Правовые акты Иркутской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов

Постановление Правительства Иркутской области от 01.07.2025 N 555-пп "О внесении изменения в Положение об отдельных вопросах защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Иркутской области"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

1 июля 2025 года                            Иркутск                                          N 555-пп

 

 

О внесении изменения в Положение об отдельных вопросах защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Иркутской области

 

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», частью 3 статьи 3 Закона Иркутской области от 7 декабря 2009 года N 92/58-оз «Об отдельных вопросах осуществления деятельности по опеке и попечительству Иркутской области», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в Положение об отдельных вопросах защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 31 января 2014 года N 40-пп, изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (www.ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Председатель Правительства

Иркутской области

 

 К.Б. Зайцев


 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Иркутской области

от 1 июля 2025 года «N 555-пп

 

«УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Иркутской области

от 31 января 2014 года N 40-пп

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Настоящее Положение в соответствии с пунктом 2 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», частью 3 статьи 3 Закона Иркутской области от 7 декабря 2009 года N 92/58-оз «Об отдельных вопросах осуществления деятельности по опеке и попечительству в Иркутской области» регулирует:

1) вопросы осуществления в Иркутской области контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (далее - жилые помещения подопечных), за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений подопечных, а также осуществления контроля за распоряжением ими;

2) порядок решения органом опеки и попечительства вопросов по сохранению права собственности либо права пользования жилыми помещениями подопечных.

2. Контроль за использованием и сохранностью жилых помещений подопечных, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений подопечных, а также осуществление контроля за распоряжением ими осуществляется территориальными подразделениями (управлениями) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее соответственно – контроль за жилыми помещениями подопечных, органы опеки и попечительства).

3. Контроль за жилыми помещениями подопечных осуществляется в целях содействия возврату детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - подопечные), в жилые помещения подопечных по завершении пребывания в семье опекуна (попечителя), организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и обеспечение возможности проживания в них, а также защиты жилищных прав подопечных.

4. В целях выявления жилых помещений подопечных орган опеки и попечительства по месту ведения личного дела подопечного в течение трех рабочих дней со дня установления в отношении подопечного факта отсутствия попечения его родителей (единственного родителя) или его родственников, опекуна (попечителя) запрашивает:

1) в органе, осуществляющем государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав:

выписку из Единого государственного реестра недвижимости, включающую в себя сведения о правах подопечного и его родителей (единственного родителя) на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости, а также сведения об объектах недвижимости, принадлежавших умершим родственникам подопечного, умершему опекуну (попечителю), на иждивении которого находился подопечный;

выписку из Единого государственного реестра недвижимости в отношении каждого жилого помещения, имеющегося или имевшегося у подопечного и его родителей (единственного родителя), а также в отношении каждого жилого помещения, принадлежавшего умершему родственнику подопечного, умершему опекуну (попечителю), на иждивении которого находился подопечный;

2) в органах (организациях) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации сведения о наличии у родителей (единственного родителя) подопечного жилых помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, а также сведения о наличии у умерших родственников подопечного, умершего опекуна (попечителя), на иждивении которого находился подопечный, жилых помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии сведений об адресе объекта недвижимости и в отношении граждан, родившихся до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»);

3) в органах регистрационного учета граждан Российской Федерации сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания) родителей подопечного, подопечного и иных проживающих совместно с ним лиц, а также сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства (месту пребывания) в жилых помещениях подопечного;

4) в органах местного самоуправления (городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений), органах государственной власти, осуществляющих управление соответственно муниципальным или государственным жилищным фондом, копии документов, подтверждающих право пользования подопечным и его родителями (единственным родителем, иными родственниками, на попечении которых подопечный находился) жилыми помещениями муниципального или государственного жилищного фонда;

5) в территориальных органах Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, в областных государственных учреждениях социальной защиты и социального обслуживания населения, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), сведения об обращении родителей (единственного родителя), иного законного представителя подопечного за получением государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, сертификата на областной материнский (семейный) капитал и (или) за распоряжением средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала, областного материнского (семейного) капитала;

6) в единой информационной системе нотариата, размещенной на сайте Федеральной нотариальной палаты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.notariat.ru), сведения о наличии либо отсутствии у подопечного права на наследство, в состав которого входят жилые помещения;

7) в жилищных и жилищно-строительных кооперативах, строительных организациях копии документов о внесении паевых взносов, уплаты цены договора участия в долевом строительстве родителями (единственным родителем), умершими родственникам подопечного, умершими опекунами (попечителями), на иждивении которых находился подопечный, после смерти которых права на жилые помещения не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии сведений об участии указанных лиц в строительстве).

5. Орган опеки и попечительства по месту ведения личного дела подопечного не позднее трех рабочих дней со дня получения документов (сведений) в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения организует мероприятия по:

1) регистрации подопечного по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия у подопечного регистрации по месту жительства или по месту пребывания);

2) регистрации права собственности (долевой собственности) подопечного на жилое помещение в Едином государственном реестре недвижимости (при выявлении жилого помещения, право собственности (долевой собственности) на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);

3) вступлению подопечного в права наследования (при выявлении у подопечного права наследования на жилое помещение);

4) заключению с подопечным договора социального найма жилого помещения или внесению в него изменений в части указания подопечного в качестве члена семьи нанимателя жилого помещения (при выявлении жилого помещения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в котором подопечный имеет регистрацию по месту жительства (месту пребывания) на условиях социального найма или отсутствии в договоре социального найма сведений о том, что подопечный является членом семьи нанимателя).

6. Орган опеки и попечительства по месту ведения личного дела подопечного:

1) ежегодно не позднее 1 ноября текущего года осуществляет в отношении подопечного проверку сведений в соответствии с подпунктами 1, 3, 4, 6 пункта 4 настоящего Положения и при необходимости принимает меры по защите его жилищных прав;

2) в течение 10 рабочих дней со дня получения сведений о жилых помещениях подопечного в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения вносит их в правовой акт органа опеки и попечительства об устройстве подопечного (далее - распоряжение об устройстве) и направляет его копию в органы местного самоуправления, органы государственной власти, осуществляющие управление соответственно муниципальным или государственным жилищным фондом, в состав которого входят жилые помещения подопечного, в целях предотвращения совершения незаконных действий (сделок) с жилыми помещениями подопечного;

3) в течение пяти рабочих дней со дня внесения сведений о жилых помещениях подопечного в распоряжение об устройстве включает сведения о жилых помещениях подопечного в Реестр жилых помещений подопечных (далее - Реестр).

Порядок формирования, ведения Реестра и его форма утверждаются правовым актом министерства.

7. В целях контроля за жилыми помещениями подопечных, сохранения права собственности либо права пользования жилыми помещениями подопечных орган опеки и попечительства по месту ведения личного дела подопечного обязан:

1) принимать меры по предотвращению незаконных сделок по обмену, отчуждению жилых помещений подопечных;

2) принимать меры к недопущению вселения в жилые помещения подопечных посторонних лиц, если это может повлечь нарушение прав подопечного;

3) проводить разъяснительную работу с законными представителями подопечных, оказывать им содействие по обеспечению защиты жилищных прав подопечных, в том числе:

по установлению (признанию) статуса подопечного как члена семьи нанимателя по договору социального найма, имеющего право пользования жилым помещением;

по выселению из жилых помещений подопечных лиц, утративших право пользования жилыми помещениями подопечных, посторонних лиц, граждан, нарушающих нормы жилищного законодательства и условия пользования жилых помещений подопечных;

4) содействовать проведению ремонта жилых помещений подопечных, внутриквартирного оборудования;

5) принимать меры по недопущению образования задолженности по уплате налога за жилые помещения подопечных, оплате жилых помещений подопечных и коммунальных услуг, уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;

6) принимать меры по перерасчету и освобождению подопечных от платы за жилое помещение и коммунальные услуги или использованию (установлению) соответствующих льгот по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на период их пребывания в семье опекуна (попечителя), организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или в иных случаях временного отсутствия подопечного;

7) обеспечивать эффективное использование жилых помещений подопечных на период их пребывания в семье опекуна (попечителя), организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или в иных случаях временного отсутствия подопечного с выгодой для них, в том числе посредством предоставления жилого помещения на условиях договора найма жилого помещения или передачи жилого помещения в доверительное управление, а также поддержание надлежащего санитарно-технического состояния жилых помещений подопечных;

8) принимать меры по расселению из жилых помещений подопечных лиц, страдающих заболеваниями, предусмотренными перечнем заболеваний, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 ноября 2012 года N 987н «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

9) принимать меры по установлению факта невозможности проживания подопечного в ранее занимаемом жилом помещении в соответствии с Законом Иркутской области от 28 декабря 2012 года N 164-ОЗ «О порядке обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями в Иркутской области»;

10) принимать меры по признанию жилого помещения непригодным для проживания в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом».

8. Контроль за жилыми помещениями подопечных осуществляется органом опеки и попечительства по месту ведения личных дел подопечных посредством проведения плановых и внеплановых проверок жилых помещений подопечных, включенных в Реестр.

При проведении проверок осуществляются визуальный осмотр внешнего и внутреннего состояния жилых помещений подопечных на предмет оценки его надлежащего санитарного и технического состояния.

9. Плановые проверки жилых помещений подопечных проводятся органом опеки и попечительства по месту ведения личного дела подопечного не реже одного раза в шесть месяцев.

10. Внеплановые проверки жилых помещений подопечных проводятся в течение трех рабочих дней со дня поступления в орган опеки и попечительства устных или письменных обращений, содержащих сведения о фактах ненадлежащего использования жилого помещения подопечного и (или) незаконного распоряжения жилым помещением подопечного, о ненадлежащем санитарном и (или) техническом состоянии жилого помещения подопечного.

11. В случае если место ведения личного дела подопечного не совпадает с местом нахождения жилого помещения подопечного, проверка жилого помещения осуществляется органом опеки и попечительства по месту нахождения жилого помещения подопечного на основании запроса органа опеки и попечительства по месту ведения личного дела подопечного с приложением к запросу копий правоустанавливающих документов на жилое помещение подопечного или сведений из них, контактных данных законных представителей подопечного и информации об уплате ими налога за жилое помещение подопечного, оплате жилого помещения и коммунальных услуг, уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, сведений о гражданах, зарегистрированных по месту жительства (месту пребывания) в жилом помещении подопечного, и лицах, имеющих и (или) готовых предоставить доступ в жилое помещение подопечного, с указанием иных мер, принятых в рамках контроля за жилым помещением подопечного.

12. Орган опеки и попечительства в течение пяти рабочих дней со дня проведения проверки жилого помещения подопечного оформляет акт проверки сохранности жилого помещения подопечного по форме (прилагается) (далее - акт проверки) в трех экземплярах, один из которых в течение трех рабочих дней со дня его утверждения вручается (направляется) законному представителю подопечного, второй экземпляр вручается (направляется) подопечному, достигшему возраста 16 лет, третий - хранится в личном деле подопечного.

В случае, указанном в пункте 11 настоящего Положения, орган опеки и попечительства, оформивший акт проверки, направляет акт проверки в орган опеки и попечительства по месту ведения личного дела подопечного.

13. В случае выявления по результатам проверки обстоятельств, свидетельствующих о ненадлежащем санитарном и (или) техническом состоянии жилого помещения подопечного, орган опеки и попечительства, оформивший акт проверки, в течение 10 рабочих дней со дня его оформления направляет информацию о принятии мер в:

1) территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по месту нахождения жилого помещения подопечного (при нарушении санитарных норм и правил);

2) службу государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области (при нарушении технических норм и правил, порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг);

3) органы местного самоуправления, органы государственной власти, осуществляющие управление соответственно муниципальным или государственным жилищным фондом, в состав которого входят жилые помещения, нанимателем или членом семьи нанимателя по договорам социального найма которых является подопечный (в целях принятия мер по устранению выявленных в ходе проверки нарушений).

14. При выявлении органом опеки и попечительства в ходе проведения проверки жилого помещения подопечного фактов ненадлежащего исполнения законным представителем подопечного обязанностей по охране имущества подопечного и управлению имуществом подопечного в акте проверки указываются:

1) перечень выявленных нарушений;

2) рекомендации законному представителю подопечного о принятии мер по устранению выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения;

3) предложения о привлечении законного представителя подопечного к ответственности за неисполнение, ненадлежащее исполнение им обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

15. Орган опеки и попечительства по месту ведения личного дела подопечного контролирует устранение законным представителем подопечного выявленных нарушений в сроки, указанные в акте проверки.

16. В случае непринятия законным представителем подопечного в сроки, указанные в акте проверки, мер по устранению выявленных нарушений, орган опеки и попечительства по месту ведения личного дела подопечного:

1) принимает меры по привлечению законного представителя подопечного к ответственности за неисполнение, ненадлежащее исполнение им обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) обеспечивает принятие необходимых мер для защиты жилищных прав подопечного в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. В случае отчуждения жилого помещения подопечного вследствие его продажи или любых других действий, влекущих уменьшение имущества подопечного, совершенных законными представителями подопечного или иными лицами с нарушением требований законодательства, орган опеки и попечительства по месту ведения личного дела подопечного незамедлительно принимает необходимые меры для восстановления нарушенных прав подопечного, включая обращение в судебные органы.

18. Контроль за жилыми помещениями подопечных осуществляется органом опеки и попечительства по месту ведения личного дела подопечного до достижения подопечным возраста 18 лет или приобретения им дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия.


Приложение

к Положению об отдельных вопросах защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Иркутской области

 

 

Утверждаю:

Начальник территориального подразделения (управления) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

___________________________________

Ф.И.О., подпись

 

АКТ

ПРОВЕРКИ СОХРАННОСТИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, НАНИМАТЕЛЯМИ ИЛИ ЧЛЕНАМИ СЕМЕЙ

НАНИМАТЕЛЕЙ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЛИБО СОБСТВЕННИКАМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ДЕТИ-СИРОТЫ И ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

Город/район____________ "______"________20_____г.

 

Фамилия, имя, отчество, должность лица, проводившего обследование:

_________________________________________________________________Проводилась проверка жилого помещения по адресу:

_________________________________________________________________,

(адрес жилого помещения: город, поселок, село, деревня, улица, квартал, микрорайон, дом, квартира, комната – полностью)

сохраняемого за несовершеннолетним (-ними):

1.___________________________________________________,_________г.р.,

2.___________________________________________________,_________г.р.,

ФИО полностью, дата, рождения)

_________________________________________________________________,

находящимся (-мися) под опекой (попечительством)/в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

(нужное подчеркнуть)

Проживающего (-щих) по адресу:___________________________________

_________________________________________________________________.

 ФИО законного представителя/опекуна/попечителя ____________________

_________________________________________________________________

номер телефона опекуна/попечителя__________________________________

_________________________________________________________________

 

Вид

сохраняемого

права (выбрать)

Вид документа, устанавливающего право на жилое помещение (ордер, договор соц.найма, выписка из ЕГРН и др.)

Реквизиты правоустанавливающего документа

Собственник

 

 

размер доли _____

 

 

Иными собственниками являются:

__________________________________________________________________________

 

Социальный найм:

 

 

Наниматель/

Член семьи нанимателя

 

 

В договор социального найма в качестве членов семьи нанимателя включены

Проверкой установлено:

 

1. Жилое помещение расположено на ____ этаже ______ - этажного ______

________________________________________________________ дома

(кирпичного, панельного, брусчатого, каркасно-засыпного и пр.)

 

2. Жилое помещение общей площадью ________________ кв. м, _____________________________, состоит из _________ комнат, кухня_____________, санузел________________, бойлерная ____________, подвал______________, подсобные помещения________________________

Иное____________________________________________________________.

 

3. На жилой площади зарегистрированы в установленном порядке и/или проживают фактически:

Фамилия, имя, отчество, год рождения

Родственное отношение по отношению к несовершеннолетнему (-ним)

С какого времени проживает на данной жилой площади

Регистрация имеется/

отсутствует

Фактически проживает/ не проживает

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Данные об оплате коммунальных услуг:

 

1. Общее количество зарегистрированных граждан

 

2. Общее количество проживающих лиц

 

3. Определен порядок оплаты за жилье и коммунальные услуги (да/нет) (основание разделения – реквизиты соглашений или решения суда)

Да/Нет

Текст

4. Участие подопечного в оплате жилого помещения (если да – указать размер платы, задолженности):

 

5. Предоставляемые виды коммунальных услуг:

 

5.1. Вывоз твердых бытовых отходов

Да/Нет

5.2. Электроэнергия

Да/Нет

5.3. Водоснабжение

Да/Нет

5.4. Водоотведение

Да/Нет

5.5. Отопление

Да/Нет

5.6. Содержание общего имущества в многоквартирном доме

Да/Нет

5.7. Обслуживание лифта

Да/Нет

5.8. Иные

 

5.9.     

 

5.10. 

 

5.11. 

 

6. Наличие приборов учета по предоставлению услуг:

 

6.1. Электроэнергия

Да/Нет

6.2. Горячая вода

Да/Нет

6.3. Холодная вода

Да/Нет

6.4. Газ

Да/Нет

7.  Основания для оформления льгот (субсидии, компенсации) имеются/отсутствуют, способ их получения, в каком размере (при наличии)

Имеются/Отсутствуют

текст

8. Основания для освобождения несовершеннолетнего (-них) от уплаты налога на имущество (для собственников) - указать (например, льготы для пенсионеров)

Имеются/Отсутствуют

текст

9. Основания для освобождения от внесения платы за содержание жилого помещения - указать (например, часть 9 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации, решение законодательного органа местного самоуправления, решение поставщика услуг, и т.п.)

Имеются/Отсутствуют

текст

 

5. Состояние жилого помещения, многоквартирного дома: _________________________________________________________________

(комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон в жилом доме и прочее, в случае признания жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным – указать реквизиты заключения и предполагаемую дату расселения жильцов)

 

6. Благоустройство жилого помещения:

_________________________________________________________________

(водопровод, канализация, вид отопления, газ, ванна, лифт и т.д.)

7. Санитарно-гигиеническое состояние жилого помещения:

________________________________________________________________

(хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное, требуется санитарная обработка, ремонт текущий, капитальный и пр.)

8. Дополнительные сведения:

_____________________________________________________________________________

 

9.Выводы:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(указываются выводы о состоянии жилого помещения, если жилое помещение находится в неудовлетворительном состоянии необходимо указать меры, принятые органами опеки и попечительства, для защиты жилищных прав подопечного)

 

9.1. Перечень выявленных нарушений:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

9.2. Рекомендации законному представителю подопечного и сроки их исполнения:

_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

9.3. Предложения о привлечении законного представителя подопечного к ответственности: *

_____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших обследование

____________________ _____________ ____________________________

 (должность) (подпись) (Ф.И.О. полностью)

____________________ _____________ ____________________________

 (должность) (подпись) (Ф.И.О. полностью)

____________________ _____________ ____________________________

 (должность) (подпись) (Ф.И.О. полностью)

 

 

* Заполняется в случае выявлении фактов ненадлежащего исполнения законным представителем подопечного обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нарушения им прав и законных интересов подопечных.».

 

Постановление Правительства Иркутской области "О внесении изменения в Положение об отдельных вопросах защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Иркутской области" от 01.07.2025 N 555-пп