Правовые акты Иркутской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Закон Иркутской области от 17.12.2008 N 109-оз "О молодежной политике в Иркутской области"

 

17 декабря 2008 года

N 109-оз

 

ЗАКОН

 

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Принят

постановлением

Законодательного Собрания

Иркутской области

от 15 декабря 2008 года

N 5/26-ЗС

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Предмет правового регулирования

 

Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 30 декабря 2020 года N 489-ФЗ "О молодежной политике в Российской Федерации" регулирует отношения, возникающие в связи с реализацией молодежной политики на территории Иркутской области (далее - область), определяет меры и формы поддержки молодежи.

 

Статья 2. Основные понятия

 

Под молодежью (молодыми гражданами) для целей настоящего Закона понимается социально-демографическая группа лиц в возрасте от 14 до 35 лет включительно, имеющих гражданство Российской Федерации.

Под субъектами, осуществляющими деятельность в сфере молодежной политики (далее - субъекты молодежной политики), понимаются молодежь, молодые семьи, молодежные общественные объединения, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти области, органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления), иные органы и организации, в том числе объединения юридических лиц, работодателей, профессиональные союзы и их объединения, институты гражданского общества, редакции средств массовой информации, а также граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере молодежной политики.

Иные понятия, используемые в настоящем Законе, используются в значениях, определенных федеральным законодательством.

 

Статья 3. Утратила силу. - Закон Иркутской области от 07.06.2021 N 39-ОЗ.

 

Статья 4. Цели молодежной политики

 

Целями молодежной политики являются:

1) защита прав и законных интересов молодежи;

2) обеспечение равных условий для духовного, культурного, интеллектуального, психического, профессионального, социального и физического развития и самореализации молодежи;

3) создание условий для участия молодежи в политической, социально-экономической, научной, спортивной и культурной жизни общества;

4) повышение уровня межнационального (межэтнического) и межконфессионального согласия в молодежной среде;

5) формирование системы нравственных и смысловых ориентиров, позволяющих противостоять идеологии экстремизма, национализма, проявлениям ксенофобии, коррупции, дискриминации по признакам социальной, религиозной, расовой, национальной принадлежности и другим негативным социальным явлениям;

6) формирование культуры семейных отношений, поддержка молодых семей, способствующие улучшению демографической ситуации в области.

 

Статья 5. Принципы молодежной политики

 

Принципами молодежной политики являются:

1) сочетание интересов личности, общества и государства, обеспечение сбалансированности интересов и прав молодежи, молодых семей, молодежных общественных объединений и интересов и прав иных граждан, общественных объединений и организаций;

2) взаимодействие федеральных органов государственной власти, органов государственной власти области и органов местного самоуправления, осуществляющих деятельность в сфере молодежной политики;

3) комплексный, научный и стратегический подходы при формировании и реализации молодежной политики;

4) открытость и равный доступ молодежи, молодых семей, молодежных общественных объединений к соответствующим мерам государственной поддержки;

5) приоритетность государственной поддержки социально незащищенных молодых граждан, молодых семей;

6) обязательность участия молодежи, молодых семей, молодежных общественных объединений в формировании и реализации молодежной политики.

 

Статья 6. Утратила силу. - Закон Иркутской области от 07.06.2021 N 39-ОЗ.

 

Глава 2. РЕАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ

 

Статья 7. Формирование условий для духовного, нравственного, патриотического, гражданского воспитания и физического развития молодежи

 

1. Органы государственной власти области, органы местного самоуправления, иные субъекты молодежной политики формируют условия для воспитания гражданственности, патриотизма, преемственности традиций, уважения к отечественной истории, историческим, национальным и иным традициям народов Российской Федерации в целях формирования патриотических чувств, сознания молодых граждан, развития у них высокой социальной активности, гражданской ответственности, способности проявить себя в укреплении государства, обеспечении его жизненно важных интересов и устойчивого развития, а также условия для обеспечения межнационального (межэтнического) и межконфессионального согласия в молодежной среде, профилактики и предупреждения проявлений экстремизма в деятельности молодежных объединений.

2. При формировании областных программ в сферах экологии, здравоохранения, образования, культуры и спорта и в иных смежных сферах вопросы, затрагивающие духовное, нравственное и физическое здоровье и развитие молодежи, ее патриотическое и гражданское воспитание, выделяются в отдельное направление.

3. Областные государственные учреждения, осуществляющие досуговую и спортивно-оздоровительную работу с молодежью, обязаны эффективно осуществлять указанную деятельность, принимать меры к недопущению закрытия, использования не по целевому назначению указанных учреждений, установления для молодежи необоснованных ограничений возрастного и временного характера.

4. Субъекты молодежной политики формируют систему организации досуга молодежи, предусматривая развивающее направление наряду с развлекательным.

Досуговая деятельность для молодежи должна быть ориентирована на обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации.

5. Содержание досуговой деятельности, осуществляемой для молодежи, должно обеспечивать:

1) формирование социально позитивных ориентаций;

2) воспитание высокого уровня общей культуры;

3) формирование патриотических убеждений;

4) создание стойких убеждений в недопустимости антиобщественной противоправной деятельности.

6. Досуговая деятельность не может включать в себя мероприятия, прямо или косвенно наносящие вред нравственному и физическому здоровью молодежи.

7. Органы государственной власти области формируют условия для занятий физической культурой, спортом, содействуют здоровому образу жизни молодежи с целью массового вовлечения молодежи в регулярные физкультурно-спортивные занятия, занятия туризмом, военно-прикладными, национальными и иными видами спорта.

8. Утратила силу. - Закон Иркутской области от 07.06.2021 N 39-ОЗ.

9. Органы государственной власти области содействуют общественной деятельности, направленной на поддержку молодежи, поддерживают инициативы молодежи, оказывают содействие молодежным общественным объединениям, органам молодежного самоуправления при органах государственной власти области и органах местного самоуправления (молодежным парламентам, ассамблеям, правительствам, советам, ассоциациям и другим организациям).

 

Статья 8. Обеспечение гарантий в сфере труда и занятости

 

1. В целях содействия занятости молодежи органы государственной власти области в установленном законодательством порядке осуществляют следующие меры:

1) учет молодежи по образовательному и профессиональному признакам с целью использования полученных сведений при разработке мероприятий по увеличению количества рабочих мест в области;

2) учет специфики молодежной рабочей силы при осуществлении молодежной политики в сфере занятости, в том числе интересов наименее защищенных групп молодежи при определении мер социальной поддержки в период временной незанятости;

3) консультирование и предоставление молодым гражданам информации о имеющихся вакансиях в органах службы занятости в целях выбора сферы деятельности, трудоустройства, возможности профессионального обучения;

4) оказание услуг молодым гражданам по профессиональной ориентации.

2. В целях содействия трудоустройству молодых специалистов в областных профессиональных образовательных организациях и организациях дополнительного профессионального образования могут быть организованы службы содействия трудоустройству.

3. Органы государственной власти области в целях оказания адресной помощи молодым специалистам предоставляют им меры социальной поддержки в порядке и на условиях, определенных нормативными правовыми актами области, создают условия для развития института наставничества, содействуют обеспечению гарантий в сфере труда и занятости молодежи, трудоустройству молодых граждан, в том числе посредством студенческих отрядов, профессиональному развитию молодых специалистов.

 

Статья 9. Поддержка и содействие предпринимательской деятельности молодежи

 

1. На территории области поощряются труд и инициатива молодых граждан в различных областях промышленного и сельскохозяйственного производства, науки и техники, культуры и искусства, предоставления социальных услуг и в других областях деятельности, способствующей развитию Российской Федерации, области и обеспечению законных интересов граждан.

2. В пределах установленной компетенции органами государственной власти и органами местного самоуправления устанавливается система мер по социально-экономической, организационной и правовой поддержке предпринимательской деятельности молодежи в соответствии с законодательством.

3. Для поддержки предпринимательской деятельности молодежи органы государственной власти области вправе осуществлять следующие меры:

1) разработку областных программ (подпрограмм) поддержки молодежного предпринимательства;

2) организацию обучения молодежи основам предпринимательской деятельности и оказание содействия в разработке учредительных документов;

3) предоставление областной поддержки разработанных в интересах молодежи проектов и предложений, носящих новаторский характер, а также направленных на расширение возможностей для экономической самостоятельности молодежи, в предусмотренном законодательством порядке.

4. Областная поддержка субъектам молодежного предпринимательства за счет средств областного бюджета оказывается в порядке, предусмотренном законодательством.

 

Статья 10. Содействие образованию молодежи

 

1. Каждый молодой гражданин вправе по своему усмотрению выбирать организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения обучения и поступать в нее как на конкурсной, так и на договорной основе.

2. Правовые отношения, возникающие между молодыми гражданами (их законными представителями) и администрацией организаций, осуществляющих образовательную деятельность, регулируются федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, уставами и правилами внутреннего распорядка организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и основываются на равенстве участников этих отношений, взаимном уважении прав и соблюдении обязанностей.

3. В целях профессиональной ориентации учащейся молодежи в общеобразовательных организациях области организуется система профориентационной работы, включающая в себя профессиональное просвещение учащихся, информирование их о потребности области в трудовых ресурсах, помощь в выборе профессии.

4. Органы государственной власти области осуществляют следующие меры по реализации права молодежи на образование:

1) создают необходимые условия для осуществления гарантий доступности образования в соответствии с законодательством и в пределах установленной компетенции контролируют соблюдение прав обучающихся администрацией организации, осуществляющей образовательную деятельность;

2) способствуют повышению престижа образования среди учащейся молодежи, создают необходимые условия и гарантии для выявления молодых граждан, проявивших одаренность (далее - талантливая молодежь), реализации ее интеллектуального потенциала.

 

Статья 11. Поддержка талантливой молодежи

 

1. В целях сохранения и развития интеллектуального и творческого потенциала молодежи в области реализуется система мер по выявлению, сопровождению и поддержке талантливых молодых граждан, созданию условий для их плодотворной деятельности.

2. Меры, направленные на оказание поддержки талантливой молодежи:

1) установление органами государственной власти области порядка стимулирования деятельности юридических и физических лиц по оказанию поддержки молодым талантам;

2) содействие научной, научно-технической деятельности молодежи, практическому внедрению разработок молодых ученых (создание, поддержка и координация инновационных программ и центров, работа промышленных полигонов, проведение ярмарок интеллектуального творчества);

3) содействие в создании творческих мастерских, школ и объединений, а также частных образовательных организаций;

4) организация и проведение конкурсов, выставок, фестивалей, семинаров, концертов, симпозиумов, чтений, конференций с целью выявления и распространения творческих достижений молодых граждан;

5) содействие участию представителей талантливой молодежи в межрегиональных, всероссийских, международных конкурсах творчества молодежи;

6) содействие доступу талантливой молодежи к программам обучения, переподготовки и стажировки в иностранных образовательных организациях;

7) содействие в организации и проведении профессиональных семинаров-презентаций, стажировок, студенческих практик с целью трудоустройства и профессиональной адаптации молодых ученых и специалистов;

8) проведение мероприятий по созданию и пополнению фондов библиотек и формированию государственной системы информационного обеспечения учебной, научной, культурной деятельности;

9) предоставление на конкурсной основе грантов талантливой молодежи на реализацию социальных проектов.

 

Статья 12. Содействие организации отдыха и оздоровления детей и молодежи

 

Органы государственной власти области реализуют следующие меры по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи в области:

1) областная поддержка на конкурсной основе и распространение экспериментальных (авторских) проектов и программ в сфере отдыха и оздоровления детей и молодежи в установленном законодательством порядке;

2) подготовка методических материалов в помощь организаторам детского и молодежного отдыха, обеспечение методического руководства профильными лагерями и сменами;

3) иные меры в соответствии с законодательством.

 

Статья 13. Поддержка молодой семьи

 

1. Органы государственной власти области исходят из того, что от образа жизни молодой семьи зависит сохранение генофонда нации, духовное и физическое здоровье новых поколений.

2. В целях поддержки молодой семьи органы государственной власти области в соответствии с законодательством осуществляют следующие меры:

1) разрабатывают и осуществляют программы (подпрограммы) по поддержке молодой семьи;

2) осуществляют поддержку молодых семей в части улучшения их жилищных условий;

3) содействуют созданию учреждений, центров по оказанию психолого-педагогической, правовой, консультационной помощи молодым семьям;

4) содействуют развитию системы семейного отдыха;

5) стимулируют участие молодых семей в воспитании детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.

 

Статья 13(1). Содействие участию молодежи в добровольческой (волонтерской) деятельности

 

Органы государственной власти области содействуют участию молодежи в добровольческой (волонтерской) деятельности в формах, определенных Федеральным законом от 11 августа 1995 года N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве).

 

Статья 13(2). Развитие системы экологического образования молодежи

 

Органы государственной власти области осуществляют следующие меры по развитию экологического образования в области:

1) экологическое просвещение;

2) поддержка участия молодежи в реализации проектов экологических организаций;

3) вовлечение молодежи в мероприятия по защите природы, сохранению и улучшению состояния окружающей среды.

 

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ, ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ

МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

 

Статья 14. Органы государственной власти области, реализующие молодежную политику

 

1. Разработка и реализация единой молодежной политики осуществляется органами государственной власти области в соответствии с их компетенцией при участии молодежи в формах, определенных законодательством.

2. Обеспечение взаимодействия Правительства Иркутской области, иных исполнительных органов государственной власти области и иных субъектов молодежной политики, а также координацию областных мероприятий с мероприятиями органов местного самоуправления и иных субъектов молодежной политики осуществляет исполнительный орган государственной власти области, уполномоченный Правительством Иркутской области (далее - орган по делам молодежи области).

 

Статья 15. Полномочия Законодательного Собрания Иркутской области в сфере молодежной политики

 

В сфере молодежной политики Законодательное Собрание Иркутской области:

1) принимает законы области;

2) принимает иные нормативные правовые акты;

3) в пределах и формах, установленных законодательством, наряду с другими уполномоченными на то государственными органами осуществляет контроль за соблюдением и исполнением законов области;

4) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

 

Статья 16. Полномочия Правительства Иркутской области в сфере молодежной политики

 

В сфере молодежной политики Правительство Иркутской области в установленном порядке:

1) принимает нормативные правовые акты в соответствии с установленными полномочиями;

2) формирует орган по делам молодежи;

3) развивает и осуществляет международное сотрудничество в сфере молодежной политики;

4) осуществляет информационное и научно-методическое обеспечение молодежной политики, молодежных и детских общественных объединений, молодых граждан и иных субъектов молодежной политики;

5) осуществляет меры государственной поддержки молодежи, молодых семей, молодежных и детских общественных объединений, молодежного предпринимательства и иных субъектов молодежной политики;

5(1)) разрабатывает и утверждает государственные программы области в сфере молодежной политики;

5(2)) обеспечивает реализацию на территории области государственных программ Российской Федерации в сфере молодежной политики;

6) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

 

Статья 17. Общественный совет по вопросам молодежной политики при Губернаторе Иркутской области

 

1. Для выработки рекомендаций по формированию, реализации молодежной политики создается Общественный совет по вопросам молодежной политики при Губернаторе Иркутской области.

2. В состав Общественного совета могут входить депутаты Законодательного Собрания Иркутской области, должностные лица исполнительных органов государственной власти области, занимающиеся проблемами молодежи, представители общественных организаций, лица, специализирующиеся на изучении проблем молодежи и практической работе среди молодежи, деятели литературы, искусства, общественные деятели. Порядок формирования и деятельности Общественного совета и его персональный состав утверждаются Губернатором Иркутской области.

 

Статья 18. Информационно-аналитическое и научное обеспечение молодежной политики

 

1. Формирование молодежной политики осуществляется на основе данных информационно-аналитических, общественных, научных исследований проблем молодежи.

2. В области в установленном порядке осуществляются следующие меры по информационному обеспечению молодежной политики:

1) организационная, информационная и иная поддержка печатных и электронных средств массовой информации, освещающих молодежную проблематику;

2) организация предоставления в средствах массовой информации, учредителями которых являются органы государственной власти области, печатных площадей и эфирного времени для молодежных программ, выступлений, интервью по молодежной тематике в порядке, предусмотренном законодательством;

3) обеспечение доступности и открытости информации о реализации молодежной политики в порядке, установленном законодательством.

3. Органы государственной власти области организуют исследование проблем молодежи и оказывают в соответствии с законодательством поддержку гражданам, организациям, средствам массовой информации в организации изучения проблем молодежи в области, освещении жизни и деятельности молодежи, молодежных и детских объединений.

4. Органы государственной власти области информируют население области, в том числе молодежь, о планируемых и осуществляемых мероприятиях в сфере молодежной политики.

5. Молодые граждане имеют право в установленном законодательством порядке получать полную информацию по вопросам молодежной политики в органах государственной власти и через средства массовой информации.

 

Статья 19. Государственный доклад "Молодежь Иркутской области"

 

1. Орган по делам молодежи области ежегодно разрабатывает государственный доклад "Молодежь Иркутской области" (далее - государственный доклад), в котором содержатся:

1) анализ общих статистических характеристик молодежи области;

2) данные социологических исследований о положении молодежи в области;

3) практика реализации молодежной политики в соответствующем году.

2. Положения государственного доклада носят рекомендательный характер.

 

Статья 20. Программы по реализации молодежной политики

 

1. Молодежная политика может осуществляться в форме разработки и реализации государственных программ области, ведомственных целевых программ в сфере молодежной политики, а также соответствующих разделов иных программ (подпрограмм).

2. Соответствующие программы (подпрограммы) по реализации молодежной политики разрабатываются с учетом предложений субъектов молодежной политики, в соответствии с требованиями законодательства.

 

Статья 21. Областной молодежный форум

 

1. Орган по делам молодежи области не реже чем один раз в четыре года собирает представителей молодежи на областной молодежный форум.

2. Целью проведения областного молодежного форума является анализ реализации молодежной политики в области, а также вовлечение молодежи, молодежных и детских общественных объединений в процесс реализации молодежной политики.

3. На областной молодежный форум выдвигаются представители молодежи, проживающие на территории соответствующих муниципальных образований области, и представители молодежных и детских общественных объединений.

Нормы представительства, порядок избрания делегатов, порядок проведения соответствующего областного молодежного форума утверждаются Правительством Иркутской области.

4. Решения областного молодежного форума носят рекомендательный характер и учитываются органами государственной власти области при реализации молодежной политики.

 

Статья 22. Кадровое обеспечение молодежной политики

 

Органы государственной власти области организуют дополнительное профессиональное образование работников областных государственных учреждений, профессиональное развитие государственных гражданских служащих области, участвуют в обеспечении дополнительного профессионального образования муниципальных служащих области и работников муниципальных учреждений по работе с молодежью, расположенных на территории области.

 

Статья 23. Участие молодых граждан, негосударственных организаций в реализации молодежной политики

 

1. Органы государственной власти области обеспечивают условия для участия молодых граждан и иных субъектов молодежной политики в реализации молодежной политики в соответствии с законодательством.

2. Молодые граждане участвуют в реализации молодежной политики посредством реализации общественно значимых инициатив, обращений в органы государственной власти области и иные органы и организации в соответствии с законодательством, разработки проектов программ в сфере молодежной политики, взаимодействия молодежных и детских общественных объединений с органами государственной власти области, а также в других формах непосредственного участия в реализации молодежной политики.

3. Негосударственные организации участвуют в реализации молодежной политики в соответствии со своими учредительными документами и законодательством.

 

Статья 24. Предоставление социальных услуг молодежи

 

1. В установленном законодательством порядке на территории области могут создаваться организации независимо от организационно-правовых форм, осуществляющие мероприятия по социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг, содействию социальной, психологической адаптации и социальной реабилитации молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, инвалидов из числа молодых граждан, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также осуществлять указанные виды деятельности по социальному обслуживанию молодежи граждане без образования юридического лица (далее - социальные службы для молодежи).

2. Основным принципом в организации деятельности социальных служб для молодежи является адресность, приоритетность предоставления социальных услуг молодым людям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

3. Порядок деятельности социальных служб для молодежи регулируется федеральным и областным законодательством.

4. Финансирование социальных служб для молодежи, находящихся в ведении области, осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий молодежной политики, в соответствии с законодательством.

 

Статья 25. Финансовое обеспечение молодежной политики

 

1. Финансирование мероприятий по реализации молодежной политики осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством.

2. Поддержка деятельности субъектов молодежной политики осуществляется органами государственной власти области в соответствии с законодательством.

3. Некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в том числе многофункциональным молодежным центрам, осуществляющим в соответствии с уставом деятельность в сфере молодежной политики, могут предоставляться гранты из областного бюджета в форме субсидий в порядке, установленном бюджетным законодательством.

 

Статья 26. Международное сотрудничество в сфере молодежной политики

 

Органы государственной власти области и иные государственные органы области осуществляют взаимодействие в сфере молодежной политики с международными организациями, иностранными государственными органами, а также иностранными неправительственными организациями в пределах своей компетенции в порядке и формах, определенных федеральным законодательством.

 

Глава 4. МОЛОДЕЖНЫЕ И ДЕТСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

 

Статья 27. Утратила силу. - Закон Иркутской области от 07.06.2021 N 39-ОЗ.

 

Статья 28. Взаимоотношения органов государственной власти области и молодежных и детских общественных объединений

 

1. Молодежные и детские общественные объединения, а также их структурные подразделения, действующие на территории области, участвуют в разработке и реализации молодежной политики в порядке, определяемом законодательством.

2. Органы государственной власти области предоставляют молодежным и детским общественным объединениям меры областной государственной поддержки в соответствии с законом области.

3. Органы государственной власти области в пределах установленной компетенции осуществляют контроль за целевым использованием средств областного бюджета, предоставленных молодежным и детским общественным объединениям в качестве содействия их деятельности.

 

Статья 29. Формирование банка данных о молодежных и детских общественных объединениях, созданных на территории области

 

1. Орган по делам молодежи области формирует банк данных о молодежных и детских общественных объединениях, зарегистрированных на территории области (далее - банк данных).

2. Порядок формирования банка данных определяется положением, утверждаемым Правительством Иркутской области.

 

Статья 30. Областной Реестр молодежных и детских общественных объединений

 

Орган по делам молодежи области формирует областной Реестр молодежных и детских общественных объединений в порядке, установленном законом области.

 

Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 31. Порядок вступления в силу настоящего Закона

 

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

1) Закон Иркутской области от 8 февраля 2000 года N 12-оз "О государственной молодежной политике в Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2000, N 37);

2) Закон Иркутской области от 30 октября 2001 года N 8/54-оз "О внесении изменения в Закон Иркутской области "О государственной молодежной политике в Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2001, N 11, т. 1);

3) Закон Иркутской области от 18 ноября 2003 года N 57-оз "О внесении изменения в статью 21 Закона Иркутской области "О государственной молодежной политике в Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2003, N 31, т. 1);

4) Закон Иркутской области от 10 октября 2005 года N 49-оз "О внесении изменений в Закон Иркутской области "О государственной молодежной политике в Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2006, N 12, т. 1);

5) Закон Иркутской области от 11 июля 2006 года N 45-оз "О внесении изменений в Закон Иркутской области "О государственной молодежной политике в Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2007, N 23).

 

Губернатор

Иркутской области

И.Э.ЕСИПОВСКИЙ

г. Иркутск

17 декабря 2008 года

N 109-оз

Закон Иркутской области "О молодежной политике в Иркутской области" от 17.12.2008 N 109-оз