Правовые акты Иркутской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Иркутской области от 20.06.2024 N 469-пп "О внесении изменения в шкалу для оценки критериев, применяемых при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Иркутской области"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

20 июня 2024 года                          Иркутск                                          N 469-пп

 

 

О внесении изменения в шкалу для оценки критериев, применяемых при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Иркутской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», пунктом 5 статьи 3 Закона Иркутской области от 28 декабря 2015 года N 145-ОЗ «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Иркутской области», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1.   Внести в шкалу для оценки критериев, применяемых при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Иркутской области, установленную постановлением Правительства Иркутской области от 19 мая 2016 года N 285-пп, изменение, изложив ее в новой редакции (прилагается).

2.  Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

 

 

Председатель Правительства

Иркутской области

 

К.Б. Зайцев

 


 

 

 

Приложение к

постановлению Правительства

Иркутской области

от 20 июня 2024 года N 469-пп

 

«УСТАНОВЛЕНА

постановлением Правительства

Иркутской области

от 19 мая 2016 года N 285-пп

 

ШКАЛА ДЛЯ ОЦЕНКИ КРИТЕРИЕВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ОЦЕНКЕ И СОПОСТАВЛЕНИИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМУ МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА автомобильным транспортом и городским наземным электрическим ТРАНСПОРТОМ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

N п/п

Наименование критерия

Количество баллов

1

Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших
за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
в Иркутской области (далее соответственно - открытый конкурс, регулярные перевозки) на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - дата размещения извещения), в расчете
на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества
за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу
пассажиров (далее - договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение
года, предшествующего дате размещения извещения (далее - критерий N 1):

 

при осуществлении деятельности по регулярным перевозкам не менее одного года, предшествующего дате размещения извещения

0

4

более 0 до 0,05 включительно

3

более 0,05 до 0,1 включительно

2

более 0,1 до 0,15 включительно

1

более 0,15 до 0,2 включительно

0

более 0,2

-1

при осуществлении деятельности по регулярным перевозкам менее одного года, предшествующего дате размещения извещения, или при неосуществлении деятельности по регулярным перевозкам в течение года, предшествующего дате размещения извещения

0

2

Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти Иркутской области или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иными документами, предусмотренными нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными нормативными правовыми актами (далее – критерий N 2):

 

за каждый полный год имеющегося опыта осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок

0,3, но не более 3

при отсутствии опыта осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок или опыт составляет менее одного
полного года

0

3

Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (далее – критерий N 3):

 

Класс транспортного средства (по габаритной длине)

Максимальный срок эксплуатации транспортных средств

особо малый, малый

до 5 лет включительно

3

более 5 лет до 7 лет включительно

2

более 7 лет до 9 лет включительно

1

более 9 лет

0

средний

до 6 лет включительно

3

более 6 лет до 8 лет включительно

2

более 8 лет до 10 лет включительно

1

более 10 лет

0

большой, особо большой

до 7 лет включительно

4

более 7 лет до 9 лет включительно

3

более 9 лет до 11 лет включительно

2

более 11 лет до 13 лет включительно

1

более 13 лет

0

4

Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (далее – критерий N 4):

 

4.1

Наличие низкого пола (для транспортных средств, осуществляющих перевозки по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в пригородном сообщении)

1

4.2

Наличие в транспортном средстве кондиционера, обеспечивающего температурный режим:

 

4.2.1.

во всем пассажирском салоне (одно место выхода воздуха на весь салон)

0,4

4.2.2.

каждого пассажирского места индивидуально

0,5

4.3

Транспортные средства оснащены оборудованием для перевозок пассажиров из числа инвалидов:

 

4.3.1

регулируемым клиренсом

0,8

4.3.2

наклонной платформой (плоскостью) между поверхностью посадочной площадки остановочного пункта и полом автобуса (рампой, аппарелью, пандусом или другим подобным устройством), предусмотренных конструкцией транспортного средства

0,6

4.3.3

подъемником (подъемной платформой)

1

4.3.4

приспособлениями для крепления инвалидной коляски в салоне (для транспортных средств, осуществляющих перевозки по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в пригородном сообщении)

0,4

4.4

Наличие в салоне транспортного средства электронного информационного табло автоматического отображения информации об остановочных пунктах (для транспортных средств, осуществляющих перевозки по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в пригородном сообщении)

0,5

4.5

Наличие в транспортном средстве системы контроля температуры воздуха в салоне

0,1

4.6

Наличие в салоне транспортного средства системы безналичной оплаты проезда с использованием:

 

4.6.1

банковской карты или электронной (транспортной) карты

0,4

4.6.2

технологии NFC

0,2

4.6.3

QR-кода

0,1

4.6.4

биометрии

0,2

4.7

Транспортные средства оснащены оборудованием для использования газомоторного топлива

0,7

4.8

Иные характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок:

 

4.8.1

наличие в салоне транспортного средства оборудования для звукового (речевого) объявления остановочных пунктов и другой информации в автоматическом или другом режиме

0,2

4.8.2

наличие в салоне транспортного средства оборудования, осуществляющего непрерывную аудио- и видеофиксацию

0,1

4.8.3

наличие в салоне транспортного средства электронного информационного табло автоматического отображения информации о температуре воздуха:

 

4.8.3.1

окружающей среды

0,2

4.8.3.2

в салоне

0,2

4.8.4

наличие в салоне транспортного средства, осуществляющего перевозки по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в междугородном сообщении при протяженности маршрута более 100 км, устройств для просмотра художественных, мультипликационных, научно-популярных, документальных фильмов

0,6

4.8.5

наличие предусмотренных конструкцией транспортного средства, осуществляющего перевозки по межмуниципальному маршруту в междугородном сообщении:

 

4.8.5.1

багажного отделения

0,4

4.8.5.2

полок для размещения ручной клади в салоне

0,2

4.8.6

наличие в салоне транспортного средства оборудования (транспортного терминала), позволяющего гражданам, имеющим электронные социальные проездные билеты, регистрировать проезд в соответствии с Правилами автоматизированной системы оплаты проезда на территории Иркутской области по электронным социальным проездным билетам, утвержденными ОГАУ «Информационно-технический центр Иркутской области» (для транспортных средств, осуществляющих перевозки по межмуниципальному маршруту в пригородном сообщении)

0,7

4.8.7

наличие в салоне транспортного средства мягких пассажирских кресел (для транспортных средств, осуществляющих перевозки по межмуниципальному маршруту в междугородном сообщении):

 

4.8.7.1

с откидными спинками

0,2

4.8.7.2

с подголовниками

0,1

4.8.7.3

с подлокотниками

0,1

4.8.8

наличие предусмотренного конструкцией транспортного средства дополнительного электрооборудования для пассажиров:

 

4.8.8.1

индивидуальных USB разъемов для пассажирских мест

0,1

4.8.8.2

индивидуального освещения пассажирских мест

0,1

4.8.9

наличие в транспортном средстве аппаратного и программного обеспечения, обеспечивающих открытый доступ к информации о реальном движении транспортного средства по маршруту (ретрансляция данных аппаратуры ГЛОНАСС/GPS транспортного средства на общедоступный сайт или в мобильное приложение)

0,7

 

Примечание:

Начисление баллов производится с точностью до сотых долей.

1. Расчет по критерию N 1 осуществляется путем деления количества дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения, на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения, которое рассчитывается в соответствии с частью 4.2 статьи 24 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

            2. Расчет по критерию N 2 в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником.

3. Расчет по критерию N 3 осуществляется как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средствам (сумма баллов по всем транспортным средствам делится на количество транспортных средств).

Максимальный срок эксплуатации транспортного средства – это максимальный срок эксплуатации заявленного для участия в конкурсе транспортного средства согласно критерию N 3. Срок эксплуатации транспортного средства подсчитывается исходя из количества полных календарных лет, прошедших с года, следующего за годом, в котором было изготовлено транспортное средство.

4. Расчет по критерию N 4 определяется как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средствам. Вначале по каждому транспортному средству определяется суммарное количество баллов, затем определяется сумма баллов всех транспортных средств. Итоговый балл определяется путем определения среднего арифметического значения баллов по всем транспортным средствам (сумма балов всех транспортных средств делится на количество транспортных средств).».

 

Постановление Правительства Иркутской области "О внесении изменения в шкалу для оценки критериев, применяемых при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Иркутской области" от 20.06.2024 N 469-пп