Правовые акты Иркутской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Иркутской области от 29.12.2022 N 1106-пп "О предоставлении в 2023 году субсидий из областного бюджета работодателям – юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения"

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

29 декабря 2022 года                   Иркутск                                     N 1106-пп

 

 

О предоставлении в 2023 году субсидий из областного бюджета работодателям – юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения

 

 

В целях реализации регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Иркутской области, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Установить, что в Иркутской области в 2023 году за счет средств областного бюджета и средств федерального бюджета, предоставляемых бюджету Иркутской области в форме иного межбюджетного трансферта в соответствии с Правилами предоставления и распределения в 2023 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2022 года N 2309, осуществляется государственная поддержка в форме предоставления субсидий из областного бюджета работодателям – юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения.

2. Утвердить Положение о предоставлении в 2023 году субсидий из областного бюджета работодателям – юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения (прилагается).

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2023 года.

 

 

Первый заместитель Губернатора Иркутской области – Председатель Правительства Иркутской области

 

 

К.Б. Зайцев


 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Иркутской области

от 29 декабря 2022 года N 1106-пп

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА РАБОТОДАТЕЛЯМ – ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ НА ЧАСТИЧНУЮ ОПЛАТУ ТРУДА И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА РАБОТНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД РИСКОМ УВОЛЬНЕНИЯ

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления в 2023 году субсидий из областного бюджета работодателям – юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения (далее – субсидии), а также результат их предоставления, категории лиц, имеющих право на получение субсидий, порядок возврата субсидий (остатков субсидий).

Субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы Иркутской области «Труд и занятость» на 2019 – 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 года N 770-пп.

2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

1) работодатели – юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, принявшие решения о введении режима неполного рабочего времени, простоя, временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников и организующие временное трудоустройство своих работников;

2) работники – лица, состоящие в трудовых отношениях с работодателем, находящиеся под риском увольнения в связи с принятым работодателем решением, указанным в подпункте 1 настоящего пункта;

3) организация временного трудоустройства работников – создание работодателями временных рабочих мест в целях выполнения работ, носящих временный характер, и трудоустройство на них своих работников;

4) градообразующая организация монопрофильного муниципального образования организация (один из филиалов юридического лица в муниципальном образовании или несколько организаций), осуществляющая на территории муниципального образования один и тот же вид основной экономической деятельности или деятельность которой осуществляется в рамках единого производственно-технологического процесса, численность работников которой составляет не менее 20 процентов среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, включенного в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 года N 1398-р;

5) организация, аффилированная с системообразующими организациями юридическое лицо, в котором доля участия системообразующих организаций российской экономики в уставном капитале составляет 25 процентов и более.

3. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство труда и занятости Иркутской области (далее – Министерство).

4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных Министерством до областных государственных казенных учреждений Центров занятости населения городов и районов Иркутской области (далее – Учреждения), на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.

Обеспечение исполнения мероприятий по организации временного трудоустройства работников возлагается на Учреждения.

5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе указанного единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Иркутской области об областном бюджете (закона Иркутской области о внесении изменений в закон Иркутской области об областном бюджете).

6. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат (части затрат):

1) на заработную плату трудоустроенного на временную работу работника в размере величины минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент, установленный Правительством Российской Федерации, за работника в месяц;

2) на одно рабочее место трудоустроенного на временную работу работника в период материально-технического обеспечения работ в размере не более 10 тыс. рублей на весь период временного трудоустройства (приобретение инвентаря, инструментов, спецодежды, средств индивидуальной защиты, материалов, оборудования, электроэнергии, необходимых для осуществления временных работ, а также аренда нежилых помещений, предназначенных для осуществления временных работ, и др.) (при необходимости).

7. Период временного трудоустройства, за который предоставляются субсидии, не может составлять более трех месяцев, а для системообразующих организаций российской экономики, градообразующих организаций монопрофильных муниципальных образований, а также организаций, аффилированных с системообразующими организациями российской экономики (по решению межведомственной рабочей группы по восстановлению рынка труда, образованной в соответствии с решением Председателя Правительства Российской Федерации) не более шести месяцев.

8. Право на получение субсидий имеют работодатели, заключившие с Учреждениями договор об организации временной занятости своих работников (далее – Получатели).

Проверка соответствия Получателя категории, установленной настоящим пунктом, осуществляется Учреждением самостоятельно.

9. Субсидия предоставляется при соблюдении Получателем следующих условий:

1) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом на дату представления заявления на предоставление субсидии (далее – заявление);

2) Получатель – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю – юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатель – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на дату представления заявления;

3) Получатель не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на дату представления заявления (для юридических лиц);

4) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на дату представления заявления;

5) наличие письменного согласия Получателя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок, предусмотренных пунктом 28 настоящего Положения;

6) наличие письменного обязательства Получателя о достижении результата предоставления субсидии, которым является трудоустройство работников на временные рабочие места в году, в котором заключено соглашение о предоставлении субсидии (далее соответственно – результат предоставления субсидии, Соглашение).

Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении;

7) наличие свободных рабочих мест и вакантных должностей;

8) наличие у Получателя в штате категории работников, предусмотренной подпунктом 2 пункта 2 настоящего Положения;

9) отсутствие в отношении Получателя ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;

10) наличие письменного обязательства Получателя не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий) (для юридических лиц);

11) наличие письменного обязательства Получателя включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок, предусмотренных пунктом 28 настоящего Положения (далее – контрагенты);

12) Получатель осуществляет свою деятельность на территории Иркутской области;

13) наличие письменного обязательства Получателя включить в договоры, заключенные с юридическими лицами, получающими на их основании средства, требование о запрете приобретения указанными юридическими лицами за счет средств субсидии иностранной валюты (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);

14) наличие письменного обязательства Получателя включить в договоры, заключенные с лицами, получающими на их основании средства, обязательство указанных лиц о возврате полученных средств в областной бюджет в порядке и сроки, установленные настоящим Положением, в случае нарушений, выявленных по фактам проверок, предусмотренных пунктом 28 настоящего Положения;

15) отсутствие факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Иркутской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, на дату представления заявления.

10. Проверка соблюдения Получателем условий, установленных подпунктами 1, 2, 3 (за исключением проверок в отношении акционерных обществ), 4, 7 – 9, 12, 15 пункта 9 настоящего Положения, осуществляется Учреждением самостоятельно, в том числе на основании сведений, имеющихся в Учреждении, органе государственной власти Иркутской области, осуществляющем учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Иркутской областью, а также информации, размещенной на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России», официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) и арбитражных судов (www.arbitr.ru).

11. Для заключения Соглашения Получатель обязан представить в Учреждение следующие документы (далее – документы):

1) заявление, составленное в произвольной форме;

2) письменное согласие Получателя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок, предусмотренных пунктом 28 настоящего Положения, составленное в произвольной форме;

3) документы, содержащие информацию из реестра акционеров акционерного общества о долях акционеров в уставном капитале (для акционерных обществ). Указанные документы представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных»;

4) письменное обязательство Получателя о достижении результата предоставления субсидии, составленное в произвольной форме;

5) письменное обязательство Получателя не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий), составленное в произвольной форме (для юридических лиц);

6) письменное обязательство Получателя включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласие контрагентов на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок, предусмотренных пунктом 28 настоящего Положения, составленное в произвольной форме;

7) письменное обязательство Получателя включить в договоры, заключенные с юридическими лицами, получающими на их основании средства, требование о запрете приобретения указанными юридическими лицами за счет средств субсидии иностранной валюты (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий), составленное в произвольной форме;

8) письменное обязательство Получателя включить в договоры, заключенные с лицами, получающими на их основании средства, обязательство указанных лиц о возврате полученных средств в областной бюджет в порядке и сроки, установленные настоящим Положением, в случае нарушений, выявленных по фактам проверок, предусмотренных пунктом 28 настоящего Положения, составленное в произвольной форме.

12. Получатель представляет документы лично, через организации почтовой связи или в электронной форме.

Документы регистрируются Учреждением в день их поступления в журнале регистрации заявлений с указанием даты и времени. При поступлении документов от двух и более Получателей они рассматриваются в порядке очередности поступления в соответствии с датой и временем, указанными в журнале регистрации заявлений.

13. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня представления Получателем документов рассматривает их и принимает решение о заключении Соглашения либо об отказе в заключении Соглашения с обоснованием причин отказа, которое оформляется приказом Учреждения.

Решение о заключении Соглашения либо об отказе в заключении Соглашения направляется Учреждением Получателю в течение трех рабочих дней со дня его принятия через организации почтовой связи или по адресу электронной почты, указанному в заявлении.

14. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:

1) несоответствие Получателя категории, установленной пунктом 8 настоящего Положения;

2) несоблюдение Получателем условий, установленных пунктом 9 настоящего Положения;

3) непредставление (представление не в полном объеме) документов;

4) установление факта недостоверности представленной Получателем информации.

15. В случае принятия Учреждением решения об отказе в заключении Соглашения в соответствии с подпунктом 3 пункта 14 настоящего Положения Получатель вправе повторно представить в Учреждение документы в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

16. Учреждение в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о заключении Соглашения заключает с Получателем Соглашение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» с соблюдением требований о защите государственной тайны в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении соответствующих субсидий из федерального бюджета.

В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, а также положения о согласии Получателя, указанном в подпункте 5 пункта 9 настоящего Положения, и обязательствах Получателя, указанных в подпунктах 11, 13, 14 пункта 9 настоящего Положения.

Дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

17. Для получения субсидии Получатель в течение пяти рабочих дней со дня заключения Соглашения представляет в Учреждение следующие документы:

1) предварительный расчет заработной платы трудоустроенных на временную работу работников и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на месяц, в котором работник приступил к выполнению временных работ, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

2) копии трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, заключенных с работниками;

3) копии приказов о переводе работников на временную работу;

4) копии документов, подтверждающих размер планируемых затрат на материально-техническое обеспечение временных работ (при их планировании).

18. Копии документов, указанных в подпунктах 2 – 4 пункта 17 настоящего Положения, заверяются подписью руководителя Получателя с указанием даты и печатью Получателя (при наличии печати).

19. Для получения субсидии на второй и последующие месяцы Получатель в срок до пятого числа представляет в Учреждение предварительный расчет заработной платы трудоустроенных на временную работу работников и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на текущий месяц по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

20. Учреждение в течение пяти рабочих дней со дня представления Получателем документов, указанных в пункте 17 настоящего Положения (пункте 19 настоящего Положения – для получения субсидии на второй и последующие месяцы) (далее – документы для получения субсидии), рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа, которое оформляется приказом Учреждения.

Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется Учреждением Получателю в течение трех рабочих дней со дня его принятия через организации почтовой связи или по адресу электронной почты, указанному в заявлении.

21. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов для получения субсидии;

2) представление документов для получения субсидии по истечении срока, установленного пунктом 17 настоящего Положения (пунктом 19 настоящего Положения – для получения субсидии на второй и последующие месяцы);

3) установление факта недостоверности представленной Получателем информации;

4) несоответствие требованию, предусмотренному пунктом 7 настоящего Положения;

5) размер начисленной заработной платы трудоустроенного на временную работу работника, полностью отработавшего за месяц норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), ниже величины минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», увеличенного на районный коэффициент, установленный Правительством Российской Федерации.

22. Размер субсидии (S) рассчитывается по следующей формуле:

 

S=МРОТ x РК x СВ x Pзан x Nвр + Nвр x Zмт,

 

где:

МРОТ – величина минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда»;

РК – районный коэффициент, установленный Правительством Российской Федерации;

СВ – сумма страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

Pзан – период временного трудоустройства (количество месяцев);

Nвр – прогнозируемая численность трудоустроенных на временную работу работников;

Zмт – затраты на одно рабочее место трудоустроенного на временную работу работника в период материально-технического обеспечения работ в размере не более 10 тыс. рублей на весь период временного трудоустройства (при их планировании).

23. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств с лицевого счета Учреждения на расчетный или корреспондентский счет, открытый Получателю в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в сроки, определенные Соглашением, и в соответствии с графиком предоставления субсидии, являющимся неотъемлемой частью Соглашения.

24. Получатель ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Учреждение следующие документы:

1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида субсидий;

2) копии документов о выплате заработной платы трудоустроенным на временную работу работникам, уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

3) копии табелей учета рабочего времени;

4) копии приказов об увольнении работников (при их увольнении в отчетном периоде);

5) копии документов, подтверждающих осуществление затрат на материально-техническое обеспечение временных работ, включая акты выполненных работ (оказанных услуг), счетов, счетов-фактур, товарных и (или) товарно-транспортных накладных (при их осуществлении).

25. Копии документов, указанных в подпунктах 2, 5 пункта 24 настоящего Положения, заверяются подписями руководителя Получателя и главного бухгалтера Получателя с указанием даты и печатью Получателя (при наличии печати).

Копии документов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 24 настоящего Положения, заверяются подписью руководителя Получателя с указанием даты и печатью Получателя (при наличии печати).

26. Юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с Получателями, запрещается приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий).

27. Получатель в срок до 15 января 2024 года представляет в Учреждение отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида субсидий.

28. Министерство осуществляет в отношении Получателей и контрагентов проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления.

Органы государственного финансового контроля осуществляют в отношении Получателей и контрагентов проверки в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

29. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в следующих случаях:

1) нарушение Получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля;

2) недостижение значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении;

3) неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств, предусмотренных подпунктами 10, 11, 13, 14 пункта 9 настоящего Положения;

4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Положения;

5) представление документов, указанных в пункте 24 настоящего Положения, по истечении срока, установленного пунктом 24 настоящего Положения;

6) установление факта недостоверности представленной Получателем информации.

30. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня выявления фактов, указанных в пункте 29 настоящего Положения, направляет Получателю требование о возврате полученной субсидии. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования.

В случае если лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателями, допущены нарушения порядка и условий предоставления субсидии, выявленные по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, Учреждение направляет указанным лицам требование о возврате полученных средств в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов. Средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования в размере, указанном в данном требовании.

В случае невыполнения требования о возврате полученной субсидии (требования о возврате полученных средств) взыскание субсидии (средств) производится в порядке, установленном законодательством.

31. Остатки субсидий, не использованные Получателями в 2023 году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, определенные Соглашением, но не позднее 15 февраля 2024 года.

32. Министерство проводит оценку эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий (далее – оценка эффективности).

33. Оценка эффективности проводится на основании:

1) показателя объема выполнения мероприятия, на реализацию которого предоставлены субсидии (К1), рассчитанного по следующей формуле:

 

К1 = К1ф / К1пл x 100%,

 

где:

К1ф – фактическое значение показателя объема выполнения мероприятия, на реализацию которого предоставлены субсидии;

К1пл – плановое значение показателя объема выполнения мероприятия, на реализацию которого предоставлены субсидии;

2) показателя полноты использования средств областного бюджета на выполнение мероприятия, на реализацию которого предоставлены субсидии (К2), рассчитанного по следующей формуле:

 

К2 = К2кас / К2пл x 100%,

 

где:

К2кас – кассовое исполнение средств областного бюджета, выделенных на предоставление субсидий;

К2пл – плановый объем средств областного бюджета, выделенных на предоставление субсидий.

34. Оценка эффективности проводится в соответствии с таблицей:

Значение К1

Значение К2

Результат оценки эффективности

Эффективное выполнение мероприятия, на реализацию которого предоставлены субсидии

К1 > 100%

95% <= K2 <= 100%

Перевыполнено

К1 > 100%

К2 < 95%

Перевыполнено с экономией средств областного бюджета

95% <= K1 <= 100%

95% <= K2 <= 100%

Выполнено в полном объеме

95% <= K1 <= 100%

К2 < 95%

Выполнено с экономией средств областного бюджета

Неэффективное выполнение мероприятия, на реализацию которого предоставлены субсидии

К1 < 95%

95% <= K2 <= 100%

Не выполнено при полном объеме средств областного бюджета

К1 < 95%

К2 < 95%

Не выполнено

 

35. Министерство в срок до 1 февраля 2024 года формирует отчет о проведении оценки эффективности по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

Отчет о проведении оценки эффективности направляется в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области в срок до 30 марта 2024 года.

Отчет о проведении оценки эффективности подлежит размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок до 1 мая 2024 года.

36. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии проводится исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.


 

 

Приложение 1

к Положению о предоставлении в 2023 году субсидий из

областного бюджета работодателям – юридическим

лицам (за исключением государственных

(муниципальных) учреждений), индивидуальным

предпринимателям в целях финансового обеспечения

затрат на частичную оплату труда и материально-техническое

оснащение при организации временного трудоустройства

работников, находящихся под риском увольнения

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ТРУДОУСТРОЕННЫХ НА ВРЕМЕННУЮ РАБОТУ РАБОТНИКОВ И СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ

НА __________ 2023 ГОДА

 (месяц)

___________________________________________

(наименование организации)

N п/п

Ф.И.О. работника

Заработная плата (с учетом налога на доходы физических лиц), руб.

Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды___%, руб.

ИТОГО, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

Руководитель __________________ ____________________

 (подпись) (расшифровка подписи)

 М.П.

Главный бухгалтер __________________ ____________________

 (подпись) (расшифровка подписи)

 

Дата составления: ________________


 

 

 

Приложение 2

к Положению о предоставлении в 2023 году

субсидий из областного бюджета работодателям –

юридическим лицам (за исключением

государственных (муниципальных) учреждений),

индивидуальным предпринимателям в целях

финансового обеспечения затрат на частичную

оплату труда и материально-техническое оснащение

при организации временного трудоустройства

работников, находящихся под риском увольнения

 

ОТЧЕТ

О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ (РЕЗУЛЬТАТОВ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ) СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА РАБОТОДАТЕЛЯМ – ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ НА ЧАСТИЧНУЮ ОПЛАТУ ТРУДА И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА РАБОТНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД РИСКОМ УВОЛЬНЕНИЯ

за 2023 год

Министерство труда и занятости Иркутской области

наименование исполнительного органа государственной власти

Иркутской области

 

Оценка показателя объема выполнения мероприятия, на реализацию которого предоставлены субсидии (К1)

Оценка показателя полноты использования средств областного бюджета на выполнение мероприятия, на реализацию которого предоставлены субсидии (К2)

Оценка эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий

план

факт

%

план

факт

%

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление Правительства Иркутской области "О предоставлении в 2023 году субсидий из областного бюджета работодателям – юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения" от 29.12.2022 N 1106-пп