Правовые акты Иркутской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Иркутской области от 18.09.2025 N 749-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 5 ноября 2019 года N 903-пп"

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

18 сентября 2025 года                Иркутск                                      N 749-пп

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 5 ноября 2019 года N 903-пп

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2025 года N 828 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 5 ноября 2019 года N 903-пп «Об определении Порядка обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Иркутской области и осуществления оценки налоговых расходов Иркутской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Иркутской области» (далее – постановление) следующие изменения:

1) индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции:

«Об установлении Порядка оценки налоговых расходов Иркутской области»;

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Установить Порядок оценки налоговых расходов Иркутской области (прилагается).»;

3) Порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Иркутской области и осуществления оценки налоговых расходов Иркутской области, определенный постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (www.ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

 

 

Председатель Правительства

Иркутской области

К.Б. Зайцев


 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Иркутской области

от 18 сентября 2025 года N 749-пп

 

«УСТАНОВЛЕН

постановлением Правительства

Иркутской области

от 5 ноября 2019 года N 903-пп

 

 

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок осуществления оценки налоговых расходов Иркутской области, в том числе порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Иркутской области, порядок участия соисполнителя куратора налогового расхода в проведении оценки налоговых расходов Иркутской области, порядок рассмотрения предложений о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков налогов (далее соответственно – оценка эффективности, налоговые расходы, плательщики), порядок рассмотрения предложений об установлении новых налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам для плательщиков (далее – льготы).

2. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется исполнительными органами государственной власти Иркутской области, определенными Перечнем налоговых расходов Иркутской области, сформированным в соответствии с Порядком формирования перечня налоговых расходов Иркутской области, установленным постановлением Правительства Иркутской области от 24 апреля 2019 года N 330-пп (далее – кураторы налоговых расходов).

3. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется в отношении налогов, по которым законодательством Иркутской области установлены льготы.

4. Налоговые расходы разделяются на три типа в зависимости от целевой категории налоговых расходов:

1) технические налоговые расходы – целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Иркутской области;

2) социальные налоговые расходы – целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения, укрепления здоровья человека, развития физической культуры и спорта, экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия и поддержки благотворительной и добровольческой (волонтерской) деятельности, а также необходимостью поддержки организаций, реализующих услуги, направленные на создание благоприятных условий жизнедеятельности населения;

3) стимулирующие налоговые расходы – целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение (предотвращение снижения) доходов бюджета Иркутской области.

5. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется ежегодно за отчетный финансовый год.

6. Кураторы налоговых расходов являются ответственными за осуществление оценки эффективности налоговых расходов в соответствии с пунктами 10, 13 настоящего Порядка (за исключением подпункта 3 пункта 13 настоящего Порядка).

7. Соисполнителем куратора налоговых расходов, участвующим совместно с куратором налоговых расходов в проведении оценки налоговых расходов в соответствии с подпунктом 3 пункта 13 настоящего Порядка, является министерство финансов Иркутской области.

8. Органом, уполномоченным за обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов и рассмотрение предложений об установлении новых льгот для плательщиков, является министерство экономического развития и промышленности Иркутской области (далее – уполномоченный орган).

 

Глава 2. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ

 

9. Оценка эффективности предоставленных налоговых расходов включает в себя оценку целесообразности и оценку результативности налоговых расходов.

10. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

1) соответствие налоговых расходов целям государственных программ Иркутской области и (или) целям социально-экономической политики Иркутской области, не относящимся к государственным программам Иркутской области;

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот.

11. Критерий востребованности налоговых расходов считается недостигнутым, если ни один налогоплательщик не воспользовался льготой в течение последних пяти налоговых периодов, предшествующих текущему налоговому периоду.

12. Целесообразность налоговых расходов считается подтвержденной, если оба критерия, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, достигнуты.

13. Критериями результативности налоговых расходов являются:

1) достижение целей государственных программ Иркутской области и (или) целей социально-экономической политики Иркутской области, не относящихся к государственным программам Иркутской области;

2) бюджетная эффективность, определенная по результатам сравнительного анализа результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей государственных программ Иркутской области и (или) целей социально-экономической политики Иркутской области, не относящихся к государственным программам Иркутской области, в качестве которых учитываются:

субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Иркутской области;

предоставление государственных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

совершенствование правового регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы;

3) оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости), рассчитанная в соответствии с пунктами 17, 18 Общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796, в отношении стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций.

14. К индикаторам результативности стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций, характеризующим достижение целей, указанных в подпункте 1 пункта 13 настоящего Порядка, относятся:

1) сохранение (увеличение) в отчетном году объемов производства (в денежном выражении) по отношению к году, предшествующему отчетному;

2) наличие в отчетном году инвестиций в основной капитал;

3) наличие в отчетном году ввода в действие основных фондов;

4) сохранение (увеличение) в отчетном году среднесписочной численности работников по отношению к году, предшествующему отчетному;

5) сохранение (увеличение) в отчетном году размера среднемесячной заработной платы работников по отношению к году, предшествующему отчетному.

15. Критерий результативности стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций, указанный в подпункте 1 пункта 13 настоящего Порядка, считается достигнутым, если три из пяти индикаторов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, достигнуты.

Критерии результативности налоговых расходов, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, в отношении стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций, считаются достигнутыми, если два из критериев, установленных пунктом 13 настоящего Порядка, достигнуты.

16. Критерии результативности налоговых расходов, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, в отношении налоговых расходов, по которым не проводится оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости), считаются достигнутыми, если достигнуты критерии, установленные подпунктами 1, 2 пункта 13 настоящего Порядка.

17. Налоговые расходы считаются эффективными, если критерии целесообразности и результативности налоговых расходов, указанные в пунктах 10, 13 настоящего Порядка, достигнуты.

18. Оценка результативности налоговых расходов не проводится в отношении:

1) технических налоговых расходов;

2) налоговых расходов, по которым на момент проведения оценки эффективности налоговых расходов отсутствуют фискальные характеристики;

3) налоговых расходов, обусловленных льготами, срок действия которых составляет менее одного года.

19. Оценка востребованности плательщиками предоставленных льгот не проводится в отношении:

1) льгот, обусловливающих налоговые расходы, по которым на момент проведения оценки эффективности налоговых расходов отсутствуют фискальные характеристики;

2) налоговых расходов, обусловленных льготами, срок действия которых составляет менее одного года.

 

Глава 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И ОБОБЩЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ

 

20. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов уполномоченный орган:

1) до 1 июля текущего года запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Иркутской области информацию за отчетный год о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами, и объеме выпадающих доходов консолидированного бюджета Иркутской области по каждому налоговому расходу;

2) до 1 августа текущего года доводит до кураторов налоговых расходов информацию, полученную в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта.

21. Кураторы налоговых расходов не позднее 15 августа текущего года направляют в уполномоченный орган результаты оценки эффективности налоговых расходов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

22. Уполномоченный орган обобщает и обеспечивает направление результатов оценки эффективности налоговых расходов, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, в адрес Законодательного Собрания Иркутской области и Контрольно-счетной палаты Иркутской области в срок до 1 октября текущего года по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

 

Глава 4. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ СОИСПОЛНИТЕЛЯ КУРАТОРА НАЛОГОВОГО РАСХОДА В ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ

 

23. Соисполнитель куратора налоговых расходов до 25 июля текущего года проводит оценку эффективности налоговых расходов в соответствии с подпунктом 3 пункта 13 настоящего Порядка.

24. Результаты указанной в пункте 23 настоящего Порядка оценки эффективности налоговых расходов соисполнитель куратора налоговых расходов направляет кураторам соответствующих налоговых расходов до 1 августа текущего года для согласования.

25. В случае несогласия куратор налогового расхода в течение пяти рабочих дней со дня получения результатов оценки эффективности налоговых расходов в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка направляет соисполнителю куратора налоговых расходов расчеты оценки эффективности налоговых расходов, проведенные куратором налоговых расходов в соответствии с подпунктом 3 пункта 13 настоящего Порядка.

26. Соисполнитель куратора налоговых расходов в течение пяти рабочих дней со дня получения расчетов оценки эффективности налоговых расходов, проведенных куратором налоговых расходов в соответствии с подпунктом 3 пункта 13 настоящего Порядка, направляет куратору налогового расхода согласие или мотивированный отказ.

27. В случае отсутствия у соисполнителя куратора налоговых расходов информации о несогласии с результатами оценки эффективности налоговых расходов, направленными кураторам налоговых расходов в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка, в срок, указанный в пункте 25 настоящего Порядка, результаты оценки эффективности налоговых расходов, проведенной соисполнителем куратора налоговых расходов в соответствии с подпунктом 3 пункта 13 настоящего Порядка, считаются согласованными и не позднее 15 августа текущего года направляются соисполнителем куратора налоговых расходов уполномоченному органу.

28. Кураторы налоговых расходов при проведении в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка оценки эффективности налоговых расходов учитывают информацию, указанную в пунктах 24 – 27 настоящего Порядка.

 

 

Глава 5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СОХРАНЕНИИ (УТОЧНЕНИИ, ОТМЕНЕ) ЛЬГОТ ДЛЯ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ

 

29. В случае недостижения положительных значений оценки налоговых расходов хотя бы одного из критериев, указанных в пунктах 10, 13 настоящего Порядка, куратор налогового расхода дополнительно к результатам оценки эффективности налоговых расходов, направляемым в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка, представляет предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

30. Кураторы налоговых расходов обеспечивают согласование предложений о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков, направляемых в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка, с соисполнителем куратора налоговых расходов.

31. Предложения кураторов налоговых расходов, указанные в пункте 29 настоящего Порядка, учитываются уполномоченным органом при формировании результатов оценки эффективности налоговых расходов и используются для принятия решения о возможности сохранения (уточнения, отмены) льгот для плательщиков.

 

Глава 6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НОВЫХ ЛЬГОТ ДЛЯ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ

 

32. В целях рассмотрения возможности установления новых льгот для плательщиков юридические и физические лица (за исключением юридических и физических лиц, указанных в пункте 33 настоящего Порядка) (далее – заявитель) направляют в уполномоченный орган письменное обращение с приложением информации о результатах оценки эффективности предлагаемой к установлению новой льготы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и пояснительную записку с обоснованием необходимости установления новой льготы.

33. В случае, если заявителем является хозяйствующий субъект, то к письменному обращению прилагаются следующие документы:

1) показатели финансово-экономической деятельности по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

2) пояснительная записка с обоснованием необходимости установления новой льготы.

34. В случае, если заявитель не является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, курирующим развитие соответствующей сферы деятельности (далее – курирующий орган), уполномоченный орган в течение трех рабочих дней направляет копии документов, указанные в пунктах 32, 33 настоящего Порядка, в курирующий орган для оценки эффективности предлагаемой заявителем к установлению новой льготы.

Курирующий орган в течение 10 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа копий документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, проводит оценку эффективности предложенной к установлению новой льготы, в соответствии с критериями, указанными в пунктах 10, 13 настоящего Порядка (за исключением подпункта 3 пункта 13 настоящего Порядка), и направляет в уполномоченный орган информацию о результатах оценки по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки с обоснованием необходимости установления новой льготы.

35. Уполномоченный орган с учетом результатов оценки эффективности, предоставленной курирующим органом в соответствии с пунктами 32, 34 настоящего Порядка:

1) в случае недостижения положительного результата оценки эффективности предлагаемой к установлению новой льготы не позднее семи рабочих дней со дня получения информации от курирующего органа направляет ответ заявителю о невозможности установления новой льготы;

2) в случае достижения положительного результата оценки эффективности предлагаемой к установлению новой льготы не позднее трех рабочих дней со дня получения информации от курирующего органа направляет полученную от заявителя и курирующего органа информацию в министерство финансов Иркутской области.

36. Министерство финансов Иркутской области не позднее 10 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа информации, указанной в подпункте 2 пункта 35 настоящего Порядка, направляет в уполномоченный орган позицию о возможности (невозможности) установления новой льготы.

37. Уполномоченный орган не позднее семи рабочих дней со дня получения позиции министерства финансов Иркутской области, указанной в пункте 36 настоящего Порядка, направляет заявителю ответ о возможности (невозможности) установления новой льготы.

Срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, может быть продлен уполномоченным органом, но не более чем на 30 рабочих дней, в случае необходимости получения дополнительных материалов от заявителя, курирующего органа, иных организаций.

38. Результаты оценки эффективности новых льгот для плательщиков носят рекомендательный характер и используются для принятия решения о возможности их предоставления.


 

 

 

Приложение 1

к Порядку оценки налоговых расходов

Иркутской области

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВОГО РАСХОДА

 

Наименование налогового расхода

Сумма выпадающего дохода, млн руб.

Прирост суммы выпадающего дохода, %

ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эффективность налогового расхода

(да/нет)10

 

 

 

 

Востребованность

Цели предоставления налогового расхода1

Достижение критерия целесообразности (да/нет)2

Достижение трех из пяти индикаторов (в отношении стимулирующих налоговых расходов по налогу на прибыль и имущество организаций)

Достижение показателя (индикатора) целей государственных программ (за исключением стимулирующих налоговых расходов по налогу на прибыль и имущество организаций)

Сравнительный анализ альтернативных механизмов достижения целей государственных программ

Достижение положительного совокупного бюджетного эффекта

(да/нет)8

Достижение критерия результативности

(да/нет)9

 

отчетный год

год, предшествующий отчетному

Количество получателей льгот

Сохранение (увеличение) объемов производства

Наличие инвестиций (млн руб.)

Наличие ввода в действие основных фондов

(млн руб.)

Сохранение (увеличение) среднесписочной численности работников

Сохранение (увеличение) размера среднемесячной заработной платы работников

Наименование показателя (индикатора) достижения целей государственных программ3

Значение показателя (индикатора)

за отчетный год4

Вид иной финансовой поддержки за счет средств областного бюджета

(при наличии)5

Объем иной финансовой поддержки за счет средств областного бюджета

(при наличии)

(млн руб.)6

Достижение бюджетной эффективности

(да/нет)7

 

 

 

 

за 5 лет предшествующих текущему году

отчетный год

 

 

 

 

 

 

 

план

факт

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1

Указывается в соответствии с целями государственных программ Иркутской области и (или) целей социально-экономической политики Иркутской области, не относящихся к государственным программам Иркутской области;

2

Критерий целесообразности считается недостигнутым, если ни один налогоплательщик не воспользовался налоговой льготой в течение последних пяти налоговых периодов, предшествующих текущему отчетному периоду, и (или) в случае несоотвествия налогового расхода целям государственных программ Иркутской области, целям социально-экономической политики Иркутской области;

3

Наименование показателя (индикатора) в соответствии с государственной программой Иркутской области;

 

 

 

 

 

4

Значение показателя в соответствии с оценкой эффективности реализации государственных программ Иркутской области (Постановление Правительства Иркутской области от 17.03.2025 N 260-пп «Об оценке эффективности реализации государственных программ Иркутской области»);

5

Указывается нормативный правовой акт, устанавливающий финансовую поддержку для категории налогоплательщиков, имеющих право на получение льготы, за счет альтернативных механизмов:

субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки за счет средств областного бюджета Иркутской области;

предоставление государственных гарантий по обязательствам;

совершенствование правового регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы;

6

Указываются суммы финансовой поддержки, предоставленной категории налогоплательщиков, имеющих право на получение льготы, за счет альтернативных механизмов;

7

В случае отсутствия альтернативных механизмов поддержки бюджетная эффективность считается достигнутой, в иных случаях достижение бюджетной эффективности определяется в соответствии с аргументированной позицией куратора налогового расхода

7

Совокупный бюджетный эффект оценивается соисполнителем куратора в отношении стимулирующих налоговых расходов по налогу на прибыль и имущество организаций;

8

Критерий результативности считается достигнутым при достижении положительных результатов по двум из трех критериев результативности (индикаторы достижения цели, бюджетная эффективность, совокупный бюджетный эффект);

9

Эффективность налогового расхода считается подтвержденной при одновременном достижении критериев целесообразности и результативности.

 

 


 

 

 

Приложение 2

к Порядку оценки налоговых расходов

Иркутской области

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБОБЩЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИТОГАМ ОТЧЕТНОГО ГОДА

 

Наименование налогового расхода

Сумма выпадающего дохода, млн руб.

Прирост суммы выпадающего дохода, %

ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эффективность налогового расхода

(да/нет)

 

 

 

 

Востребованность

Цели предоставления налогового расхода

Достижение критерия целесообразности (да/нет)

Достижение трех из пяти индикаторов (в отношении стимулирующих налоговых расходов по налогу на прибыль и имущество организаций)

Достижение показателя (индикатора) целей государственных программ (за исключением стимулирующих налоговых расходов по налогу на прибыль и имущество организаций)

Сравнительный анализ альтернативных механизмов достижения целей государственных программ

Достижение положительного совокупного бюджетного эффекта

(да/нет)

Достижение критерия результативности

(да/нет)

 

отчетный год

год, предшествующий отчетному

Количество получателей льгот

Сохранение (увеличение) объемов производства

Наличие инвестиций (млн руб.)

Наличие ввода в действие основных фондов

(млн руб.)

Сохранение (увеличение) среднесписочной численности работников

Сохранение (увеличение) размера среднемесячной заработной платы работников

Наименование показателя (индикатора) достижения целей государственных программ

Значение показателя (индикатора)

за отчетный год

Вид иной финансовой поддержки за счет средств областного бюджета

(при наличии)

Объем иной финансовой поддержки за счет средств областного бюджета

(при наличии)

(млн руб.)

Достижение бюджетной эффективности

(да/нет)

 

 

 

 

за 5 лет предшествующих текущему году

отчетный год

 

 

 

 

 

 

 

план

факт

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Приложение 3

к Порядку оценки налоговых расходов

Иркутской области

 

 

 

Показатели финансово-экономической деятельности ________________________

 

 (наименование заявителя)

N п/п

Показатели

Единица измерения

отчетный год

текущий год

очередной год

n-й отчетный период (где n - не менее 5)

факт

оценка

прогноз

без льготы

со льготой

без льготы

со льготой

1

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

2

Производство продукции в натуральном выражении, в том числе:

ед. изм.

 

 

 

 

 

 

2.1

продукция 1

ед. изм.

 

 

 

 

 

 

2.2

...

ед. изм.

 

 

 

 

 

 

3

Выручка от реализации продукции

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

4

Себестоимость производства продукции

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

5

Налогооблагаемая база по налогу на прибыль

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

6

Прибыль (убыток) до налогообложения

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

7

Чистая прибыль (убыток) отчетного периода

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

8

Инвестиции в основной капитал

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

9

Объем затрат на внедрение новых технологий, инноваций

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

10

Остаточная стоимость основных производственных фондов (ОПФ) на начало отчетного периода

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

11

Объем введенных в эксплуатацию ОПФ

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

12

Остаточная стоимость ОПФ на конец отчетного периода

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

13

Амортизация основных средств

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

14

Среднемесячная заработная плата

руб.

 

 

 

 

 

 

15

Среднесписочная численность работников

чел.

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о налогах, сборах и иных обязательных платежей, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Иркутской области <*>

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

<*> в разрезе налогов: налог на прибыль организаций, налог на имущество организаций, налог на доходы физических лиц, транспортный налог и др.».

 

Постановление Правительства Иркутской области "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 5 ноября 2019 года N 903-пп" от 18.09.2025 N 749-пп