Правовые акты Иркутской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Собрание основных законов, принятых с 2001 по 2021 г.
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Статья 61. Закон Иркутской области "О местных референдумах в Иркутской области" от 06.05.2006 N 25-оз

Статья 61. Общие положения о проведении агитации по вопросам местного референдума на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях

 

1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться инициативной группе по проведению местного референдума, иным группам участников местного референдума в порядке, предусмотренном настоящей статьей, статьями 62, 63 настоящего Закона, безвозмездно (далее - бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату.

2. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия проведения агитации по вопросам местного референдума инициативной группе по проведению местного референдума, иным группам участников местного референдума в порядке, установленном Федеральным законом и настоящим Законом.

3. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала кампании местного референдума, вправе предоставлять инициативной группе по проведению местного референдума и иным группам участников местного референдума платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 4 и 5 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять инициативной группе по проведению местного референдума и иным группам участников местного референдума эфирное время, печатную площадь.

4. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, должны быть едины для инициативной группы по проведению местного референдума, иных групп участников местного референдума. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденных гражданами, входящими в инициативную группу по проведению местного референдума.

5. При проведении местного референдума сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания и представлены вместе с информацией о дате и об источнике их опубликования, сведениями о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения агитации по вопросам местного референдума, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в избирательную комиссию муниципального образования не позднее чем за один день до дня выпуска первого агитационного материала.

6. Допускается отказ от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения агитации по вопросам местного референдума, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании, выраженный путем непредставления в избирательную комиссию муниципального образования уведомления, указанного в части 5 настоящей статьи, в установленные в указанной части сроки:

1) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;

2) редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю;

3) организаций телерадиовещания, осуществляющих выпуск специализированных телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм, и редакций специализированных периодических печатных изданий;

4) редакций сетевых изданий.

7. В соответствии с Федеральным законом организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий (независимо от формы собственности) обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения агитации по вопросам местного референдума, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях по формам и в порядке, которые установлены избирательной комиссией муниципального образования, а также обязаны представлять данные этого учета не позднее чем через 10 дней после дня голосования в эту комиссию.

Организации телерадиовещания, редакции периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий (независимо от формы собственности), предоставившие инициативной группе по проведению местного референдума, иной группе участников местного референдума эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях, по запросам избирательной комиссии муниципального образования обязаны представлять ей документы, подтверждающие согласие инициативной группы по проведению местного референдума, иной группы участников местного референдума на выполнение платных работ и оказание платных услуг.

8. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий обязаны хранить указанные в абзаце первом части 7 настоящей статьи учетные документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени, печатной площади, предоставлении услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях не менее трех лет со дня голосования.

9. В соответствии с Федеральным законом расходы муниципальных организаций телерадиовещания и редакций муниципальных периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения агитации по вопросам местного референдума, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.

10. Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения агитации по вопросам местного референдума, предоставление услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания и представителем инициативной группы по проведению местного референдума, иной группы участников местного референдума до предоставления эфирного времени, печатной площади, услуг.