Правовые акты Иркутской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Администрации города Иркутска от 01.10.2025 N 031-06-00645/25 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, направленных на содействие национально-культурному развитию народов, проживающих на территории города Иркутска и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов, положений муниципальных правовых актов"

 

01.10.2025 N031-06-645/25

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, направленных на содействие национально-культурному развитию народов, проживающих на территории города Иркутска и призании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов, положений муниципальных правовых актов

 

В соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 20 марта 2025 года N 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», статьями 111, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, направленных на содействие национально-культурному развитию народов, проживающих на территории города Иркутска (прилагается).

2. Отменить:

1) постановление администрации города Иркутска от 9 ноября 2018 года N 031-06-991/8 «Об утверждении положения о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, направленных на содействие национально-культурному развитию народов, проживающих на территории города Иркутска»;

2) постановление администрации города Иркутска от 26 декабря 2018 года N 031-06-1203/8 «О внесении изменения в постановление администрации города Иркутска от 9 ноября 2018 года N 031-06-991/8 «О утверждении Положения о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, направленных на содействие национально-культурному развитию народов, проживающих на территории города Иркутска»;

3) постановление администрации города Иркутска от 31 мая 2019 года N 031-06-379/9 «О внесении изменения в Положение о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, направленных на содействие национально-культурному развитию народов, проживающих на территории города Иркутска, утвержденное постановлением администрации города Иркутска от 9 ноября 2018 года N 031-06-991/8»;

4) постановление администрации города Иркутска от 30 июня 2020 года N 031-06-395/0 «О внесении изменения в Положение о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, направленных на содействие национально-культурному развитию народов, проживающих на территории города Иркутска, утвержденное постановлением администрации города Иркутска от 9 ноября 2018 года N 031-06-991/8»;

5) постановление администрации города Иркутска от 18 ноября 2020 года N 031-06-753/0 «О внесении изменений в положение о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, направленных на содействие национально-культурному развитию народов, проживающих на территории города Иркутска»;

6) постановление администрации города Иркутска от 21 апреля 2022 года N 031-06-240/22 «О внесении изменений в Положение о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, направленных на содействие национально-культурному развитию народов, проживающих на территории города Иркутска, утвержденное постановлением администрации города Иркутска от 9 ноября 2018 года N 031-06-991/8»;

7) постановление администрации города Иркутска от 29 июля 2022 года N 031-06-555/22 «О внесении изменений в Положение о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, направленных на содействие национально-культурному развитию народов, проживающих на территории города Иркутска»;

8) постановление администрации города Иркутска от 17 февраля 2023 года N 031-06-95/23 «О внесении изменений в Положение о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, направленных на содействие национально-культурному развитию народов, проживающих на территории города Иркутска»;

9) постановление администрации города Иркутска от 20 марта 2023 года N 031-06-182/23 «О внесении изменения в подпункт 13 пункта 5 Положения о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, направленных на содействие национально-культурному развитию народов, проживающих на территории города Иркутска»;

10) постановление администрации города Иркутска от 6 марта 2024 года N 031-06-138/24 «О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 9 ноября 2018 года N 031-06-991/8».

3. Пункт 1 постановления администрации города Иркутска от 30 июля 2021 года N 031-06-540/21 «О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты администрации города Иркутска» признать утратившим силу.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

5. Отделу документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска внести информационные справки:

1) в оригиналы постановлений администрации города Иркутска, указанных в пункте 2 настоящего Постановления, об их отмене настоящим Постановлением;

2) в оригинал постановления администрации города Иркутска, указанного в пункте 3 настоящего Постановления, об утрате силы соответствующего пункта в связи с отменой настоящим Постановлением.

6. Управлению по информационной политике аппарата администрации города Иркутска опубликовать и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» настоящее Постановление с приложением.

7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника управления реализации общественных инициатив аппарата администрации города Иркутска.

 

 

Мэр города Иркутска

Р.Н. Болотов


 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

города Иркутска

от 01.10.2025 N 031-06-645/25

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОДЕЙСТВИЕ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМУ РАЗВИТИЮ НАРОДОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ИРКУТСКА

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящий Порядок определяет общие положения о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, направленных на содействие национально-культурному развитию народов, проживающих на территории города Иркутска (далее – субсидии), в том числе:

1) условия и порядок предоставления субсидий;

2) требования к отчетности;

3) требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1) проект некоммерческой организации (далее – проект) – комплекс мероприятий, направленных на национально-культурное развитие народов, проживающих на территории города Иркутска;

2) участник отбора получателей субсидий (далее – участник отбора) – некоммерческая организация, направившая через государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») заявку на участие в отборе получателей субсидий (далее – заявка);

3) победитель отбора получателей субсидий (далее – победитель отбора) – участник отбора, включенный в рейтинг, сформированный конкурсной комиссией по результатам ранжирования поступивших заявок участников отбора в пределах объема распределяемой субсидии в рамках отбора, указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий в соответствии с пунктом 38 настоящего Порядка;

4) получатель субсидии – участник отбора, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;

5) комиссия конкурсная комиссия по предоставлению из бюджета города Иркутска субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, направленных на содействие национально-культурному развитию народов, проживающих на территории города Иркутска.

3. Субсидии в рамках настоящего Порядка предоставляются за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Иркутска на текущий финансовый год.

Сведения о субсидиях на соответствующий финансовый год размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Субсидии предоставляются в рамках комплекса процессных мероприятий «Укрепление национального единства» муниципальной программы «Общественная жизнь», утвержденной постановлением администрации города Иркутска от 28 декабря 2024 года N 031-06-950/24 (далее – муниципальная программа «Общественная жизнь»).

4. К категории получателей субсидии относятся некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями.

5. Максимальный размер субсидии, предоставляемой победителю отбора, составляет 200 000,00 рублей (далее – максимальный размер субсидии).

6. Организация проведения отбора осуществляется администрацией города Иркутска в лице управления реализации общественных инициатив аппарата администрации города Иркутска (далее – Управление).

7. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является администрация города Иркутска в лице аппарата администрации города Иркутска (далее – Аппарат).

Проведение отбора получателей субсидий, определение победителей отбора осуществляются Управлением в целях возмещения затрат на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, направленных на реализацию проектов.

8. Способом предоставления субсидий является возмещение затрат на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, направленных на реализацию проектов.

9. За счет средств субсидий возможно возмещение следующих расходов, связанных с реализацией проекта: аренда помещения; оплата услуг связи, доступа в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»; аренда оборудования; приобретение и (или) изготовление оборудования, сувенирной продукции, расходных материалов; приобретение канцелярских товаров; возмещение транспортных расходов (аренда транспортного средства, оплата горюче-смазочных материалов, приобретение авиабилетов и железнодорожных билетов); изготовление, обработка и тиражирование полиграфической продукции (афиши, листовки, календари, буклеты, открытки, каталоги и другая полиграфическая продукция); приобретение иных товаров, работ, услуг, связанных с реализацией представленного проекта (например: разработка эскизов макетов полиграфической продукции; услуги грузчиков, фотографов, звукорежиссеров, ведущих, лекторов, режиссеров, организаторов мероприятий, аниматоров, актеров, творческих коллективов, кинооператоров, композиторов, оркестра, концертмейстера, хореографов; услуги по пошиву концертных костюмов, одежды, обуви; монтаж, демонтаж, оформительская работа; проживание и питание лекторов, режиссеров, организаторов мероприятий, аниматоров, актеров, творческих коллективов, кинооператоров, композиторов, оркестра, концертмейстера, хореографов, гостей мероприятий; услуги кейтеринга; приобретение офисной, бытовой техники и другие виды услуг, работ, товаров, связанные с реализацией проекта).

10. За счет предоставленных субсидий запрещается возмещать следующие расходы:

1) расходы, связанные с осуществлением деятельности, не связанной с реализацией мероприятий представленного проекта;

2) на поддержку политических партий;

3) на проведение публичных мероприятий, указанных в рамках Федерального закона от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»;

4) на приобретение алкогольных напитков, табачной продукции, изделий из драгоценных камней и драгоценных металлов;

5) на уплату штрафов;

6) на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

11. Способом проведения отбора некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, является конкурс, который проводится в системе «Электронный бюджет».

Обеспечение доступа к системе «Электронный бюджет» осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

Взаимодействие Управления, комиссии, с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе «Электронный бюджет».

 

Глава 2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

 

12. В целях предоставления субсидии Управление подготавливает объявление о проведении отбора получателей субсидии (далее – объявление), обеспечивает размещение объявления в системе «Электронный бюджет» и публикует на едином портале.

Объявление формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Управления.

Объявление размещается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о проведении отбора в системе «Электронный бюджет», в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на официальном сайте администрации города Иркутска.

13. Объявление должно включать следующую информацию:

1) дату размещения объявления на едином портале (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте администрации города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) сроки проведения отбора с указанием даты и времени начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30 (тридцатого) календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Управления;

4) результат предоставления субсидии, установленный пунктом 46 настоящего Порядка;

5) доменное имя и (или) указатели страниц системы «Электронный бюджет» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

6) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную настоящим Порядком, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям, в соответствии с подпунктом 5 пункта 17 настоящего Порядка;

7) критерии оценки заявок, установленные пунктом 34 настоящего Порядка;

8) категории получателей субсидий;

9) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктами 16 – 19, 21 настоящего Порядка;

10) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка;

11) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;

12) порядок возврата заявок на доработку;

13) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка;

14) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии комиссии в оценке заявок;

15) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора;

16) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале не могут быть позднее 14 (четырнадцатого) календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

14. Управление вправе внести изменения в объявление о проведении отбора при соблюдении следующих условий:

1) срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 10 (десяти) календарных дней;

2) при внесении изменений в объявление изменение способа отбора получателей субсидий не допускается;

3) в случае внесения изменений в объявление после наступления даты начала приема заявок в объявление включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;

4) участники отбора уведомляются о внесении изменений в объявление не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий с использованием системы «Электронный бюджет».

15. Проведение отбора отменяется в случае принятия решения Управлением об отмене проведения отбора.

Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления.

Объявление об отмене отбора размещается на едином портале не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его подписания, и не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.

Отбор отменяется в следующих случаях:

1) уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий год, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в объявлении;

2) возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Участники отбора информируются об отмене проведения отбора в системе «Электронный бюджет».

Отбор считается отмененным со дня размещения объявления об отмене отбора на едином портале.

16. Участник отбора должны соответствовать на дату рассмотрения заявок следующим требованиям:

1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) участник отбора не получает средства из бюджета города Иркутска на основании иных нормативных правовых актов города Иркутска на цели, установленные настоящим Порядком;

5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Иркутска иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Иркутска (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации);

8) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

9) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;

10) уставом участника отбора предусмотрено осуществление им одного (или более) видов деятельности, предусмотренных пунктом 1 статьи 311 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7- ФЗ «О некоммерческих организациях».

17. Для участия в отборе участник отбора формирует заявку, включающую в себя следующие сведения и документы по состоянию на дату, не превышающую 30 (тридцати) календарных дней до даты подачи заявки на конкурс:

1) информация об участнике отбора:

полное и сокращенное наименование участника отбора;

адрес участника отбора;

идентификационный номер налогоплательщика;

основной государственный регистрационный номер участника отбора;

дата и код причины постановки на учет в налоговом органе;

номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;

информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);

фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа; информация о руководителе участника отбора (фамилия, имя, отчество
(при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);

перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации;

информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, в том числе платежные реквизиты счета участника отбора;

подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет»;

подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм
веб-интерфейса системы «Электронный бюджет»;

2) отчет о реализованном проекте, на возмещение затрат которого запрашивается субсидия, включающий сведения о количестве человек, принявших участие в мероприятии (мероприятиях) и достижении значений результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 46 настоящего Порядка, а также краткое описание проведенного (проведенных) мероприятия (мероприятий), в том числе с приложением копий документов, подтверждающих расходы в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, которые должны быть, по мнению участника отбора, компенсированы за счет субсидии с учетом максимального размера субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка (расходный кассовый ордер, авансовый отчет, платежные документы, договоры), а также иные документы, связанные с реализацией мероприятия (мероприятий), в том числе программы, сценарии, макеты раздаточной продукции, фотографии с мероприятия (мероприятий), скриншоты, электронные версии изданных материалов, включая фото- видеоматериалы (при наличии).

3) значение запрашиваемого участником отбора размера субсидии, определяемое с учетом пункта 5 настоящего Порядка с указанием конкретных расходов, которые должны быть, по мнению участника отбора, компенсированы за счет субсидии;

4) информация по каждому критерию оценки заявок, указанному в пункте 34 настоящего Порядка, сведения, документы и материалы:

пояснительная записка к заявке, составленная участником отбора в произвольной форме и содержащая информацию об участнике отбора, описание реализованного Проекта с указанием на соответствие Проекта каждому из критериев оценки заявок, указанных в пункте 34 настоящего Порядка;

регистрационные листы либо списки участников мероприятий, иные сведения, достоверно фиксирующие количество человек, принявших участие в Проекте;

5) одновременно с заявкой, участник отбора представляет в систему «Электронный бюджет» электронные копии следующих документов:

справку участника отбора в произвольной форме о том, что он не является офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 % (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

справку участника отбора в произвольной форме о том, что он не находится в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

справку участника отбора в произвольной форме о том, что он не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

справку участника отбора в произвольной форме о том, что он не получает средства из бюджета города Иркутска на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка;

документ (справку), подтверждающую отсутствие участника отбора в реестре иностранных агентов;

справку Федеральной налоговой службы, в отделении которого участник отбора состоит на налоговом учете, об отсутствии или о не превышении на едином налоговом счете размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

документ (справку) об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Иркутска иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Иркутска;

выписку из реестра дисквалифицированных лиц в отношении дисквалифицированных руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера (при наличии) участника отбора с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации https://service.nalog.ru/disqualified.do;

информацию участника отбора в свободной письменной форме об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Иркутска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Иркутска;

документ (справку), подтверждающую отсутствие фактов нарушения порядка, условий и обеспечивающий целевое использование ранее предоставленных субсидий в течение трех лет с момента их получения;

электронную (отсканированную) копию действующей редакции устава участника отбора (со всеми внесенными изменениями), которая представляется в виде одного файла в формате pdf.

документ, подтверждающий полномочия представителя участника отбора на момент подачи документов, выданный и оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;

согласие участника отбора в произвольной форме на осуществление проверок Аппаратом соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами муниципального финансового контроля проверок в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

18. Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» и представления в систему «Электронный бюджет» электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении.

Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.

19. Заявка подается в сроки, указанные в объявлении.

Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».

Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.

20. Участник отбора вправе в течение срока проведения отбора отозвать поданную заявку или внести в нее изменения. Основанием для возврата заявки является поступление от участника отбора уведомления об отзыве заявки в электронной форме.

Внесение изменений в заявку участником отбора осуществляется до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.

Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 18 настоящего Порядка.

21. Один участник отбора вправе подать только одну заявку.

22. Любой участник отбора со дня размещения объявления на едином портале не позднее 3 (третьего) рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Управлению не более 2 (двух) запросов о разъяснении положений объявления путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего запроса.

Управление в ответ на запрос участника отбора направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 (одного) рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего разъяснения. Представленное Управлением разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.

Доступ к разъяснению, формируемому в системе «Электронный бюджет» в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.

Запросы о разъяснении, поступившие позднее 3 (третьего) рабочего дня до даты окончания срока приема заявок, не подлежат рассмотрению Управлением.

23. Доступ уполномоченного должностного лица Аппарата к поданным заявкам в системе «Электронный бюджет» открывается не ранее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении.

Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Аппарата в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его подписания.

24. Управление в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении, осуществляет проверку представленных участниками отбора документов.

Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Порядка и категории, установленной пунктом 4 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).

Соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Порядка и категории, установленной пунктом 4 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет», подтверждается путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».

Запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 16 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Управления имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Управлению по собственной инициативе.

25. Управление на этапе рассмотрения заявки принимает решение о возврате заявки на доработку при наличии оснований, указанных в пункте 26 настоящего Порядка. Решение о возврате на доработку принимается в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводится до участников отбора с использованием системы «Электронный бюджет» с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.

26. Основаниями для возврата заявки на доработку являются:

1) несоответствие представленной участником отбора заявки и (или) документов требованиям, определенным настоящим Порядком;

2) арифметические ошибки, описки, опечатки;

3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении, и (или) незаполнение форм документов либо заполнение форм документов частично;

4) несоответствие представленных электронных копий документов и материалов, включенных в состав заявки, требованиям, установленным в пункте 17 настоящего Порядка;

5) представление нечитаемых электронных копий документов и материалов, включенных в состав заявки.

27. Участник отбора после возврата его заявки на доработку направляет скорректированную заявку в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих после дня получения заявки на доработку, но не позднее срока приема заявок, установленного в объявлении.  

При внесении изменений в заявку на этапе рассмотрения заявок не допускается изменение информации и документов по указанным в объявлении критериям оценки заявок.

28. Заявка отклоняется на стадии ее рассмотрения в случае наличия следующих оснований:

1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным
пунктом 16 настоящего Порядка;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении, обязанность предоставления которых возложена на участников отбора;

3) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении;

4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка требованиям;

5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

6) ранее в отношении участника отбора было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее не истекли;

7) обращение за предоставлением субсидии на возмещение расходов, которые не предусмотрены пунктом 9 настоящего Порядка;

8) размер субсидии, указанный в заявке, превышает максимальный размер субсидии, установленный пунктом 5 настоящего Порядка.

29. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям и условиям, указанным в объявлении, и отсутствуют основания для отклонения заявки.

Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимается Управлением не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении, путем проставления соответствующей отметки в системе «Электронный бюджет».

По результатам рассмотрения заявок участников отбора не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, установленного в абзаце втором настоящего пункта, подготавливается протокол рассмотрения заявок участников отбора, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка.

30. Протокол рассмотрения заявок формируется автоматически на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Аппарата в системе «Электронный бюджет». Указанный протокол размещается на едином портале не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок осуществляется не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня подписания первой версии протокола рассмотрения заявок путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.

31. Для оценки представленных на конкурс участниками отбора заявок, принятия решения о присвоении заявке определенного места в рейтинге заявок, формируется комиссия.

Рассмотрение и оценка заявок осуществляется комиссией на основе Положения о работе конкурсной комиссии по предоставлению из бюджета города Иркутска субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, направленных на содействие национально-культурному развитию народов, проживающих на территории города Иркутска, являющегося Приложением к настоящему Порядку.

32. Состав комиссии формируется Управлением и утверждается приказом начальника Управления.

33. В отношении участников отбора, по которым Управлением принято решение о допуске к участию в отборе, в срок не превышающий 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня размещения протокола рассмотрения заявок в системе «Электронный бюджет», проводится оценка заявок по критериям оценки заявок, указанным в пункте 34 настоящего Порядка (далее – критерии оценки) членами комиссии.

34. В целях оценки заявок используются следующие критерии оценки, по каждому из которых устанавливается система балльной оценки - условия, необходимые для получения определенного количества баллов, а также уровень значимости таких условий при оценке по следующим критериям:

1) актуальность и социальная значимость проекта – обоснование востребованности проекта, реализуемого в рамках муниципальной программы «Общественная жизнь»;

2) масштабность деятельности по реализации проекта – количество человек, принявших участие в проекте;

3) взаимодействие с некоммерческими организациями – уровень взаимодействия с некоммерческими организациями в целях реализации проекта;

4) публичность участника отбора – сведения о наличии (отсутствии) в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», средствах массовой информации и социальных сетях информации о деятельности участника отбора. Готовность освещения реализации проекта в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», социальных сетях и средствах массовой информации;

5) инновационность проекта – новизна проекта, в том числе предусматривающая внедрение новых или совершенствование имеющихся методов и практик.

Оценка участников отбора проводится исходя из соответствия участника отбора критериям оценки заявок.

Количество баллов n-го участника отбора (Rn) рассчитывается по формуле:

Постановление Администрации города Иркутска от 01.10.2025 N 031-06-00645/25 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, направленных на содействие национально-культурному развитию народов, проживающих на территории города Иркутска и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов, положений муниципальных правовых актов"

где:

Qi – величина значимости i-го критерия;

Fin – количество баллов, присвоенных n-му участнику отбора по i-му критерию.

Количество баллов, присваиваемых участнику отбора по каждому критерию и по заявке в целом, определяется как среднее арифметическое количества баллов, полученных по результатам оценки заявки от каждого члена комиссии. При этом среднее арифметическое количество баллов определяется путем суммирования баллов, присвоенных каждым членом комиссии, и последующего деления на количество таких членов комиссии.

Ранжирование поступивших заявок осуществляется по величине итогового балла путем присвоения порядкового номера в порядке уменьшения итогового балла заявки. Заявке участника отбора, набравшей наибольшее количество баллов, присваивается первый порядковый номер.

Если две и более заявки набрали одинаковое количество баллов, более высокий порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок.

35. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Управлением осуществляется запрос в адрес участника отбора с использованием системы «Электронный бюджет», направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.

В указанном запросе Управление устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 3 (трех) рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса в системе «Электронный бюджет».

36. Участник отбора формирует и представляет в систему «Электронный бюджет» информацию и запрашиваемые документы, в сроки, установленные соответствующим запросом, в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка.

37. В случае если участник в ответ на запрос, указанный в пункте 35 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в установленный срок, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок, предусмотренный пунктом 29 настоящего Порядка.

38. Победителем (победителями) отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный по результатам ранжирования поступивших заявок, в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении.

Субсидия, распределяемая в рамках отбора получателей субсидий, распределяется между участниками отбора, включенными в рейтинг, следующем способом.

Участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке и подтвержденному необходимыми отчетными документами, в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

В случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора получателей субсидий, больше размера субсидии, указанного в заявке, поданной участником отбора, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными участниками отбора, включенными в рейтинг.

Каждому следующему участнику отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке и подтвержденному необходимыми отчетными документами, в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.

В случае если размер субсидии, указанный участником отбора в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому участнику отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, без изменения указанного участником отбора в заявке значения результата предоставления субсидии.

39. Протокол подведения итогов отбора получателей субсидий формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Аппарата в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его подписания.

40. Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:

1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

2) дату, время и место оценки заявок;

3) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

4) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;

5) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, показателей критериев оценки (при необходимости), принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;

6) наименование получателей субсидии и размер предоставляемой им субсидии;

7) информацию о достигнутом результате предоставления субсидии в соответствии с пунктом 46 настоящего Порядка;

8) информацию о предоставлении документов, подтверждающих фактически произведенные получателем субсидии затраты;

9) платежные реквизиты получателей субсидии.

41. Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.

42. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:

1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

2) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;

3) по результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены;

4) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении;

5) по результатам оценки заявок ни одна из заявок не набрала больше 30 баллов.

43. Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом заместителя мэра - руководителя Аппарата, принятого не позднее дня, следующего за днем размещения протокола в системе «Электронный бюджет» и содержащего следующее обязательное условие субсидии: достижение значений результатов предоставления субсидии.

44. В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в протоколе подведения итогов отбора, условия о согласовании новых условий предоставления субсидии определяются по соглашению сторон в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня истечения срока, определенного пунктом 39 настоящего Порядка;

45. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования изменения определяются по соглашению сторон.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, субсидия не предоставляется.

46. Результатом предоставления субсидии является реализация проекта в отчетном периоде.  

Характеристиками результата предоставления субсидий являются мероприятия, проводимые некоммерческими организациями с участием не менее 50 человек, направленные на решение конкретных задач, соответствующих проекту.

Под отчетным периодом подразумевается период одного года по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка на участие в отборе.

47. Субсидия предоставляется единовременно, без заключения соглашения на основании решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 43 настоящего Порядка и перечисляется получателю субсидии с лицевого счета Аппарата на платежные реквизиты получателя субсидии, указанные в пункте 17 настоящего Порядка, не позднее 10 (десятого) рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.

48. В случае отказа получателя субсидий от получения денежных средств, в срок, определенный объявлением в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, получателем субсидии считается победитель отбора, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг заявки после последнего получателя субсидии.

49. В случаях наличия по результатам проведения отбора получателей субсидий остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между получателями субсидий, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа получателей субсидий от денежных средств, Управление может принять решение о проведении дополнительного отбора получателей субсидий в соответствии с положениями настоящего Порядка, предусмотренными для проведения отбора получателей субсидий.

 

Глава 3. КОНТРОЛЬ (МОНИТОРИНГ) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

 

50. Аппарат и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

51. При допущении фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидии получатель имеет право обратиться за следующей субсидией через 3 (три) года со дня получения ранее предоставленной субсидии.

52. В случае выявления по результатам проверок, проведенных Аппаратом или органом муниципального финансового контроля, фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в случае выявления факта недостижения значений результатов предоставления субсидий, полученные субсидии подлежат возврату в бюджет города Иркутска.

53. Получателю субсидии в течение 3 (трех) рабочих дней со дня выявления нарушения направляется (заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается лично под роспись) требование о возврате полученной субсидии.

54. В требовании о возврате полученной субсидии должны быть указаны размер подлежащей возврату субсидии, банковские реквизиты, а также срок для возврата субсидии.

Получатель субсидии обязан вернуть субсидию в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения соответствующего требования.

 

 

Начальник управления реализации

общественных инициатив аппарата

администрации города Иркутска

А.В. Егорова

 

Приложение

к Порядку предоставления субсидий

некоммерческим организациям, не

являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями, в

целях возмещения затрат на

поставку товаров, выполнение работ,

оказание услуг, направленных на

содействие национально-

культурному развитию народов,

проживающих на территории города

Иркутска

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАБОТЕ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА ИРКУТСКА СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОДЕЙСТВИЕ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМУ РАЗВИТИЮ НАРОДОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ИРКУТСКА

 

1. Конкурсная комиссия по предоставлению из бюджета города Иркутска субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, направленных на содействие национально-культурному развитию народов, проживающих на территории города Иркутска (далее соответственно – конкурсная комиссия, субсидии), формируется с целью оценки некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – участник отбора), и представленных ими реализованных в текущем году проектов, направленных на содействие национально-культурному развитию народов, проживающих на территории города Иркутска.

Создание конкурсной комиссии предусмотрено пунктом 31 Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, направленных на содействие национально-культурному развитию народов, проживающих на территории города Иркутска (далее – Порядок). 

2. Конкурсная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами города Иркутска.

3. Конкурсная комиссия формируется в составе председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии. В состав конкурсной комиссии должно входить не менее шести человек.

Работа конкурсной комиссии осуществляется согласно порядку, определенному настоящим Положением.

4. В состав конкурсной комиссии в обязательном порядке входят:

1) председатель конкурсной комиссии – начальник Управления реализации общественных инициатив аппарата администрации города Иркутска (далее – Управление);

2) секретарь конкурсной комиссии – главный специалист Управления;

3) члены конкурсной комиссии:

представитель управления культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска;

представитель департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска;

представитель управления по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска;

главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности управления делами аппарата администрации города Иркутска.

5. В состав конкурсной комиссии при необходимости могут быть включены независимые наблюдатели и эксперты в количестве не более трех человек (депутаты Думы города Иркутска, члены Общественной палаты города Иркутска, представители средств массовой информации, научного сообщества, другие независимые наблюдатели и эксперты).

6. Члены конкурсной комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе, делегирование полномочий не допускается.

7. Взаимодействие Управления, конкурсной комиссии с участниками отбора осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет»).

8. Председатель конкурсной комиссии:

1) назначает дату проведения заседания конкурсной комиссии;

2) организует работу и ведет заседания конкурсной комиссии.

9. Секретарь конкурсной комиссии:

1) обеспечивает оповещение членов конкурсной комиссии о датах заседаний;

2) осуществляет подготовку материалов к заседанию конкурсной комиссии;

3) по итогам заседания конкурсной комиссии готовит протокол.

10. Конкурсная комиссия:

1) рассматривает заявки на участие в отборе получателей субсидий (далее – заявка), оценивает заявки по балльной системе в соответствии с критериями, баллами, установленными пунктом 34 Порядка, пунктом 11 настоящего Положения;

2) осуществляет ранжирование заявок – определяет заявкам место по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов в соответствии с пунктом 34 Порядка;

3) определяет конкретный размер субсидии для претендентов на получение субсидии в соответствии с пунктом 38 Порядка;

4) подписывает решение конкурсной комиссии, вносит в него изменения.

11. Заявки оцениваются по балльной системе следующим образом:

N п.п.

Наименование критерия

Описание критерия оценки

Условия, необходимые для получения определенного количества баллов

Уровень значимости критерия (Qi)

Количество баллов по критерию

1.

Актуальность и социальная значимость проекта

Обоснование востребованности проекта, реализуемого   в рамках комплекса процессных мероприятий «Укрепление национального единства» муниципальной программы «Общественная жизнь», утвержденной постановлением администрации города Иркутска от 28 декабря 2024 года       N 031-06-950/24

Актуальность и социальная значимость проекта доказаны

0,2

100

Актуальность и социальная значимость проекта не доказаны

0

2.

Масштабность деятельности по реализации проекта

Количество человек, принявших участие в проекте

Более 151 человека

0,3

100

101-150 человек

80

50-100 человек

50

3.

Взаимодействие с некоммерческими организациями в целях реализации проекта

Уровень взаимодействия с некоммерческими организациями

Наличие документов, подтверждающих взаимодействие с некоммерческими организациями международного, межрегионального уровня

0,2

100

Наличие документов, подтверждающих взаимодействие с некоммерческими организациями регионального уровня

80

Наличие документов, подтверждающих взаимодействие с некоммерческими организациями муниципального уровня

50

Отсутствие документов, подтверждающих взаимодействие с некоммерческими организациями

0

4.

Публичность участника отбора

Сведения о наличии (отсутствии) в информационно –телекоммуникационной сети

«Интернет», социальных сетях информации о деятельности участника

отбора.

У участника отбора имеется действующий сайт в сети «Интернет» содержащий актуальную информацию в форме открытых данных о деятельности участника отбора.

 

0,2

100

У участника отбора имеется страница (группа) в социальных сетях, содержащая актуальную информацию в форме открытых данных о деятельности участника отбора.

 

80

В сети «Интернет» доступна только информация общедоступная информация об участнике отбора.

50

В сети «Интернет» и социальных сетях информация о деятельности участника отбора отсутствует

0

5.

Инновационность проекта

Новизна проекта, в том числе предусматривающая внедрение новых или совершенствование имеющихся методов и практик

Проект является инновационным

0,1

100

Проект имеет признаки инновационности: в проекте упоминается использование новых или значительно улучшенных методов и практик, вместе с тем состав мероприятий проекта не позволяет сделать вывод о том, что проект является уникальным по сравнению с иными проектами

80

Проект практически не имеет признаков инновационности: в проекте упоминается использование одного нового или значительно улучшенного метода или одной новой или значительно улучшенной практики, вместе с тем состав мероприятий проекта не позволяет сделать вывод о том, что проект является уникальным по сравнению с иными проектами

50

Проект не является инновационным

0

12. Каждому проекту присваивается оценка, измеряемая в баллах, рассчитанная по формуле, установленной в пункте 34 Порядка.

13. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.

14. Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании.

Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

15. Решение конкурсной комиссии является основанием для формирования протокола подведения итогов отбора, включает в себя сведения, предусмотренные пунктом 40 Порядка, а также может включать рекомендации, особое мнение участников заседания, которые решено внести в протокол.

 

 

Начальник управления реализации

общественных инициатив аппарата

администрации города Иркутска

А.В. Егорова

Постановление Администрации города Иркутска "Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, направленных на содействие национально-культурному развитию народов, проживающих на территории города Иркутска и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов, положений муниципальных правовых актов" от 01.10.2025 N 031-06-00645/25