Постановление Администрации города Иркутска от 29.07.2025 N 031-06-00528/25 "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Иркутска и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
29.07.2025 N031-06-528/25
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ИРКУТСКА И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Руководствуясь частями 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 6, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 3, пунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 20 марта 2025 года N 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти», статьями 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Иркутска и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (прилагается).
2. Отменить:
1) постановление администрации города Иркутска от 13 апреля 2016 года N 031-06-331/6 «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Иркутска и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»;
2) постановление администрации города Иркутска от 26 января 2017 года N 031-06-40/7 «О внесении изменений в Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Иркутска и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденное постановлением администрации города Иркутска от 13.04.2016 N 031-06-331/6»;
3) постановление администрации города Иркутска от 29 октября 2018 года N 031-06-965/8 «О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 13 апреля 2016 года N 031-06-331/6 «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Иркутска и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»;
4) постановление администрации города Иркутска от 8 августа 2023 года N 031-06-575/23 «О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 13 апреля 2016 года N 031-06-331/6 «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Иркутска и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»;
5) постановление администрации города Иркутска от 6 марта 2024 года N 031-06-150/24 «О внесении изменений в Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Иркутска и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания»;
6) постановление администрации города Иркутска от 12 июля 2024 года N 031-06-475/24 «О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 6 марта 2024 года N 031-06-150/24»;
7) постановление администрации города Иркутска от 15 августа 2024 года N 031-06-556/24 «О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 8 августа 2023 года N 031-06-575/23».
3. Признать утратившим силу пункт 1 постановления администрации города Иркутска от 17 ноября 2017 года N 031-06-1099/7 «О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 13.04.2016 N 031-06-331/6 «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Иркутска и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» и об отмене некоторых муниципальных правовых актов города Иркутска».
4. Департаменту образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, управлению культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, управлению по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска обеспечить в срок до 17 октября 2025 года утверждение порядка применения отраслевых коэффициентов.
5. Департаменту образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, управлению культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, департаменту здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, управлению по информационной политике аппарата администрации города Иркутска обеспечить приведение в соответствие с настоящим Постановлением:
1) в срок до 1 сентября 2025 года:
порядка определения и применения допустимых (возможных) отклонений значений показателей качества и (или) объема от установленных значений показателей качества и (или) объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждениям;
норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;
2) в срок до 17 октября 2025 года порядка определения коэффициентов приведения.
6. Управлению по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска обеспечить:
1) в срок до 1 сентября 2025 года приведение в соответствие с настоящим Постановлением:
норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;
2) в срок до 1 сентября 2025 года утверждение порядка определения и применения допустимых (возможных) отклонений значений показателей качества и (или) объема от установленных значений показателей качества и (или) объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждениям;
3) в срок до 17 октября 2025 года утверждение порядка определения коэффициентов приведения.
7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, но не ранее 1 января 2026 года, и применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов.
8. Отделу документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска внести информационные справки:
1) в оригиналы постановлений администрации города Иркутска указанные в пункте 2 настоящего Постановления, об утрате их силы в связи с отменой настоящим Постановлением;
2) в оригинал постановления администрации города Иркутска, указанного в пункте 3 настоящего Постановления, об утрате силы соответствующего пункта в связи с отменой настоящим Постановлением.
9. Управлению по информационной политике аппарата администрации города Иркутска опубликовать настоящее Постановление с приложением в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
10. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра – председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, заместителя мэра – руководителя аппарата администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска Р.Н. Болотов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
города Иркутска
от 29.07.2025 N 031-06-528/25
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ИРКУТСКА И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями города Иркутска, муниципальными автономными учреждениями города Иркутска, муниципальными казенными учреждениями города Иркутска, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета города Иркутска, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее соответственно – муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения, при совместном упоминании – муниципальные учреждения).
Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, на срок, соответствующий сроку формирования бюджета города Иркутска.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок оказания соответствующих услуг, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, а также требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
4. Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее – общероссийские базовые (отраслевые) перечни).
Муниципальное задание может быть сформировано также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Иркутской области (муниципальными правовыми актами города Иркутска), формирование, ведение и утверждение которого осуществляется в порядке, установленном Правительством Иркутской области (далее – региональный перечень).
5. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
6. В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом органа (структурного подразделения органа) администрации города Иркутска, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения (далее – учредитель), главного распорядителя бюджетных средств бюджета города Иркутска, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение (далее – ГРБС).
7. Муниципальное задание формируется по форме, установленной Приложением 1 к настоящему Положению, в автоматизированной информационной системе «Электронный бюджет города Иркутска» (далее – АИС «Бюджет»).
Муниципальное задание утверждается в АИС «Бюджет» в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица.
8. Проект муниципального задания формируется в процессе составления проекта бюджета города Иркутска на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный распоряжением администрации города Иркутска о составлении проекта бюджета города Иркутска и разработке прогноза социально-экономического развития города Иркутска.
Муниципальное задание утверждается не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня доведения главному распорядителю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
1) муниципальных казенных учреждений – ГРБС;
2) муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений – учредителями.
9. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом изменений) в соответствии с положением главы 2 настоящего Положения.
10. В случае, если изменение муниципального задания влечет необходимость изменения объема его финансового обеспечения с внесением изменений в бюджет города Иркутска (сводную бюджетную роспись, бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств), проект нового муниципального задания (с учетом изменений) формируется в АИС «Бюджет» не позднее дня представления в департамент финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска (далее – финансовый орган города Иркутска) в установленном порядке соответствующих предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований.
Утверждение нового муниципального задания (с учетом изменений) осуществляется учредителем (ГРБС) не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем доведения главному распорядителю бюджетных средств соответствующих лимитов бюджетных обязательств с учетом изменений (днем внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств).
В иных случаях сроки формирования и утверждения нового муниципального задания (с учетом изменений) определяются учредителем (ГРБС) самостоятельно.
11. При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в третью часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
12. Муниципальное задание размещается в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и может быть размещено на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска, а также на официальном сайте муниципального учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава 3. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
13. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается учредителем (ГРБС) на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, используемого муниципальным учреждением при выполнении муниципального задания (далее - имущество учреждения).
14. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
R = Јi Ni Х Vi + ЈwNw Х Vw – ЈiPi Х Vi – ЈwPw Х Vw + NКПр,
где:
Ni – нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Vi – объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw – нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Vw – объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Pi – размер платы (цены, тарифа) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 34 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
Pw – размер платы (цены, тарифа) на выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 34 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
NКПр – корректировка объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного исходя из нормативных затрат на оказание услуги (выполнение работы), в связи с применением коэффициента приведения.
15. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и отраслевых коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – отраслевые коэффициенты), с учетом общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее – Общие требования).
16. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги на очередной финансовый год и каждый год планового периода утверждаются учредителем (ГРБС) по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению в срок, установленный распоряжением администрации города Иркутска о составлении проекта бюджета города Иркутска и разработке прогноза социально-экономического развития города Иркутска.
Внесение изменений в утвержденные значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги на очередной финансовый год и плановый период может быть осуществлено в случае изменения в порядке, установленном настоящим Положением, утвержденного значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и (или) отраслевых коэффициентов.
17. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
18. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с учетом показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом (отраслевом) или региональном перечнях, отраслевой коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
19. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
20. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на содержание (аренду) объектов недвижимого имущества;
3) затраты на содержание (аренду) объектов особо ценного движимого имущества;
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг;
6) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
21. Отраслевые коэффициенты учитывают показатели отраслевой специфики муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленные в общероссийском базовом (отраслевом) или региональном перечнях, а также иные показатели отраслевой специфики муниципальной услуги, установленные в Общих требованиях.
22. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и отраслевых коэффициентов применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами органов государственной власти Иркутской области, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее – государственные стандарты услуги).
При отсутствии государственных стандартов услуги нормы материальных, технических и трудовых ресурсов устанавливаются правовыми актами, разработка и принятие которых осуществляется учредителем (ГРБС).
Нормы материальных, технических и трудовых ресурсов утверждаются в натуральных показателях на единицу показателя объема муниципальной услуги.
23. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и отраслевых коэффициентов рассчитываются ежегодно на очередной финансовый год и каждый год планового периода.
24. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и отраслевых коэффициентов на очередной финансовый год (за исключением значений указанных показателей в отношении услуг, перечисленных в пункте 25 настоящего Положения) рассчитываются исходя из стоимостных показателей норм материальных, технических и трудовых ресурсов, которые определяются:
1) в отношении трудовых ресурсов на основе:
прогнозов среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры, педагогических работников учреждений дополнительного образования, утвержденных уполномоченными органами государственной власти Иркутской области;
среднемесячной заработной платы иных работников муниципальных учреждений за отчетный финансовый год с применением индекса потребительских цен на очередной финансовый год, определенного в базовом варианте сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, одобренных Правительством Российской Федерации (далее – базовый вариант сценарных условий);
2) в отношении материальных, технических ресурсов на основе:
цен (тарифов), установленных органом регулирования тарифов (если цены (тарифы) на товары (работы, услуги) подлежат государственному регулированию);
средних значений цен на товары, работы, услуги по данным официального статистического наблюдения, при их отсутствии - средних рыночных цен на товары, работы, услуги, полученных по результатам анализа рынка с применением индекса потребительских цен, индексов цен производителей на очередной финансовый год, определенных в базовом варианте сценарных условий.
25. Значения составляющих базового норматива затрат и отраслевых коэффициентов в отношении муниципальных услуг в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования детей, в части, источником финансового обеспечения которой являются средства субвенций из областного бюджета, рассчитываются с учетом нормативов, установленных правовыми актами органов государственной власти Иркутской области.
26. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги на плановый период определяются путем последовательного применения к значению базового норматива затрат, рассчитанному на очередной финансовый год, индексов потребительских цен на соответствующий год, определенных в базовом варианте сценарных условий.
Значения отраслевых коэффициентов на плановый период принимаются равными значениям соответствующих отраслевых коэффициентов, рассчитанных на очередной финансовый год.
27. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, значения отраслевых коэффициентов и порядок их применения утверждаются учредителем (ГРБС) по согласованию с комитетом по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска в срок, установленный распоряжением администрации города Иркутска о составлении проекта бюджета города Иркутска и разработке прогноза социально-экономического развития города Иркутска.
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается по форме согласно Приложению 3 к настоящему Положению.
Значения отраслевых коэффициентов и порядок их применения утверждаются в структуре формы, определенной учредителем (ГРБС) с обязательным указанием наименования отраслевого коэффициента во взаимосвязи с показателем отраслевой специфики (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), отражением применимости отраслевых коэффициентов к составляющим базового норматива затрат.
28. Изменение значений базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и отраслевых коэффициентов на очередной финансовый год и плановый период после их утверждения не осуществляется, за исключением случаев, когда отсутствие таких изменений приводит к невозможности финансового обеспечения муниципального задания с учетом требований (положений) актов (решений) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления города Иркутска.
Внесение изменений в утвержденные значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и отраслевых коэффициентов осуществляется по согласованию с комитетом по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска.
29. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на единицу показателя объема выполнения работы, установленного в муниципальном задании.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на коммунальные услуги;
5) затраты на содержание (аренду) объектов недвижимого имущества;
6) затраты на содержание (аренду) объектов особо ценного движимого имущества;
7) затраты на приобретение услуг связи;
8) затраты на приобретение транспортных услуг;
9) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
30. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами органов государственной власти Иркутской области, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами, паспортами выполнения работ в установленной сфере (далее – государственные стандарты работ).
При отсутствии государственных стандартов работ нормы материальных, технических и трудовых ресурсов устанавливаются правовыми актами, разработка и принятие которых осуществляется учредителем (ГРБС).
Нормы материальных, технических и трудовых ресурсов утверждаются в натуральных показателях на единицу показателя объема работы.
31. Нормативные затраты на выполнение работы определяются ежегодно на очередной финансовый год и каждый год планового периода.
Значение нормативных затрат на выполнение работы на очередной финансовый год рассчитывается исходя из стоимостных показателей норм материальных, технических и трудовых ресурсов, которые определяются в порядке, установленном пунктом 24 настоящего Положения.
Значения нормативных затрат на выполнение работы на плановый период определяются путем последовательного применения к значению нормативных затрат на выполнение работы, рассчитанному на очередной финансовый год, индексов потребительских цен на соответствующий год, определенных в базовом варианте сценарных условий.
32. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются учредителем (ГРБС) по согласованию с комитетом по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска в срок, установленный распоряжением администрации города Иркутска о составлении проекта бюджета города и разработке прогноза социально-экономического развития города Иркутска, по форме, установленной Приложением 2 к настоящему Положению.
33. Изменение значений нормативных затрат на выполнение работы на очередной финансовый год и плановый период после их утверждения не осуществляется, за исключением случаев, когда отсутствие таких изменений приводит к невозможности финансового обеспечения муниципального задания с учетом требований (положений) актов (решений) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления города Иркутска.
Внесение изменений в утвержденные значения нормативных затрат на выполнение работы осуществляется по согласованию с комитетом по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска.
34. В случае если муниципальное бюджетное учреждение, муниципальное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании учредителем, с учетом положений, установленных федеральными законами.
35. В случае необходимости уточнения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), рассчитанного исходя из нормативных затрат, в отношении отдельного муниципального учреждения, учредитель (ГРБС) вправе при наличии оснований, установленных абзацем вторым настоящего пункта, применить коэффициенты приведения, определяемые в установленном им порядке с учетом требований настоящего пункта.
Применение коэффициентов приведения допускается при наличии документально подтвержденных отличий (особенностей) материально-технической (имущественной) базы муниципального учреждения, иных особенностей (в том числе обусловленных порядком применения бюджетной классификации), которые не учтены (не могли быть учтены) при расчете значений базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и отраслевых коэффициентов, значений нормативных затрат на выполнение работ.
Коэффициент приведения определяется применительно к составляющим нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на соответствующий финансовый год, по которым имеется необходимость изменения рассчитанных значений в отношении отдельного муниципального учреждения.
Значение коэффициента приведения определяется в абсолютном выражении (в рублях).
Значения коэффициентов приведения на соответствующий финансовый год утверждаются учредителем (ГРБС) по согласованию с комитетом по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска одновременно с утверждением значений нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) единым правовым актом.
36. Изменение значений коэффициентов приведения после их утверждения не осуществляется, за исключением случаев, когда отсутствие таких изменений приводит к невозможности финансового обеспечения муниципального задания с учетом требований (положений) актов (решений) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления города Иркутска.
Внесение изменений в утвержденные значения коэффициентов приведения осуществляется по согласованию с комитетом по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска.
37. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Иркутска на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
38. В случае если при формировании главным распорядителем бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный в соответствии с настоящим Положением, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяется коэффициент выравнивания (Квр), значение которого не может превышать единицу и определяется по формуле:
БАY
КврY = _________,
ЈОФОY
где:
БАY – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на соответствующий финансовый год при распределении главным распорядителем бюджетных средств базовых (уточненных) предельных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год, доведенных финансовым органом города Иркутска в установленном порядке;
ОФОY – объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный в соответствии с настоящим Положением на соответствующий финансовый год.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание услуги «Присмотр и уход» для категории «Дети с туберкулезной интоксикацией» определяется с учетом объема субсидии из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств города Иркутска на обеспечение питания данной категории детей.
При определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание услуг в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования детей, в части, источником финансового обеспечения которой являются средства субвенций из областного бюджета, значения коэффициентов выравнивания могут быть дифференцированы по муниципальным учреждениям без соблюдения установленного настоящим пунктом ограничения по предельному значению таких коэффициентов.
Значения коэффициентов выравнивания на очередной финансовый год и каждый год планового периода утверждаются учредителем (ГРБС) в срок, установленный распоряжением администрации города Иркутска о составлении проекта бюджета города Иркутска и разработке прогноза социально-экономического развития города Иркутска.
39. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случаях, предусмотренных актами (решениями) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления города Иркутска, реализация которых требует дополнительного выделения (перераспределения) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Объем субсидии, измененный в течение срока выполнения муниципального задания, не может превышать объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения, за исключением случаев, определенных абзацами шестым, седьмым пункта 38 настоящего Положения.
40. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет города Иркутска и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату учредителю.
41. При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами вторым – шестым пункта 11 настоящего Положения):
в форме присоединения или слияния – объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения – объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
в форме разделения – объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением муниципальных бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.
42. Субсидия муниципальному бюджетному учреждению, муниципальному автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет, открытый ему в финансовом органе города Иркутска.
43. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению, муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого учредителем с муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным автономным учреждением (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым органом города Иркутска. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
Соглашение, а также дополнительные соглашения к нему (при наличии) формируются и подписываются сторонами в АИС «Бюджет».
44. Перечисление субсидии муниципальному бюджетному учреждению, муниципальному автономному учреждению осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
1) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
2) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;
3) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
45. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться не позднее 10 (десятого) декабря текущего финансового года после предоставления предварительного отчета об исполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) за текущий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной Приложением 4 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели качества и (или) объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае, если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
46. Требования, установленные пунктами 44, 45 настоящего Положения, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
1) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
2) на учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если учредителем не установлено иное;
3) на учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если учредителем не установлено иное;
4) на предоставление субсидии в части выплат по оплате труда работников и начислений на выплаты по оплате труда.
47. Муниципальные учреждения представляют учредителю (ГРБС) отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно Приложению 4 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании, в следующие сроки:
ежеквартальные отчеты - не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
предварительный отчет - в срок, установленный муниципальным заданием, но не позднее 1 (первого) декабря текущего финансового года;
отчет за год - в срок, установленный муниципальным заданием, но не позднее 1 (первого) февраля финансового года, следующего за отчетным.
Предоставление отчетов осуществляется муниципальными учреждениями в АИС «Бюджет» в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица.
Ежеквартальные отчеты формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом учредитель (ГРБС) вправе установить плановые показатели достижения результатов на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
48. Отчет о выполнении муниципального задания за год размещается в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и может быть размещен на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска, а также на официальном сайте муниципального учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
49. Если на основании отчета о выполнении муниципального задания за год показатели объема меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города Иркутска в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы), и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет города Иркутска, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Положением, по форме, предусмотренной соглашением.
Муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные автономные учреждения обеспечивают возврат в бюджет города Иркутска субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с положениями абзаца второго настоящего пункта, не позднее 1 (первого) апреля текущего финансового года.
50. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, предоставленных муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждениям при выполнении установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.
51. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляет учредитель (ГРБС) в установленном им порядке, который должен предусматривать в том числе:
1) документы, применяемые муниципальным учреждением в целях подтверждения информации о потребителях оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и выполнения содержащихся в муниципальном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также (при необходимости) формы указанных документов;
2) формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) и периодичность ее формирования.
Результаты контроля за выполнением муниципального задания используются при корректировке муниципальных заданий в текущем финансовом году, при формировании муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период.
И.о. заместителя мэра – председателя
комитета по бюджетной политике
и финансам администрации города Иркутска
Е.А. Алексеева
Приложение 1
к Положению о порядке формирования
муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений города
Иркутска и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН | |
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ1 | |
ФИО подписавшего: | |
Время подписания: | |
Вид подписи: | |
Информация о сертификате: | Владелец: |
Серийный номер: | |
Действует с: _______ по: ________ |
УТВЕРЖДАЮ:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N __ 2
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
| Коды |
Дата начала действия |
|
Дата окончания действия3 |
|
Код по сводному реестру |
|
По ОКВЭД |
|
По ОКВЭД |
|
По ОКВЭД |
|
Наименование муниципального учреждения __________________________________
Вид деятельности муниципального учреждения ________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются виды деятельности муниципального учреждения,
по которым ему утверждается муниципальное задание)
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах4
Раздел ______
Код по общероссийскому
базовому (отраслевому)
перечню или региональному
перечню
1. Наименование муниципальной услуги _____________________________________________
2. Категории потребителей муниципальной услуги ____________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги5
Уникальный номер реестровой записи6 | Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги | Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги | Показатель качества муниципальной услуги | Значение показателя качества муниципальной услуги | Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги8 | ||||||||
наименование показателя6 | наименование показателя6 | наименование показателя6 | наименование показателя6 | наименование показателя6 | наименование показателя6 | единица измерения | 20__ год (очередной финансовый год) | 20__ год (1-й год планового периода) | 20__ год (2-й год планового периода) | в процентах | в абсолютных величинах | ||
наименование6 | код по ОКЕИ7 | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи6 | Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги | Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги | Показатель объема муниципальной услуги | Значение показателя объема муниципальной услуги | Размер платы (цена, тариф)9 | Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги8 | ||||||||||
наименование показателя6 | наименование показателя6 | наименование показателя6 | наименование показателя6 | наименование показателя6 | наименование показателя6 | единица измерения | 20__ год (очередной финансовый год) | 20__ год (1-й год планового периода) | 20__ год (2-й год планового периода) | 20__ год (очередной финансовый год) | 20__ год (1-й год планового периода) | 20__ год (2-й год планового периода) | в процентах | в абсолютных величинах | ||
наименование6 | код по ОКЕИ7 | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид | принявший орган | дата | номер | наименование |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие
порядок оказания муниципальной услуги _______________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования | Состав размещаемой информации | Частота обновления информации |
1 | 2 | 3 |
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах4
Раздел ______
Код по региональному
перечню
1. Наименование работы _______________________________________________________
2. Категории потребителей работы _______________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы5
Уникальный номер реестровой записи6 | Показатель, характеризующий содержание работы | Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы | Показатель качества работы | Значение показателя качества работы | Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы8 | ||||||||
наименование показателя6 | наименование показателя6 | наименование показателя6 | наименование показателя6 | наименование показателя6 | наименование показателя6 | единица измерения | 20__ год (очередной финансовый год) | 20__ год (1-й год планового периода) | 20__ год (2-й год планового периода) | в процентах | в абсолютных величинах | ||
наименование6 | код по ОКЕИ7 | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи6 | Показатель, характеризующий содержание работы | Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы | Показатель объема работы | Значение показателя объема работы | Размер платы (цена, тариф)9 | Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы8 | ||||||||||||
наименование показателя6 | наименование показателя6 | наименование показателя6 | наименование показателя6 | наименование показателя6 | наименование показателя6 | единица измерения | описание работы | 20__ год (очередной финансовый год) | 20__ год (1-й год планового периода) | 20__ год (2-й год планового периода) | 20__ год (очередной финансовый год) | 20__ год (1-й год планового периода) | 20__ год (2-й год планового периода) | в процентах | в абсолютных величинах | |||
наименование6 | код по ОКЕИ7 | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид | принявший орган | дата | номер | наименование |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|
|
|
|
|
Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании10
1. Основания (условия и порядок)
для досрочного прекращения
выполнения муниципального задания ________________________________________
2. Иная информация, необходимая
для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания ________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля | Периодичность | Органы администрации города Иркутска (структурные подразделения органа администрации города Иркутска), осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 | 2 | 3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности
о выполнении муниципального задания_____________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов
о выполнении муниципального задания_____________________________________
4.2. Сроки представления отчетов
о выполнении муниципального задания_____________________________________
4.2.1. Сроки представления предварительного
отчета о выполнении муниципального
задания________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности
о выполнении муниципального задания_____________________________________
5. Иные показатели, связанные
с выполнением муниципального
задания11 _______________________________________________________________
1 Электронная подпись руководителя (уполномоченного лица) главного распорядителя бюджетных средств в отношении муниципальных казенных учреждений, учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений.
2 Номер муниципального задания присваивается в подсистеме «Муниципальное задание» АИС «Бюджет».
3 Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.
4 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
5 Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество муниципальных услуг (работ), установленными в общероссийском базовом (отраслевом) перечне или региональном перечне, и единицами их измерения.
6 Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями или региональными перечнями.
7 Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом (отраслевом) перечне или региональном перечне (при наличии).
8 Заполняется в случае если для разных муниципальных услуг (работ) устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах.
9 Заполняется в случае, если оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании муниципальных услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.
10 Заполняется в целом по муниципальному заданию.
11 В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно (его часть) считается выполненным, при принятии главным распорядителем бюджетных средств в отношении муниципальных казенных учреждений, учредителем в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 частей I и II настоящего муниципального задания, принимают значения, равные установленному допустимому (возможному) отклонению от выполнения муниципального задания. При представлении ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
И.о. заместителя мэра – председателя
комитета по бюджетной политике
и финансам администрации города Иркутска
Е.А. Алексеева
Приложение 2
к Положению о порядке формирования
муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений города
Иркутска и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
ЗНАЧЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ)
___________________________________ (_________)
(наименование)1 номер (код)1
(руб.)
Составляющие нормативных затрат | 20___год | 20___год | 20___год | |
Затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) | затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) |
|
|
|
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы), с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества |
|
|
| |
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) |
|
|
| |
Затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (на выполнение работы) | затраты на коммунальные услуги |
|
|
|
затраты на содержание (аренду) объектов недвижимого имущества |
|
|
| |
затраты на содержание (аренду) объектов особо ценного движимого имущества |
|
|
| |
затраты на приобретение услуг связи |
|
|
| |
затраты на приобретение транспортных услуг |
|
|
| |
затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) |
|
|
| |
затраты на прочие общехозяйственные нужды |
|
|
| |
ИТОГО |
|
|
|
1 Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями или региональными перечнями.
И.о. заместителя мэра – председателя
комитета по бюджетной политике
и финансам администрации города Иркутска
Е.А. Алексеева
Приложение 3
к Положению о порядке формирования
муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений города
Иркутска и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
ЗНАЧЕНИЕ базового НОРМАТИВа ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
___________________________________ (_________)
(наименование)1 номер (код)1
(руб.)
Составляющие базового норматива затрат | 20___год | 20___год | 20___год | |
Затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) | затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) |
|
|
|
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы), с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества |
|
|
| |
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) |
|
|
| |
Затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (на выполнение работы) | затраты на коммунальные услуги |
|
|
|
затраты на содержание (аренду) объектов недвижимого имущества |
|
|
| |
затраты на содержание (аренду) объектов особо ценного движимого имущества |
|
|
| |
затраты на приобретение услуг связи |
|
|
| |
затраты на приобретение транспортных услуг |
|
|
| |
затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) |
|
|
| |
затраты на прочие общехозяйственные нужды |
|
|
| |
ИТОГО |
|
|
|
1 Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями.
И.о. заместителя мэра – председателя
комитета по бюджетной политике
и финансам администрации города Иркутска
Е.А. Алексеева
Приложение 4
к Положению о порядке формирования
муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений города
Иркутска и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН | |
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ1 | |
ФИО подписавшего: | |
Время подписания: | |
Вид подписи: | |
Информация о сертификате: | Владелец: |
Серийный номер: | |
Действует с: _______ по: ________ |
ПРИНЯТ:
Отчет о выполнении
МУНИЦИПАЛЬНОго ЗАДАНИЕ N __ 2
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
на «___» ____________ 20 ___ г. 3
| Коды |
Дата |
|
Код по сводному реестру |
|
По ОКВЭД |
|
По ОКВЭД |
|
По ОКВЭД |
|
Наименование муниципального учреждения __________________________________
Вид деятельности муниципального учреждения ________________________________
________________________________________________________________________
(указываются виды деятельности муниципального учреждения,
по которым ему утверждается муниципальное задание)
Периодичность ___________________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о
выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах4
Раздел ______
Код по общероссийскому
базовому (отраслевому)
перечню или региональному
перечню
1. Наименование муниципальной услуги __________________________________________________
2. Категории потребителей муниципальной услуги __________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи5 | Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги | Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги | Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||||
наименование показателя5 | единица измерения | значение | допустимое (возможное) отклонение6 | отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение7 | причина отклонения |
||||||||||
наименование5 | код по ОКЕИ5 | утверждено в муниципальном задании на год5 | утверждено в муниципальном задании на отчетную дату8 | исполнено на отчетную дату9 |
|||||||||||
наименование показателя5 | наименование показателя5 | наименование показателя5 | наименование показателя5 | наименование показателя5 |
|||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи5 | Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги | Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги | Показатель объема муниципальной услуги | Размер платы (цена, тариф) |
||||||||||||
наименование показателя5 | единица измерения | значение | допустимое (возможное) отклонение6 | отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение7 | причина отклонения |
|||||||||||
наименование5 | код по ОКЕИ5 | утверждено в муниципальном задании на год5 | утверждено в муниципальном задании на отчетную дату8 | исполнено на отчетную дату9 |
||||||||||||
наименование показателя5 | наименование показателя5 | наименование показателя5 | наименование показателя5 | наименование показателя5 |
||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах4
Раздел ______
Код по региональному
перечню
1. Наименование работы ___________________________________________________________________
2. Категории потребителей работы ___________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы
Уникальный номер реестровой записи5 | Показатель, характеризующий содержание работы | Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы | Показатель качества работы |
||||||||||||
наименование показателя5 | единица измерения | значение | допустимое (возможное) отклонение6 | отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение7 | причина отклонения |
||||||||||
наименованя5 | код по ОКЕИ5 | утверждено в муниципальном задании на год5 | утверждено в муниципальном задании на отчетную дату8 | исполнено на отчетную дату9 |
|||||||||||
наименование показателя5 | наименование показателя5 | наименование показателя5 | наименование показателя5 | наименование показателя5 |
|||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы
Уникальный номер реестровой записи5 | Показатель, характеризующий содержание работы | Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы | Показатель объема работы | Размер платы (цена, тариф) | |||||||||||
наименование показателя5 | единица измерения | значение | допустимое (возможное) отклонение6 | отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение7 | причина отклонения |
| |||||||||
наименование показателя5 | наименование показателя5 | наименование показателя5 | наименование показателя5 | наименование показателя5 | наименование5 | код по ОКЕИ5 | утверждено в муниципальном задании на год5 | утверждено в муниципальном задании на отчетную дату8 | исполнено на отчетную дату9 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН | |
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ10 | |
ФИО подписавшего: | |
Время подписания: | |
Вид подписи: | |
Информация о сертификате: | Владелец: __________________________ |
Серийный номер: | |
Действует с: _______ по: ________ |
____________________
1 Электронная подпись руководителя (уполномоченного лица) главного распорядителя бюджетных средств в отношении муниципальных казенных учреждений, учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, принявшего отчет. Выводится после проверки и принятия отчета.
2 Указывается номер муниципального задания, по которому формируется отчет.
3 Указывается дата, на которую составляется отчет.
4 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
5 Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
6 Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы.
7 Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.
8 Заполняется при представлении ежеквартального отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
9 В предварительном отчете указываются показатели объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.
10 Электронная подпись руководителя (уполномоченного лица) муниципального учреждения, утвердившего отчет.
И.о. заместителя мэра – председателя
комитета по бюджетной политике
и финансам администрации города Иркутска
Е.А. Алексеева