Указ Губернатора Иркутской области от 24.11.2025 N 372-уг "О внесении изменений в Положение о порядке и условиях предоставления членам семей участников специальной военной операции, проводимой с 24 февраля 2022 года, проживающим в жилых помещениях с печным отоплением, дополнительной меры социальной поддержки в виде ежегодной денежной выплаты на приобретение твердого топлива"
У К А З
ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
24 ноября 2025 года Иркутск N 372-уг
О внесении изменений в Положение о порядке и условиях предоставления членам семей участников специальной военной операции, проводимой с 24 февраля 2022 года, проживающим в жилых помещениях с печным отоплением, дополнительной меры социальной поддержки в виде ежегодной денежной выплаты на приобретение твердого топлива
В соответствии со статьей 48 Федерального закона от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации», статьей 5 Федерального закона от 24 июня 2025 года N 156-ФЗ «О создании многофункционального сервиса обмена информацией и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Внести в Положение о порядке и условиях предоставления членам семей участников специальной военной операции, проводимой с 24 февраля 2022 года, проживающим в жилых помещениях с печным отоплением, дополнительной меры социальной поддержки в виде ежегодной денежной выплаты на приобретение твердого топлива, утвержденное указом Губернатора Иркутской области от 5 декабря 2023 года N 402-уг (далее – Положение), следующие изменения:
1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. В целях включения в Список членов семей член семьи или один из членов семьи (при совместном проживании членов семьи) (далее – заявитель) или его представитель обращается в орган местного самоуправления с заявлением о предоставлении ежегодной денежной выплаты по форме согласно приложению к настоящему Положению (далее – заявление).»;
2) пункт 8 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
«7) согласие на обработку персональных данных заявителя (заявителя и других членов семьи) по форме, установленной нормативным правовым актом министерства.»;
3) подпункт 2 пункта 13 после слова «Положения» дополнить словами «, а также документа, указанного в подпункте 7 пункта 8 настоящего Положения)»;
4) дополнить приложением к Положению (прилагается).
2. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (www.ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
|
И.И. Кобзев |
Приложение
к указу Губернатора Иркутской области
от 24 ноября 2025 года N 372-уг
«Приложение
к Положению о порядке и условиях предоставления членам семей участников специальной военной операции, проводимой с 24 февраля 2022 года, проживающим в жилых помещениях с печным отоплением, дополнительной меры социальной поддержки в виде ежегодной денежной выплаты на приобретение твердого топлива
В ________________________________________________________________
__________________________________________________________________,
(указывается наименование органа местного самоуправления)
расположенный(ую) по адресу: _______________________________________
__________________________________________________________________
от ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью, день, месяц и год рождения)
_________________________________________________ (далее – заявитель)
адрес места проживания: ____________________________________________
__________________________________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт):
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________
(наименование, серия, номер документа, удостоверяющего личность заявителя, кем, когда выдан)
СНИЛС: __________________________________________________________
номер телефона: ____________________________________________________
адрес электронной почты: ___________________________________________
В случае подачи заявления представителем заявителя: _________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя полностью, день, месяц и год рождения)
действующего на основании _________________________________________
__________________________________________________________________
(документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя)
адрес места проживания: ____________________________________________
__________________________________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (паспорт):__________________________________________________________ __________________________________________________________________
(наименование, серия, номер документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, кем, когда выдан)
номер телефона: ____________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА
Прошу предоставить мне ежегодную денежную выплату на приобретение твердого топлива (далее – выплата) в соответствии с Положением о порядке и условиях предоставления членам семей участников специальной военной операции, проводимой с 24 февраля 2022 года, проживающим в жилых помещениях с печным отоплением, дополнительной меры социальной поддержки в виде ежегодной денежной выплаты на приобретение твердого топлива, утвержденным указом Губернатора Иркутской области от 5 декабря 2023 года N 402-уг, как члену семьи участника специальной военной операции, проводимой с 24 февраля 2022 года, ______________________________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) участника специальной военной операции)
(далее – военнослужащий).
Ежегодную денежную выплату прошу направить:
Реквизиты | |
Банк | Данные получателя средств __________________________________ ___________________________________________________________ БИК или наименование банка _________________________________ ___________________________________________________________ Корреспондентский счет _____________________________________ ___________________________________________________________ Номер счета заявителя _______________________________________ ___________________________________________________________ |
К заявлению прилагаю следующие документы:
1) __________________________________________________________;
2) __________________________________________________________;
3) ___________________________________________________________.
О принятом решении прошу уведомить следующим способом:
__________________________________________________________________
(лично, через организации почтовой связи, посредством электронной почты)
Достоверность указанных в заявлении сведений подтверждаю. Об ответственности за недостоверность представленных сведений предупрежден (предупреждена).
Члены семьи военнослужащего с предоставлением выплаты на счет заявителя согласны[1]:
1) _____________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии)) | _____________________ (подпись) |
2) _____________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии)) | _____________________ (подпись) |
3) _____________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии)) | _____________________ (подпись) |
«___» ___________ 20___ г. ___________________________________
(подпись и расшифровка подписи заявителя)
[1] заполняется в случае совместного проживания членов семьи военнослужащего с заявителем в одном жилом помещении».
