Указ Губернатора Иркутской области от 14.02.2024 N 47-уг "О внесении изменений в Положение о порядке назначения, индексации и выплаты ежемесячных доплат к страховой пенсии по старости и страховой пенсии по инвалидности лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области"
У К А З
Губернатора Иркутской области
14 февраля 2024 года Иркутск N 47-уг
О внесении изменений в Положение о порядке назначения, индексации и выплаты ежемесячных доплат к страховой пенсии по старости и страховой пенсии по инвалидности лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области
В соответствии с Законом Иркутской области от 24 ноября 2023 года N 143-ОЗ «О внесении изменений в отдельные законы Иркутской области», руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Внести в Положение о порядке назначения, индексации и выплаты ежемесячных доплат к страховой пенсии по старости и страховой пенсии по инвалидности лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области, утвержденное указом Губернатора Иркутской области от 11 октября 2011 года N 273-уг (далее - Положение), следующие изменения:
1) в пункте 2 цифры «6 - 15» заменить цифрами «6 - 62, 8 - 10, 12 - 15»;
2) в подпункте «д» пункта 51 цифры «6 - 15» заменить цифрами «6 - 62, 8 - 10, 12 - 15»;
3) в абзаце первом пункта 11 цифры «6 - 15» заменить цифрами «6 - 62, 8 - 10, 12 - 15»;
4) приложение 1 к Положению изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.И. Кобзев
Приложение
к указу Губернатора
Иркутской области
от 14 февраля 2024 года N 47-уг
«Приложение 1
к Положению о порядке назначения, индексации и выплаты ежемесячных доплат к страховой пенсии по старости и страховой пенсии по инвалидности лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области
В государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области ______________________________________________________________________________, расположенное по адресу: ________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ от гражданина __________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью, ____________________________________________________________________ день, месяц и год рождения) адрес места жительства: _______________________________________________ ____________________________________________________________________ Номер телефона: _____________________________________________________ данные документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорт): серия ______ N _______________, выдан (кем и когда) ____________________ ____________________________________________________________________ замещавшего государственную должность Иркутской области ______________ ____________________________________________________________________ (наименование государственной должности Иркутской области) ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (наименование органа государственной власти Иркутской области, государственного органа Иркутской области, в котором замещалась государственная должность Иркутской области)
В случае подачи заявления представителем гражданина: _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ (Ф.И.О. представителя гражданина полностью, _______________________________________________________________________________ день, месяц и год рождения) действующего на основании ______________________________________________________ (документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина) адрес места жительства: _______________________________________________ ____________________________________________________________________ номер телефона: _____________________________________________________ данные документа, удостоверяющего личность представителя гражданина (паспорт): серия ________ N _________ выдан (кем и когда) ________________________ ____________________________________________________________________
|
ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ (СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ПО ИНВАЛИДНОСТИ)
В соответствии с Законом Иркутской области от 13 декабря 2010 годаN 125-ОЗ «О государственных должностях Иркутской области» (далее - Закон области N 125-ОЗ) прошу назначить ежемесячную доплату к страховой пенсии по старости (страховой пенсии по инвалидности). В случае изменения места жительства, а также при наступлении обстоятельств, установленных частями 3, 8, 9 статьи 15, частями 3, 8, 9 статьи 16, частями 3, 8, 9 статьи 17 Закона области N 125-ОЗ, обязуюсь проинформировать об этом _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ (наименование учреждения) Ежемесячную доплату к страховой пенсии по старости (страховой пенсии по инвалидности) прошу перечислять__________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________ (номер лицевого счета, наименование банка, иной кредитной организации, организации федеральной почтовой связи) К заявлению прилагаются копии документов: 1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя; 2) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности заявителя; 3) справка территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по __________________________________ о размере страховой пенсии по старости (инвалидности), а также о размере фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии и сумм, полагающихся в связи с валоризацией пенсионных прав, предусмотренных Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», на дату возникновения права на доплату к страховой пенсии; 4) справка о периодах трудовой деятельности, включаемых в стаж замещения государственных должностей Иркутской области, дающий право на ежемесячную доплату к страховой пенсии по старости (страховой пенсии по инвалидности);1 5) документ, содержащий сведения о размере денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения. 2 В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных» (далее - Федеральный закон N 152-ФЗ) даю согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку персональных данных, а именно: на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Даю согласие на обработку следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, адрес места жительства, сведения о трудовой деятельности, сведения о размере страховой пенсии по старости (инвалидности), а также о размере фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии и сумм, полагающихся в связи с валоризацией пенсионных прав, предусмотренных Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», данные паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность), и иные персональные данные, содержащиеся в документах, прилагаемых к настоящему заявлению. Обработка персональных данных осуществляется в целях установления ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (страховой пенсии по инвалидности) в соответствии с Законом области N 125-ОЗ. Настоящее согласие действует с момента подписания до достижения цели обработки персональных данных. Я оставляю за собой право отозвать свое согласие полностью или частично по моей инициативе на основании личного письменного заявления, в том числе и в случае ставших мне известными фактов нарушения моих прав при обработке персональных данных. В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6 Федерального закона N 152-ФЗ. |
| |
|
| |
«___» ___________________20__ г. (дата) | _______________________________ (подпись и расшифровка подписи гражданина) |
|
1. Для лиц, замещавших государственные должности Иркутской области, предусмотренные пунктами 11, 2 - 5, 52, 53, 6 - 62, 8 - 10, 12 - 15, 17 - 26 части 2 статьи 2 Закона области 125-ОЗ;
2. Для лица, замещавшего областную государственную должность Губернатора Иркутской области.».