Правовые акты Иркутской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Иркутской области от 10.02.2025 N 114-пп "Об утверждении региональной программы Иркутской области "Повышение мобильности трудовых ресурсов" на 2025 – 2027 годы"

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

10 февраля 2025 года             Иркутск                     N 114-пп

 

 

Об утверждении региональной программы Иркутской области «Повышение мобильности трудовых ресурсов» на 2025 2027 годы

 

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 12 декабря 2023 года N 565-ФЗ «О занятости населения в Российской Федерации», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить региональную программу Иркутской области «Повышение мобильности трудовых ресурсов» на 2025 2027 годы (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (www.ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

 

 

Председатель Правительства

Иркутской области

 

К.Б. Зайцев


 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Иркутской области

от 10 февраля 2025 года N 114-пп

 

 

 

РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОВЫШЕНИЕ МОБИЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ» НА 2025 2027 ГОДЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Иркутск, 2025 год

ПАСПОРТ

РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОВЫШЕНИЕ МОБИЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ» НА 2025 – 2027 ГОДЫ


Наименование государственной региональной программы

Региональная программа Иркутской области «Повышение мобильности трудовых ресурсов» на 2025 – 2027 годы (далее – Программа)

Ответственный исполнитель Программы

Министерство труда и занятости Иркутской области (далее – министерство)

Соисполнители Программы

Областное государственное казенное учреждение «Кадровый центр Иркутской области»

Участники Программы

Юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Иркутской области, и испытывающие потребность в привлечении трудовых ресурсов, привлекаемых из других субъектов Российской Федерации (далее – работодатели) (по согласованию)

Цель Программы

Привлечение в Иркутскую область трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации в целях социально-экономического и демографического развития региона

Задачи программы

1.                Создание условий для привлечения работодателями необходимых трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации.

2.                Повышение информированности граждан и работодателей по вопросам трудовой мобильности

Целевые показатели (индикаторы) Программы

Численность работников, привлеченных в рамках Программы,

в том числе по годам:

2025 год – 69 человек;

2026 год – 0 человек;

2027 год – 0 человек

Срок реализации Программы

2025 – 2027 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем средств на реализацию Программы составляет 15 525,0 тыс. рублей,

из них:

средства федерального бюджета – 11 488,5 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2025 год – 11 488,5 тыс. рублей;

2026 год – 0,0 тыс. рублей;

2027 год – 0,0 тыс. рублей

средства областного бюджета – 4 036,5 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2025 год – 4 036,5 тыс. рублей;

2026 год – 0,0 тыс. рублей;

2027 год – 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

 

Планируется привлечь в регион не менее 69 работников из других субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее – перечень приоритетных территорий)

 

Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области (далее – Иркутскстат) за период с 1 января 2022 года по 1 января 2024 года число жителей Иркутской области сократилось с 2 363,4 тыс. человек до 2 330,5 тыс. человек, снижение составило 1,4% (32,9 тыс. человек).

Удельный вес лиц трудоспособного возраста в общей численности населения составил 57,1% (для сравнения на 1 января 2023 года – 56,0%), лиц моложе трудоспособного возраста – 21,6% (на 1 января 2023 года – 21,9%), лиц старше трудоспособного возраста – 21,3% (на 1 января 2023 года – 22,1%).

Наблюдаемое снижение численности населения Иркутской области обусловлено происходящими демографическими процессами.

По данным Иркутскстата, в 2023 году в Иркутской области отмечена естественная убыль населения в результате превышения числа умерших (31,1 тыс. человек) над числом родившихся (23,3 тыс. человек) в Иркутской области, которая составила 7,8 тыс. человек, что на 10,1% меньше по сравнению с 2022 годом.

 

В Иркутской области происходит неэквивалентный миграционный обмен населения. Суммарные миграционные потери Иркутской области за 2021 – 2023 годы составили 18,7 тыс. человек. В 2023 году миграционная убыль населения составила 6,1 тыс. человек. Из числа выбывших в 2023 году 40,1% выехали в другие регионы страны, преимущественно в Дальневосточный или Центральный федеральный округ, 10,5% – в другие страны. Еще 49,4% приходится на внутрирегиональную миграцию, которая не оказывает влияние на убыль населения в Иркутской области.

В ближайшей перспективе ожидаются дальнейшее сокращение численности населения, в том числе в трудоспособном возрасте, которое является основным источником формирования трудовых ресурсов, а также естественная и миграционная убыль населения.

По состоянию на 1 января 2023 года потребность в рабочей силе, заявленная работодателями в органы службы занятости, составила 33,4 тыс. свободных рабочих мест. Коэффициент напряженности на рынке труда в среднем по области составил 0,3 единицы, то есть на 1 соискателя приходится более 3 вакансий.

Отмечается структурное несоответствие спроса и предложения рабочей силы на региональном рынке труда по профессионально-квалификационному и территориальному признакам, что не позволяет в полном объеме обеспечить работодателей необходимыми кадрами.

С этой целью в области решаются вопросы эффективного функционирования рынка труда, формирования и развития трудовых ресурсов, вовлечения незанятого населения в активную экономическую деятельность, обеспечения предприятий квалифицированными кадрами.

Удовлетворение потребностей экономики в рабочей силе осуществляется, в том числе, за счет развития внутренней и внешней трудовой миграции.

Наблюдаемые изменения демографической ситуации в Иркутской области сдерживают социально-экономическое развитие региона из-за невозможности полного удовлетворения возрастающей потребности организаций Иркутской области в квалифицированных кадрах. В данных условиях реализация Программы будет способствовать частичному возмещению дефицита трудовых ресурсов за счет привлечения специалистов из других субъектов Российской Федерации.

В условиях экономических преобразований трудовая миграция занимает одно из важных мест в формировании численности трудоспособного населения, оказывая влияние на предложение рабочей силы на региональном рынке труда.

 

Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

(ИНДИКАТОРЫ) ПРОГРАММЫ

 

Целью Программы является привлечение в регион трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации в целях социально-экономического и демографического развития Иркутской области.

Достижение поставленной цели обеспечивается посредством решения следующих задач:

создание условий для привлечения работодателями необходимых трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации;

повышение информированности граждан и работодателей по вопросам трудовой мобильности.

Целевым показателем (индикатором) Программы является численность работников, привлеченных работодателями, включенными в Программу, из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных территорий:

2025 год – 69 человек;

2026 год – 0 человек;

2027 год – 0 человек.

Источником получения информации для расчета целевых показателей (индикаторов) являются данные, представленные работодателями – участниками Программы, иными исполнительными органами Иркутской области, курирующими работодателей, включенных в Программу.

 

Раздел 3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТОДАТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ РАБОТ, ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОТОРЫХ РАБОТОДАТЕЛИ ПЛАНИРУЮТ ПРИВЛЕКАТЬ РАБОТНИКОВ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ

 

Отбор работодателей произведен в соответствии с порядком и критериями отбора работодателей, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов Иркутской области, установленных приказом министерства от 9 декабря 2024 года N 74-56-мпр (далее – отбор, порядок отбора, приказ N 74-56-мпр).

Для участия в Программе работодатель должен соответствовать критериям, установленным пунктом 13 порядка отбора.

Документом, подтверждающим участие работодателя в Программе, является сертификат на привлечение трудовых ресурсов. Сертификат на привлечение трудовых ресурсов предоставляется работодателю в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 апреля 2019 года N 261н.

В целях привлечения для трудоустройства работников в рамках Программы работодателю предоставляется финансовая поддержка в форме субсидии в размере 225 тыс. рублей на каждого работника в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Правительства Иркутской области.

Средства финансовой поддержки используются работодателем на предоставление работнику, привлеченному в рамках реализации Программы, следующих мер поддержки, утвержденных приказом N 74-56-мпр:

1) компенсация затрат на проезд работника и членов его семьи к месту работы работника, а также расходов, связанных с провозом личного имущества работника и членов его семьи к месту работы работника;

2) предоставление работнику и членам его семьи жилья, включая оплату жилищно-коммунальных услуг (аренда, наем или приобретение жилья, в том числе по договору ипотечного кредитования, оплата пребывания в гостинице) и (или) компенсация соответствующих расходов работника;

3) оплата обучения работника (профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации), в том числе для получения необходимых компетенций перед трудоустройством работника, и (или) компенсация соответствующих расходов работника;

4) оплата расходов, связанных с направлением работника на обучение (оплата проезда работника до места учебы и обратно, оплата жилья на время учебы, оплата командировочных (суточных) расходов работнику, направленному на обучение и другое), и (или) компенсация соответствующих расходов работника;

5) единовременная выплата работнику в связи с переездом из другого субъекта Российской Федерации и трудоустройством в рамках региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов.

По результатам проведения отбора в Программу включены работодатели, осуществляющие деятельность на территории Иркутской области и планирующие привлечь для трудоустройства работников из других субъектов Российской Федерации:

1)                 акционерное общество «Байкалкварцсамоцветы».

Предприятие полного цикла по добыче камнесамоцветного сырья на трех месторождениях: чароита, нефрита и офикальцита, и изготовлению из них ювелирной и сувенирной продукции.

Потребность в привлечении трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации АО «Байкалкварцсамоцветы» в 2025 году заявлена по профессии резчик по камню;

2)                 акционерное общество «Каравай».

Предприятие полного цикла производства хлебобулочных изделий. В состав АО «Каравай» входят 4 производственные площадки: хлебозавод N 1 в г. Ангарске Иркутской области, хлебозавод N 4 в г. Шелехов Иркутской области, кондитерская фабрика в г. Улан-Удэ Республики Бурятия, мельница в поселке Белореченский Усольского района Иркутской области.

Потребность в привлечении трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации АО «Каравай» в 2025 году заявлена по следующим профессиям: оператор линии в производстве пищевых продуктов, машинист поточной линии формирования хлебных изделий;

3)                 общество с ограниченной ответственностью «СтройПроектСервис».

Компания ООО «СтройПроектСервис» осуществляет строительство промышленных объектов для нефтегазовой отрасли, имеет опыт работы в самых сложных и суровых климатических условиях, обладает производственными и кадровыми ресурсами для реализации масштабных проектов любого уровня сложности.

Потребность в привлечении трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации ООО «СтройПроектСервис» в 2025 году заявлена по следующим профессиям: инженер, оператор ЧПУ, программист, электрогазосварщик;

4)                 акционерное общество «Фармасинтез».

Является одним из крупнейших в России производителей социально значимых лекарств. Препараты компании представлены в основных терапевтических областях, таких как туберкулез, ВИЧ, онкология, сахарный диабет, гепатит. Основной задачей компании является увеличение доли отечественных лекарств на российском рынке за счет замещения импортных аналогов.

Потребность в привлечении трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации АО «Фармасинтез» в 2025 году заявлена по следующим профессиям: химик, аппаратчик;

5)                 публичное акционерное общество «РУСАЛ Братский алюминиевый завод».

Братский алюминиевый завод – крупнейший в мире производитель и экспортер первичного алюминия. На долю предприятия приходится 30% производства российского алюминия и 4% мирового. Производственная мощность предприятия – порядка 1 миллиона тонн алюминия в год.

Потребность в привлечении трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации ПАО «РУСАЛ Братск» в 2025 году заявлена по профессии электролизник расплавленных солей.

Для участия в Программе работодатели обязуются заключить трудовой договор с работником на неопределенный срок или срочный трудовой договор продолжительностью не менее двух лет.

 

Раздел 4. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Реализация Программы осуществляется в течение 2025 – 2027 годов.

Корректировка Программы проводится в течение года в случае изменений федерального и регионального законодательства, изменения финансирования либо Перечня мероприятий Программы, а также наличия иных обстоятельств, требующих внесения изменений в Программу.

Корректировка Программы по итогам года проводится с учетом оценки эффективности реализации Программы, достижения целевых показателей (индикаторов) Программы, анализа ситуации на рынке труда Иркутской области.

 

Раздел 5. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Источниками финансирования Программы являются средства федерального бюджета на софинансирование региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов (далее – субсидия из федерального бюджета) и средства областного бюджета, включенные в государственную программу Иркутской области «Труд и занятость», утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 13 ноября 2023 года N 1006-пп.

Порядок предоставления субсидии из федерального бюджета регулируется Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Активные меры содействия занятости», входящего в состав национального проекта «Кадры», и предусматривающих дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на повышение мобильности трудовых ресурсов, являющимися приложением N 25 к государственной программе Российской Федерации «Содействие занятости населения», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 298.

Объем финансирования Программы ежегодно уточняется при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, исходя из возможностей бюджета и затрат, необходимых для реализации мероприятий Программы.

Расходы на реализацию Программы приведены в приложении 1 к Программе.

 

Раздел 6. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

 

Программа включает комплекс взаимосвязанных мероприятий, необходимых для достижения установленной цели и решения поставленных задач.

Перечень мероприятий по выполнению Программы приведен в приложении 2 к Программе.

 

Раздел 7. ЭФФЕКТИВНОСТЬ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Программа позволит решать социально-экономические и демографические задачи региона, в том числе за счет снижения дисбаланса спроса и предложения рабочей силы на рынке труда Иркутской области. Основным ожидаемым результатом реализации Программы станет привлечение в регион не менее 69 работников из других субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных территорий.

К рискам реализации региональной программы, вследствие которых возможно недостижение целевых показателей (индикаторов) программы, относятся:

отсутствие достаточного количества квалифицированных специалистов из числа жителей субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных территорий, желающих трудоустроиться в Иркутской области в рамках Программы;

расторжение трудовых договоров по инициативе работников в период реализации Программы;

невозможность выполнения работодателями условий участия в Программе в связи с изменением условий осуществления деятельности (сроки ввода рабочих мест, профессионально-квалификационные требования к специалистам, замещение потребности местными трудовыми ресурсами и другие параметры) и изменением экономической ситуации на предприятиях, включенных в Программу.

В целях минимизации указанных рисков планируется применение следующих механизмов:

повышение информированности квалифицированных специалистов из числа жителей субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных территорий, о возможностях трудоустройства в Иркутской области в рамках Программы;

совершенствование технологий отбора и согласования с работодателями кандидатов на трудоустройство из числа жителей субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных территорий.

Контроль предоставления работодателем, получившим финансовую поддержку, мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты работникам, привлекаемым в рамках Программы, порядок и условия возмещения расходов на меры поддержки и финансовую поддержку осуществляется в рамках контроля за соблюдением работодателем условий, целей и порядка предоставления финансовой поддержки в соответствии с нормативным правовым актом Иркутской области, регулирующим порядок предоставления работодателям финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение трудовых ресурсов.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется министерством согласно уровню достижения целевого показателя Программы на основании сравнения фактически достигнутого значения показателя с установленным Программой.

По результатам оценки эффективности реализации Программы может быть обоснована необходимость корректировки Перечня мероприятий Программы, состава и количественных изменений целевых показателей (индикаторов) Программы, объемов финансирования Программы на очередной и последующие годы реализации Программы.

 

Раздел 8. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

 

Управление реализацией Программы, а также контроль за ходом ее реализации включают:

1) руководство и текущее управление реализацией Программы;

2) координацию действий исполнительных органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, работодателей;

3) внесение корректировок в мероприятия Программы с учетом изменения законодательства Российской Федерации;

4) оценку эффективности реализации Программы, достижения целевых показателей (индикаторов) Программы;

5) контроль за соблюдением работодателями условий предоставления финансовой поддержки.

Министерство ежеквартально представляет отчет о расходах на реализацию Программы по установленной форме в Федеральную службу по труду и занятости.

Контроль за выполнением целевых показателей Программы и своевременным, эффективным и полным использованием бюджетных ресурсов, выделенных на Программу, осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля соответственно путем проведения проверок работодателей – участников Программы.

Министерство в целях осуществления указанного контроля:

ежегодно запрашивает у работодателей, включенных в Программу, сведения о численности граждан, привлеченных в отчетном периоде в рамках реализации Программы и продолжающих осуществлять трудовую деятельность на конец отчетного периода;

ежегодно запрашивает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия у федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, и Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации информации о наличии (об отсутствии) у работодателя задолженности по страховым взносам, уплачиваемым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Контроль за соблюдением работодателями условий и порядка предоставления финансовой поддержки, в том числе в части достижения ее результатов, осуществляется в соответствии с Положением о предоставлении работодателям финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение трудовых ресурсов, утвержденным нормативным правовым актом Правительства Иркутской области.


 

 

 

Приложение 1

к региональной программе Иркутской области

«Повышение мобильности трудовых ресурсов»

на 2025 – 2027 годы

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОВЫШЕНИЕ МОБИЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ» НА 2025 – 2027 ГОДЫ

 

N

п/п

Наименование Программы

Источник финансирования (при наличии)

Объем ресурсного обеспечения (при наличии), тыс. руб.

2025 г.

2026 г.

2027 г.

1

2

6

7

8

9

1

Повышение мобильности трудовых ресурсов

Всего

15 525,0

0,0

0,0

областной бюджет

4 036,5

0,0

0,0

средства федерального бюджета, предусмотренные в областном бюджете – при наличии

11 488,5

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований Иркутской области

0,0

0,0

0,0

иные источники

0,0

0,0

0,0


 

 

 

 

Приложение 2

к региональной программе Иркутской области

«Повышение мобильности трудовых ресурсов» на 2025 – 2027 годы

 

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПОВЫШЕНИЕ МОБИЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ» НА 2025 - 2027 ГОДЫ

 

N п/п

Цели, задачи, мероприятия

Срок реализации (годы)

Ответственный исполнитель

1

Цель: привлечение в Иркутскую область трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации в целях социально-экономического и демографического развития региона

1.1

Задача 1. Создание условий для привлечения работодателями необходимых трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации

1.1.1

Проведение отбора работодателей для включения в Программу

2025

Министерство труда и занятости Иркутской области

1.1.2

Заключение соглашений с работодателями об участии в Программе

2025

Министерство труда и занятости Иркутской области

1.1.3

Проведение отбора получателей финансовой поддержки

2025

Министерство труда и занятости Иркутской области

1.1.4

Заключение с работодателем соглашения о предоставлении финансовой поддержки

2025

Работодатели (по согласованию)

1.1.5

Обеспечение мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, предоставляемые работодателем работнику, привлеченному для трудоустройства из другого субъекта Российской Федерации, с которым заключен трудовой договор на неопределенный срок или срочный трудовой договор продолжительностью не менее двух лет

2025

Работодатели (по согласованию)

1.1.6

Предоставление работодателям, прошедшим отбор, финансовой поддержки

2025

Министерство труда и занятости Иркутской области

1.2

Задача 2. Повышение информированности граждан и работодателей по вопросам трудовой мобильности

1.2.1

Проведение разъяснительной работы с работодателями о возможности участия в Программе, в том числе посредством проведения семинаров, встреч

2025 – 2027

Министерство труда и занятости Иркутской области, областное государственное казенное учреждение «Кадровый центр Иркутской области»

1.2.2

Организация консультирования по вопросам трудоустройства граждан за пределами мест постоянного проживания о предполагаемом уровне заработной платы, наличии социальной, жилищной и иной инфраструктуры, иных условиях трудоустройства

2025 – 2027

Министерство труда и занятости Иркутской области, областное государственное казенное учреждение «Кадровый центр Иркутской области»

 

 

Постановление Правительства Иркутской области "Об утверждении региональной программы Иркутской области "Повышение мобильности трудовых ресурсов" на 2025 – 2027 годы" от 10.02.2025 N 114-пп