Правовые акты Иркутской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов

УКАЗ Губернатора Иркутской области от 20.12.2021 N 339-уг "О внесении изменений в отдельные указы Губернатора Иркутской области"

 

У К А З

 

ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

20 декабря 2021 года                         Иркутск                                           N 339-уг

 

 

О внесении изменений в отдельные указы Губернатора Иркутской области

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 2 июля 2021 года N 301-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом  от 2 июля 2021 года N 302-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области», руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Внести в указ Губернатора Иркутской области от 14 апреля 2017 года N 68-уг «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду для использования лесов в целях осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, речных портов, причалов, строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов» (далее – административный регламент) следующие изменения:

1) в индивидуализированном заголовке слова «строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, речных портов, причалов» заменить словами «строительства и эксплуатации водохранилищ и иных искусственных водных объектов, создания и расширения речных портов, строительства, реконструкции и эксплуатации гидротехнических сооружений»;

2) в пункте 1 слова «строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, речных портов, причалов» заменить словами «строительства и эксплуатации водохранилищ и иных искусственных водных объектов, создания и расширения речных портов, строительства, реконструкции и эксплуатации гидротехнических сооружений»;

3) в административном регламенте:

в индивидуализированном заголовке слова «СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДОХРАНИЛИЩ, ИНЫХ ИСКУССТВЕННЫХ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, А ТАКЖЕ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ, РЕЧНЫХ ПОРТОВ, ПРИЧАЛОВ» заменить словами «СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДОХРАНИЛИЩ И ИНЫХ ИСКУССТВЕННЫХ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, СОЗДАНИЯ И РАСШИРЕНИЯ РЕЧНЫХ ПОРТОВ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ»;

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду для использования лесов в целях осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, строительства и эксплуатации водохранилищ и иных искусственных водных объектов, создания и расширения речных портов, строительства, реконструкции и эксплуатации гидротехнических сооружений, строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов» (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду для использования лесов в целях осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, строительства и эксплуатации водохранилищ и иных искусственных водных объектов, создания и расширения речных портов, строительства, реконструкции и эксплуатации гидротехнических сооружений, строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов (далее - государственная услуга).»;

в пункте 18 слова «строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, речных портов, причалов» заменить словами «строительства и эксплуатации водохранилищ и иных искусственных водных объектов, создания и расширения речных портов, строительства, реконструкции и эксплуатации гидротехнических сооружений»;

главу 7 изложить в следующей редакции:

«Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

23. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации в министерстве заявления о предоставлении лесного участка в аренду (далее – заявление).

24. Выдача (направление) решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду осуществляется в срок, не превышающий один рабочий день со дня регистрации такого решения.

Направление договора аренды лесного участка осуществляется в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня подписания договора аренды лесного участка со стороны министерства.»;

раздел III изложить в следующей редакции:

«Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МФЦ

 

Глава 21. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)

 

55. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

4) выдача (направление) заявителю решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду либо направление письма, извещающего о необходимости явки в министерство для подписания договора аренды лесного участка, или направление заявителю договора аренды лесного участка для его подписания.

56. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Портала, а также официального сайта министерства в сети «Интернет», предусматривает возможность выполнения следующих административных процедур (действий):

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;

2) запись на прием в министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

4) взаимодействие министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;

5) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, государственных служащих;

7) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой исполнительным органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.

 

Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ

 

57. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления и прилагаемых к нему документов, которые подаются заявителем в порядке, предусмотренном пунктами 27, 271, 28, 30 административного регламента.

58. При поступлении в министерство заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов:

1) осуществляет регистрацию заявления в порядке, предусмотренном главой 17 административного регламента;

2) при поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

3) передает заявление и прилагаемые к нему документы должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, в день регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

59. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача заявления и документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

60. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение регистрационного номера заявления в электронную базу данных и в журнал регистрации учета входящей корреспонденции в порядке делопроизводства, установленном в министерстве.

 

Глава 23. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

61. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 30 административного регламента.

62. Должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 28 административного регламента, формируются и направляются межведомственные запросы:

в Федеральную налоговую службу – в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае если заявителем выступает юридическое лицо, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель, сведений о постановке заявителя на налоговый учет в налоговом органе;

в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии – в целях получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;

в Федеральное агентство по недропользованию, министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области – в целях получения сведений о наличии лицензии на пользование недрами, государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.

Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

63. Результатом исполнения административной процедуры является получение должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, документов, указанных в пункте 30 административного регламента.

64. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение входящего номера запрашиваемым документам.

 

Глава 24. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ

 

65. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, документов, указанных в пунктах 27, 28, 30 административного регламента.

66. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления:

1) осуществляет рассмотрение документов, указанных в пунктах 27, 28, 30 административного регламента, на соответствие или несоответствие требованиям, установленным главой 9 административного регламента;

2) осуществляет проверку наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении лесного участка в аренду, перечисленных в пункте 34 административного регламента;

3) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 34 административного регламента, обеспечивает подготовку, согласование и подписание решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду в виде письма министерства с мотивированным обоснованием такого отказа и обязательным информированием заявителя о возможности повторно представить заявление с приложением необходимых документов;

4) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 34 административного регламента, обеспечивает подготовку, согласование и подписание министром или уполномоченным им должностным лицом проекта договора аренды лесного участка.

67. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении лесного участка в аренду, на бумажном носителе или в форме электронного документа либо подготовка проекта договора аренды лесного участка на бумажном носителе.

68. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера письму об отказе в предоставлении лесного участка в аренду и внесение данного номера в электронную базу данных в порядке делопроизводства, установленном в министерстве, либо внесение в электронный реестр договоров аренды лесных участков отметки о номере и дате проекта договора аренды лесного участка.

 

Глава 25. ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛЕСНОГО УЧАСТКА В АРЕНДУ ЛИБО НАПРАВЛЕНИЕ ПИСЬМА, ИЗВЕЩАЮЩЕГО О НЕОБХОДИМОСТИ ЯВКИ В МИНИСТЕРСТВО ДЛЯ ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЛЕСНОГО УЧАСТКА, ИЛИ НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЮ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЛЕСНОГО УЧАСТКА ДЛЯ ПОДПИСАНИЯ

 

68-1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду либо подписание со стороны министерства договора аренды лесного участка.

68-2. После регистрации решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, выдает его заявителю лично под роспись или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Одновременно с решением об отказе в предоставлении лесного участка в аренду заявителю возвращаются представленные документы.

Срок выполнения данного действия составляет один рабочий день, следующий за днем регистрации решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду.

68-3. После подписания со стороны министерства договора аренды лесного участка должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает подготовку, подписание и направление в адрес заявителя письма, извещающего о необходимости явки в министерство для подписания договора аренды лесного участка.

Срок выполнения данного действия составляет три рабочих дня, следующих за днем подписания со стороны министерства договора аренды лесного участка.

68-4. В случае невозможности явки заявителя в министерство должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает направление в адрес заявителя всех экземпляров договора аренды лесного участка по почте заказным письмом с уведомлением.

Срок выполнения данного действия составляет три рабочих дня, следующих за днем подписания со стороны министерства договора аренды лесного участка.

68-5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду либо направление письма, извещающего о необходимости явки в министерство для подписания договора аренды лесного участка, или направление заявителю договора аренды лесного участка для его подписания.

68-6. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в реестры исходящей корреспонденции отметки об отправке или выдаче заявителю решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду либо об отправке письма, извещающего о необходимости явки в министерство для подписания договора аренды лесного участка, или об отправке заявителю договора аренды лесного участка.

 

Глава 26. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ

 

68-7. Основанием для исправления опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее – опечатки и ошибки), является представление (направление) заявителем в министерство в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и ошибок (далее – заявление об исправлении).

68-8. Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию заявления об исправлении в порядке, предусмотренном главой 17 административного регламента, и передает его должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, для рассмотрения и проверки указанных в нем сведений.

68-9. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление об исправлении и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении.

68-10. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление указанных документов и выдачу (направление) исправленных документов заявителю в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении.

68-11. В случае отсутствия опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении.»;

в заголовке приложения слова «строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, речных портов, причалов» заменить словами «строительства и эксплуатации водохранилищ и иных искусственных водных объектов, создания и расширения речных портов, строительства, реконструкции и эксплуатации гидротехнических сооружений».

2. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги «Принятие решения о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины на основании заявления», утвержденный указом Губернатора Иркутской области от 20 августа 2020 года N 240-уг, следующие изменения:

1) в пункте 3 слова «изделий из древесины и иной продукции переработки древесины» заменить словами «продукции из древесины с высокой долей добавленной стоимости»;

2) в подпункте 4 пункта 27 слова «изделий из древесины и иной продукции переработки древесины» заменить словами «продукции из древесины с высокой долей добавленной стоимости»;

3) в подпункте 3 пункта 59 слова «изделий из древесины и иной продукции переработки древесины» заменить словами «продукции из древесины с высокой долей добавленной стоимости»;

4) в приложении слова «Производимые или планируемые к производству изделия из древесины и иная продукция переработки древесины» заменить словами «Производимая или планируемая к производству продукция из древесины с высокой долей добавленной стоимости».

3. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

4. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1, 2, абзацев второго-пятого, семидесятого подпункта 3 пункта 1 настоящего указа.

Подпункты 1, 2, абзацы второй-пятый, семидесятый подпункта 3 пункта 1 настоящего указа вступают в силу с 1 марта 2022 года.

 

 

И.И. Кобзев

УКАЗ Губернатора Иркутской области "О внесении изменений в отдельные указы Губернатора Иркутской области" от 20.12.2021 N 339-уг