиссии:
1) организуют исполнение решений межведомственной комиссии;
2) решают иные вопросы, связанные с деятельностью межведомственной комиссии, по поручению председателя межведомственной комиссии.
В случае отсутствия председателя межведомственной комиссии его полномочия осуществляет один из заместителей председателя межведомственной комиссии.
9. Ответственный секретарь межведомственной комиссии:
1) подготавливает предложения для формирования повестки заседания межведомственной комиссии;
2) осуществляет подготовку и организацию проведения заседаний межведомственной комиссии;
3) информирует членов межведомственной комиссии о дате, месте и времени проведения заседания межведомственной комиссии, о повестке заседания межведомственной комиссии, обеспечивает необходимыми материалами;
4) обеспечивает подготовку проектов протоколов заседаний межведомственной комиссии, подписывает и представляет их для утверждения председателю межведомственной комиссии, а в его отсутствие – одному из заместителей председателя межведомственной комиссии;
5) доводит протокол заседания межведомственной комиссии до сведения членов межведомственной комиссии, заинтересованных органов и организаций;
6) исполняет поручения председателя межведомственной комиссии, заместителей председателя межведомственной комиссии по вопросам, связанным с деятельностью межведомственной комиссии;
7) ведет делопроизводство по вопросам, связанным с деятельностью межведомственной комиссии, учет и хранение документации межведомственной комиссии.
10. Члены межведомственной комиссии:
1) участвуют в заседаниях межведомственной комиссии;
2) вносят предложения по формированию повестки заседания межведомственной комиссии;
3) участвуют в подготовке материалов к заседанию межведомственной комиссии;
4) участвуют в обсуждении проектов решений межведомственной комиссии.
Члены межведомственной комиссии не вправе разглашать сведения, составляющие служебную, коммерческую, налоговую тайну, ставшие им известными в ходе работы межведомственной комиссии.
11. Заседания межведомственной комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.
На заседании межведомственной комиссии могут быть рассмотрены вопросы о фактах формирования просроченной задолженности, содержащихся в поступивших в межведомственную комиссию обращениях граждан и организаций, информации от органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления, а также о фактах, содержащихся в средствах массовой информации.
План работы межведомственной комиссии утверждается на одном из заседаний межведомственной комиссии.
Заседание межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
12. Решения межведомственной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя межведомственной комиссии или заместителя председателя межведомственной комиссии, председательствующего на заседании межведомственной комиссии в случае отсутствия председателя межведомственной комиссии.
Решения межведомственной комиссии оформляются протоколом, который подписывает председатель межведомственной комиссии, а в его отсутствие – один из заместителей председателя межведомственной комиссии.
Решения межведомственной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания межведомственной комиссии направляются членам межведомственной комиссии, а также приглашенным и (или) заслушанным на заседании межведомственной комиссии работодателям и (или) учредителям организации в части, их касающейся.
13. В случае неисполнения работодателями и (или) учредителями организаций решений межведомственной комиссии, данная информация направляется председателем (одним из заместителей председателя) межведомственной комиссии в Государственную инспекцию труда в Иркутской области и прокуратуру Иркутской области для принятия мер реагирования.
14. По итогам работы за год межведомственная комиссия направляет доклад в трехстороннюю комиссию Иркутской области по регулированию социально-трудовых отношений.
15. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии осуществляет министерство труда и занятости Иркутской области.
Глава 3. ЗАДАЧИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
16. Основными задачами межведомственной комиссии являются:
1) оказание содействия контрольному (надзорному) органу в проведении профилактических мероприятий, направленных на недопущение формирования просроченной задолженности по заработной плате, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих ее формированию;
2) осуществление информационного взаимодействия с органами государственной власти Иркутской области, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, организациями и гражданами в целях выявления фактов формирования просроченной задолженности по заработной плате, а также предупреждения и обеспечения погашения просроченной задолженности по заработной плате;
3) подготовка предложений для Правительства Иркутской области (при необходимости) о принятии региональных планов, предусматривающих мероприятия по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате и погашению выявленной просроченной задолженности по заработной плате (с учетом мнения трехсторонней комиссии Иркутской области по регулированию социально-трудовых отношений);
4) анализ рисков формирования просроченной задолженности по заработной плате и разработка профилактических мер, направленных на недопущение и предупреждение формирования просроченной задолженности по заработной плате;
5) анализ и систематизация информации о выявленных фактах формирования просроченной задолженности по заработной плате;
6) осуществление взаимодействия с Государственной инспекцией труда в Иркутской области по вопросам осуществления мониторинга просроченной задолженности по заработной плате.
Глава 4. ПОЛНОМОЧИЯ И ПРАВА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
17. Межведомственная комиссия имеет право:
1) приглашать на заседания межведомственной комиссии работодателей и (или) учредителей организаций, в отношении которых имеются сведения о возможной просроченной задолженности по заработной плате, а также должностных лиц и специалистов (экспертов) органов и организаций, не входящих в состав межведомственной комиссии;
2) запрашивать у органов государственной власти Иркутской области, государственных органов, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов, информацию, затрагивающую вопросы формирования просроченной задолженности по заработной плате;
3) запрашивать у работодателей и (или) учредителей организаций, в отношении которых имеются сведения о возможной просроченной задолженности по заработной плате, информацию о просроченной задолженности по заработной плате;
4) осуществлять информирование граждан в средствах массовой информации о правах и гарантиях работников на выплату заработной платы в полном объеме и в срок, установленный законодательством Российской Федерации и локальными актами организации;
5) оказывать организациям содействие (в том числе формирование предложений) по взысканию дебиторской задолженности, по финансовому оздоровлению, сохранению действующих производств, поиску потенциальных инвесторов, оптимизации затрат, снижению издержек и предупреждению несостоятельности (банкротства);
6) оказывать работодателям содействие в разработке дорожных карт по погашению просроченной задолженности по заработной плате конкретных организаций, в том числе для организаций, находящихся в конкурсном производстве;
7) проводить с участием сторон социального партнерства разъяснительную работу по обеспечению трудовых прав работников.
18. Межведомственная комиссия в рамках возложенных на нее задач осуществляет:
1) выявление причин образования просроченной задолженности по заработной плате;
2) проведение анализа реализации мер, направленных на противодействие формированию просроченной задолженности по заработной плате, а также погашения просроченной задолженности по заработной плате перед работниками организаций, находящихся на территории Иркутской области, а также результатов деятельности межведомственной комиссии и рабочих групп межведомственной комиссии;
3) заслушивание работодателей и (или) учредителей организаций, допустивших возникновение просроченной задолженности по заработной плате, в том числе с целью разработки дорожной карты по погашению просроченной задолженности по каждому работодателю (с указанием источников и сроков погашения);
4) направление в органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля информации для принятия мер реагирования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) проведение сверки поступивших от органов государственной власти, местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов, организаций и граждан сведений по каждой организации, в отношении которой имеются сведения о возможной просроченной задолженности по заработной плате.
В случае установления расхождения сумм просроченной задолженности по заработной плате в конкретных организациях межведомственная комиссия осуществляет необходимые запросы о предоставлении документов в целях уточнения и подтверждения возникновения или погашения просроченной задолженности по заработной плате;
6) создание и обеспечение координации деятельности рабочих групп межведомственной комиссии, которые будут являться неотъемлемой частью межведомственной комиссии;
7) обеспечение размещения на официальном сайте Правительства Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о результатах деятельности межведомственной комиссии.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Иркутской области
от 25 апреля 2025 года N 401-пп
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ О СОЗДАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОЧИХ ГРУПП МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ФОРМИРОВАНИЮ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате в Иркутской области (далее соответственно – рабочая группа, межведомственная комиссия).
2. Рабочие группы являются неотъемлемой частью межведомственной комиссии, создаются и осуществляют свою деятельность на территориях муниципальных образований Иркутской области (далее – муниципальное образование).
3. В состав рабочих групп входят представители органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), государственных внебюджетных фондов (по согласованию), профессиональных союзов, их объединений и работодателей, их объединений (по согласованию), представители иных заинтересованных органов и организаций (по согласованию).
4. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОЧИХ ГРУПП
5. Рабочая группа формируется в составе председателя рабочей группы, заместителя председателя рабочей группы, секретаря рабочей группы и ее членов.
6. Состав рабочей группы утверждается муниципальным правовым актом администрации соответствующего муниципального образования.
7. Председатель рабочей группы:
1) осуществляет руководство деятельностью рабочей группы;
2) председательствует на заседаниях рабочей группы;
3) определяет дату, время и место проведения заседания рабочей группы;
4) утверждает повестку заседания рабочей группы;
5) дает поручения членам рабочей группы по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы, обеспечивает контроль за исполнением решений рабочей группы;
6) утверждает протоколы заседаний рабочей группы.
8. Заместитель председателя рабочей группы:
1) исполняет обязанности председателя рабочей группы в случае его отсутствия;
2) организует исполнение решений рабочей группы;
3) решает иные вопросы, связанные с деятельностью рабочей группы, по поручению председателя рабочей группы.
9. Секретарь рабочей группы:
1) обеспечивает подготовку проекта повестки заседания рабочей группы;
2) организует проведение заседаний рабочей группы;
3) информирует членов рабочей группы о дате, месте и времени проведения заседания рабочей группы, о повестке заседания рабочей группы, обеспечивает необходимыми материалами;
4) обеспечивает подготовку проектов протоколов заседаний рабочей группы и представляет их на утверждение председателю рабочей группы, а в его отсутствие – заместителю председателя рабочей группы;
5) исполняет поручения председателя рабочей группы, заместителя председателя рабочей группы по вопросам, связанным с деятельностью рабочей группы;
6) ведет делопроизводство по вопросам, связанным с деятельностью рабочей группы, учет и хранение документации рабочей группы.
10. Члены рабочей группы участвуют в обсуждении вопросов, включенных в повестку заседания рабочей группы, вносят предложения по формированию повестки заседания рабочей группы, участвуют в заседаниях рабочей группы, участвуют в обсуждении проектов решений рабочей группы, обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании рабочей группы вопросов.
Члены рабочей группы не вправе разглашать сведения, составляющие служебную, коммерческую, налоговую тайну, ставшие им известными в ходе работы рабочей группы.
11. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, как правило, ежемесячно, но не реже одного раза в квартал.
Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
12. Решения рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании рабочей группы.
13. Решение рабочей группы оформляется протоколом заседания рабочей группы, который подписывается председательствующим на заседании рабочей группы в срок, не позднее трех рабочих дней после дня заседания рабочей группы.
Решение рабочей группы, принятое в пределах ее компетенции, в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания рабочей группы направляется членам рабочей группы, а также приглашенным и (или) заслушанным на заседании рабочей группы работодателям и (или) учредителям организации в части, их касающейся.
14. Организационное обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет администрация соответствующего муниципального образования.
Глава 3. ЗАДАЧИ РАБОЧИХ ГРУПП
15. Задачами рабочей группы являются:
1) планирование и проведение мероприятий, направленных на выявление и ликвидацию просроченной задолженности по заработной плате перед работниками предприятий и организаций в соответствующем муниципальном образовании;
2) реализация на территории соответствующего муниципального образования решений, принятых межведомственной комиссией;
3) оказание содействия контрольному (надзорному) органу в проведении профилактических мероприятий, направленных на недопущение формирования просроченной задолженности по заработной плате, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих ее формированию на территории соответствующего муниципального образования;
4) осуществление информационного взаимодействия органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования с органами государственной власти Иркутской области, государственными внебюджетными фондами, организациями и гражданами на территории муниципального образования в целях выявления фактов формирования просроченной задолженности по заработной плате, а также предупреждения и обеспечения погашения просроченной задолженности по заработной плате;
5) анализ рисков формирования просроченной задолженности по заработной плате и разработка профилактических мер, направленных на недопущение и предупреждение формирования просроченной задолженности по заработной плате на территории соответствующего муниципального образования;
6) анализ и систематизация информации о выявленных фактах формирования просроченной задолженности по заработной плате на территории соответствующего муниципального образования;
7) осуществление взаимодействия с Государственной инспекцией труда в Иркутской области и прокуратурой по вопросам осуществления мониторинга просроченной задолженности по заработной плате на территории соответствующего муниципального образования.
ГЛАВА 4. ПОЛНОМОЧИЯ И ПРАВА РАБОЧЕЙ ГРУППЫ
16. Рабочая группа имеет право:
1) приглашать на заседания рабочей группы работодателей и (или) учредителей предприятий и организаций, находящихся на территории соответствующего муниципального образования, в отношении которых имеются сведения о возможной просроченной задолженности по заработной плате, а также должностных лиц и специалистов (экспертов) органов и организаций, не входящих в состав рабочей группы;
2) запрашивать у органов государственной власти Иркутской области, государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов информацию, затрагивающую вопросы формирования просроченной задолженности по заработной плате перед работниками предприятий и организаций, находящихся на территории соответствующего муниципального образования;
3) запрашивать у работодателей и (или) учредителей предприятий и организаций, находящихся на территории соответствующего муниципального образования, в отношении которых имеются сведения о возможной просроченной задолженности по заработной плате, информацию о просроченной задолженности по заработной плате;
4) осуществлять информирование граждан в средствах массовой информации о правах и гарантиях работников на выплату заработной платы в полном объеме и в срок, установленный законодательством Российской Федерации и локальными актами организации;
5) оказывать работодателям, находящимся на территории соответствующего муниципального образования, содействие (в том числе формирование предложений) по взысканию дебиторской задолженности, по финансовому оздоровлению, сохранению действующих производств, поиску потенциальных инвесторов, оптимизации затрат, снижению издержек и предупреждению несостоятельности (банкротства);
6) оказывать работодателям содействие в разработке дорожных карт по погашению просроченной задолженности по заработной плате перед работниками конкретных организаций, в том числе для организаций, находящихся в конкурсном производстве;
7) проводить с участием сторон социального партнерства разъяснительную работу по обеспечению трудовых прав работников.
17. Рабочая группа в рамках возложенных не нее задач осуществляет:
1) разработку, утверждение и реализацию планов мероприятий, направленных на выявление и ликвидацию просроченной задолженности по заработной плате перед работниками предприятий и организаций, находящихся на территории соответствующего муниципального образования;
2) выявление причин образования просроченной задолженности по заработной плате на территории соответствующего муниципального образования;
3) проведение анализа реализации мер, направленных на противодействие формированию просроченной задолженности по заработной плате, а также погашение просроченной задолженности по заработной плате перед работниками предприятий и организаций, находящихся на территории соответствующего муниципального образования, а также результатов деятельности рабочей группы;
4) заслушивание работодателей и (или) учредителей организаций, допустивших возникновение просроченной задолженности по заработной плате, в том числе с целью разработки дорожной карты по погашению просроченной задолженности по каждому работодателю (с указанием источников и сроков погашения);
5) направление в межведомственную комиссию, органы государственного контроля (надзора) информации о выявленных фактах формирования просроченной задолженности по заработной плате для принятия в пределах установленной компетенции мер реагирования в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) проведение сверки поступивших из межведомственной комиссии и других источников сведений по каждой организации, в отношении которой имеются сведения о возможной просроченной задолженности по заработной плате;
7) направление в межведомственную комиссию ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информации о планируемых и принятых рабочей группой мерах, направленных на противодействие формированию просроченной задолженности по заработной плате, а также погашение просроченной задолженности по заработной плате перед работниками предприятий и организаций, находящихся на территории соответствующего муниципального образования;
8) обеспечение размещения на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о результатах деятельности рабочей группы.
ОПРЕДЕЛЕН
постановлением Правительства
Иркутской области
от 25 апреля 2025 года N 401-пп
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ТЕРРИТОРИЯХ КОТОРЫХ БУДУТ СОЗДАНЫ РАБОЧИЕ ГРУППЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ФОРМИРОВАНИЮ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Ангарский городской округ Иркутской области.
2. Аларский муниципальный район Иркутской области.
3. Балаганский муниципальный округ Иркутской области.
4. Баяндаевский муниципальный район Иркутской области.
5. Бодайбинский муниципальный район Иркутской области.
6. Боханский муниципальный район Иркутской области.
7. Городской округ муниципальное образование города Братска Иркутской области.
8. Муниципальное образование «Братский район» Иркутской области.
9. Зиминский городской округ Иркутской области.
10. Городской округ муниципальное образование город Иркутск.
11. Городской округ муниципального образования город Саянск Иркутской области.
12. Городской округ «город Свирск» Иркутской области.
13. Тулунский городской округ Иркутской области.
14. Городской округ муниципальное образование город Усолье-Сибирское Иркутской области.
15. Муниципальное образование город Усть-Илимск.
16. Городской округ «город Черемхово» Иркутской области.
17. Жигаловский муниципальный округ Иркутской области.
18. Заларинский муниципальный округ Иркутской области.
19. Зиминский муниципальный район Иркутской области.
20. Иркутский муниципальный округ Иркутской области.
21. Казачинско-Ленский муниципальный район Иркутской области.
22. Муниципальное образование «Катангский район» Иркутской области.
23. Качугский муниципальный округ Иркутской области.
24. Киренский муниципальный район Иркутской области.
25. Куйтунский муниципальный район Иркутской области.
26. Мамско-Чуйский муниципальный район Иркутской области.
27. Муниципальное образование «Нижнеилимский район».
28. Нижнеудинский муниципальный район Иркутской области.
29. Нукутский муниципальный округ Иркутской области.
30. Ольхонский муниципальный район Иркутской области.
31. Осинский муниципальный район Иркутской области.
32. Слюдянский муниципальный район Иркутской области.
33. Муниципальное образование «Тайшетский муниципальный район Иркутской области».
34. Тулунский муниципальный район Иркутской области.
35. Усольский муниципальный район Иркутской области.
36. Усть-Илимский муниципальный округ Иркутской области.
37. Усть-Кутский муниципальный район Иркутской области.
38. Районное муниципальное образование «Усть-Удинский район» Иркутской области.
39. Черемховское районное муниципальное образование Иркутской области.
40. Чунский муниципальный округ Иркутской области.
41. Шелеховский муниципальный район Иркутской области.
42. Эхирит-Булагатский муниципальный район Иркутской области.