Правовые акты Иркутской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Закон Иркутской области от 09.12.2013 N 110-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными областными государственными полномочиями по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с собаками и кошками без владельцев"

 

9 декабря 2013 года

N 110-ОЗ

 

ЗАКОН

 

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ

ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЩЕНИЮ

С СОБАКАМИ И КОШКАМИ БЕЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

 

Принят

постановлением

Законодательного Собрания

Иркутской области

от 27 ноября 2013 года

N 4/18-ЗС

 

Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона

 

Предметом регулирования настоящего Закона являются отношения, связанные с наделением согласно приложению 1 к настоящему Закону органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления) отдельными областными государственными полномочиями по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с собаками и кошками без владельцев в границах населенных пунктов Иркутской области (далее - государственные полномочия).

 

Статья 2. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления

 

Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с собаками и кошками без владельцев в границах населенных пунктов Иркутской области.

 

Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

 

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:

1) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и законами Иркутской области;

2) обращаться в уполномоченный Правительством Иркутской области исполнительный орган государственной власти Иркутской области (далее - уполномоченный орган) за оказанием методической помощи по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) в установленном порядке запрашивать и получать от организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности информацию, необходимую для осуществления государственных полномочий;

4) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с законодательством;

2) не допускать нецелевое использование финансовых средств, предоставленных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий, и материальных ресурсов, предоставленных за счет средств Иркутской области на осуществление государственных полномочий;

3) представлять в уполномоченный орган материалы, документы и отчеты по вопросам осуществления государственных полномочий;

4) исполнять выданные в пределах компетенции письменные предписания уполномоченного органа об устранении нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления государственных полномочий.

3. В случае прекращения осуществления государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны возвратить Иркутской области неиспользованные финансовые средства, предоставленные из областного бюджета на осуществление государственных полномочий, а также материальные ресурсы, предоставленные за счет средств Иркутской области на осуществление государственных полномочий.

 

Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти Иркутской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

 

1. Уполномоченный орган вправе в установленном порядке:

1) запрашивать и получать устную и письменную информацию по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;

2) давать письменные предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления государственных полномочий;

3) принимать нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;

4) отменять или приостанавливать действие муниципальных правовых актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;

5) содействовать подготовке кадров и повышению их квалификации для осуществления государственных полномочий.

2. Уполномоченный орган обязан:

1) разрабатывать и утверждать формы отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий и доводить их до сведения органов местного самоуправления не позднее чем за десять календарных дней до отчетной даты;

2) оказывать органам местного самоуправления методическую помощь при осуществлении ими государственных полномочий;

3) представлять органам местного самоуправления и должностным лицам органов местного самоуправления по их письменным запросам документы и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий;

4) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий.

3. Иные органы государственной власти Иркутской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляют права и исполняют обязанности в соответствии с федеральным и областным законодательством.

 

Статья 5. Финансовое обеспечение государственных полномочий

 

1. Финансовое обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета.

Указанные субвенции расходуются в порядке, установленном Правительством Иркутской области.

2. Финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, предусматриваются в законе Иркутской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и передаются органам местного самоуправления в соответствии с бюджетным законодательством.

3. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых средств, предоставленных на осуществление государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом, на другие цели.

 

Статья 6. Материальное обеспечение государственных полномочий

 

1. В случае предоставления в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных ресурсов, необходимых для осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления, перечень подлежащих передаче материальных ресурсов определяется исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим функции по управлению государственной собственностью Иркутской области.

Указанный перечень формируется при необходимости такого предоставления материальных ресурсов исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим функции по управлению государственной собственностью Иркутской области, в соответствии с предложениями органов местного самоуправления.

2. В случае, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, контроль за использованием материальных ресурсов, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, осуществляет исполнительный орган государственной власти Иркутской области, осуществляющий функции по управлению государственной собственностью Иркутской области, в соответствии с настоящим Законом.

 

Статья 7. Порядок определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий, и показатель (критерий) распределения между муниципальными образованиями общего объема таких субвенций

 

1. Порядок определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий, установлен приложением 1(1) к настоящему Закону.

2. Показателем (критерием) распределения между муниципальными образованиями общего объема субвенций является количество собак и кошек без владельцев, обитающих на территории муниципального образования, исполняющего государственные полномочия (исходя из данных мониторинга, проводимого уполномоченным органом в установленном им порядке).

 

Статья 7(1). Способ расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий

 

Способ расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий, определен приложением 2 к настоящему Закону.

 

Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий

 

1. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган:

1) информацию о ходе осуществления государственных полномочий - по форме и в сроки, установленные уполномоченным органом;

2) отчет об использовании финансовых средств, предоставленных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий, а также материальных ресурсов, предоставленных за счет средств Иркутской области на осуществление государственных полномочий, - ежеквартально не позднее десяти дней после окончания квартала по форме, утвержденной уполномоченным органом;

3) расчет расходов на осуществление государственных полномочий на следующий год - ежегодно в сроки, определенные бюджетным законодательством.

2. В случае прекращения осуществления государственных полномочий отчет об использовании финансовых средств, предоставленных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий, а также материальных ресурсов, предоставленных за счет средств Иркутской области на осуществление государственных полномочий, представляется органами местного самоуправления в уполномоченный орган в течение месяца со дня вступления в силу закона Иркутской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.

 

Статья 9. Порядок осуществления органами государственной власти Иркутской области контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

 

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляют в пределах своих полномочий уполномоченный орган, исполнительный орган государственной власти Иркутской области, осуществляющий государственный финансовый контроль, исполнительный орган государственной власти Иркутской области, осуществляющий функции по управлению государственной собственностью Иркутской области.

Иные государственные органы Иркутской области осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий в порядке, определенном законодательством.

2. Уполномоченный орган осуществляет контроль в следующих формах:

1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;

2) истребование и получение необходимой информации и документов, связанных с осуществлением государственных полномочий, в том числе муниципальных правовых актов, принимаемых по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) заслушивание отчетов органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий;

4) анализ деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственных полномочий и внесение предложений по совершенствованию деятельности указанных органов или по изъятию государственных полномочий.

 

Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

 

1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий производится в следующих случаях:

1) существенное изменение условий осуществления государственных полномочий в результате принятия органами государственной власти Иркутской области нормативного правового акта;

2) нецелевое использование финансовых средств, предоставленных из областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, также нецелевое использование материальных ресурсов, предоставленных за счет средств Иркутской области на осуществление государственных полномочий;

3) нарушение органами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области при осуществлении государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления вправе отказаться от осуществления государственных полномочий в случаях, предусмотренных федеральными законами.

3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий производится в порядке, установленном законодательством.

 

Статья 11. Ответственность органов местного самоуправления за осуществление государственных полномочий

 

1. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление государственных полномочий в пределах предоставленных муниципальным образованиям Иркутской области на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов.

2. Органы местного самоуправления несут ответственность за ненадлежащее осуществление государственных полномочий в соответствии с законодательством.

 

Статья 12. Срок наделения государственными полномочиями

 

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.

 

Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона

 

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2014 года.

 

Губернатор

Иркутской области

С.В.ЕРОЩЕНКО

г. Иркутск

9 декабря 2013 года

N 110-ОЗ

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Закону Иркутской области

от 9 декабря 2013 г. N 110-ОЗ

"О наделении органов местного самоуправления отдельными

областными государственными полномочиями по организации

мероприятий при осуществлении деятельности по обращению

с собаками и кошками без владельцев"

 

ПЕРЕЧЕНЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ,

ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОТОРЫХ НАДЕЛЯЮТСЯ ОТДЕЛЬНЫМИ

ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЩЕНИЮ

С СОБАКАМИ И КОШКАМИ БЕЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

 

1. Муниципальное образование города Братска.

2. Зиминское городское муниципальное образование.

3. Город Иркутск.

4. Муниципальное образование "город Саянск".

5. Муниципальное образование "город Свирск".

6. Муниципальное образование - "город Тулун".

7. Муниципальное образование города Усолье-Сибирское.

8. Муниципальное образование город Усть-Илимск.

9. Муниципальное образование "город Черемхово".

10. Муниципальное образование "Ангарский городской округ".

11. Муниципальное образование города Бодайбо и района.

12. Иркутское районное муниципальное образование.

13. Муниципальное образование "Братский район".

14. Усть-Кутское муниципальное образование.

15. Муниципальное образование "Аларский район".

16. Муниципальное образование Балаганский район.

17. Муниципальное образование "Баяндаевский район".

18. Муниципальное образование "Боханский район".

19. Муниципальное образование "Жигаловский район".

20. Муниципальное образование "Заларинский район".

21. Зиминское районное муниципальное образование.

22. Муниципальное образование "Казачинско-Ленский район".

23. Муниципальное образование "Катангский район".

24. Муниципальное образование "Качугский район".

25. Муниципальное образование Киренский район.

26. Муниципальное образование Куйтунский район.

27. Муниципальное образование "Мамско-Чуйский район".

28. Муниципальное образование "Нижнеилимский район".

29. Муниципальное образование "Нижнеудинский район".

30. Муниципальное образование "Нукутский район".

31. Ольхонское районное муниципальное образование.

32. Муниципальное образование "Осинский район".

33. Муниципальное образование "Слюдянский район".

34. Муниципальное образование "Тайшетский район".

35. Муниципальное образование "Тулунский район".

36. Усольское районное муниципальное образование.

37. Муниципальное образование "Усть-Илимский район".

38. Муниципальное образование "Усть-Удинский район".

39. Черемховское районное муниципальное образование.

40. Чунское районное муниципальное образование.

41. Шелеховский муниципальный район.

42. Муниципальное образование "Эхирит-Булагатский район".

 

 

 

 

 

Приложение 1(1)

к Закону Иркутской области

от 9 декабря 2013 г. N 110-ОЗ

"О наделении органов местного самоуправления отдельными

областными государственными полномочиями по организации

мероприятий при осуществлении деятельности по обращению

с собаками и кошками без владельцев"

 

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ

БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ

ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЩЕНИЮ

С СОБАКАМИ И КОШКАМИ БЕЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

 

Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления отдельных областных государственных полномочий по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с собаками и кошками без владельцев (далее - государственные полномочия), рассчитывается по следующей формуле:

 

Закон Иркутской области от 09.12.2013 N 110-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными областными государственными полномочиями по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с собаками и кошками без владельцев"

 

где Sобщ - общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий;

Sj - объем субвенции бюджету j-го муниципального образования на осуществление государственных полномочий.

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Закону Иркутской области

от 9 декабря 2013 г. N 110-ОЗ

"О наделении органов местного самоуправления отдельными

областными государственными полномочиями по организации

мероприятий при осуществлении деятельности по обращению

с собаками и кошками без владельцев"

 

СПОСОБ РАСЧЕТА

НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С СОБАКАМИ И КОШКАМИ

БЕЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

 

1. Настоящий способ расчета применяется в целях определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления отдельных областных государственных полномочий по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с собаками и кошками без владельцев (далее - государственные полномочия).

2. Объем субвенции бюджету j-го муниципального образования на осуществление государственных полномочий определяется по следующей формуле:

 

Sj = Ротлов + Росмотр + Рвакцин + Рсодерж + Рветпомощь +

 

+ Рстерил + Ркастр + Ручет + Румерщв + Руничт + Рагресс +

 

+ Рмаркир + Ртрансп(возвр) + Рдопл,

 

где Sj - объем субвенции бюджету j-го муниципального образования на осуществление государственных полномочий (рублей);

Ротлов - расчетная стоимость услуги по отлову собак и кошек без владельцев, в том числе по транспортировке собак и кошек без владельцев в приюты для животных;

Росмотр - расчетная стоимость услуги по проведению клинического осмотра собак и кошек без владельцев;

Рвакцин - расчетная стоимость услуги по вакцинации собак и кошек без владельцев против бешенства и иных заболеваний, опасных для человека и животных;

Рсодерж - расчетная стоимость услуги по содержанию собак и кошек без владельцев в приютах для животных;

Рветпомощь - расчетная стоимость услуги по оказанию ветеринарной помощи собакам и кошкам без владельцев, нуждающимся в ветеринарной помощи, включая стоимость ветеринарных препаратов;

Рстерил - расчетная стоимость услуги по стерилизации собак и кошек без владельцев, включая стоимость ветеринарных препаратов;

Ркастр - расчетная стоимость услуги по кастрации собак и кошек без владельцев, включая стоимость ветеринарных препаратов;

Ручет - расчетная стоимость услуги по осуществлению учета собак и кошек без владельцев, идентификации посредством вживления микрочипа;

Румерщв - расчетная стоимость услуги по умерщвлению (по показаниям) собак и кошек без владельцев, включая стоимость ветеринарных препаратов;

Руничт - расчетная стоимость услуги по уничтожению трупов собак и кошек без владельцев;

Рагресс - расчетная стоимость услуги по содержанию собак и кошек без владельцев, проявляющих немотивированную агрессивность, которые не могут быть возвращены на прежние места их обитания, в приютах для животных;

Рмаркир - расчетная стоимость услуги по осуществлению маркирования собак и кошек без владельцев неснимаемыми и несмываемыми метками;

Ртрансп(возвр) - расчетная стоимость услуги по транспортировке собак и кошек без владельцев в целях возврата на прежние места их обитания;

Рдопл - размер дополнительной оплаты труда специалистов, осуществляющих исполнение государственных полномочий.

Ротлов, Росмотр, Рвакцин, Рсодерж, Рветпомощь, Рстерил, Ркастр, Ручет, Румерщв, Руничт, Рагресс, Рмаркир, Ртрансп(возвр), Рдопл определяются по формулам, указанным в подпунктах 1 - 14 настоящего пункта:

1) расчетная стоимость услуги по отлову собак и кошек без владельцев, в том числе по транспортировке собак и кошек без владельцев в приюты для животных, определяется по формуле:

 

Ротлов = (Кс x С1с + Кк x С1к + К x Странсп(1)),

 

где Кс, Кк - количество собак (Кс) и кошек (Кк) без владельцев (единиц) (по данным мониторинга, проводимого в порядке, установленном уполномоченным органом, в году, предшествующем планируемому, или в текущем финансовом году в связи с чрезвычайной ситуацией и иными объективными факторами, оказывающими влияние на численность популяции собак и кошек без владельцев);

С1с - средняя стоимость услуги по отлову собак без владельцев;

С1к - средняя стоимость услуги по отлову кошек без владельцев;

Странсп(1) - средняя стоимость услуги по транспортировке собак и кошек без владельцев в приюты для животных;

К - количество собак и кошек без владельцев по данным мониторинга;

2) расчетная стоимость услуги по проведению клинического осмотра собак и кошек без владельцев определяется по формуле:

 

Росмотр = (Кс x С2 + Кк x С2),

 

где С2 - средняя стоимость услуги по проведению клинического осмотра собак и кошек без владельцев;

3) расчетная стоимость услуги по вакцинации собак и кошек без владельцев против бешенства и иных заболеваний, опасных для человека и животных, определяется по формуле:

 

Рвакцин = (Кс x С3с + Кк x С3к),

 

где С3с - средняя стоимость услуги по вакцинации собак без владельцев против бешенства и иных заболеваний, опасных для человека и животных;

С3к - средняя стоимость услуги по вакцинации кошек без владельцев против бешенства и иных заболеваний, опасных для человека и животных;

4) расчетная стоимость услуги по содержанию собак и кошек без владельцев в приютах для животных в течение двадцати дней определяется по формуле:

 

Рсодерж = (Кс x С4с x 20 + Кк x С4к x 20),

 

где С4с - средняя стоимость услуги по содержанию в течение одного дня одной собаки без владельца, содержащейся в приюте для животных;

С4к - средняя стоимость услуги по содержанию в течение одного дня одной кошки без владельца, содержащейся в приюте для животных;

20 - количество дней содержания животного без владельца в приюте для животных;

5) расчетная стоимость услуги по оказанию ветеринарной помощи собакам и кошкам без владельцев, нуждающимся в ветеринарной помощи, включая стоимость ветеринарных препаратов, определяется по формуле:

 

Рветпомощь = (Кс x С5с x 0,9 + Кк x С5к x 0,9),

 

где С5с - средняя стоимость услуги по оказанию ветеринарной помощи собакам без владельцев, нуждающимся в ветеринарной помощи, включая стоимость ветеринарных препаратов;

С5к - средняя стоимость услуги по оказанию ветеринарной помощи кошкам без владельцев, нуждающимся в ветеринарной помощи, включая стоимость ветеринарных препаратов;

0,9 - коэффициент, учитывающий количество собак и кошек без владельцев, в отношении которых проводятся услуги по оказанию ветеринарной помощи;

6) расчетная стоимость услуги по стерилизации собак и кошек без владельцев, включая стоимость ветеринарных препаратов, определяется по формуле:

 

Рстерил = (Кс x С6с x 0,6 + Кк x С6к x 0,6),

 

где С6с - средняя стоимость услуги по стерилизации собак без владельцев, включая стоимость ветеринарных препаратов;

С6к - средняя стоимость услуги по стерилизации кошек без владельцев, включая стоимость ветеринарных препаратов;

0,6 - коэффициент, учитывающий количество собак и кошек без владельцев женского пола, в отношении которых проводятся услуги по стерилизации;

7) расчетная стоимость услуги по кастрации собак и кошек без владельцев, включая стоимость ветеринарных препаратов, определяется по формуле:

 

Ркастр = (Кс x С7с x 0,3 + Кк x С7к x 0,3),

 

где С7с - средняя стоимость услуги по кастрации собак без владельцев, включая стоимость ветеринарных препаратов;

С7к - средняя стоимость услуги по кастрации кошек без владельцев, включая стоимость ветеринарных препаратов;

0,3 - коэффициент, учитывающий количество собак и кошек без владельцев мужского пола, в отношении которых проводятся услуги по кастрации;

8) расчетная стоимость услуги по осуществлению учета собак и кошек без владельцев, идентификации посредством вживления микрочипа определяется по формуле:

 

Ручет = (Кс x С8 + Кк x С8),

 

где С8 - средняя стоимость услуги по осуществлению учета собак и кошек без владельцев, идентификации посредством вживления микрочипа;

9) расчетная стоимость услуги по умерщвлению (по показаниям) собак и кошек без владельцев, включая стоимость ветеринарных препаратов, определяется по формуле:

 

Румерщв = (Кс x С9с x 0,1 + Кк x С9к x 0,1),

 

где С9с - средняя стоимость услуги по умерщвлению (по показаниям) собак без владельцев, включая стоимость ветеринарных препаратов;

С9к - средняя стоимость услуги по умерщвлению (по показаниям) кошек без владельцев, включая стоимость ветеринарных препаратов;

0,1 - коэффициент, учитывающий количество собак и кошек без владельцев, в отношении которых осуществляется умерщвление (по показаниям);

10) расчетная стоимость услуги по уничтожению трупов собак и кошек без владельцев определяется по формуле:

 

Руничт = (Кс x С10с x 0,1 + Кк x С10к x 0,1),

 

где С10с - средняя стоимость услуги по уничтожению трупов собак без владельцев;

С10к - средняя стоимость услуги по уничтожению трупов кошек без владельцев;

0,1 - коэффициент, учитывающий количество трупов собак и кошек без владельцев, подлежащих уничтожению;

11) расчетная стоимость услуги по содержанию собак и кошек без владельцев, проявляющих немотивированную агрессивность, в приютах для животных определяется по формуле:

 

Рагресс = (Кс x С11с x 0,05 x 160 + Кк x С11к x 0,05 x 160),

 

где С11с - средняя стоимость услуги по содержанию в течение одного дня одной собаки без владельца, проявляющей немотивированную агрессивность, которая не может быть возвращена на прежнее место обитания;

С11к - средняя стоимость услуги по содержанию в течение одного дня одной кошки без владельца, проявляющей немотивированную агрессивность, которая не может быть возвращена на прежнее место обитания;

0,05 - коэффициент, учитывающий количество собак и кошек без владельцев, проявляющих немотивированную агрессивность, которые не могут быть возвращены на прежние места их обитания;

160 - количество дней содержания животного без владельца, проявляющего немотивированную агрессивность, в приюте для животных;

12) Рмаркир - расчетная стоимость услуги по осуществлению маркирования собак без владельцев неснимаемыми и несмываемыми метками определяется по формуле:

 

Рмаркир = Кс x С12с x 0,7,

 

где С12с - средняя стоимость услуги по осуществлению маркирования собак без владельцев неснимаемыми и несмываемыми метками;

0,7 - коэффициент, учитывающий количество собак без владельцев, подлежащих маркированию неснимаемыми и несмываемыми метками;

13) расчетная стоимость услуги по транспортировке собак и кошек без владельцев в целях возврата на прежние места их обитания определяется по формуле:

 

Ртрансп(возвр) = Странсп(2) x К x 0,7,

 

где Странсп (2) - средняя стоимость услуги по транспортировке собак и кошек без владельцев в целях возврата на прежние места их обитания;

0,7 - коэффициент, учитывающий количество собак и кошек без владельцев, подлежащих транспортировке в целях возврата на прежние места их обитания;

14) размер дополнительной оплаты труда специалистов, осуществляющих исполнение государственных полномочий, определяется по формуле:

 

Рдопл = (Ротлов + Росмотр + Рвакцин + Рсодерж + Рветпомощь +

 

+ Рстерил + Ркастр + Ручет + Румерщв + Руничт + Рагресс +

 

+ Рмаркир + Ртрансп(возвр)) x 10%.

 

В случае проведения мониторинга в текущем финансовом году в связи с чрезвычайной ситуацией и иными объективными факторами, оказывающими влияние на численность популяции собак и кошек без владельцев, размер дополнительной оплаты труда специалистов, осуществляющих исполнение государственных полномочий, перерасчету не подлежит.

3. Средняя стоимость услуг (С1с, С1к, Странсп(1), Странсп(2), С2, С3с, С3к, С4с, С4к, С5с, С5к, С6с, С6к, С7с, С7к, С8, С9с, С9к, С10с, С10к, С11с, С11к, С12с) определяется по нормативам, установленным уполномоченным органом.

4. На основании отчетов об использовании субвенций на осуществление государственных полномочий, представленных органами местного самоуправления, и обращений органов местного самоуправления общий объем субвенций может быть перераспределен между муниципальными образованиями Иркутской области в установленном законодательством порядке.

Закон Иркутской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными областными государственными полномочиями по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с собаками и кошками без владельцев" от 09.12.2013 N 110-ОЗ