Правовые акты Иркутской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Иркутской области от 15.10.2025 N 814-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 603-пп"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

15 октября 2025 года                  Иркутск                                      N 814-пп

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 603-пп

 

 

В соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2025 года N 1261 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 603-пп «Об установлении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях реализации мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства» (далее – постановление) следующие изменения:

1) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Установить, что в Иркутской области за счет средств областного бюджета и средств федерального бюджета, предоставляемых бюджету Иркутской области в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации, являющимися приложением N 48 к государственной программе Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316, осуществляется государственная поддержка в форме предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях реализации мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства.»;

2) Порядок предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях реализации мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства, установленный постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (www.ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

 

 

Исполняющий обязанности Председателя Правительства

Иркутской области

 

 

А.В. Южаков


 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Иркутской области

от 15 октября 2025 года N 814-пп

 

«Установлен

постановлением Правительства

Иркутской области

от 29 октября 2012 года N 603-пп

 

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОДДЕРЖКУ И РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

 

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях реализации мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства (далее – субсидии), в том числе результаты их предоставления.

Субсидии предоставляются в целях реализации регионального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», входящего в состав национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика», являющегося структурным элементом государственной программы Иркутской области «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 13 ноября 2023 года N 1005-пп.

2. Для целей настоящего Порядка под центром «Мой бизнес» понимается объект недвижимости или совокупность объектов недвижимости, находящихся в шаговой доступности друг от друга, оформленных в соответствии с руководством по использованию базовых констант фирменного стиля для центра «Мой бизнес», предназначенных для организации оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки гражданам, желающим вести бизнес и субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – СМСП), в том числе для размещения на площадях центра «Мой бизнес» организаций инфраструктуры поддержки СМСП и (или) их представителей, управляемых единым органом управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП.

3. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство экономического развития и промышленности Иркутской области (далее – уполномоченный орган).

Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа (далее – лимиты бюджетных обязательств).

Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Субсидии подлежат казначейскому сопровождению в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством.

4. Право на получение субсидий имеют некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, одним из учредителей которых является Иркутская область, поставленные на учет в налоговых органах Иркутской области по месту нахождения юридического лица, месту нахождения его филиала, представительства и (или) месту нахождения его обособленных подразделений (за исключением филиала, представительства) и осуществляющие свою деятельность на территории Иркутской области, являющиеся организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП в соответствии со статьей 15 Федерального закона N 209-ФЗ (далее – некоммерческая организация), реализующие одно или несколько следующих мероприятий:

обеспечение оказания СМСП и гражданам, желающим вести бизнес, услуг и мер поддержки организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;

обеспечение льготного доступа СМСП к заемным средствам государственных микрофинансовых организаций;

обеспечение СМСП привлечения финансирования за счет поручительств (независимых гарантий) фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств).

Реализация мероприятий, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, осуществляется в соответствии с Требованиями для реализации субъектами Российской Федерации мероприятий региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», входящего в состав национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика», предусматривающими основные направления расходов при реализации мероприятий, ключевые показатели эффективности реализации мероприятий, в том числе требованиями к организациям, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, требованиями к государственным (муниципальным) микрофинансовым организациям и к их деятельности, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 марта 2025 года N 195 (за исключением мероприятий, финансируемых только за счет средств областного бюджета).

Реализация мероприятия, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, осуществляется в соответствии с требованиями к фондам содействия кредитованию (гарантийным фондам, фондам поручительств) и их деятельности, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 ноября 2016 года N 763.

Соответствие некоммерческой организации категории, установленной абзацем первым настоящего пункта, проверяется уполномоченным органом самостоятельно, в том числе на основании сведений, имеющихся у уполномоченного органа, а также информации, размещенной на официальном сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru).

5. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат по следующим направлениям расходов:

1) осуществление в целях создания и (или) развития центра «Мой бизнес» (и (или) его структурных подразделений), обеспечивающего организацию оказания услуг, сервисов и мер поддержки в офлайн- и онлайн-форматах гражданам, желающим вести бизнес, СМСП услуг институтов развития, в том числе специализированных организаций по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, а также услуг в сфере внешнеэкономической деятельности, информационной, консультационной, имущественной, образовательной поддержки, поддержки по созданию и модернизации производств, в том числе выполняемых (оказываемых) сторонними организациями (иными лицами и (или) сторонними квалифицированными специалистами) (в случае реализации мероприятия, указанного в абзаце втором пункта 4 настоящего Порядка);

2) предоставление СМСП заемных средств государственных микрофинансовых организаций, на льготных условиях (в случае реализации мероприятия, указанного в абзаце третьем пункта 4 настоящего Порядка);

3) предоставление СМСП, физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», поручительств (независимых гарантий) по обязательствам СМСП, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», основанным на кредитных договорах, договорах займа, финансовой аренды (лизинга), договорах о предоставлении банковской гарантии и иных договорах, осуществляемое фондами содействия кредитованию (гарантийными фондами, фондами поручительств) (в случае реализации мероприятия, указанного в абзаце третьем пункта 4 настоящего Порядка).

6. Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора.

Способом проведения отбора является запрос предложений.

Отбор проводится уполномоченным органом в электронном виде в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в течение текущего финансового года, но не ранее даты, указанной в объявлении о проведении отбора (далее соответственно – система «Электронный бюджет», объявление).

Отбор проводится в соответствии с Правилами отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1781 (далее – Правила отбора).

7. Некоммерческая организация на даты рассмотрения предложения на участие в отборе и заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее соответственно – предложение, соглашение) должна соответствовать требованиям, указанным в пункте 19 Правил отбора, а также следующим дополнительным требованиям:

1) некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к некоммерческой организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2) у некоммерческой организации на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

8. Некоммерческой организации, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров (соглашений), заключенных с некоммерческой организацией, запрещается приобретать за счет средств субсидий иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

9. Размер субсидий (Si) рассчитывается по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Иркутской области от 15.10.2025 N 814-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 603-пп"

 

где:

V – общий размер средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (рублей);

Ci – размер запрашиваемой субсидии, указанный в предложении i-го победителя отбора (рублей).

Если Постановление Правительства Иркутской области от 15.10.2025 N 814-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 603-пп", то размер субсидии (Si) принимается равным размеру запрашиваемой субсидии, указанному в предложении победителя отбора (Ci).

Размер субсидий (Si) рассчитывается отдельно по каждому из мероприятий, указанных в абзацах втором – четвертом пункта 4 настоящего Порядка.

10. По результатам отбора с победителем отбора заключается соглашение в системе «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Иркутской области для соответствующего вида субсидий (в случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Иркутской области по предоставлению субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета областному бюджету – в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета) в котором предусматриваются в том числе следующие положения:

условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий (части субсидий) в размере, определенном в соглашении;

согласие победителя отбора на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка;

обязательства победителя отбора:

не приобретать за счет средств субсидий иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (далее – контрагенты), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, и запрет приобретения ими за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

В случае согласования новых условий соглашения между уполномоченным органом и победителем отбора заключается дополнительное соглашение к соглашению в срок не позднее 10 рабочих дней со дня уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусматривающее условие о перечислении субсидий (части субсидий) в течение 50 рабочих дней со дня доведения до уполномоченного органа лимитов бюджетных обязательств в текущем или очередном финансовом году в случае, если лимитов бюджетных обязательств недостаточно для перечисления субсидий (части субсидии) победителю отбора в размере, определенном в соглашении.

Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Иркутской области для соответствующего вида субсидии, в системе «Электронный бюджет».

В случае если субсидия подлежит казначейскому сопровождению, соглашение должно содержать положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством.

При реорганизации победителя отбора в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации победителя отбора в форме разделения, выделения, а также при его ликвидации, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных победителем отбора обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и возврате неиспользованного остатка субсидий в областной бюджет.

11. Результатами предоставления субсидии являются:

СМСП и гражданам, желающим вести бизнес, обеспечено оказание услуг и мер поддержки организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП (в случае реализации мероприятия, указанного в абзаце втором    пункта 4 настоящего Порядка);

СМСП обеспечен льготный доступ к заемным средствам государственных микрофинансовых организаций (в случае реализации мероприятия, указанного вабзаце третьем пункта 4 настоящего Порядка);

СМСП обеспечено привлечение финансирования за счет поручительств (независимых гарантий) фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств) (в случае реализации мероприятия, указанного в абзаце четвертом пункта 4 настоящего Порядка).

Значения результатов предоставления субсидий устанавливаются в соглашении.

12. Перечисление субсидий осуществляется уполномоченным органом на лицевой счет победителя отбора в Управлении Федерального казначейства по Иркутской области не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения.

13. Субсидии должны быть использованы победителем отбора в течение финансового года, в котором они предоставлены (в случае предоставления субсидий на реализацию мероприятий, указанных в абзацах втором и третьем пункта 4 настоящего Порядка).

14. Победитель отбора ежеквартально не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом (нарастающим итогом), представляет в уполномоченный орган отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее – отчет об осуществлении расходов), о достижении значений результатов предоставления субсидий и отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий (контрольных точек), в том числе годовые отчеты.

В случае использования остатка субсидии победитель отбора предоставляет уточненный годовой отчет об осуществлении расходов не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, а также уточненный годовой отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии представляется не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным годом.

Отчеты, предусмотренные настоящим пунктом (далее – отчеты), представляются с использованием системы «Электронный бюджет» по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Иркутской области (Министерством финансов Российской Федерации) для соответствующего вида субсидии (с учетом положений абзаца первого пункта 10 настоящего Порядка).

15. Отчеты проверяются уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня их представления и в случае выявления фактов представления отчетов:

с нарушением сроков, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, отклоняются им;

с нарушением форм, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, возвращаются победителю отбора на доработку с использованием системы «Электронный бюджет».

В случае возврата отчетов на доработку победитель отбора представляет скорректированные отчеты в уполномоченный орган в срок не позднее трех рабочих дней со дня их получения.

В случае отсутствия оснований для отклонения отчетов и возврата их на доработку, предусмотренных настоящим пунктом, уполномоченный орган принимает отчеты.

16. Уполномоченный орган осуществляет в отношении победителей отбора и контрагентов проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления.

Органы государственного финансового контроля осуществляют в отношении победителей отбора и контрагентов проверки в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

17. В случае нарушения победителем отбора условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля, а также недостижения значений результатов предоставления субсидий, установленных в соглашении, уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня подписания документа, подтверждающего выявление указанных фактов, направляет победителю отбора требование о возврате полученных субсидий. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 20 рабочих дней со дня направления уполномоченным органом указанного требования.

В случае если контрагентами допущены нарушения условий и порядка предоставления субсидии, выявленные по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля, уполномоченный орган направляет указанным лицам требование о возврате полученных средств в течение 20 рабочих дней со дня выявления указанных фактов. Средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 20 рабочих дней со дня направления соответствующего требования в размере, указанном в данном требовании.

В случае невыполнения победителем отбора (контрагентом) требования о возврате полученных субсидий (требования о возврате полученных средств) взыскание субсидий (средств) производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

18. В случае недостижения победителем отбора по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий значений результатов предоставления субсидий, установленных в соглашении, расчет размера средств, подлежащих возврату победителем отбора в областной бюджет (Vвозврата), осуществляется по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Иркутской области от 15.10.2025 N 814-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 603-пп",

 

где:

Vсубсидии – размер субсидий, предоставленных победителю отбора;

k – коэффициент возврата субсидий;

p – количество значений результатов предоставления субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии (Di), имеет положительное значение;

n – общее количество результатов предоставления субсидии.

19. Коэффициент возврата субсидий (k) рассчитывается по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Иркутской области от 15.10.2025 N 814-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 603-пп"

 

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидий.

При расчете коэффициента возврата субсидий (k) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии (Di).

20. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидий (Di), рассчитывается по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Иркутской области от 15.10.2025 N 814-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 603-пп"

где:

ЦПфi – фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидий;

ЦПni – плановое значение i-го результата предоставления субсидий.

21. Остаток субсидий, не использованный победителем отбора в отчетном финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в сроки, установленные соглашением, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта (не применяется при реализации мероприятия, указанного в абзаце четвертом пункта 4 настоящего Порядка).

Остаток субсидий, не использованный победителем отбора в отчетном финансовом году, может быть направлен на осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является указанный остаток субсидий, до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидий (при предоставлении субсидий в четвертом квартале года предоставления субсидий – до 31 декабря года, следующего за годом предоставления субсидий), в случае принятия уполномоченным органом соответствующего решения.

22. В целях направления остатка субсидий на осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является указанный остаток субсидии, победитель отбора не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидий, направляет в уполномоченный орган письмо, содержащее следующую информацию по состоянию на 31 декабря отчетного года:

1) о неисполненных обязательствах победителя отбора, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидий (далее – неисполненные обязательства), с приложением документов, подтверждающих наличие неисполненных обязательств (не применяется к остаткам субсидий, предоставляемой в четвертом квартале года предоставления субсидий);

2) размер остатка субсидий с указанием сумм, в отношении которых подтверждается наличие потребности в направлении их на осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является указанный остаток субсидий (далее – потребность);

3) причины возникновения остатка субсидий.

23. Уполномоченный орган принимает решение о согласовании направления остатка субсидий на осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является указанный остаток субсидий, или об отказе в направлении остатка субсидий на осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является указанный остаток субсидий, в течение 10 рабочих дней со дня представления победителем отбора информации, указанной в пункте 22 настоящего Порядка.

Уведомление о принятом решении о согласовании направления остатка субсидий на осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является указанный остаток субсидий, или об отказе в направлении остатка субсидий на осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является указанный остаток субсидий, направляется уполномоченным органом победителю отбора в течение пяти рабочих дней после принятия уполномоченным органом указанного решения.

24. Основаниями для отказа в направлении остатка субсидий на осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является указанный остаток субсидий, являются:

1) превышение размера остатка субсидий, заявленного к подтверждению потребности, над размером неисполненных обязательств;

2) превышение размера неисполненных обязательств над размером остатка субсидий;

3) возникновение обязательств победителя отбора позднее 31 декабря отчетного года;

4) несоответствие неисполненных обязательств цели предоставления субсидий;

5) несоблюдение положений пункта 22 настоящего Порядка.

25. Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится уполномоченным органом в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.».

 

 

 

Постановление Правительства Иркутской области "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 603-пп" от 15.10.2025 N 814-пп