Постановление Администрации города Иркутска от 20.06.2025 N 031-06-00422/25 "О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 17 ноября 2021 года N 031-06-825/21"
20.06.2025 N031-06-422/25
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 17 ноября 2021 года N 031-06-825/21
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 16, 37, 52 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», статьями 11, 37, 38, 42, 54 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 17 ноября 2021 года N 031-06-825/21 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета города Иркутска юридическим лицам на возмещение затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска», с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 27 мая 2024 года N 031-06-341/24 (далее – Постановление), следующие изменения:
1) в преамбуле слова «постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» заменить словами «постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий»;
2) Порядок предоставления субсидии из бюджета города Иркутска юридическим лицам на возмещение затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска, утвержденный Постановлением, изложить в редакции согласно Приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
3. Управлению по информационной политике аппарата администрации города Иркутска опубликовать настоящее Постановление с приложением в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Отделу документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 17 ноября 2021 года N 031-06-825/21 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета города Иркутска юридическим лицам на возмещение затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска» информационную справку о внесенных настоящим Постановлением изменениях.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра – председателя комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска
Р.Н. Болотов
Приложение
к постановлению администрации
города Иркутска
от 20.06.2025 N 031-06-422/25
«УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города Иркутска
от 17 ноября 2021 г. N 031-06-825/21
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА ИРКУТСКА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ И Ремонт автомобильных дорог ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ местного значения ГОРОДА ИРКУТСКА
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает:
цель предоставления субсидии из бюджета города Иркутска юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска (далее – Субсидия);
критерии отбора получателей Субсидии;
порядок определения размера Субсидии;
порядок и условия заключения соглашения о предоставлении Субсидии;
порядок и условия предоставления Субсидии;
требования к отчетности;
порядок и сроки возврата Субсидий (части Субсидии) в бюджет города Иркутска в случае нарушения условий и порядка, установленных при их предоставлении;
порядок контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидий их получателями и ответственность за их нарушение.
2. Целью предоставления Субсидии является повышение уровня качества содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска путем поддержки юридических лиц, занимающихся содержанием и ремонтом автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска.
Субсидия предоставляется в рамках реализации муниципальной программы «Транспорт», утвержденной постановлением администрации города Иркутска от 28 декабря 2024 года N 031-06-952/24.
3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
участник отбора – юридическое лицо (за исключением государственного (муниципального) учреждения), осуществляющее свою деятельность на территории городского округа муниципального образования город Иркутск, подавшее предложение (заявку) на получение Субсидии;
комиссия – комиссия, образуемая в целях рассмотрения заявок участников отбора, состав и положение о работе которой утверждается распоряжением заместителя мэра – председателя комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска (далее – Комиссия).
получатель Субсидии – участник отбора, в отношении которого Комиссией принято решение о предоставлении Субсидии.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке и не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством Российской Федерации.
4. Способ предоставления субсидии – возмещение затрат.
Субсидия предоставляется на частичное возмещение затрат, фактически понесенных в текущем финансовом году и последующих годах на приобретение основных средств (специализированной техники) по договорам финансовой аренды (договорам лизинга) (с последующим переходом права собственности от лизингодателя к лизингополучателю), предназначенных для содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска, и перечисляется ежемесячно на основании заявки на ежемесячный платеж.
5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является комитет по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска (далее – Комитет).
Субсидия предоставляется за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Иркутска на соответствующий финансовый год.
6. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Бюджет» (далее – Единый портал).
Глава 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИИ для предоставления субсидии
7. Способ проведения отбора участников отбора – запрос предложений на основании заявок на участие в отборе (далее – заявка).
8. Проведение отбора осуществляется Комитетом посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет»).
9. Информация о Комиссии размещается в системе «Электронный бюджет».
Взаимодействие Комиссии с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе «Электронный бюджет».
Обеспечение доступа к системе «Электронный бюджет» осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным подпунктами 1 – 7 пункта 11 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным подпунктами 1 – 7 пункта 11 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».
10. Объявление о проведении отбора после подписания усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Комитета размещается Комитетом на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации не позднее 1 (одного) календарного дня до дня начала приема заявок.
Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» и включает в себя следующую информацию:
1) способ проведения отбора в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
2) сроки проведения отбора с указанием даты и времени начала подачи заявок участников отбора, а также даты и времени окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок участников отбора не может быть ранее 10 (десятого) календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета;
4) результат предоставления Субсидии, установленный пунктом 36 настоящего Порядка;
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы «Электронный бюджет» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
6) требования к участнику отбора, установленные пунктом 11 настоящего Порядка;
7) категорию участников отбора, установленную пунктом 12 настоящего Порядка;
8) требования к перечню документов, представляемых участником отбора для подтверждения соответствия требованиям, в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
9) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к их форме и содержанию, в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
10) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
11) правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;
12) порядок возврата заявок на доработку в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка;
13) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка;
14) объем распределяемой Субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера Субсидии, установленный настоящим Порядком;
15) порядок предоставления участнику отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
16) срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение, в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка;
17) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка;
18) срок размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на Едином портале в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка, который не может быть позднее 14 (четырнадцатого) календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
В объявление могут быть внесены изменения до окончания приема заявок участников отбора.
После внесения изменений срок подачи заявок участниками отбора продлевается на 5 (пять) календарных дней со дня, следующего за днем внесения изменений.
При внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора не допускается.
В случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки.
Участники отбора, подавшие заявку,
уведомляются о внесении изменений
в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения
изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы
«Электронный бюджет».
Проведение отбора отменяется в следующих случаях:
1) уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в объявлении о проведении отбора;
2) возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», размещается на Едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе «Электронный бюджет».
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на Едином портале. В течение текущего финансового года по мере необходимости Комитет вправе повторно объявлять о проведении отбора.
11. Участники отбора, должны отвечать следующим требованиям на дату рассмотрения заявки на получение Субсидии и заключения соглашения:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 % (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из бюджета города, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 4 настоящего Порядка;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
6) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города Иркутска иных Субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом муниципальным образованием город Иркутск;
7) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
8) участник отбора осуществляет деятельность по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска не менее 3 (трех) лет до дня подачи заявки на участие в отборе;
9) участник отбора заключил договоры финансовой аренды (лизинга) на приобретение специализированной техники, предназначенной для содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска (далее – Договоры лизинга);
10) участник отбора имеет производственную базу на любом хозяйственном праве, обеспечивающую техническое обслуживание, ремонт и хранение специализированной техники;
11) участник отбора имеет численность производственного персонала, непосредственно участвующего в выполнении работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска, не менее 300 (трехсот) человек, включая водителей и машинистов.
12. К категории отбора относятся организации, осуществляющие деятельность по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска и состоящие на налоговом учете в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов.
13. Для участия в отборе участники отбора представляют следующие документы, отвечающие требованиям пунктов 11 и 12 настоящего Порядка:
1) документы, подтверждающие ведение деятельности по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска не менее 3 (трех) лет (акты, контракты, договоры), заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Иркутска иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом муниципальным образованием город Иркутск;
3) выписку из реестра дисквалифицированных лиц;
4) копии Договоров лизинга на приобретение специализированной техники;
5) подтверждение факта использования участником отбора специализированной техники, необходимой для реализации мероприятий по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска;
6) документ, подтверждающий наличие производственной базы, обеспечивающей техническое обслуживание, ремонт и хранение транспортных средств;
7) документы, подтверждающие наличие и
количество производственного персонала, непосредственно участвующего в
выполнении работ по ремонту
и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения города
Иркутска (табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда, штатное
расписание);
8) справку участника отбора о том, что он не находится в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
9) справку участника отбора о том, что
он не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных
главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально
созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических
лиц, связанных
с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия
массового уничтожения;
10) справку участника отбора в произвольной форме о том, что он не является офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 % (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
Комитет в целях подтверждения соответствия участника отбора установленным требованиям не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Комитета, Комиссии имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Комитету, Комиссии по собственной инициативе.
14. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок:
1) заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора;
2) участники отбора формируют заявки в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» и представляют в систему «Электронный бюджет» электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора;
3) участники отбора подписывают заявки усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица;
4) ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
6) датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».
15. Заявка на участие в отборе включает в себя следующие сведения:
информацию и документы об участнике отбора;
полное и сокращенное наименование участника отбора;
основной государственный регистрационный номер участника отбора;
идентификационный номер налогоплательщика;
дату и код причины постановки на учет в налоговом органе;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилию, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа;
информацию о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации;
информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления Субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и категории;
информацию и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления Субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет»;
предлагаемое участником отбора значение результата предоставления Субсидии, указанного в пункте 36 настоящего Порядка.
Участник отбора вправе в течение срока проведения отбора отозвать поданную заявку.
Внесение изменений в заявку участником отбора осуществляется до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой Заявки.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 14 настоящего Порядка.
16. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на Едином портале не позднее 3 (третьего) рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Комиссии не более 2 (двух) запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего запроса.
Комиссия в ответ на запрос участника отбора направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 (одного) рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего разъяснения. Представленное Комиссией разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе «Электронный бюджет» в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
Запросы о разъяснении, поступившие позднее 3 (третьего) рабочего дня до даты окончания срока приема заявок, не подлежат рассмотрению Комиссией.
17. С даты начала подачи заявок, установленной в объявлении о проведении отбора, в системе «Электронный бюджет» Комиссии открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
Комиссия, не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
1) регистрационный номер заявки;
2) дата и время поступления заявки;
3) полное наименование участника отбора;
4) адрес юридического лица;
5) запрашиваемый участником отбора размер Субсидии.
Протокол вскрытия заявок формируется на Едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя и членов Комиссии в системе «Электронный бюджет», а также размещается на Едином портале не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его подписания.
18. Комиссия в течение срока, не превышающего 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения доступа к поданным заявкам в системе «Электронный бюджет», проверяет их на предмет соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и категории, принимает решение о принятии заявки или возврате заявки на доработку, или об отклонении заявки с указанием оснований для отказа.
19. Решения Комиссии о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора при рассмотрении заявок, в которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора с использованием системы «Электронный бюджет» в течение 1 (одного) рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Основания для возврата заявки на доработку:
1) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении, и (или) незаполнение форм документов либо заполнение форм документов частично;
3) представление нечитаемых копий документов и материалов, включенных в состав заявки;
4) арифметические ошибки, описки, опечатки.
Участник отбора после возврата его заявки на доработку направляет доработанную заявку в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора для подачи, при условии устранения выявленных несоответствий.
В случае если участником отбора, получившим заявку на доработку, не будет выполнено требование, установленное абзацем первым настоящего пункта, информация о том, что участником отбора не была представлена доработанная заявка в установленный срок, включается в протокол подведения итогов.
20. Заявка отклоняется на стадии рассмотрения в случае наличия оснований для отклонения заявки:
1) несоответствие участника отбора требованиям и категории, установленным в соответствии с пунктами 11, 12 настоящего Порядка;
2) участником отбора в доработанной заявке не устранены выявленные несоответствия;
3) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на текущий финансовый год;
5) обращение за предоставлением Субсидии в целях, не предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.
21. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Комиссией осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы «Электронный бюджет», направляемый при необходимости всем участникам отбора.
В запросе, указанном в абзаце первом настоящего пункта, Комиссией устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 (двух) рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
Участник отбора формирует и представляет в систему «Электронный бюджет» информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений абзаца первого настоящего пункта.
В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора.
22. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.
23. Основаниями для отказа участнику отбора (победителю отбора, получателю Субсидии) в получении Субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора (получателя Субсидии, победителя отбора) требованиям и категории, установленным в соответствии с пунктами 11, 12 настоящего Порядка, на дату рассмотрения заявки и дату заключения соглашения;
2) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.
24. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Комиссией по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой Субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
25. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о победителях отбора с указанием размера Субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
Протокол подведения итогов отбора формируется на Едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя и членов Комиссии в системе «Электронный бюджет», а также размещается на Едином портале не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня подписания первых версий протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий протокола с указанием причин внесения изменений.
26. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки;
3) по окончании срока подачи заявок подана одна заявка;
4) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
27. По результатам отбора в соответствии с порядком предоставления Субсидий, установленным главой 3 настоящего Порядка, заключается соглашение.
Соглашение формируется в подсистеме «Учет соглашений» в системе «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом заместителя председателя комитета – начальника департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска для соответствующего вида Субсидии.
Победитель отбора в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления соглашения на подписание рассматривает и подписывает проект соглашения о предоставлении Субсидии.
Если победитель отбора не подписал соглашение в течение указанного срока и не направил возражения по проекту соглашения, он считается уклонившимся от заключения соглашения.
В случае уменьшения ранее доведенных Комитету лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в соглашении, информация о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения (при недостижении согласия по новым условиям) включается в соглашение.
В случае если отбор признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному в подпункте 4 пункта 26 настоящего Порядка, соглашение заключается с единственным участником отбора, заявка которого признана соответствующей требованиям и категории, установленным в объявлении о проведении отбора.
28. При реорганизации получателя Субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка Субсидии в бюджет города Иркутска.
Глава 3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
29. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
30. Субсидия предоставляется по результатам проведения отбора, в порядке, установленном главой 2 настоящего Порядка.
31. Предоставление Субсидии осуществляется исходя из соответствия участников отбора требованиям и категории, установленным пунктами 11, 12 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.
Соглашения заключаются по результатам отбора в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Комитета как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
В случае невозможности предоставления Субсидии в полном объеме в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств Субсидия предоставляется в последующих годах по результатам проведенного ранее отбора.
Обязательными условиями предоставления Субсидии получателю Субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
согласие получателя Субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в соглашении.
Внесение изменений в соглашение оформляется дополнительными соглашениями, условия и порядок заключения которых устанавливаются соглашением.
В случае если получатель Субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней не подписывает соглашение, он считается уклонившимся от его подписания.
32. Субсидии предоставляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Иркутска, путем перечисления на расчетный счет получателя Субсидии, открытый в кредитной организации, сведения о которой представлены согласно абзацу одиннадцатому пункта 15 настоящего Порядка.
33. Решение Комитета о предоставлении субсидии и заключении соглашения оформляется распоряжением заместителя мэра – председателя комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска в течение 3 (трех) рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора получателей субсидий на Едином портале.
34. Решение Комитета о перечислении Субсидии оформляется распоряжением заместителя мэра – председателя комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска ежемесячно на основании заявки на ежемесячный платеж, к которой прилагаются копии договоров лизинга и платежные поручения на оплату лизинговых платежей.
Перечисление Субсидии осуществляется на счет получателя Субсидии в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия решения о перечислении Субсидии, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
Глава 4. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА СУБСИДИЙ
35. Размер Субсидии определяется по следующей формуле:
Si = Cl x 90%,
где:
Si - объем Субсидии, предусматриваемой получателю Субсидии в соглашении, рублей;
Cl - общая сумма оплаты лизинговых платежей (включая первоначальный взнос) в текущем году по Договорам лизинга на дату подачи заявки.
В случае если размер Субсидии превышает объем предусмотренных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, размер Субсидии является равным сумме средств, предусмотренных в бюджете города Иркутска на данные цели.
36. Результатом предоставления Субсидии является количество специализированной техники, приобретенной по Договорам лизинга получателем Субсидии в целях выполнения работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска, не менее 24 (двадцати четырех) единиц.
Значение результата предоставления Субсидии устанавливается в соглашении.
Глава 5. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ
37. Получатели Субсидий ежеквартально не позднее 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Комитет следующие отчеты по формам, установленным соглашением:
отчет об исполнении плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидий;
отчет о достижении результатов Субсидии.
Данный отчет предоставляется также не позднее 10 (десятого) рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления Субсидии.
38. Комитет в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения отчетов, указанных в пункте 37 настоящего Порядка, производит их проверку путем сопоставления данных отчетов с требованиями к результату предоставленная субсидии, установленному в соглашении. Для проверки отчетов достижения результатов предоставления Субсидии дополнительно предоставляются оборотно-сальдовая ведомость.
В случае выявления несоответствия отчетов, указанных в пункте 37 настоящего Порядка, требованиям, установленным соглашением, Комитет в течение 10 (десяти) рабочих дней направляет получателю Субсидии уведомление об исправлении представленных отчетов и повторном направлении в Комитет в срок, установленный в уведомлении.
В случае соответствия отчета о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии требованиям, установленным соглашением, Комитет направляет получателю Субсидии уведомление о его принятии.
В случае соответствия отчета о достижении значений результатов предоставления Субсидии требованиям, установленным соглашением, Комитет подписывает с получателем Субсидии акт об исполнении обязательств по соглашению.
39. При достижении результата получатель Субсидии предоставляет Комитету документы о том, что результат достигнут и отчет о достижении результата впоследствии не предоставляется.
Глава 6. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ (МОНИТОРИНГА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ
40. Комитет, уполномоченные органы муниципального финансового контроля города Иркутска проводят проверку соблюдения получателем Субсидии условий и порядка предоставления Субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В целях осуществления проверки соблюдения условий и порядка предоставления Субсидии Получатель Субсидии предоставляет в Комитет, в органы муниципального финансового контроля города Иркутска отчет в сроки и по форме, установленные соглашением.
Комитет, органы муниципального финансового контроля города Иркутска вправе запрашивать у получателя Субсидии информацию и документы, связанные с предоставлением Субсидии, а получатель Субсидии обязан допускать представителей Комитета, органов муниципального финансового контроля города Иркутска для осуществления обязательной проверки соблюдения Получателями Субсидии условий и порядка предоставления Субсидии.
41. Получатель Субсидии несет ответственность за достоверность предоставленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
42. Полученная Субсидия подлежит возврату в бюджет города Иркутска в случаях:
1) установления факта предоставления получателем Субсидии недостоверных сведений, содержащихся в документах, предоставленных им для получения Субсидии;
2) установления по итогам проверок, проведенных Комитетом, уполномоченными органами муниципального финансового контроля города Иркутска, факта нарушения получателем Субсидии условий и порядка предоставления Субсидии;
3) недостижения результата предоставления Субсидии, установленного соглашением в соответствии с пунктом 36 настоящего Порядка.
43. В случае выявления представителями Комитета, представителями уполномоченных органов муниципального финансового контроля города Иркутска фактов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 42 настоящего Порядка, получателю Субсидии направляется требование о возврате полученной Субсидии в полном объеме.
В случае выявления представителями Комитета, представителями уполномоченных органов муниципального финансового контроля города Иркутска факта, указанного в подпункте 3 пункта 42 настоящего Порядка, получателю Субсидии направляется требование о возврате Субсидии в части недостижения результата предоставления Субсидии, установленного Соглашением в соответствии с пунктом 36 настоящего Порядка.
44. Возврат средств получателем Субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств на лицевой счет Комитета в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня получения получателем Субсидии требования, предусмотренного пунктом 43 настоящего Порядка.
45. При неосуществлении получателем Субсидии возврата в срок, указанный в пункте 44 настоящего Порядка, Комитет принимает меры по взысканию Субсидии в бюджет города Иркутска с получателя Субсидии в судебном порядке.
46. Комитет осуществляет мониторинг достижения результата предоставления Субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка) в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.».
Заместитель мэра – председатель
комитета по экономике и стратегическому
планированию администрации города Иркутска
Т.И. Макарычева